admin / 08.03.2018
Зачастую, основной проблемой лендингов является шаблонность. Каждый элемент идет в установленном порядке, начиная с заголовка и заканчивая активной кнопкой. Если Ваша цель – создать уникальный непохожий на другие сайты лендинг, забудьте о шаблонах и классических схемах, не бойтесь экспериментов!
Лендинг сайта bearcss.com уникален, ведь он не предлагает продажи и скачивания, а всего-навсего помогает пользователям в решении проблемы. Оформлена страница предельно просто и ясно. Инструкция доступна для понимания.
Некоторые компании часто применяют посадочные страницы, чтобы продвигать приложения. Например, создатели crowdspottr ставят вопрос, и тут же на него отвечают: кратко и понятно.
Целевая страница Designedtomove.org оформлена необычным способом – тут Вы не найдете конкретного заголовка, офферов и вообще пояснений. Одни абстрактные предложения, а ниже два призыва действовать: посмотрите видео, и скачать отчет. Подобная туманность, не эффективная на первый взгляд, подталкивает посетителя совершить действие. Как показывает статистика, почти все 100% людей начинают с видео. Подумайте над размещением мощного и цепляющего ролика на своем лендинге.
Неоспоримое преимущество лендинга evr.st – отсутствие скролла. Характеристики программы меняются в правой стороне экрана. Таким образом, посетитель успеет прочесть все 5 блоков с информацией.
Grooveshark.com не содержит абсолютно ничего лишнего. Все, что Вы встретите – это несколько простых предложений, призыв и скриншот. Чуть ниже несколько слов о возможностях сервиса и предложение скачать приложение на мобильное устройство. Минимализм для целевой страницы – отличное решение.
Лендинг Hipstamatic демонстрирует удивительные примеры, как можно обрабатывать фото в его приложении. Пользователям наглядно предоставляют возможности сервиса и результат, что положительно влияет на решение купить продукт.
Целевая страница kaleidoscopeapp содержит четкое и подробное описание, почему людям необходимо его приложение. Лендинг любит четкость и конкретику.
Лендинг klout.com не содержит полную информацию, только интересные факты. Пользователь заинтересуется и продолжит изучение, нажав кнопку призыва. Люди захотят узнать больше о Вашем продукте, если их заинтриговать.
Лендинг сайта pantechusa.com привлекателен незамысловатостью текста, приятными цветами и рисунками. Здесь же размещены отзывы и видео обзор. Знакомясь с лендингом, пользователь должен быть впечатлен.
Лендинг geteco.com предлагает посетителю подарок взамен на оставленный отзыв. Лендинг дает объяснение, для чего нужен сервис, в чем его достоинства. Здесь же ясный призыв к действию, которое совершит каждый, ведь за это дают приз!
Мы перечислили конверсионные лендинги, которые отличаются оригинальностью и не относятся к категории шаблонов. Делайте выводы, черпайте примеры.
Содержание
Предлагаю создание лендинг пейдж под ключ недорого. Закажите разработку красивых landing page на основе дизайна из «Каталога готовых решений». До 10 логических блоков. Дополнительные блоки, не требующие сложной верстки, будут стоить по 500 рублей.
Цена – от 5950 рублей.
Могу как сверстать все «с нуля» по вашему дизайну, так и сделать работу по аналогии с каким-то уже готовым вариантом. Т.е. вы можете прислать ссылку на образец того, что вам нравится, а я сделаю похожий сайт-одностраничник с вашей информацией.
Проще всего зайти на сайты популярных конструкторов лендинг пейдж и поискать идеи оформления среди предлагаемых там шаблонов. Для вашего удобства даю вам ссылочки уже на найденные мной каталоги интересных современных шаблонов: подборка 1, подборка 2,
Рекомендую самый адекватный по функционалу и стоимости конструктор LPmotor
Что такое лендинг пейдж? Это особый вид одностраничных сайтов. Также их могут называть как: целевые страницы, посадочные страницы, продающие одностраничники, страницы подписки и т.п.
landing page – это тренд современного сайтостроения. Чаще всего этот вид сайтов показывает гораздо более высокую конверсию совершения целевого действия по сравнению с обычным сайтом. И это логично, т.к. лендинги «затачиваются» под совершение этого действия (например, совершение покупки конкретного товара, подписка на рассылку, заказ услуги, получение контактных данных потенциального клиента и т.п.).
Заказать landing
Сайты лендинг пейдж чаще всего делают под контекстную рекламу. В обычной выдаче поисковиков их продвинуть гораздо сложнее, чем простой сайт, т.к. одностраничники сложно оптимизировать под много поисковых запросов. Да и продающие тексты чаще всего трудно сделать довольно уникальными.
