admin / 16.04.2018
.
В форму «Подключить домен» введите название домена, который вы хотите подключить.
Подтвердить, что домен принадлежит именно Вам, можно любым из двух способов:
1) Поместить файл с указанным именем и содержимым в корневой каталог вашего сайта. Это можно сделать через FTP-доступ к вашему сайту.
2) Настроить CNAME запись с указанного на странице поддомена на домен mail.yandex.ru. Это делается в «Управлении зоной» в панели управления доменом (в случае, если используются наши DNS-сервера. В случае если используются не наши DNS-сервера, то уточняйте где можно внести подобные записи у владельца DNS-серверов). Необходимо указать следующие настройки:
Имя поддомена — имя поддомена, указанное на странице подтверждения домена
Тип записи — CNAME
Данные — mail.yandex.ru.
Статус домена вы можете увидеть на странице «Мои домены» (в Яндексе). У подтвержденного домена статус изменится с «Не подтвержден» на «Ожидаем установки MX-записей». На подтверждение может потребоваться несколько часов.
После подтверждения необходимо будет настроить MX-записи для вашего домена (шаг 4).
Чтобы почта приходила на ящики на подтвержденном домене, нужно настроить MX-запись вашего домена на почтовые серверы Яндекса.
Настройка MX-записи производится в «Управлении зоной» в панели управления доменом (в случае, если используются наши DNS-сервера. В случае если используются не наши DNS-сервера, то уточняйте где можно внести подобные записи у владельца DNS-серверов):
1) Удалите все существующие MX-записи. Внимание! Если на вашем домене уже есть почтовые ящики, после удаления MX-записей новые письма перестанут на них приходить, а будут приходить только на новые ящики, которые вы зарегистрируйте на вашем домене на Яндексе.
2) Заведите новую MX-запись со следующими параметрами:
Имя поддомена — @
Тип записи — MX
Данные — mx.yandex.ru.
Приоритет — 10
Статус подтвержденного домена изменится с «Ожидаем установки MX-записей» на «Подключен».
Содержание
Обращаем ваше внимание на то, что подключение может занять несколько часов.
После подключения домена вы можете создавать почтовые ящики на нем и использовать их (шаг 5).
Почтовые ящики создаются на странице «Мои домены» (на Яндексе) по ссылке «Добавить почтовый ящик».
После добавления почтового ящика его можно сразу же использовать.
Внимание! Доступны для регистрации любые корректные имена почтовых ящиков кроме abuse и postmaster. Для вашего удобства и для ответа на жалобы на спам с вашего домена мы перенаправляем почту, приходящую на эти ящики, в нашу службу поддержки.
Попасть в ящик можно, авторизовавшись по адресу http://mail.yandex.ru/for/yourdomain.ru, где yourdomain.ru — имя вашего домена.
Для авторизации используйте имя почтового ящика (или полный почтовый адрес) и установленный при заведении почтового ящика пароль.
Вы можете настроить доступ к почтовому ящику на вашем домене по адресу mail.yourdomain.ru, где «уourdomain.ru» — имя вашего домена.
Для этого необходимо настроить для вашего домена CNAME-запись с поддомена mail на адрес domain.mail.yandex.net.
Необходимо указать следующие настройки:
Имя поддомена — mail
Тип записи — CNAME
Данные — domain.mail.yandex.net.
Для того, чтобы настройка вступила в силу потребуется некоторое время (от нескольких часов до двух дней).
11 июня 2018 в 15:38
Компания Яндекс объединяет управление сервисом «Почта для домена» и платформой Яндекс.
Коннект в новый единый интерфейс. На данный момент автоматический перенос доменов, подключенных к почтовому сервису Яндекса, уже начался, а буквально через несколько месяцев в распоряжении пользователей останется только один пункт управления – новые домены можно будет подключать исключительно с помощью платформы Яндекс.Коннект.
В рамках платформы Яндекс.Коннект уполномоченный администратор получит в свое распоряжение гораздо больше возможностей. Например, можно будет создать систему учетных записей сотрудников, которая будет отражать структуру компании.
