admin / 25.01.2018

Почему меня не ценят


© iStock 

Он может прервать секс из-за телефонного звонка, забыть о цветах на годовщину знакомства, не предупредить о том, что задерживается, а на вопрос «Что ты будешь на ужин?» включить fashion-tv на полную громкость.

Да он меня просто не ценит! Почему? Да потому, что зажравшийся наглец — вертится на языке, — и пальцы нервно теребят клавиатуру, чтобы довести наконец до его сведения, что он эгоист, что он самовлюбленный хам, что он доморощенный нарцисс, что он… что он просто неблагодарное животное, и это после всего, что я для него сделала!

Вдох-выдох. Глубокий вдох. Полный выдох. Вдох. Задержка дыхания. Выдох. Так, хорошо. А теперь без эмоций: почему же он — это «неблагодарное животное», — ТАК меня не ценит? Животное… хм… Скорее всего, только эта метафора более-менее адекватна. Потому как, если уж откровенно, никакой он не наглец, не эгоист, не хам и не нарцисс. Нормальный мужик. С нормальными условными рефлексами. Весьма примитивными, конечно. Как у животного. Например, у коня: чуть только ты его пожалеешь и ослабишь поводья — и уже не ты на нем верхом, а он на тебе. Так что, я сама дала маху. Коня надо вовремя понукать, строго пришпоривать и уверенно осаживать. А яблочко давать только после отличной выездки. Чтоб ценил и старался.

Миллионы лет эволюции не принесли мужчине ничего нового — ехидно бормочет во мне недооцененная женщина, — современный креакл мужского пола — все тот же неандерталец, и ценит лишь шкуру мамонта, за которым надо гоняться неделю всем племенем. А алмазы, падающие под ноги, затопчет и не заметит.

Но пусть женщина теперь помолчит.

Как утверждает Майкл Бандрант, лайф-коуч и НЛП-тренер из Калифорнии, существует «святая троица» фактов о мужчинах.

Факт 1. Мужчины никогда не ценят того, чего не заработали потом и кровью.

Они вообще ценят только то, ради чего надо разбиться в лепешку.

Чтобы мужчина считал женщину своим самым большим достижением в жизни, он должен разбиваться в лепешку ради нее. Лучше всего ежедневно.

Факт 2. Мужчины считают само собой разумеющимся то, что имеют в изобилии, и оспаривают лишь дефицитные ресурсы.

Чтобы мужчина видел в женщине подарок судьбы, он должен чувствовать себя счастливчиком, которому — единственному в целом мире, — выпала честь завоевать ее среди множества равных соперников. Но она в любой момент может уйти, так что не время расслабляться.


© iStock 

Факт 3. Все мужчины считают себя невероятными плэйбоями, вокруг которых так и роится сонмище сексуальных красавиц, готовых прыгнуть в постель по первому зову, при этом не требуя ничего взамен.

Да, в большинстве случаев это смехотворно. Тем не менее, это именно так.

До тех пор, пока в жизни мужчины не появится женщина, одна улыбка которой затмит ему белый свет. Ради нее он выбросит из головы марафон сексуальных побед и будет думать лишь о том, как получше разбиться в лепешку, чтобы быть счастливым.

Эти три факта запрограммированы в мужском коллективном бессознательном, и любой мужчина всегда действует по алгоритму «святой троицы».

Если ваш мужчина вас не ценит, продолжает Майкл Бандрант, тому есть всего четыре причины.

Как вести себя с коллегами, если они меня не любят и не уважают?

От негативного отношения на работе не застрахован никто. Независимо от материального статуса, возраста, пола или образования, сотрудник может подвергаться психологической травле со стороны своих коллег. Как же правильно себя вести в такой ситуации? Плыть по течению в этом случае, наверное, наихудший вариант. Длительное нахождение в постоянном стрессе заберет у вас все силы и нанесет вред здоровью.

Проявление неуважительного отношения на работе может демонстрироваться как коллегами, так и руководством. Как правило, чаще всего психологической травле подвергаются новички, которые только недавно устроились. «Бывалые» сотрудники видят в них конкурентов. Поэтому троллинг новеньких очень распространен во многих компаниях. Стать объектом насмешек и неприятного отношения могут и «старые» сотрудники. Например, если начальство стало их часто хвалить, тем самым вызывая зависть у других работников.