Успешность лендинга во многом будет зависеть от того, насколько эффективно на нем будет отражена возможность решения проблемы или вопроса пользователя. При этом делается упор на простоту подачи материала для пользователя, на визуализацию важных смысловых моментов, на легкость восприятия информации на сайте.
Для увеличения конверсии успешности целевых действий используют так называемые триггеры Landing Page. Попросту говоря триггеры — это логические блоки одностраничника, убеждающие пользователя выполнить нужное вам действие (например, сделать заказ именно сейчас и именно у вас).
Примерами триггеров для лендингов могут служить такие блоки, как:
Выше я привел примеры самых распространенных триггеров landing page. Причем совершенно не обязательно использовать все эти элементы. Вы также можете придумать что-то свое. Естественно, последовательность расположения элементов также может быть различной. Главное, чтобы подача информации была логичной и все элементы одностраничника способствовали совершению целевого действия.
Лично я делаю лендинги стоимостью от 5950 рублей. Хочется отметить, что цена создания landing page зависит от ряда факторов. Например:
Мне нужен одностраничник с высочайшей конверсией — по поводу высочайшей конверсии — это очень сложный вопрос, т.к. для выяснения, какой дизайн даст большую конверсию, обычно делают несколько вариантов лендинга с разным расположением блоков, цветов, размеров кнопок и т.п. Далее на эти разные варианты пускают одинаковое количество трафика (по контекстной рекламе) и смотрят уже на практике, какой вариант продает эффективнее. Т.е., для повышения конверсии landing page нужны практические эксперименты. Если вы готовы подобные эксперименты оплачивать, будем добиваться максимального повышения конверсии.
Возможно ли будет самостоятельное редактирование сайта (изменение текстов, картинок)? — Да. Сайты на системе управления контентом, что дает возможность заказчику корректировать содержимое сайта через его административную часть не имея каких-то специальных знаний. Сейчас в сети продается огромное количество HTML-шаблонов полунедоделанных лендингов.
Но даже простейшие их правки будут требовать от вас знаний основ сайтостроения. Поэтому часто даже для простых правок требуется небесплатное вмешательство квалифицированного специалиста. Вы же сможете делать простые корректировки самостоятельно.
В этой статье мы рассмотрим лучшие лендинг пейдж в мире — одностраничники, которые заслуживают внимания благодаря своей продающей структуре, грамотному маркетингу и яркому дизайну. Такие страницы получают высокую конверсию и приносят доход своим владельцам. А, значит, мы не можем пройти мимо, не рассмотрев их особенности и преимущества. Готовы? Поехали!
Рассмотрим несколько примеров, разобрав их подетально, чтобы понимать, почему эти лендинги можно считать успешными.
Потрясающий пример landing page, созданный для продажи женского корсета. Потрясающий он потому, что берет пользователя за руку и ведет по всей странице, мягко и ненавязчиво предоставляя аргументы для чего ему корсет. Первый разворот сразу же берет “быка за рога”.
Здесь есть все, чтобы подогреть интерес посетителя: УТП, преимущества. И даже лидогенерирующая форма с триггером для тех, кто уже готов выполнить действие.
Одностраничник разработан по продающей маркетинговой стратегии AIDA. Здесь, по традиции, есть блок преимуществ и выгод, социальных доказательств. Но при этом каждый разворот исполнен в отличном дизайне: ярко, доходчиво и просто.
Обратите внимание, каждый призыв к действию предлагает новую плюшку для потребителя. Маркетологи постарались, проработав и поняв желания и цели целевой аудитории.
На блоке социальных доказательств сделан большой акцент, чтобы доказать своему посетителю, что этот оффер — реален и он работает.
В качестве дополнительных доказательств на сайте предусмотрены видеоролики и скриншоты с аккаунтов Инстаграм, где дамы уже примеряют на себе корсет.
На сладкое снова лидогенерирующая форма с призывом к действию.
Сайт создает однозначное желание — купить. И не удивительно, разработан на 5+.
Пример лендинга, который умеет давить на эмоции. Продающий одностраничник посвящен услугам банка и разработан в тандеме с анимацией, которая и направлена на проработку эмоционального состояния пользователя.
Разработчиками предполагается, что страница будет рекомендоваться друзьям и переходить к ним в качестве реферальной ссылки.
При открытии одностраничника произносится имя того, кто ее открыл, а после женский голос предлагает узнать о банке подробнее и воспользоваться его услугами.
Анимация берет свое. Здесь нет привычных блоков социального доказательства, всего один блок преимуществ. Но при этом жесты девушки, подталкивающие к действию, работают на результат, делая одностраничник высококонверсионным.
Пример простого, но эффективного одностраничника, предлагающего с его помощью купить подарочную карту.