Это в свою очередь позволит создавать отдельную почтовую рассылку для каждого отдела компании, что существенно снизит количество практически ежедневных рутинных задач.
В случае появления (подключения) нового сотрудника его достаточно будет просто определить в нужный отдел — и сразу после этого он сразу же будет подписан на все, что должен получать.
Кроме того новый единый интерфейс позволит быстро и легко подключить другие сервисы, которые входят в состав платформы Яндекс.Коннект — например, базу документов Вики или специальную систему для организации работы под названием Трекер.
Заинтересованные пользователи сервиса «Почта для домена» от Яндекса могут не дожидаться автоматического переключения, а перейти на новый единый интерфейс самостоятельно — это можно сделать уже сейчас. Переход на использование интерфейса платформы Яндекс.Коннект займет всего несколько минут, в течение которых сервис «Почта для домена» будет недоступен для администраторов.
В заключение стоит напомнить, что закрытое бета-тестирование платформы Яндекс.Коннект стартовало 1 декабря 2016 года. Открытое тестирование было начато в апреле 2017 года. Спустя какое-то время после этого состоялся официальный запуск данной платформы. Одновременно с этим у заинтересованных пользователей появилась возможность перевести свои домены в Яндекс.Коннект или продолжать управлять ими в привычном интерфейсе «Почты для домена».
Внимание! Никогда не вводите учётные данные (логин/email-адрес и пароль) от своей корпоративной почты на сторонних сайтах, не имеющих отношения к вашей организации — это крайне небезопасно. Так, введённые учётные данные могут попасть в руки злоумышленников и стать причиной взлома вашего ящика корпоративной почты, а через него, возможно, и всего почтового сервера. Собираясь войти в веб-интерфейс корпоративной почты через свой браузер как минимум убедитесь, что сайт, на котором вы находитесь, действительно принадлежит вашей компании:
Данный пример приведён здесь лишь для того, чтобы продемонстрировать важность внимательного отношения к сохранности в тайне своего пароля от корпоративной почты и никакого ущерба, разумеется, не нанесёт. Однако будьте осторожны с подобными предложениям в сети! Киберпреступники и владельцы фишинговых сайтов преследуют отнюдь не просветительские цели в своей неблаговидной деятельности…
Корпоративная почта — собственная электронная почта компании, используемая в её повседневных бизнес-процессах. Корпоративная почта в деятельности современных компаний играет важнейшую роль среди всех прочих видов коммуникаций. Всё больше и больше организаций переходят на безбумажный документооборот (или по крайней мере значительно его сокращают) перенося обмен информацией в современные информационные системы и в первую очередь в корпоративную почту.
Принципиально корпоративная почта в организации может поддерживаться двумя способами: самостоятельно, силами собственного ИТ-отдела, или на аутсорсе — у хостинг-провайдера, предоставляющего такую услугу (например, корпоративная почта Tendence.ru). Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.
корпоративной почтой не являются, так как размещены на бесплатных почтовых серверах. Об этом говорит часть адреса после символа @. Домены mail.ru, yandex.ru и подобные принадлежат интернет-компаниям, предоставляющих частным лицам бесплатные адреса электронной почты. Адреса с подобным окончанием не могут быть корпоративными. Сотрудники самого Яндекса, например, пользуются корпоративной почтой @yandex-team.ru, а Rambler — @rambler-co.ruкорпоративной почтой не являются, так как размещены на бесплатных почтовых серверах. Об этом говорит часть адреса после символа @. Домены mail.ru, yandex.ru и подобные принадлежат интернет-компаниям, предоставляющих частным лицам бесплатные адреса электронной почты. Адреса с подобным окончанием не могут быть корпоративными. Сотрудники самого Яндекса, например, пользуются корпоративной почтой @yandex-team.ru, а Rambler — @rambler-co.ru
Стойкая криптографическая защита, шифрование почты ключом длиной не менее 2048 бит
Поддержка собственных списков рассылки для массовой отправки сообщения получателям
Проверка входящих и подписание исходящих сообщений криптографической подписью DKIM
Антивирусная проверка всех обрабатываемых сообщений для предотвращения заражения сети компании
Круглосуточная техническая поддержка по телефону или 24-х часовой мониторинг для собственного сервера
Интеллектуальный спам-фильтр, без ложных срабатываний отсеивающий нежелательную почту
Штат специалистов провайдера осуществляет всестороннее обслуживание заказчика за фиксированную сумму, зависящую, как правило, от количества используемых почтовых ящиков.
