admin / 19.09.2018
AmoCRM просто создана для B2B продаж – когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения. Когда мы познакомились с этой crm-системой, наши менеджеры чуть не расплакались от счастья – с коммуникациями она справляется на «ура». В amo попадают запросы из всех каналов:
Она интегрируется с электронной почтой, из неё можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.
Контролировать коммуникации в amo удобно — менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, у семи клиентов из десяти продажи увеличиваются в 2 раза, ещё у трёх – в 3 и больше.
Мы, WEB-Regata — сертифицированный партнер amoCRM.
Работаем с системой с 2015 года.
На текущий момент одной из самых популярных
CRM-систем в России
является amoCRM.
CRM помогают бизнесу. С этим уже сложно спорить.
CRM — система управления взаимоотношения с клиентами. А вокруг взаимоотношений с ним строится маркетинг, продажи и все процессы в компании. В самом начале подобные IT-решения представляли собой громоздкие системы, которые разрабатывались под крупных заказчиков и долго внедрялись, чтобы учесть все особенности конкретного бизнеса.
Но в начале 2000-х всё изменилось…
Широкое распространение стабильного интернета и развитие веб-технологий позволило предоставлять CRM-продукты по подписке, то есть по модели SaaS. Конечно, при этом пришлось изменить и подход к функциональности продуктов. Чтобы соответствовать большему количеству запросов,
Пример роста популярности CRM систем — успех AmoCRM в России. Посмотрите, как выглядела первая конференция этой компании:
А вот последняя проведенная конференция в апреле 2017 года. Олимпийский, 15.000 участников:
AmoCRM — простое, но функциональное решение. Всё, что нужно малому и среднему бизнесу, есть в системе по умолчанию. Но в последнее время наблюдается другая удивительная ситуация.
Дело в том, что сотрудники растут и со временем меняют компании. Часто они переходят из маленьких или средних бизнесов в более крупный. В этот момент их мир рушится. Как у малого бизнеса может быть всё так просто и удобно, а у большого — сложно и неповоротливо, когда функциональность примерно одна и та же? Таким образом в AmoCRM начали приходить клиенты покрупнее.
Но есть и минус в SaaS IT-решениях: они В таких продуктах есть качественное «ядро», которое делает свою работу на «отлично», но для чего-то большего нужны доработки. Это аналог микросервисной архитектуры, когда каждая часть системы выполняет свою работу и все части отлично взаимодействуют между собой.
Например, вы используете на сайте обратный звонок SmartCallBack.
Содержание
При помощи простого коннектора (доступного из коробки) все ваши заявки и звонки будут автоматически создавать контакты и сделки в AmoCRM. Интеграция обратного звонка с сайта и AmoCRM, работающая из коробки.
Или другой пример. Вы хотите иметь сквозную аналитику от рекламных объявлений до любого из статусов в воронке продаж AmoCRM, да еще и с разбивкой по количеству комнат в квартире и менеджерам. И это просто, используя коннекторы с другими сервисами.
Например, в системе сквозной бизнес-аналитики Smartis есть готовая интеграция с разными распространенными CRM системами, например, Битрикс24 и AmoCRM. Подключив интеграцию, можно создавать показатели и фильтры по любым, даже пользовательским полям сделок и контактов:
В Smartis легко создать дашборд с аналитикой по рекламным каналам до любого статуса сделки. Оценивать эффективность работы отделов маркетинга и продаж на едином дашборде и с понятным KPI — количеством продаж:
Почему использовать стороннюю систему аналитики лучше?
Не нужно её использовать, если вам хватает стандартных отчетов в CRM. Но если нужно нечто большее, то без подобного сервиса не обойтись. Всё та же микросервисная архитектура. Сервис сквозной аналитики создан для аналитики, поэтому и делает её лучше.
.
AmoCRM – система обладает очень хорошими преимуществами, которые помогают сделать работу приятной.
Воронки продаж настраиваются легко и тестируются с целью выявления слабых мест сделок. Большой перечень параметров при настройке сделки, есть возможность создавать примечания, добавлять списки, дополнительные параметры и многое другое. В дальнейшем это помогает при поиске конкретной сделки. Интеграция с различными сервисами и телефонией. И конечно нельзя не сказать о сканере печатных визиток, который помогает быстро занести человека в базу данных.Плюсы системы:
Минусы системы:
amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи.
В панели управления uKit кликните виджет amoCRM.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Создание нового аккаунта
Введите email, имя и нажмите «Создать аккаунт».
Нажмите «Уже есть аккаунт» и введите следующие данные:
Авторизуйтесь в своем аккаунте amoCRM.
Для учета клиентов в amoCRM необходимо правильно настроить формы обратной связи, всплывающие окна и форму заказа магазина uKit.
Заполненная вашим клиентом форма обратной связи или заказа товара в магазине uKit автоматически становится «Сделкой» в amoCRM.
Этого достаточно чтобы видеть заказы, но для формирования списка контактов необходимо правильно настроить формы обратной связи в uKit.
Для создания контакта в amoCRM обязательно наличие полей двух типов:
Обратная связь
Проверьте наличие необходимых полей
Всплывающие окна
По умолчанию в настройках всплывающего окна активно поле «E-mail», включите «Имя».
И сделайте эти поля обязательными для заполнения.
Магазин
Откройте настройки магазина.
Перейдите на вкладку «Форма заказа», настройте необходимые поля:
И сделайте их обязательными для заполнения.
После настройки форм помимо «Сделки» в amoCRM будет формироваться список контактов ваших клиентов.
Помогла ли вам статья?
ДаНет
Статья оказалась полезной для 73человек
FILED UNDER : IT