admin / 27.01.2018
.
Класс365 – онлайн CRM-система, автоматизирующая управление предприятием. В программе есть полнофункциональный CRM-модуль для эффективного взаимодействия с клиентами, организации совместной работы сотрудников, управления проектами и задачами.
По оценкам аналитиков, компании, не использующие CRM-технологии, ежедневно теряют 30% прибыли. Новая разработка – CRM-система Класс365 позволит вывести ваш бизнес на новый уровень и обеспечить стабильный рост доходов в будущем.
Содержание
Класс365 предлагает бесплатную CRM-систему для отдела продаж, ведения учета клиентов, совместной работы в режиме реального времени.
Программа помогает повысить качество работы с клиентами, увеличить скорость обработки заявок и выполнения задач, тем самым увеличить эффективность продаж в целом.
Бесплатная версия Класс365 идеально подходит для индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса, желающих получить максимум возможностей CRM без вложений.
Помимо CRM программа Класс365 позволяет вести полноценный учет продаж, движения товаров и денежных средств для комплексного управления предприятием.
Подключитесь к сервису Класс365 сейчас и пользуйтесь бесплатно CRM-системой для отдела продаж с возможностью ведения товарного и складского учета.
Никакого внедрения, настройка займет несколько минут
Не ограничивайте пространство своей деятельности, пользуйтесь системой везде, где есть Интернет, в любое удобное вам время
Мы предлагаем однопользовательскую версию Класс365 совершенно бесплатно. Срок использования программы не ограничен. Единственное ограничение — количество документов, в бесплатной версии число созданных документов составляет не более 300 в год.
Вы всегда можете снять это ограничение и увеличить количество пользователей программы в личном кабинете.
Немногие знают, что для работы в реальном проекте можно использовать бесплатные CRM системы для малого бизнеса или даже для крупных компаний (CRM-система — аббревиатура от англ. Customer Relationship Management System, система управления взаимоотношениями с клиентами). Этот пласт программного обеспечения весьма разнородный, продукты предлагаются целевой аудитории на различных условиях в зависимости от целей, преследуемых разработчиками.
Не стоит путать бесплатные системы с тестовыми или демонстрационными версиями. Последние лишь переносят срок оплаты и позволяют оценить функционал.
Бесплатное ПО служит своего рода платформой для тестирования нового функционала, анализа спроса, структуры и интересов аудитории потенциальных покупателей.
Такая база данных может быть продана другим игрокам рынка, заинтересованных в потенциальных клиентах.
«As is»), то есть авторы и разработчики снимают с себя любую ответственность за использование такой системы (сюда можно отнести различные open-sourse проекты). В последнем случае потребуется штатный программист, способный сопровождать программу на этапах внедрения, повседневного использования и масштабирования предприятия /компании.
Бесплатная CRM для малого бизнеса позволяет использовать эффективный инструмент для ведения продаж, сделок с клиентами, контроля работы персонала (постановка сроков, назначение ответственных и т.п.) уже на старте бизнеса без каких-либо вложений.
В бесплатной версии с ограниченным функционалом можно протестировать интерфейс, удобство работы, имеющиеся инструменты и т.п., чтобы позже перейти на платную версию с расширенными функциями.
Системы с открытым исходным кодом могут быть переделаны под нужды и требования компании.
Ознакомиться с нашим рейтингом бесплатных систем управления клиентами, основанным на комплексной оценке и отзывах пользователей можно выше.
Ниже приведем список лучших представителей рынка CRM с бесплатными решениями, разделённых по категориям.
Ограничения по количеству бизнес-пользователей, интеграции с 1C, управлению сотрудниками, бекапу данных и т.д. Только облачное решение. Большой плюс: полностью на русском.
1
bpm’online sales
bpm’online sales — CRM-система для управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок; bpm’online marketing — продукт для управления мультиканальными коммуникациями; bpm’online customer center — продукт для управления обращениями по всем каналам коммуникаций, а также автоматизация задач контакт-центров.
2
Битрикс24
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
3
amoCRM
Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp
4
Мегаплан Продажи
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно.
В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
5
РосБизнесСофт CRM
Web-ориентированная система, включает в себя базы контрагентов, контактов, проектов, склад, документы, систему тикетов, календарь, базу знаний . Интеграция с 1С. Легко интегрируется с корпоративным порталом и интренет-магазином.
6
Клиентская база
Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.
7
Простой Бизнес
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
8
FreshOffice CRM
Облачная экосистема для бизнеса. Включает в себя модули: CRM, Маркетинг, Документооборот, Заказы, Телефония, Аналитика, Складской и Финансовый учет, Email-рассылки, Чат и другие. Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.
9
Salesforce CRM
Мировой лидер SaaS-сервисов для бизнеса. Быстрая, настраиваемая, безопасная, масштабируемая система со всеми необходимыми функциями, большим количеством интегрированных бизнес-приложений (вэб, декстоп, мобильных) на платформе AppExchange. Есть русская версия
10
WireCRM
Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.
Все SaaS CRM Системы
FILED UNDER : IT