admin / 12.11.2018
Содержание
Как мы уже говорили, обучение — это целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усвоение им отдельных сторон опыта человечества. Обучение как процесс представляет собой совместную деятельность преподавателя и студентов (обучаемых). Цель обучения — развитие обучаемых, формирование у них знаний, умений, навыков учебной деятельности.
Для того чтобы понять сущность обучения, необходимо определить основные компоненты этого процесса. В качестве двух первых компонентов выделяют взаимообусловленные процессы преподавания и учения. Как виды деятельности преподавание и учение направлены на усвоение определенного содержания. Отсюда можно дифференцировать третий элемент обучения — содержание изучаемого. Указанные компоненты представляют внешнюю сторону обучения. В чем же состоит сущность обучения, т. е. внутреннее содержание?
Важнейшая социальная функция обучения заключается в формировании личности, источником которого служит мировая культура, отражающая все богатство накопленного человечеством опыта. Содержание обучения определяется составом человеческой культуры. Исследователи выделяют элементы этого содержания: знания; установленные и выведенные в опыте способы деятельности; опыт творчества; эмоционально-ценностное отношение к изучаемым объектам и реальной действительности, в том числе и отношение к другим людям и самому себе, потребности и мотивы общественной, научной, профессиональной деятельности.
Таким образом, процесс обучения — это целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития личности обучаемых, происходящий на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности. Обучение представляется как цепь учебных ситуаций, познавательным ядром которых выступают учебно-познавательные задачи, а содержанием — совместная деятельность преподавателя и студентов, осуществляемая при помощи способов и методов обучения. Принципы обучения соединяют теоретические представления об обучении с педагогической практикой. Они рассматриваются как рекомендации для осуществления педагогической деятельности и учебного процесса.
При выделении системы принципов обучения в высшей школе учитывают особенности учебного процесса вузов. Так, в высшей школе изучается наука, а не основы наук. Здесь происходит сближение самостоятельной работы студентов и научно-исследовательской работы преподавателей. В деятельности преподавателей высшей школы объединяются научная и учебная работа. Учебная деятельность вузов направлена на проффесионализацию. В связи с этим формулируются принципы обучения, отражающие особенности учебного процесса в высшей школе, такие, как обеспечение единства в научной и учебной деятельности студентов; профессиональная направленность и профессиональная мобильность; проблемность; эмоциональность и мажорность всего процесса обучения. На основе синтеза этих принципов выделяют группы принципов обучения в высшей школе:
— ориентированность высшего образования на развитие личности будущего специалиста;
— соответствие содержания вузовского образования современным и прогнозируемым тенденциям развития науки (техники) и производства (технологий);
— оптимальное сочетание общих, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса в вузе;
— рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалистов;
— соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, предъявляемым конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности.
Учебный процесс, деятельность преподавателя и студентов, результат обучения в высшей школе зависят от методов (от греч methodos — путь, способ продвижения к истине) обучения как способов организации познавательной деятельности. Под методом обучения понимают способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленный на решение задач образования.
В научной литературе выделяют пять методов обучения. Их классификация построена таким образом, что в каждом следующем методе возрастает степень активности и самостоятельности обучаемых.
1. Объяснительно-иллюстративный метод заключается в том, что учащиеся получают знания на лекции, из учебной, методической литературы в "готовом" виде. В вузе данный метод предполагает передачу учащемуся большого количества информации.
2. К репродуктивному методу относят применение изученного на основе образца или правила. Обучаемые в процессе обучения действуют по инструкциям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях.
3. Метод проблемного изложения состоит в использовании педагогом самых разных источников и средств. Прежде чем излагать материал, педагог ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ решения. Студенты при этом становятся участниками научного поиска. Данный подход широко используется в вузовской практике.
4. Частично-поисковый, или эвристический (от греч. heurisko — отыскиваю, открываю), метод используется в процессе открытия нового. Его суть состоит в организации педагогом активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач. Поиск решения может проходить либо под руководством педагога, либо на основе эвристических программ и указаний. Такой метод способствует активизации мышления, возбуждению интереса к познанию на семинарах.
5. Исследовательский метод состоит в том, что после анализа материала, постановки проблем и задач, краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и выполняют другие действия поискового характера. Этот метод способствует развитию у учащихся инициативы, самостоятельности, творческого поиска в исследовательской деятельности.
