admin / 29.01.2018
К моделизму люди «приходят» по-разному. Кто-то видел диораму, и ему понравилось, кто-то слышал и решил попробовать. Но каким бы способом Вы ни пришли к идее создания миниатюр, Вам нужно знать с чего начинать.
Содержание
Самое сложное – определить с чего Вы будете начинать свой тернистый путь в мир моделизма. Лично мой опыт начался с эскадренного броненосца «Бородино» 1:350 фирмы «Звезда». Но, я бы не советовала Вам начинать с таких трудных моделей. Без опыта очень тяжело сразу качественно осуществить столь глобальный проект. А ведь хочется собрать хорошо, красиво и не испортить модель. Лучше начать с чего-то полегче – например, автомобиль или мотоцикл.
Если Вы живете в мегаполисе, то всегда можете посетить магазин для моделистов и посоветоваться с компетентным продавцом, который поможет с выбором. Если Вы живете в небольшом городке, то такого магазина Вам не найти.
Можно посмотреть наборы для моделирования в детском мире, но там точно никто ничего не посоветует и не подскажет.
Очень хорошо поможет интернет. Стоит пообщаться с профи на блогах, хотя они не всегда так доброжелательны, как хотелось бы.
Отличный вариант – интернет магазин. К примеру, LIFE-HOBBY — один из лучших и именно тот, для которого я пишу эту статью. Вы можете детально изучить асортимент, а затем по электронной почте или телефону связаться с администратором, который поможет определиться с выбором, посоветуют краски, клей и сопутствующие необходимые инструменты.
Собирайте и совершенствуйте свое мастерство. Моделизм – весьма увлекательное занятие не только для себя, но и для всей семьи.
Назад | Все статьи
Самоучитель по 3D Max 2015, который упростит изучение программы, и позволит избежать типичных ошибок, совершаемых всеми, без исключения новичками. Эта книга значительно сократит время обучения. Основная тема самоучителя — грамотная визуализация сцены и объектов при помощи модуля Vray 3.2. В книге не остались без внимания и установка программы, и множество типичных технических вопросов.
скачать книгу
Визуализация в 3D Max 2015 и Vray 3.2
Эффективная обучающая программа по моделированию в 3D Studio MAX. Курс включает легкое освоение интерфейса и инструментов программы; создание 3D модели, материалов и текстурирование; и завершающий аккорд — фотореалистичная визуализация. Последовательные уроки по созданию 3D сцены интерьера проведут новичка по всем этапам моделирования с нуля и с детальными пояснениями. Автор видеокурса умело воплотил в жизнь принцип: всё гениальное — просто!
скачать уроки
Экспресс-курс 3D Studio MAX
Пошаговые уроки по изучению программы 3D Max 2015. Обучение строится на основе специальной методики, которая показала великолепные результаты. 14 уроков позволят новичкам в кратчайшие сроки освоить технологии 3D моделирования, работу с чертежами проектов; инструментальную и рабочую среду программы.
скачать уроки
3D Max 2015
20 пошаговых уроков по моделированию в программе 3D Studio MAX для абсолютных новичков. Автор обучающего видеокурса внедрил простую и понятную схему изучения инструментов программы и основ трёхмерного моделирования. Вы познакомитесь с различными вариантами создания 3D моделей, но основной упор в уроках отводится практике. Обучение строится на практических примерах, что позволит новичкам в считанные часы понять основы моделирования и приступить к самостоятельной работе.
скачать уроки
3D MAX для новичков
Учимся создавать 3D-графику и анимацию в замечательной программе Autodesk Maya. Цепочка последовательных уроков позволит изучить интерфейс и основной функционал Maya. Уроки специально рассчитаны на начинающих, но позволят изучить немало любопытных вещей на практике. Что вы, например, скажите о красочном разрушении объектов? А знаете, чем примечателен этот компактный курс? Его автор — сертифицированный инструктор Autodesk ATC Instructor. Но это ещё не всё. Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких кассовых фильмов, как «Сталинград», «Август восьмого» и «Викинг»!
