admin / 12.12.2017
Сниппет – это небольшой информационный блок, описывающий в выдаче поисковой системы найденный по запросу документ. Позволяет пользователю узнать некоторую информацию о содержимом страницы без перехода на нее. Содержит заголовок, описание (фрагменты документа), ссылку и иногда другие элементы (фавикон, быстрые ссылки, режим работы, дату изменения и т. д).
Содержание
В SEO сниппет играет важную, но иногда недооцениваемую по достоинству роль – влияет на CTR в выдаче. Привлекательное описание, наилучшим образом отвечающее на запрос и цепляющее пользователя, помогает реализовать потенциал нахождения сайта в топе. Благодаря красивому, информативному и релевантному сниппету сайт, находящийся даже на более низких позициях, может получать больше трафика, чем ранжирующийся выше ресурс с неудачным описанием. Поэтому работа над кликабельностью в выдаче очень важна, а одна из задач современного SEO – повышение качества представления сайта в поиске.
Сниппет формируется поисковыми системами автоматически из контента страницы, наиболее отвечающего на запрос пользователя или заранее заготовленного веб-мастером в качестве универсального общего описания содержания страницы. Длина элементов фиксирована. В разных поисковых системах заголовок находится в пределах 70–80 символов, описание занимает 160–240. Заголовок чаще всего берется из тега Title. Поэтому при его заполнении важно применять ключевые слова в начале, сократить использование стоп-слов, создать информативное и желательно привлекательное предложение.
Снипет, как правило, подтягивается из тега Description или контента страницы.
Формирование сниппета происходит автоматически. В зависимости от конкретного запроса пользователя выбирается наиболее релевантный фрагмент страницы.
Заголовком может являться содержимое тега Title или H1–H2.
Описанием может служить содержание метатега Description, любой релевантный фрагмент контента страницы, иногда подтягивается из Яндекс.Каталога или Яндекс.Маркета.
В сниппете могут выводиться специальные данные:
Попробовать повлиять на представление сниппета в Яндексе можно следующим образом:
Быстрые ссылки формируется автоматически, но нежелательные можно вручную отключить в Вебмастере. Даты показываются сбоку описания в тех случаях, когда важна актуальность (новости, записи блога и пр.). Условие: содержание даты в адресе страницы или участие в проектах Яндекс.Новости или Яндекс.Блоги.
В Яндексе выводится фавикон, который также важен для кликабельности в выдаче.
Формирование сниппета происходит главным образом из содержимого Title и Description. Для описания может использоваться другой фрагмент, если Description не заполнен или малоинформативный.
В Google также существуют расширенные сниппеты, доступные для сайтов, на которых есть:
В таких сниппетах, в зависимости от типа контента, могут выводиться цены и характеристики товаров, рейтинги в виде звездочек, количество отзывов, изображения, скорость приготовления блюда по рецепту и т. д.
Повлиять на вид сниппета можно:
18:19 23/06/2017
Хотите узнать, что такое СЕО продвижение? Прочитав эту статью, вы за 15 минут разберетесь в азах поисковой оптимизации и поймете, зачем необходимо развивать свой сайт!
18:34 25/04/2017
Как продвигать интернет магазин или лендинг по доставке цветов? Кейс нашего клиента из Челябинска с результатами и подробным описанием.
14:17 16/03/2017
Стоимость продвижения и оптимизации сайта — самый важный вопрос клиентов. В этой статье мы постараемся рассказать из чего складывается цена на SEO.
21:42 11/03/2017
Стоматология — один из самых популярных бизнесов, но чтобы сделать его прибыльным необходимо заняться привлечением клиентов и создание сайта — это первый шаг!
Сниппет – это описание найденной страницы в результатах поиска.
В сниппете выводится заголовок, щелкнув по которому, пользователь переходит на страницу сайта, описание страницы, адрес (URL), фавикон, быстрые ссылки, адрес и телефон компании и ряд других элементов.
Привлекательные сниппеты обращают на себя внимание и увеличивают число переходов из поисковых систем. Поэтому важно контролировать, чтобы сниппеты интересно описывали содержание страниц сайта.
Пример сниппета в Яндексе:
Пример сниппета в Google:
Как правило, основные элементы для сниппета – заголовок и описание страницы – поисковые системы берут из содержания документа.
Чтобы изменить сниппет в Яндексе или Google, необходимо скорректировать содержание тех частей страницы, откуда была взята информация для сниппета.
Заголовок сниппета формируется из TITLE страницы, заголовка или подзаголовка на странице. Реже заголовок сниппета может браться Яндексом из описания сайта в Яндекс.Каталоге. Google для этой цели может использовать информацию из каталога DMOZ.
Описание страницы берется из meta-тега description или текста документа. Также Яндекс может использовать описание сайта в Яндекс.Каталоге.
Остальные элементы сниппета берутся с сайта, реже – из других источников. Яндекс также использует информацию, указанную при регистрации сайта в справочнике предприятий Яндекса. Например, из Справочника берется адрес, телефон, часы работы компании, виды деятельности (выводятся серым шрифтом в сниппете).
В ряде случаев поисковые системы позволяют использовать «расширенные сниппеты», в которых владелец сайта может вывести дополнительную информацию, например – стоимость товара, фотографию и т.д.
Перечень информации, которую можно вывести в расширенном сниппете в Яндексе для сайтов разной тематики:
Подробная информация: http://help.yandex.ru/webmaster/site-content/data-transmit.xml
В Google существует аналогичный функционал, который позволяет, например, закрепить авторство материалов на определенном сайте, путем привязки сайта к аккаунту автора в Google+
Подробнее: https://support.google.com/webmasters/answer/99170?hl=ru
Фавикон привлекает внимание пользователей, что увеличивает число переходов на страницу.
Подробнее: http://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=ru
Подробнее: http://help.yandex.ru/webmaster/controlling-robot/html.xml
Подробнее про быстрые ссылки: http://adblogger.ru/kak-dobavit-bystrye-ssylki-v-yandeks-i-google.html
Если искать по адресу сайта, часто в сниппете может оказаться email. Это происходит, когда адрес содержится в электронной почте. В обоих случаях следует проверить код страницы на наличие ненужных символов и удалить их. Если служебный текст или email нужен на исходной странице, можно запретить их индексирование тегом <noindex>.
В апреле Яндекс добавил в поисковую выдачу чат с компаниями.
Кроме того, поисковик рассказал о борьбе с некачественной рекламой.
Источник: Яндекс
.
.
FILED UNDER : IT