Здесь нет анимации, яркого дизайна или замысловатых элементов, которыми сейчас старается пользоваться каждый третий разработчик, чтобы привлечь внимание пользователя. Вместо этого всего несколько информативных блоков, которые ясно и просто показывают кому и зачем нужна карта, какие выгоды она предоставляет. Это еще раз доказывает, что все гениальное — просто.
Целевая страница говорит на простом языке со своим пользователем. Разработчики не изощрялись и даже социальные доказательства разместили в виде инфоконтента. Хотя в этом случае фотографии клиентов не помешали бы.
О проекте “Бешеная сушка” известно каждому, кто хотя бы раз стремился сбросить лишний вес с помощью диетологов, спортивных тренеров и других специалистов. Этот проект уже три года стабильно стоит на ногах и на сегодняшний день продвигает уже 20 сезон, набирая участников. Поэтому разработчики приняли решение не размещать УТП на первом развороте.
Да и в целом, одностраничник сложно назвать “типичным”. Здесь есть маркетинговые уловки и ходы в виде доказательств, выгод и преимуществ. Но в большей мере лендинг пейдж демонстрирует сторителлинг в агрессивной манере. Это, словно, пинок для пользователя, который нуждается в помощи.
Фото популярного российского тренера, достаточно резкое обращение к посетителю и мотивация к действию в виде гарантий призового фонда берут свое — вызывают желание стать участником.
Этот продающий одностраничник давит на боли ЦА и предлагает решение как от них избавиться. Это мощная маркетинговая концепция, которая всегда помогает выиграть своему владельцу, приводя новых клиентов.
Мы рассмотрели небольшое количество мощных landing page, которые вызывают неподдельный интерес к себе. Хотите себе эффективный одностраничник? Заказывайте создание лендинга под ключ и получайте не упускайте свою прибыль благодаря крутому проекту.
Статья разработана веб-студией Импульс Дизайн.
Основная проблема почти всех существующих лендинг-страниц в том, что такие сайты похожи друг на друга. Название, плюсы и минусы приобретения конкретного рекламируемого товара или услуги, меню и окошко призыва совершить определенное действие/покупку, отзывы других людей и т.д. Каждый элемент идет один за другим по уже надоевшему всем порядку. В сети можно найти даже прототип «лучшего лендинг портала», организаторы которого пишут, что необходимо делать сайты-одностраничники, используя только такую «работающую» схему.
Если вы хотите обратить внимание на свой landing page и ,более того, сделать его объектом для подражания и всеобщего восхищения, то стоит забыть про разные шаблоны, берите вдохновение из множества источников и пробуйте что-то новое.
Хороший пример продающего лэндинга в этом смысле- страница портала bearcss.com – необычайно редкое явление, т.к. там никто ничего не пытается продать, а лишь помогает клиентам(конкретно на вышеуказанном сайте веб-дизайнерам) в решении их задач. Понятная рисовка, простой оффер, небольшая инструкция – именно таким и должен быть качественный лейдинг.
Еще одним примером удачного лендинга являются одностраничники, объясняющие серферам, что и как им следует делать. Создатели портала crowdspottr этим и занимаются. Они пишут вопрос и сразу же дают понятный ответ. Вышеназванный портал можно считать как отличный пример удачного лендинга.(количество новых посетителей превышает несколько тысяч человек)
Designedtomove.org – социальный портал, который посвящен проблеме недостаточной физической активности жителей Земли.
Его лендинг страница выглядит привлекательно – в ней отсутствует четкий заголовок и любые пояснения по теме. Только пара небольших, размытых предложений: «Посмотреть клип». Но, такая скудность информации на главной странице не стала минусом. Слабая дымка загадочности рождает у серферов сильное желание посмотреть видео. 90% из них, кликают просмотр видео и только потом смотрят всю остальную информацию на портале. Сайт каждый день имеет десятки тысяч уникальных посетителей и этим заслужил звание одного из самых посещяемых лендинг страниц в интернете.
Говоря о коммерческих проектах, одним из самых успешных можно назвать продающий одностраничник примеры kaleidoscopeapp.com.
Почему этот сайт так успешен у посетителей?
Создатели неплохо постарались над придумыванием формулировки страницы. Они подробно описали, для чего следует приобрести их программу и не поленились в написании двухстраничного призыва к покупке («Демо-версия месяц» и «Приобрести за 49 долларов»).
Еще одним примером удачного лендинга служит создание небольшой интриги.
Страница портала klowt.com дает посетителям лишь часть информации о сайте. Только самые необычные и интересные факты. Расчет в основном на то, что клиенты, сами захотят изучить возможности портала и нажмут окно призыва совершить действие.
.
FILED UNDER : IT