смотреть уроки
Autodesk Maya для начинающих
Самоучитель по Автокад, который позволит на примере освоить программу любому новичку. Читатель увидит реальный архитектурно-эскизный проект, который создается по шагам. Самоучитель подходит для версий Автокад, начиная с 2009 года. Кроме того, в книге сказано, где взять бесплатную версию AutoCAD и модуль СПДС. Приводятся вразумительные инструкции по установке программы и модуля.
скачать книгу
DepositfilesTurbobit
Новая версия самоучителя (видеоуроки):
Автокад: создание проекта от идеи до печати 2.0
5 принципов работы в AutoCAD, которые должен знать каждый.
Несколько бесплатных уроков, которые произведут небольшую революцию в Вашем мироощущении. Вам станет очевидно такое, что сделает Вашу работу в Автокаде легкой и приятной.
скачать уроки
5 принципов работы в AutoCAD
11 уроков по 3D моделированию в программе AutoCAD с нуля до первой модели всего за 3 часа. Курс пригоден для любой русской версии AutoCAD 2011-2016. Основы моделирования, которые закладывают правильные алгоритмы и навыки моделирования. Обучение быстрому подходу, и рациональным и простым приемам. Вы вместе с автором курса создадите первую 3D модель с визуализацией и рендером.
скачать уроки
3D моделирование в AutoCAD с нуля
Практические приемы 3D моделирования в программе AutoCAD, и немножко теории, самую малость. Видеокурс предназначен для проектировщиков внутренних сетей водоснабжения и канализации, понимающих значение трёхмерного моделирования в наше время. Несколько компактных и понятных уроков призваны познакомить начинающих пользователей программы AutoCAD с практикой создания трёхмерных моделей. Что важно, уроки изначально формируют грамотные навыки работы, которые будут существенно влиять на продуктивность работы, повышая скорость выполнения операций до 3 раз.
скачать уроки
Проектирование сетей в AutoCAD: Водоснабжение и канализация
Скорость построения трехмерных моделей зависит от навыков, заложенных ещё при обучении. Данный видеокурс по моделированию в AutoCAD 2014 включает эффективную методику создания 3D моделей. Это секреты, которые позволят освоить инструменты программы и приёмы быстрого моделирования. Уроки имеют сугубо практическое направление — они позволят в кратчайшие сроки изучить AutoCAD, узнать многие профессиональные секреты и приступить к самостоятельной работе.
скачать уроки
Секреты 3D моделирования в AutoCAD 2014
12 видео уроков по моделированию в AutoCAD для версий 2009-2011.
Это полноценный видеокурс, который раскроет все возможности программы и поможет без труда освоить её интерфейс. За 1.5 часа вы гарантированно научитесь создавать несложные 3D модели, а сам процесс изучения будет протекать легко и интересно. Множество секретов, профессиональных приемов и наработок от мастера.
скачать уроки
Трехмерное моделирование в AutoCAD
Основы работы и 3D моделирования в программе SolidWorks с прицелом на новичков. Быстрое изучение возможностей и инструментов программы. Практическое создание 3D-моделей, чертежей и всей конструкторской документации. Автор курса, сертифицированный специалист по программам САПР, строит обучение по специально разработанной и оттестированной методике. Это обучение эффективной работе, а на выходе — специалисты, умеющие создавать качественные проекты, затрачивая при этом минимум времени.
скачать видеокурс
SolidWorks для профессионального моделирования
«Быстрый старт в Компас-3D» — это только первый бесплатный видеокурс для быстрого изучения программы новичкам. Вы получите ещё три бесплатных курса по поверхностному моделированию, библиотекам Компас-3D и технологиям MinD, но это не всё. Будет ещё один ценный подарок! Роман Саляхутдинов не только щедрый человек, он — прекрасный преподаватель и специалист высокого класса. Вся линейка обучающих курсов по программе Компас-3D отлично дополняет друг друга, и будет проводником в мир трёхмерного моделинга и незаменимым помощником для Вашего профессионального роста.
скачать видеокурсы
Быстрый старт в Компас-3D
Изучение программы ArchiCAD с нуля на практических примерах. Пошаговые уроки по созданию 3D модели двухэтажного дома. Освоение основных и самых востребованных инструментов программы ArchiCAD для полноценного моделирования. Создание деталей экстерьера: тротуары, газоны. Лучший способ визуализации готовой 3D модели. Всё простым и понятным языком — уроки не содержат «научной» терминологии, которая грузит новичков. К видеокурсу прилагаются секреты и полезные материалы.