Причинами неуважения коллег бывают частые жалобы начальству, доносы, хвастовство, услужливость руководству и многое другое. Бывает так, что умного и эрудированного работника, принимают за выскочку, который хочет казаться лучше, чем он есть. Поэтому, если вы обладаете высоким уровнем интеллекта, старайтесь не сильно это демонстрировать перед коллегами. Проявляйте свои способности при выполнении рабочих обязанностей, это поможет вам добиться уважения руководства. Иногда человека не любят за прямолинейность и честность. В коллективах, где процветает распускание сплетен, такому человеку будет сложно прижиться. Если вы выступите против обсуждений других работников, то следующие сплетни будут уже о вашей персоне.

Почему меня никто не ценит? Исправляем ситуацию

Если не хотите участвовать в подобных интригах, уходите из такого коллектива.

Методы психологической травли:

1. Незаслуженные обвинения. Например, вам с коллегой было поручено важное дело. Коллега наделал ошибок и сказал, что это сделали вы.

2. Демонстративные косые взгляды в вашу сторону.

Не понимаете, что делать? Откладывать нельзя! Запишитесь на онлайн-консультацию к психологу и решите свою проблему.

3. Всевозможные унижения. Например, на общем собрании вы представляете свой проект, а ваши коллеги говорят, что идеи плохие и всячески вас критикуют.

4. Постоянное изменение правил и задач, чтобы заставить вас переделывать выполненную работу.

5. Руководство специально не замечает ваших достижений и позитивных результатов работы. Как бы вы не старались, это никак не отразится на вашем продвижении по службе.

6. Постоянная критика вашей работы, которая периодически переходит на личностные качества.

7. О вас распускают слухи или сплетни.

Как бороться с негативным отношением к себе?

1. Старайтесь быть улыбчивым и приветливым человеком. Проявляйте доброжелательность ко всем коллегам. Позитивный настрой убережет вас.

2. Не рассказывайте ничего лишнего о своей личной жизни. Не слушайте и не распускайте сплетни.

3. Постарайтесь вести себя и выглядеть как все. Старайтесь сильно не выделяться на фоне других, однако и терять свое лицо не стоит.

4. Не поддавайтесь на провокации обидчиков. Держитесь достойно и не позволяйте над собой издеваться. Если вам грубят, не стоит отвечать тем же. Скажите в деловой форме, что не потерпите подобного отношения к себе. Если вам поручают то, что не входит в ваши обязанности, умейте твердо и доброжелательно отказаться.

5. Соблюдайте традиции, которые сложились в коллективе.

6. Если вы дружите с руководством, не рассказывайте об этом всей конторе. На работе соблюдайте субординацию, а дружбе уделяйте свободное время.

7. Выполняйте свою работу правильно и качественно. Так вы избавите недоброжелателей от возможности использовать ваши ошибки против вас.

8. Если вас просят о помощи, не отказывайтесь. Помогайте коллегам чем можете. Но следите, чтобы вашей добротой не начали пользоваться.

От проявления негатива в свою сторону никто не защищен, особенно нелегко приходится новичкам. Поэтому важно себя правильно позиционировать с первых дней работы. Будьте вежливы и открыты, не старайтесь играть несвойственные вам роли. Помогайте коллегам и выполняйте свою работу с большой ответственностью. Всегда относитесь с уважением к себе и окружающим.

Получить консультацию психолога онлайн

Вы много работаете, но кажется, что никто этого не ценит… Пора научиться вести себя с начальником так, чтобы он вас замечал. Прислушайтесь к мнению специалистов

Повышение по службе — мечта почти каждого сотрудника. Для этого вовсе не обязательно быть лучшим работником. Нужно лишь, чтобы таковым вас считало начальство. Когда шеф будет решать, кого повысить, он выберет того сотрудника, о котором у него сложилось самое лучшее мнение. А мнение, как известно, не всегда соответствует реальному положению дел. Значительно чаще все решают личные отношения. Начальник или любит кого-то, или нет. И хотя он старается быть справедливым, свои решения все равно принимает на подсознательном уровне. Поэтому, к сожалению, вам вряд ли поможет подняться по карьерной лестнице тот факт, что вы работаете «от зари до зари», часто подменяете заболевших коллег и что «если бы не вы, то фирма давно бы уже загнулась». Ваши старания ни к чему не ведут, если никто этого не замечает. Не надейтесь, что шеф поймет, чего вы стоите, если вы сама этого ему не покажете.