Методы учебной работы непосредственно перерастают в методы научного исследования.
Тема 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата добавления: 2017-05-18; просмотров: 88;
Профессия преподавателя ВУЗа всегда была и до сих пор остается престижной в обществе. И это несмотря на бесконечные реформы нашего образования и невысокие зарплаты. Что же привлекает в этой профессии, какие профессиональные и личные качества надо иметь, какое образование необходимо получить, чтобы стать хорошим преподавателем?
Для того, чтобы претендовать на должность преподавателя ВУЗа, необходимо иметь высшее образование не ниже специалиста или магистра. В исключительных случаях возможно привлечение лиц с дипломом бакалавра при наличии большого опыта работы по данной специальности.
Наличие за плечами аспирантуры позволяет участвовать в конкурсах на замещение должностей научных сотрудников и преподавателей ВУЗов. Защита диссертаций и получение ученых степеней дает возможность занимать должности доцентов и профессоров с последующим получением научных званий соответственно доцента и профессора.
Преподавание в ВУЗе предъявляет определенные требования к личным качествам преподавателей. В первую очередь, это умение владеть собой и сохранять спокойствие в любой ситуации, которая может возникнуть в аудитории. Во-вторых, всегда относиться к студентам с уважением, независимо от того, заслуживает он, по вашему мнению, этого или нет.
И конечно, в профессиональном и интеллектуальном отношении необходимо быть на голову выше аудитории. И желательно, чтобы это не подвергалось сомнению, поскольку авторитет преподавателя является необходимым условием установления творческого контакта с аудиторией. А для этого надо постоянно изучать литературу по специальности, быть в курсе последних достижений в своей области и не жалеть времени на подготовку к занятиям. Также необходимо хорошо знать государственные образовательные стандарты. Материала к занятиям надо готовить в два-три раза больше, чем требуется по программе. Необходимо больше внимания уделять организации самостоятельной работы студентов.
Преподавателю ВУЗа обязательно нужно постоянно работать над своей речью, избегать слов паразитов и не опускаться в поисках дешевого авторитета до сленга и жаргона. По возможности не читать свои конспекты, поскольку студенты не будут их слушать на протяжении всего занятия.
Функциональные обязанности и нагрузка преподавателя ВУЗа зависит, прежде всего, от должности и звания. От этих двух факторов зависит и размер материального вознаграждения.
Учебная нагрузка в зависимости от ВУЗа и профиля кафедры устанавливается самостоятельно самими учебеыми заведениями, но не должна превышать 900 часов в год. Преподаватель университета может сократить учебную нагрузку за счет увеличения часов на научную работу. Согласно Трудовому кодексу, продолжительность рабочей недели педагогических работников не должна превышать 36 часов, а продолжительность отпуска составляет 56 календарных дней.
Самым первым уровнем педаогической иерархии в ВУЗах является преподаватель. На эту должность может претендовать человек с дипломом специалиста или магистра.
Как правило, нет, за исключением случаев временного замещения отсутствующего преподавателя на практических занятиях.
Но это дает возможность начать преподавать в ВУЗе. Для продолжения работы преподавателем необходимо будет получить диплом магистра, а для дальнейшей карьеры в этой области надо иметь образование преподавателя, которое дает обучение в аспирантуре.
Ассистент — это уже профессиональная квалификация преподавателя университета/ВУЗа, которая предполагает не только наличие диплома специалиста или магистра, но и опыт преподавательской работы в течение одного года или после обучения в аспирантуре без предъявления требований к стажу работы. Ассистент проводит семинарские и практические занятия со студентами, проводит консультации и помогает доценту или профессору в приеме экзаменов.
Между ассистентом и доцентом существует должность старшего преподавателя, которая, кроме уже перечисленных обязанностей ассистента, предполагает чтение лекций, подготовку методических материалов и пособий. Старший преподаватель должен иметь или ученую степень кандидата наук, или стаж педагогической работы не менее трех лет.
Должность доцента охватывает все виды педагогической и образовательной деятельности в ВУЗе и обязательное ведение научной работы. Соискатели этой должности обязаны иметь ученую степень кандидата наук, научные труды и публикации, активно участвовать в конференциях и симпозиумах, руководить аспирантами и соискателями ученой степени. При наличии стажа работы доцентом в течение 5 лет, ему может быть присвоено ученое звание доцента.