скачать уроки
ArchiCAD для новичков
Кино, компьютерные игры, реклама — везде применяется 3D графика. Большинство «фотографий» в глянцевых журналах — это тоже трехмерная графика. 3D изображения смотрятся более «реалистичнее» и привлекательнее, чем настоящие фотографии — это неоспоримый факт повседневности. Если качество фотографии зависит от камеры, её нужно ретушировать и доводить, то трехмерные изображения совершенны с самого начала. Их можно моментально трансформировать в том же Фотошопе. Для многих случаев это экономит время и обходится дешевле. Программа Cinema 4D является одним из передовых инструментов для создания сногсшибательных эффектов, её используют лучшие специалисты в области дизайна.
скачать уроки
«Cinema 4D»
в начало страницы
В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте. В основном вы будете создавать прогулку, которая бесконечно петляет, поэтому, если вы хотите включить такую прогулку в фильм, возможно, фон будет прокручиваться справа налево за персонажем, чтобы создать иллюзию движения вперед.
Ходячий персонаж — одна из самых важных вещей, которые нужно изучать как аниматор. Анимация — это создание иллюзии движения. Одна из вещей, которые персонажи делают больше всего, чтобы обойти и двигаться, — это ходить! Так что давайте займемся этим!
Начните с составления рекомендаций по этажу. Когда я одушевляю прогулку, мне нравится нарисовать руководство для каждой ступни, чтобы они были согласованы. Мы оживляем простой вид сбоку, но нога, которая находится дальше всего от нас, будет немного дальше назад, чем ближайшая к нам нога. Чтобы сделать эту иллюзию убедительной, персонаж не может плавать повсюду. Персонаж должен быть заземлен.
Нарисуйте нашу первую позу / крайность. Мне нравится начинать с персонажа в середине шага. Нога, ближайшая к нам (правая нога), контактирует с землей. Мы работаем грубо, а наш ходячий персонаж — это простой автомат с круглой головой, поэтому я только указал глаза на точки. Мы будем только анимировать ноги и тело; руки, которые мы будем оживлять позже. Давайте сосредоточимся на том, чтобы сначала поднять ноги.
Нарисуйте нашу вторую крайность, в которой нога в спине проходит ногу спереди. Нога, ближайшая к нам (правая нога персонажа), плоская, заземленная и скользящая назад. Конечно, он на самом деле не скользит, но для иллюзии ходить на место, ноги «скользят».
Обратите внимание, как тело выше. В большинстве случаев люди не остаются на той же высоте, что и они, — они поднимаются и опускаются, когда одна нога проходит другую. Несмотря на то, что нога, наиболее удаленная от нас, частично заблокирована передней ногой, давайте удостовериться, что нога «прикрепляется» правильно к его бедру на стороне, наиболее удаленной от нас. Не бойтесь работать грубо и набросать по телу, чтобы разобраться, где прикрепляется нога.
Давайте нарисуем нашу третью крайнюю позу. Теперь задняя нога впереди и передняя нога вернулась. Не забывайте придерживаться этих tooties до пола руководящие принципы!
Верх тела персонажа должен быть на том же уровне, что и первая крайность. Это почти та же поза, что и наша первая крайность, за исключением того, что ноги перевернуты.
Давайте нарисуем нашу четвертую крайность. Теперь тело персонажа выше, потому что передняя нога проходит заднюю ногу — тело находится на том же уровне, что и наш второй край.
Посмотрим, как выглядит наша прогулка! Хорошо выглядеть! Теперь давайте подсластим его и добавим некоторые из них!
Давайте добавим промежуточный между крайними 1 и 2.
Обратите внимание, как эта задняя нога начинает подниматься и что передняя лапка совершает первый контакт с землей. Вы не хотите, чтобы задняя нога начала подниматься, прежде чем передняя нога коснется земли, или персонаж упадет ему на лицо. Независимо от того, какой рисунок вы находитесь, промежуточный или экстремальный, персонаж должен всегда быть сбалансированным!
Теперь добавьте промежуточный между нашей второй и третьей крайностью. Следите за тем, чтобы ноги не плавали и что персонаж выглядит заземленным.