Поэтому помимо выполнения своих обязанностей на высоком профессиональном уровне, нужно еще позаботиться и о том, чтобы начальство и коллеги воспринимали вас правильно. Для этого нужно создать себе положительный профессиональный имидж. Внешний облик и поведение должны подчеркивать, что вы — человек серьезный, ответственный и заинтересованный в своей работе. Это не так сложно, как кажется. Ничего кардинально менять в своей жизни не придется. Достаточно учитывать определенные правила поведения на работе.

Покажите всем, что вам можно верить

Чтобы вас воспринимали всерьез, ведите себя соответствующе. И не важно, какое мнение о вас сформировалось у коллег. Если в офисе вас считают болтушкой и человеком с богатой фантазией, станьте серьезнее. Вы увидите, что вскоре шеф начнет вам доверять ответственные дела.

Будьте постоянно чем-то заняты

Даже если у вас сейчас нет срочной работы, ведите себя так, как будто вы очень заняты.

Почему он меня не ценит: факты и причины

Даже если вы просто читаете новости в Интернете, пусть все думают, что вы работаете. Но что делать, если шеф постоянно хочет знать, чем занимаются его сотрудники? Если тихонько подходит и заглядывает в экран вашего компьютера из-за спины? У вас всегда должна быть заготовлена тема для разговора. Если он задержался возле вашего рабочего места, первая скажите: «Я сейчас работаю с важными документами. Может, у вас найдется минутка просмотреть их?» Очень важно, чтобы инициатива исходила от вас. Шеф либо не захочет тратить свое время, либо оценит вашу инициативность.

Внешность важна!

Стиль в одежде часто зависит оттого, кем вы работаете. Людям творческих профессий, например, не обязательно носить костюм. Но для всех главное, чтобы одежда всегда была чистой и соответствовала ситуации. Когда вы идете по офису, держите в руках так называемую рабочую вещь. Это может быть блокнот или папка с документами. Двигайтесь энергично, уверенно и не сутультесь.

Улыбайтесь.

Улыбаться окружающим — это приятно и просто. Но мы часто об этом забываем. Между тем улыбка говорит об открытости и стремлении человека к общению. Когда мы улыбаемся, собеседник невольно начинает нам доверять. Кроме того, человеку, который общается с окружающими вежливо и без скрытой агрессии, сложнее отказать. Поэтому старайтесь контролировать свое выражение лица.

Слушайте людей и делайте комплименты

Вместо того чтобы постоянно давать советы своим коллегам и даже начальнику, слушайте. Но просто стоять и кивать головой недостаточно. Запоминайте основные сведения о своих собеседниках: семья, дети, любимые домашние животные. А потом используйте эти знания в разговоре. Даже самый суровый начальник или неуживчивый коллега растает, если вы ненавязчиво дадите понять, что помните о его интересах и увлечениях. Постепенно этот человек начнет вам доверять.

Обдумывайте свои слова.

Вместо общих фраз вроде «У меня все получится» выражайтесь конкретнее: «Я смогу сделать вот это и это». Вместо «должна», говорите «хочу». Этим вы подчеркнете свое желание работать. Но умейте различать задания, которые вы хотите сделать, и те, которые должны независимо от вашего желания. И не стесняйтесь говорить об этом.

Берегите свое время

Запоминайте имена и хобби коллег.

Так вы проявите уважение к окружающим. Если кто-то знает, как вас зовут, значит этот человек о вас помнит, а это всегда приятно. Поэтому, если у вас возникают проблемы с запоминанием имен, незаметно записывайте их в рабочий блокнот.

Умейте корректно отказывать.

Если рабочий день правильно организован, всегда найдется время на обед и чашку кофе. Этим попробуют воспользоваться ваши коллеги: попросят поработать за них. Не злитесь, но и жертвовать своей законной чашечкой кофе не стоит. Спокойно и аргументированно объясните, почему вы не можете сейчас заняться их вопросами. Если помощь действительно нужна, назначьте точное время, когда сможете уделить им свое внимание. Ваша доброжелательность и четкая позиция помогут сохранить хорошие отношения с коллективом.

© Ольга Алексеева для www.owoman.ru

.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*