Завершает эту иерархию должностей и научных званий в ВУЗе профессор. Как правило, для занятия этой должности необходима ученая степень доктора наук, не менее 5 лет стажа научно-педагогической деятельности, подготовка к защите аспирантов и соискателей, публикация монографий, учебных пособий и научных статей в рецензируемых журналах, индексированных как в наших, так и зарубежных базах данных (цитирования).
Надо заметить, что при наличии ученого звания доцента или профессора стаж работы в образовательном учреждении уже не играет роли. Замещение должностей профессорско-преподавательского состава происходит на основе избрания по конкурсу. Конкурсы на замещение преподавательских должностей проводятся раз в пять лет.
Ученое звание и должность доцента позволяет ему быть выбранным и назначенным на должность заведующего кафедрой, а профессора — деканом факультета и ректором ВУЗа.
Образовательная деятельность в ВУЗе немыслима без серьезной научной работы преподавателей и студентов. Поэтому при защите кандидатских и докторских диссертаций, а также при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава, необходимым требованием является активное участие в научной работе. К ней относится публикация научных статей ВАК, монографий, тезисов докладов и выступлений на конференциях и симпозиумах.
Так для защиты кандидатской диссертации следует представить 2-3 научные статьи в журналах ВАК (не дублирующие другу друга), а для докторской — это 15 статей для цикла гуманитарных дисциплин и 10 статей для всех остальных областей в рецензируемых журналах.
Но все эти трудности можно преодолеть, если поставить себе перед собой цель работать преподавателем в университете, что в свою очередь открывает большие возможности для реализации своих способностей.
Возможно, Вам будет интересно:
3 способа разместить свою статью в eLIBRARY самостоятельно
Вопрос: Здравствуйте! В следующем году я бы хотела стать студенткой СПБГУ по специальности «филология». Однако дело в том, что помимо получения специальности «филолог», я бы хотела стать преподавателем в школе. Конечно, хотелось бы иметь специальность более широкого профиля, чтобы помимо преподавания в школе был и другой выбор. Подскажите, пожалуйста, при получении этой специальности я смогу трудоустроиться педагогом русского языка и литературы или же мне необходимо поступать на другую специальность?
Благодарю за ответ.
С уважением.
Ответ Первого проректора по учебной, внеучебной и учебно-методической работе СПбГУ Бабелюк Екатерины Геннадьевны:
Согласно статье 331 Трудового кодекса РФ, к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования. В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и/или профессиональным стандартам.
Таким образом, федеральное законодательство не предъявляет к лицам, желающим заниматься преподавательской деятельностью, требования о наличии педагогического образования. Вместе с тем лица, претендующие на занятие педагогической деятельностью, должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным в квалификационных справочниках, и/или профессиональным стандартам.
На сегодняшний день квалификационные требования к работникам образования установлены в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н).
В соответствии с указанным квалификационным справочником на должность учителя может претендовать лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Также должность преподавателя может занять лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Таким образом, в соответствии с действующим на сегодняшний день законодательством в случае получения диплома, подтверждающего освоение Вами в СПбГУ основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Филология», Вы будете иметь право осуществлять преподавательскую деятельность в школах (лицеях).
Аналогичные вопросы ранее задавались в Виртуальную приемную. С одним из ответов Вы можете ознакомиться здесь.
Обращаю Ваше внимание, что 02.05.2015 Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» (далее – Закон), который вступает в силу с 01.07.2016.
Законом устанавливается, что в случае наличия в нормативных правовых актах Российской Федерации требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
Также Правительство Российской Федерации получило право устанавливать особенности применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения в том числе государственными или муниципальными учреждениями.
Кроме того, информирую Вас о том, что в соответствии с Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденным Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, подлежащим применению работодателями с 01.01.2017, лица, претендующие на занятие должности педагога в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, должны иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
В 2016 году СПбГУ будет осуществляться прием на обучение по основной образовательной программе бакалавриата «Отечественная филология (русский язык и литература)» по направлению подготовки «Филология». Подробнее с информацией о приеме в СПбГУ в 2016 году можно ознакомиться здесь.
В период обучения в СПбГУ по основной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки «Филология» обучающиеся проходят производственную практику в образовательных организациях Санкт-Петербурга.
Метки: Поступление 2016
Печать E-mail
Пример оформления отзыва на открытую лекцию
ОТЗЫВ
на открытую лекцию доцента кафедры бухгалтерского учета и финансов Иванова И.И.
