admin / 10.11.2018

Crm система

.

В этом посте я хочу рассказать о разработке crm системы для всероссийской службы заселения. Наша компания взялась за разработку в конце апреля и сейчас мы ее полностью завершили.

Это второй крупный проект нашего клиента и мы подходили к процессу описания, оценки и разработки проекта, имея уже опыт успешной работы.

Как проходил сбор информации

Мы начали с мини-описания проекта: разработать удобную CRM систему для управления работой службы заселения. Суть заключается в следующем: менеджеры находят объекты, которые сдаются в различных источниках в интернете, узнают статус: сдан/не сдан. Всю информацию сохраняют в систему. Также находят людей, которые ищут жилье и предлагают им базу данных собственников.

Анализ конкурентов

Мы просмотрели кучу сайтов компаний, предлагающих аналогичные решения в поиске жилья, составили списки требований/функциональности: обязательные, желательные, ненужные.

Исходя из списков функциональности нарисовали примерные макеты сайта от руки. В результате нескольких дней анализа мы пришли к примерному списку того, что нужно сделать.

Оценка проекта

Мы рассматривали оценку проекта двумя способами:

— почасовая оплата за разработку

— оплата за проект

От оплаты по часам мы отказались, поскольку считать рабочее время сотрудников сложно. Некоторые компании так работают. В их интересах задержать проект, продлить его как можно дольше. Я никогда не понимал этого вида оплаты, поскольку здесь падает мотивация исполнителя продвигаться быстро.

Оплата за проект как раз подошла.

CRM-системы — что это такое простыми словами?

Мы примерно оценили время, которое понадобится — от 2 до 4-х месяцев, обозначили точный бюджет.

С чем приступали к работе

— общий список пожеланий по сайту, макеты нарисованные от руки

— примерный список функциональности CRM-системы

— И ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ КЛИЕНТА — обеспечить как можно быстрый выпуск рабочей версии CRM системы для скорейшего начала работы

Что представляет собой CRM система для службы заселения

В нее входит несколько модулей:

— клиенты

— объекты

— сотрудники

— статистика

— города, офисы

— плагин для браузера

Описание многих функций опущено в виду соглашения о неразглашении информации. Поэтому в этом посте только та информация, которую мы имеем право публиковать в открытых источниках.

Управление клиентами

Конечно, любая CRM система реализует функцию управления клиентами. Наша система умеет хранить и обрабатывать информацию такую как:

— потенциальные клиенты, которые ищут жилье для аренды

— активные клиенты, которые заключили договор с компанией и пользуются услугами базы данных собственников

— архив клиентов — те, кто успешно заселились

— удаленные клиенты — те, которые решили разорвать договор

Карточки клиентов имеют много полей, позволяющих хранить и получать доступ к массе полезной информации для менеджеров.

Клиентам могут отправляться смс о встрече, доступе к сайту и прочей информацией.

Активные клиенты периодически попадают на прозвон для того, чтобы менджеры всегда имели в базе актуальную информацию — заселились они или нет.

Управление объектами

Объекты в нашей системе это: квартиры, дома, жилая недвижимость, которая сдается в аренду.

— текущие, которые сдаются

— архив сданных объектов

— посуточные — для иногородних клиентов, которые ищут жилье

— удаленные — объекты, которые больше не сдаются

Для поддержания базы в актуальном состоянии все объекты периодически выпадают на прозвон.

Управление сотрудниками

В системе есть:

— Администраторы — управляют всем

— Менеджеры — заключают договора, общаются с клиентами

— Операторы — прозванивают и актуализируют базу объектов

Вся статистика записывается, что позволяет точно оценивать эффективность сотрудников.

Управление офисами

Поскольку компания не ограничена рамками одного города, у нас присутствует возможность запускать бизнес в других регионах.

В каждом городе может быть несколько офисов.

Статистика

Информация обо всех действиях сотрудников сохраняется, что позволяет оценивать эффективность города, офиса, менеджера.

Конечно, подробная статистика по финансам, рекламе и другой информации.

Плагин для браузера

Для облегчения работы опрератора сделан плагин для браузера. Он помогает получать информацию о телефонах размещеных на сайтах. На некоторых сайтах номера телефонов помечаются определенным цветом для того, чтобы можно было понять есть ли в базе этот номер. Если плагин не смог определить номер на сайте, всегда можно открыть форму и ввести его вручную — получить статус объекта.

