admin / 19.09.2018

Амо срм вход

AmoCRM просто создана для B2B продаж – когда менеджеры ведут клиентов по этапам сделки, много общаются, выстраивают отношения. Когда мы познакомились с этой crm-системой, наши менеджеры чуть не расплакались от счастья – с коммуникациями она справляется на «ура». В amo попадают запросы из всех каналов:

  1. по e-mail,
  2. телефону,
  3. с форм на сайте,
  4. через чаты
  5. и мессенджеры

Она интегрируется с электронной почтой, из неё можно отправлять sms-сообщения и звонить, а история звонков и записи разговоров автоматически сохраняются в карточке контакта, статистика по звонкам показывает как менеджеры справляются со своей работой.

Контролировать коммуникации в amo удобно — менеджеры не забывают о договоренностях с клиентами, лиды не остаются без обработки. Внутренняя конверсия отдела продаж растёт. По нашему опыту, у семи клиентов из десяти продажи увеличиваются в 2 раза, ещё у трёх – в 3 и больше.

Мы, WEB-Regata — сертифицированный партнер amoCRM.
Работаем с системой с 2015 года.

На текущий момент одной из самых популярных
CRM-систем в России
является amoCRM.

CRM помогают бизнесу. С этим уже сложно спорить.

CRM — система управления взаимоотношения с клиентами. А вокруг взаимоотношений с ним строится маркетинг, продажи и все процессы в компании. В самом начале подобные IT-решения представляли собой громоздкие системы, которые разрабатывались под крупных заказчиков и долго внедрялись, чтобы учесть все особенности конкретного бизнеса.

Но в начале 2000-х всё изменилось…

Широкое распространение стабильного интернета и развитие веб-технологий позволило предоставлять CRM-продукты по подписке, то есть по модели SaaS. Конечно, при этом пришлось изменить и подход к функциональности продуктов. Чтобы соответствовать большему количеству запросов,

Пример роста популярности CRM систем — успех AmoCRM в России. Посмотрите, как выглядела первая конференция этой компании:

А вот последняя проведенная конференция в апреле 2017 года. Олимпийский, 15.000 участников:

AmoCRM — простое, но функциональное решение. Всё, что нужно малому и среднему бизнесу, есть в системе по умолчанию. Но в последнее время наблюдается другая удивительная ситуация.

Дело в том, что сотрудники растут и со временем меняют компании. Часто они переходят из маленьких или средних бизнесов в более крупный. В этот момент их мир рушится. Как у малого бизнеса может быть всё так просто и удобно, а у большого — сложно и неповоротливо, когда функциональность примерно одна и та же? Таким образом в AmoCRM начали приходить клиенты покрупнее.

Но есть и минус в SaaS IT-решениях: они В таких продуктах есть качественное «ядро», которое делает свою работу на «отлично», но для чего-то большего нужны доработки. Это аналог микросервисной архитектуры, когда каждая часть системы выполняет свою работу и все части отлично взаимодействуют между собой.

Например, вы используете на сайте обратный звонок SmartCallBack.

Преимущества внедрения с Electron

При помощи простого коннектора (доступного из коробки) все ваши заявки и звонки будут автоматически создавать контакты и сделки в AmoCRM. Интеграция обратного звонка с сайта и AmoCRM, работающая из коробки.

Или другой пример. Вы хотите иметь сквозную аналитику от рекламных объявлений до любого из статусов в воронке продаж AmoCRM, да еще и с разбивкой по количеству комнат в квартире и менеджерам. И это просто, используя коннекторы с другими сервисами.

Например, в системе сквозной бизнес-аналитики Smartis есть готовая интеграция с разными распространенными CRM системами, например, Битрикс24 и AmoCRM. Подключив интеграцию, можно создавать показатели и фильтры по любым, даже пользовательским полям сделок и контактов:

В Smartis легко создать дашборд с аналитикой по рекламным каналам до любого статуса сделки. Оценивать эффективность работы отделов маркетинга и продаж на едином дашборде и с понятным KPI — количеством продаж:

Почему использовать стороннюю систему аналитики лучше?

Не нужно её использовать, если вам хватает стандартных отчетов в CRM. Но если нужно нечто большее, то без подобного сервиса не обойтись. Всё та же микросервисная архитектура. Сервис сквозной аналитики создан для аналитики, поэтому и делает её лучше.

гугл форма и амо срм

.

AmoCRM – система обладает очень хорошими преимуществами, которые помогают сделать работу приятной.

Интеграция с AMO CRM

Воронки продаж настраиваются легко и тестируются с целью выявления слабых мест сделок. Большой перечень параметров при настройке сделки, есть возможность создавать примечания, добавлять списки, дополнительные параметры и многое другое. В дальнейшем это помогает при поиске конкретной сделки. Интеграция с различными сервисами и телефонией. И конечно нельзя не сказать о сканере печатных визиток, который помогает быстро занести человека в базу данных.Плюсы системы:

  • Удобный и понятный интерфейс;
  • Присутствует удобное IOS приложение;
  • Имеет возможность интеграции с различными сервисами.

Минусы системы:

  • Ужасно долгая обратная связь, дозвониться крайне сложно, ответы на сообщения приходят через сутки;
  • Слишком простая аналитика (анализ: работы менеджеров, целей, звонков и продаж).

AmoCRM видео-обзор:

Бесплатно настроить amoCRM в 3 шага

Подключение amoCRM

amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи.

В панели управления uKit кликните виджет amoCRM.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь.

1.

Создание нового аккаунта

Введите email, имя и нажмите «Создать аккаунт».

2. Прикрепление существующего аккаунта

Нажмите «Уже есть аккаунт» и введите следующие данные:

  • адрес аккаунта;
  • e-mail аккаунта amoCRM;
  • API ключ.

Где взять адрес аккаунта, e-mail и API ключ?

Авторизуйтесь в своем аккаунте amoCRM.

  • Адрес аккаунта — уникальный web-адрес, созданного Вами аккаунта, который будет указан в адресной строке перед amocrm.ru.

  • Email аккаунта — email адрес, указанный при регистрации. Откройте «Настройки»«Пользователи и права», найдите аккаунт администратора и укажите этот адрес электронной почты.

  • API ключ — уникальный персональный код, который необходим для связи вашего аккаунта amoCRM и сайта в uKit. Откройте «Настройки» — «API» и скопируйте ваш API ключ.

Для учета клиентов в amoCRM необходимо правильно настроить формы обратной связи, всплывающие окна и форму заказа магазина uKit.

Как правильно настроить форму обратной связи?

Заполненная вашим клиентом форма обратной связи или заказа товара в магазине uKit автоматически становится «Сделкой» в amoCRM.

Этого достаточно чтобы видеть заказы, но для формирования списка контактов необходимо правильно настроить формы обратной связи в uKit.

Для создания контакта в amoCRM обязательно наличие полей двух типов:

  • «Имя»;
  • «E-mail» или «Телефон».

Настройка форм

Обратная связь

Проверьте наличие необходимых полей

  • «Имя»;
  • «E-mail» или «Телефон».

Всплывающие окна

По умолчанию в настройках всплывающего окна активно поле «E-mail», включите «Имя».

И сделайте эти поля обязательными для заполнения.

Магазин

Откройте настройки магазина.

Перейдите на вкладку «Форма заказа», настройте необходимые поля:

  • «Имя»;
  • «E-mail» или «Телефон».

И сделайте их обязательными для заполнения.

После настройки форм помимо «Сделки» в amoCRM будет формироваться список контактов ваших клиентов.

Помогла ли вам статья?

ДаНет

Статья оказалась полезной для 73человек

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*