Присутствовали: |
Туякова З.С. – профессор, д.э.н., зав. кафедрой бухгалтерского учета и финансов; Иванникова И.В. – доцент, уполномоченный по качеству, к.э.н.; Островенко Т.К. – доцент, к.э.н.; Саталкина Е.В. – доцент, к.э.н.; Гребнев Г.Д. – старший преподаватель, к.э.н.; Свиридова Л.А. – старший преподаватель, к.э.н.; Егорова Л.Г. – старший преподаватель; Сергеева О.В. – ассистент. |
Тема лекции: «Классификация затрат в системе управленческого учета».
Лекция проведена 26 февраля 2010 года для студентов заочного факультета второго курса заочной формы обучения по сокращенной программе подготовки (специальность 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит) по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет».
На лекции изложены следующие вопросы:
Концептуальные подходы к классификации затрат в системе учета.
Классификация затрат для исчисления себестоимости, оценки запасов и прибыли.
Классификация затрат для принятия управленческих решений и планирования.
Классификация затрат для контроля и регулирования.
Общие вопросы. При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала лектором установлена логическая связь с материалом предыдущих занятий по данной дисциплине. В соответствии с рабочей программой четко обозначена цель лекции. Материал лекции хорошо структурирован по содержанию и объему, увязан с положениями других профессиональных дисциплин («Экономическая теория», «Экономика организации (предприятия)», «Менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский финансовый учет»), что направлено на обеспечение общепрофессиональной подготовки студентов по специальности 080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит. В лекции использованы последние научные изыскания в данной области знаний, рассмотрены различные подходы к классификации затрат отечественных и зарубежных ученых-экономистов по производственному и управленческому учету, выделены концептуальные подходы к классификации затрат в системе управленческого учета.
Содержание лекции. Лекционный материал по объему и содержанию соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и рабочей программы дисциплины. Главное внимание в лекции уделено раскрытию концептуальных подходов к классификации затрат в системе управленческого учета, выделению основных классификационных признаков в соответствии с основными направлениями управленческого учета, его целями и задачами.
Раскрытие лектором содержания первого вопроса освещаемой темы лекции логично связано с изложением существа последующих вопросов.
Так, при изложении второго вопроса лекции рассмотрены подходы к группировке затрат для определения себестоимости произведенной продукции, оценки стоимости запасов и полученной прибыли. С этой целью выделены такие классификационные признаки, как виды затрат, места возникновения, носители затрат, экономическая роль в процессе производства, способы включения в себестоимость продукции, характер затрат, момент отнесения затрат в себестоимость продукции. При рассмотрении третьего вопроса лекции раскрыты подходы к группировке затрат для принятия управленческих решений и планирования, где выделены следующие классификационные признаки: зависимость от технологических факторов, влияние на процесс принятия управленческих решений, степень охвата планом. При изложении четвертого вопроса лекции рассмотрены подходы к классификации затрат в системе управленческого учета для осуществления процесса контроля и регулирования, где выделены группы затрат по степени их регулирования и контроля со стороны менеджеров центров ответственности. При рассмотрении вопросов освещаемой темы особо отмечено значение и необходимость использования различных подходов к классификации затрат в процессе осуществления функций управления организацией.
Структура лекции. Лекция выдержана в строгой логической форме и полностью соответствует рабочей программе дисциплины. Структура лекции четкая, в ходе лекционного занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время лекции распределено рационально.
Изложение материала лекции. Лектор свободно владеет излагаемым материалом, приводит аргументы в доказательство существующих концепций, комментирует примерами из отечественной и зарубежной практики организации управленческого учета и практической деятельности. Изложение материала лекции осуществлялось с мультимедийным сопровождением в виде электронных слайдов, в которых рассматриваемые вопросы темы наглядно представлены в форме рисунков, схем и графиков, что облегчает восприятие и освоение студентами вновь изучаемого материала. Для пояснения отдельных аспектов темы лекции используется доска. Манера чтения лекции увлекательная, живая; культура речи достаточно высокая. В процессе изложения материала лектором на протяжении всего занятия с целью установления обратной связи с аудиторией и закрепления полученных знаний обращается внимание на участие студентов в обсуждении рассматриваемых вопросов. В завершении лекционного занятия по изложенной теме подведен итог – выделены ключевые моменты рассматриваемой проблемы (подходы к классификации затрат в системе управленческого учета, основные классификационные признаки, их значение и использование в процессе управления организацией).