Как проходила работа

Наша комадна придерживается гибкой разработки, мы всегда ведем работу короткими итерациями и очень плотно общаемся с заказчиком на всех этапах ведения проекта.

Каждую неделю мы составляли список функциональности и реализовывали его. Всегда можно посмотреть результат работы — каждый день доступна рабочая версия текущего проекта.

Большая часть кода покрыта тестами, что обеспечило стабильную и корректную работу системы.

Мы всегда открыты к сотрудничеству и ждем ваших классных проектов! Мы очень любим, когда бизнес начинает эффективно работать и зарабатывать с первых дней открытия. Всегда стараемся сделать проект для клиента максимально выгодным и помогаем во всех вещах, которые в наших силах. Создание сайтов и информационных систем — всегда самое современные решения!

Спасибо за внимание)

ТОП-10 CRM-систем

StorVerk CRM

1 место рейтинга лучших CRM 2017 года мы отдаем отечественному программному продукту, разработанному на платформе 1С – StorVerk CRM.

Мотивируем менеджеров работать в CRM-системе

Наконец-то CRM-система на 1С стала не только умной, но и удобной. Что примечательно, данный программный продукт отвечает сразу нескольким трендам рынка CRM: учет всех типов обращений клиентов, начиная от звонков и заявок с сайта, до сообщений в чат-консультант и skype; автоматизированные бизнес-процессы; инструменты для увеличения прибыли и снижения издержек, функционал коллтрекинга (call-traking) и e-mail-рассылок; сквозная аналитика эффективности маркетинга и продаж. Немаловажным является и фактор стоимости владения программным продуктом, а также возможность доработок и адаптации системы под свой бизнес. Данный программный продукт рекомендован для производственных предприятий и торговых компаний b2b, так как он полностью интегрирован с самыми популярными системами на базе 1С:Предприятие, такими как: 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, 1С:Управление торговлей и 1С:Управление небольшой фирмой.

Управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), или CRM – это бизнес-стратегия, направленная на увеличение прибыли за счет эффективного управления клиентами.

Как модель ведения бизнеса CRM ориентирует на достижение главной цели – активного привлечения и развития базы клиентов, поддержания долгосрочных отношений и максимальной отдачи от каждого покупателя.

CRM-система – необходимый инструмент реализации данной клиентоориентированной бизнес-модели, позволяющий автоматизировать работу с заказчиками, качественно улучшить и ускорить продажи посредством передовых информационных технологий.

Лишь с появлением автоматизированных систем концепция CRM стала распространена повсеместно и завоевала признание среди широкого круга компаний, в том числе малого и среднего бизнеса.

CRM-системы позволяют:

  • организовать единую клиентскую базу
  • достичь глубокого понимания потребностей и поведения потребителей
  • оптимизиовать ассортиментный портфель
  • снизить стоимость привлечения и удержания клиентов
  • использовать новые тенденции в целях развития своего бизнеса

Почему необходимо работать с CRM-системой

Многие предприниматели пренебрегают внедрением CRM-системы, объясняя это тем, что менеджеры по продажам и так достаточно внимательны к требованиям заказчиков и делают все для того, чтобы клиент стал постоянным и лояльным к компании.

Однако, на деле все совсем не так.

Чисто физически, менеджер не вспомнит о чем говорил с заказчиком неделю назад, если не будет вести записи.

Что такое CRM-системы и как они работают + ТОП-10 бесплатных и недорогих ЦРМ систем

Однако, работая с большим количеством документов, в кипе всевозможных бумаг крайне сложно найти тот малюсенький стикер на котором была сделана запись. CRM — система предполагает четкое фиксирование каждого действия в работе с клиентом, что в дальнейшем позволяет даже в момент неожиданного звонка клиента оперативно получить доступ к о всей информации. Кроме того, при передачи дел от одного сотрудника к другому (при повышении, увольнении, болезни) CRM-система выступает гарантом того, что новый сотрудник не упустит важно клиента из-за незнания каких-то нюансов сотрудничества.