Не следует путать корпоративную почту, предоставляемую профессиональными провайдерами, с почтовым хостингом предлагаемым (зачастую) бесплатно популярными порталами личной электронной почты. Последние, много лет ориентированные на массового невзыскательного потребителя, просто не в состоянии удовлетворить высокие запросы функциональности и качества работы деловой электронной почты из-за модели монетизации через баннерную рекламу, из-за отсутствия технической поддержки пользователей по телефону и другому «тяжёлому наследству» бесплатного почтового сервиса.
12-07-2013
Бесплатная корпоративная почта Google: ограничения и недостатки
Популярный бесплатный сервис почты Gmail, который уже успел завоевать сердца пользователей по всему миру, теперь решил начать завоёвывать не только сегмент рынка частных пользователей, но и корпоративную почту.
15-02-2014
Несколько слов об управлении корпоративным хостингом почты
На сегодняшний день информационные технологии и системы активно применяются для ведения бизнеса.
16-04-2014
Корпоративная почта – критерии безопасности
Наверно только ленивый пользователь интернета не слышал о скандальной ситуации с Эдвардом Сноуденом, бывшим сотрудником ЦРУ и Агентства Национальной Безопасности США.
01-10-2013
Почему пользователи корпоративной почты предпочитают платные сервисы
На сегодняшний день, наметилась тенденция к тому, что клиентская база профессиональных поставщиков хостинг-провайдеров корпоративной почты, пополняется за счёт тех организаций, которые отказываются от бесплатных почтовых серверов.
Ещё недавно, такие объёмы «дополнительной» корреспонденции казались немыслимыми. Однако, с вводом в ПДД возможности фиксации нарушений с помощью средств видео фиксации, появилась необходимость кому-то эти самые извещения о штрафах печатать и доставлять. Особенно – в мегаполисах. Особенно в Москве.
Как сообщает издание COMNEWS, «Почта России» победила в конкурсе на печать и рассылку уведомлений о нарушении правил дорожного движения в Москве. Объём такой корреспонденции в Москве оценивается 6-7 миллионов извещений в год — и это ещё не пиковое значение – количество камер растёт, как и количество нарушений, которые могут фиксироваться автоматически.
На сегодняшний день в столице работает более шести сотен комплексов автоматического фиксирования нарушений Правил Дорожного Движения.
К концу текущего года дополнительно к существующим прибавится ещё 200 камер. И только лишь за первое из полугодий 2013 года силами автоматических комплексов было зафиксировано не менее 3 млн. нарушений.
«Почта России» стала победителем аукциона на печать и доставку копий постановлений о нарушении ПДД, так сказано в сообщении Почты России. Торги были проведены 30 августа, а провёл эти торги Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД). Речь идет о работе по так называемой гибридной печати с помощью специальных принтеров: получение архивированных данных от ЦОДД, двусторонняя печать постановления, упаковка документа в конверт и наконец доставка этих писем в отделение «Почты России» на Мясницкой, д.
26 в Москве.
Как сказано в аукционной документации, усреднённая стоимость тарифа по подготовке к печати и непосредственно самой печати одной отправки в июне составила 2,96 руб.
Услуга гибридной почты есть доходная и высоко конкурентная услуга, так как является симбиозом новейших электронных технологий с традиционными методами логистики и доставки.
.
FILED UNDER : IT