Пожелания К недостаткам следует отнести: (перечисление замечаний по лекции и рекомендации преподавателю).
В целом лекция была прочитана на высоком научно-методическом уровне, полностью соответствует современным представлениям о рассматриваемых вопросах и требованиям, предъявляемым к преподавателям высшей школы.
Подписи присутствовавших:
Г.В. Черкасова |
зав. кафедрой бухгалтерского учета и финансов, к.э.н., доцент |
И.В. Иванникова |
доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов, уполномоченный по качеству, к.э.н. |
Т.К. Островенко |
доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов, к.э.н., доцент |
Е.В. Саталкина |
доцент кафедры бухгалтерского учета и финансов, к.э.н., доцент |
Г.Д. Гребнев |
ст. преподаватель кафедры бухгалтерского учета и финансов, к.э.н. |
Л.А. Свиридова |
ст. преподаватель кафедры бухгалтерского учета и финансов, к.э.н. |
Л.Г. Егорова |
ст. Как стать преподавателем ВУЗа?преподаватель кафедры бухгалтерского учета и финансов |
О.В. Сергеева |
ассистент кафедры бухгалтерского учета и финансов |
Конкурс
Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности доцента кафедры экономики и управления согласно объявлению в газете "Дагестанская правда" от 27 февраля 2009 года.
Методические рекомендации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ, ОФОРМЛЕНИЮ, ПРЕДЗАЩИТЕ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ НА ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
Методические рекомендации
Методические рекомендации по подготовке выпускных квалификационных работ подготовлены авторским коллективом НОУ ВПО «Институт экономики, финансов и права» в составе: Синильный Н.
Я. Степанец порядок выполнения, оформления и защиты дипломных работ по специализации «математическая электроника»
Диплом
Учебно-методическое пособие рассмотрено, одобрено и рекомендовано для опробования в 1 /2 учебном году на заседании кафедры “Уравнения математической физики” “02” февраля 2 г.
Методические указания
Изложены основные рекомендации и требования по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ. Приводятся необходимые образцы их основных составных частей.
Другие похожие документы..
.
Преподаватель – это интересная работа для коммуникабельных, внимательных и увлеченных наукой людей. Преподаватели обучают студентов в высших и средних учебных заведениях. В школах работают учителя, которых не нужно путать с преподавателями.
Преподаватели занимаются обучением студентов в вузах и ссузах. Проводят лекции, принимают зачеты и экзамены. Также преподаватели ведут научную работу, на основе которой готовят научные статьи, пособия, пишут учебники, методические пособия.
В процессе работы преподаватели проводят различные исследования, опыты, эксперименты, анализируют и систематизируют полученные знания, ездят в научные командировки по стране и за рубеж, выступают на конференциях и симпозиумах.
Это интересная работа для усердных, любящих науку людей.
Плюсы:
Минусы:
Уровень дохода преподавателя зависит от ученой степени, научной области, уровня учебной базы (университет, академия, техникум) и города, в котором он работает. Некоторые преподаватели работают сдельно и получают оплату в зависимости от количества лекционных часов, практических работ со студентами и научных исследований. Начинающий преподаватель может рассчитывать на доход 300$ в месяц. Преподаватели с большим опытом работ, с ученой степенью могут зарабатывать от 1 000$ и выше.
Также можно получать различные гранты на исследования, которые могут составлять значительные суммы. Зарабатывать на подготовке учебников и методических пособий.
Чтобы стать преподавателем, необходимо получит высшее профессиональное образование по интересующему направлению.
Найти работу преподавателем можно через сайты вакансий, или обратившись в научные исследовательские центры, институты, академии, техникумы. Данная профессия очень востребована, поскольку многие выпускники школ стремятся получать высшее образование.
Автор: Сергей Антропов(KadrofID: 5)
Добавлено: 02.06.2009 в 00:26
Рекомендуем
Профессия моушн дизайнер (видеодизайнер)
Данная профессия – относительно новая. Она подойдет творческим людям, увлеченным графикой, видео и современными компьютерными технологиями. Моушн …
Профессия инженер по схемам
Отрисовка схем и чертежей с набросков заказчика в формат по ГОСТ. Суть профессии инженера по схемам: Начальная ступень работы инженером, …
FILED UNDER : IT