Давайте посмотрим на то, что происходит между нашими вторыми и третьими крайностями. Когда я оживляю промежуточный, мне нравится рекламировать рисунок, к которому я отношусь.
Теперь давайте добавим промежуточный между нашим третьим и четвертым экстремалами.
Наконец, давайте добавим промежуточный между нашей четвертой крайностью и нашей первой крайностью. Это делает наш первый рисунок нашим последним рисунком, делая его истинным циклом анимации, который бесконечно петляет. Вау, это много ходьбы!
Посмотрим, как это выглядит! Ницца! Это просто отсутствует одна вещь …
Нам еще нужны руки! Теперь, когда у нас есть ноги и тело, хорошо выглядящие и двигающиеся, давайте добавим оружие. Это зависит от вашей анимации: персонаж может носить что-то, и оружие не должно двигаться, или, может быть, ваш персонаж холоден, а руки в карманах. В этом случае я покажу вам простую прогулку с ручками персонажа, раскачивающимися с прогулки.
Сначала мы добавим оружие в крайности с первого по четвертый, а затем добавим руки к нашим межличностям, в том порядке, в котором мы их нарисовали.
Руки обычно качаются напротив ног: правая рука качается вперед, когда левая нога движется вперед и так далее.
Добавьте оружие в первую крайность. Близкая нам рука откидывается назад, и нога, далекая от нас, движется назад.
Добавьте оружие во вторую крайность. Руки находятся в середине качелей. Я «обманул» руку, отдаленную от нас, чтобы мы могли видеть, как она выглядывает из-за тела, но обычно рука, вероятно, будет прямо за телом и полностью заблокирована.
Добавьте оружие в третью крайность.
Добавьте оружие в четвертую крайность. Руки находятся в середине качелей.
Теперь добавьте оружие к рисунку между вашей первой и второй крайностью.
Теперь идите вперед и добавьте свои руки к остальной части ваших бит-ботов, убедившись, что вы между ними размахиваете руками. Не забудьте работать грубо и не увязнуть, сделав его идеальным. Важно, чтобы анимация работала и выглядела убедительно, прежде чем беспокоиться о добавлении деталей.
Давайте посмотрим … Отлично!
Теперь, когда у нас есть анимация, выглядящая сладко, мы можем потерять правила красного пола и начать ужесточать линию для нашего персонажа. Я все еще работаю с линией чернил, но делаю вещи аккуратными, такими как аккуратность округлости головы, следя за тем, чтобы глаз выглядел хорошо во всех рамах, фиксируя толщину рук и ног и т. Д.
Я оставил свою черную линию светло-серым и нарисовал мою последнюю строку в темно-зеленом цвете, чтобы мы могли видеть линию против серого.
Продолжайте очищать свои анимационные рамки. Убедитесь, что эти ноги все еще выглядят заземленными!
Продолжайте — мы почти закончили! Выглядит отлично!
Хорошо выглядит! Congrats! Вы анимировали великую прогулку! Помните, практика делает совершенным. Продолжайте анимировать!
Книга является как практически исчерпывающим справочником, так и учебным пособием по самому распространенному языку программирования.
2 декабря 2013
Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр.
14 мая 2013
На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.
14 мая 2013
Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр.
Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков
30 апреля 2013
Прочитав данную книгу, вы научитесь создавать полностью функциональные, профессиональные 3D игры с реалистичными окружением, звуком, динамическими эффектами, и более!
13 сентября 2012
Книга, которая у вас в руках, — это введение в язык программирования C++. Она начинается с азов.
27 января 2011
Книга посвящена стандартной библиотеке C++, значительно расширяющей возможности базового языка.
1 декабря 2010
Сборник задач по программированию на языке C/C++, как типовых — ввод/вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, сортировка и пр.
18 ноября 2010
Материал этой книги составляют переработанные задачи серии Guru of the Week, рассчитанные на читателя с достаточно глубоким знанием C++.
21 марта 2010
Основное внимание в данной книге уделено тонким вопросам функционирования семейства протоколов и способам работы с ними.
9 марта 2010
Эта книга учит, как создавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами.
19 февраля 2010
.
|
||
|
FILED UNDER : IT