Автоматизация работы с клиентами в онлайн-программе Класс365 

Компаниям малого и среднего бизнеса нередко бывает сложно выделить крупную сумму на покупку CRM, а также потратить время на внедрение и обучение персонала, поэтому они продолжают терять до 30% прибыли и вести работу с клиентами «на коленке», в тетрадях, максимум — таблицах. Но на самом деле процесс автоматизации в 21 веке не столь утомителен.

Онлайн-программа Класс365 позволяет бесплатно автоматизировать бизнес всего за 15 минут! Все, что необходимо — это регистрация, после которой вы сможете приступить к работе в собственном аккаунте. 

В Класс365 встроен полноценный CRM-модуль для управления взаимоотношениями с клиентами. В карточке клиента пользователь может вносить комментарии, прикреплять изображения, документы, благодаря чему история контактов становится полной и максимально прозрачной для подразделений компании.

Например, сотрудник отдела маркетинга отправил через встроенный в систему сервис SMS-рассылок предложение приобрести товар со скидкой нескольким постоянным клиентам, что сразу зафиксировал в комментариях. Таким образом, менеджер при следующем контакте с клиентом будет видеть, что  совершалось маркетинговое воздействие и для него это не станет новостью. Взаимодействие отделов и полнота данных о клиенте — это основа сохранения и преумножения клиентской базы.

Класс365 позволяет автоматизировать не только работу с клиентами, но и торговлю, складской и торговый учет, работу с финансами, интернет-магазином. Вы сможете контролировать все направления работы в одной системе, без установки дополнительных программ под каждую задачу.

Как видите, автоматизировать бизнес просто! Начните работу с Класс365 абсолютно бесплатно прямо сейчас!

 

Начните работу с Класс365 прямо сейчас!
Ни одного потерянного клиента с online-CRM!

CRM- система управления проектами эффективна и простая. Она подойдет для работы в компании любой направленности деятельности, облегчит доступ к информации, её обработку и аналитику.

CRM поможет повышать продажи, осуществлять управление сотрудниками, а также работать удаленно. CRM для управления проектами позволит эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами. Система дает возможность полностью держать под контролем ситуацию по всем проектам, видеть результаты сотрудников и степень их загрузки.

Для проектной организации важно, чтобы система CRM обладала всеми необходимыми средствами и проектными компонентами.

Можно выбрать такое решение, которое оставляет возможность всё менять, обходясь без помощи программистов. По своей сути CRM-системы -это средство для выстраивания процессов управления и сам процесс выстраивания должен происходить постепенно и поддерживаться постоянно.

Что такое CRM-система и какую пользу она приносит бизнесу + мнения эксперта

В этом заключается главное отличие введения CRM для управления проектами от большинства других процессов при автоматизации бизнеса. Для максимально успешного внедрения CRM лучше привлекать сторонних специалистов, так как внутренние специалисты могут не обладать необходимыми специфичными знаниями.

Обзор бесплатных CRM-систем для учета клиентов и продаж (десктопные версии для Windows)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Наша программа для медицинских клиник принципиально отличается от аналогичных. Построенная на системе CRM (Customer Relationship Management), она позволяет вести все взаимоотношения с Пациентом: фиксировать все его персональные данные, персональные скидки, накопительные карты, все его Визиты в вашу клинику, все услуги, когда-либо ему оказанные, все суммы оплат, предоплат и долгов, а так же делать любую аналитику по всем этим данным. Для врачей есть возможность легко открыть историю болезни, снимки, результаты анализов Пациента — всё открывается в электронной карточке Пациента и при желании распечатывается. Очень важно, что все документы в программе — Договор, информированные согласия, медкарта и даже ваш Прейскурант услуг, занесённый нами при установке программы — легко ВЫ сами сможете редактировать.

Наши клиенты — медицинские коммерческие клиники, все как один, отмечают беспрецедентное удобство нашей программы: персонал среднего звена — наглядность журналов Записи и простоту освоения, руководители — открывающуюся прозрачность всего, что происходит в клинике. Ведь любое действие в программе фиксируется и заглянув в «Историю изменений» (конечно, под своим паролем) руководитель всегда увидит кто заводил скидку, принимал деньги, удалял Визит или заносил паспортные данные.

А соотношение цены и качества нашей программы Вас приятно удивит!

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*