admin / 29.01.2018

Моделирование для начинающих

К моделизму люди «приходят» по-разному. Кто-то видел диораму, и ему понравилось, кто-то слышал и решил попробовать. Но каким бы способом Вы ни пришли к идее создания миниатюр, Вам нужно знать с чего начинать.

Содержание

Как выбрать модель?

Самое сложное – определить с чего Вы будете начинать свой тернистый путь в мир моделизма. Лично мой опыт начался с эскадренного броненосца  «Бородино» 1:350 фирмы «Звезда». Но, я бы не советовала Вам начинать с таких трудных моделей. Без опыта очень тяжело сразу качественно осуществить столь глобальный проект. А ведь хочется собрать хорошо, красиво и не испортить модель. Лучше начать с чего-то полегче – например, автомобиль или мотоцикл.

Если Вы живете в мегаполисе, то всегда можете посетить магазин для моделистов и посоветоваться с компетентным продавцом, который поможет с выбором. Если Вы живете в небольшом городке, то такого магазина Вам не найти. 

Можно посмотреть наборы для моделирования в детском мире, но там точно никто ничего не посоветует и не подскажет.

Очень хорошо поможет интернет. Стоит пообщаться с профи на блогах, хотя они не всегда так доброжелательны, как хотелось бы. 

Отличный вариант – интернет магазин. К примеру, LIFE-HOBBY — один из лучших и именно тот, для которого я пишу эту статью. Вы можете детально изучить асортимент, а затем по электронной почте или телефону связаться с администратором, который поможет определиться с выбором, посоветуют краски, клей и сопутствующие необходимые инструменты.

Необходимые инструменты

  1. Нож. Для отделения деталей от литников, на которые они закрепляются, лучше использовать канцелярский нож. Мелкие детали при вырезании могут отскакивать на пол и теряться, поэтому лучше прикрывать их пальцем.
  2. Надфили. После того как деталь будет срезана с литника на ней могу остаться следы, которые помешают качественной склейке. Такие места лучше зачистить надфилем или мелкой наждачной бумагой. Я предпочитаю использовать набор надфилей. Их удобно держать, они разной формы – широкие, узкие, с выступами —  что поможет зачистить деталь без особого труда.
  3. Пинцет. Для того чтобы было удобно брать и приклеивать мелкие детали понадобится пинцет.
  4. Клей. На собственном опыте стало ясно, что использовать «Момент» не стоит. Склеивает он быстро, но с течением времени его структура распадается, что приводит к развалу модели. Приходится все переделывать. Лучше всего использовать специальный клей для моделей. Правда, иногда приходиться подольше сдерживать детали для сцепки.
  5. Краски. Если Вы решили, что свою модель будете окрашивать, то нужно сразу, при покупке модели, взять и краски. Производители на коробке или в инструкции подробно расписывают, какие краски и для чего нужны. Необходимо изучить инструкцию, чтобы понять, какие детали необходимо покрасить до склеивания, т.к. после вклейки их будет невозможно достать кистью.
  6. Кисти. Для окрашивания Вам понадобятся кисти. Я предпочитаю натуральные из белки или пони. Они меньше теряют волос и служат дольше. Для покраски техники нужны будут кисти № 2 – для мелких подробностей, №4 – 6 – для больших поверхностей. Для клея удобно использовать плоскую кисть с искусственной щетиной №2 или 3. После работы не забываете промывать кисти.

Собирайте и совершенствуйте свое мастерство. Моделизм – весьма увлекательное занятие не только для себя, но и для всей семьи.

Назад | Все статьи

3D MAX

  • Самоучитель: Визуализация в 3D Max 2015 и Vray 3.2
  • Автор: М. Русаков
  • Год издания: 2017
  • Язык: Русский
  • Формат: PDF

Самоучитель по 3D Max 2015, который упростит изучение программы, и позволит избежать типичных ошибок, совершаемых всеми, без исключения новичками. Эта книга значительно сократит время обучения. Основная тема самоучителя — грамотная визуализация сцены и объектов при помощи модуля Vray 3.2. В книге не остались без внимания и установка программы, и множество типичных технических вопросов.

скачать книгу

Визуализация в 3D Max 2015 и Vray 3.2


  • Видеокурс: Экспресс-курс 3D Studio MAX
  • Автор: Школа Моделирования
  • Год издания: 2015
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Эффективная обучающая программа по моделированию в 3D Studio MAX. Курс включает легкое освоение интерфейса и инструментов программы; создание 3D модели, материалов и текстурирование; и завершающий аккорд — фотореалистичная визуализация. Последовательные уроки по созданию 3D сцены интерьера проведут новичка по всем этапам моделирования с нуля и с детальными пояснениями. Автор видеокурса умело воплотил в жизнь принцип: всё гениальное — просто!

скачать уроки

Экспресс-курс 3D Studio MAX


  • Видеокурс: 3D Max 2015
  • Автор: М. Фёдоров
  • Год издания: 2015
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Пошаговые уроки по изучению программы 3D Max 2015. Обучение строится на основе специальной методики, которая показала великолепные результаты. 14 уроков позволят новичкам в кратчайшие сроки освоить технологии 3D моделирования, работу с чертежами проектов; инструментальную и рабочую среду программы.

скачать уроки

3D Max 2015


  • Видеокурс: 3D MAX для новичков
  • Автор: Алексей Каширский
  • Год издания: 2016
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

20 пошаговых уроков по моделированию в программе 3D Studio MAX для абсолютных новичков. Автор обучающего видеокурса внедрил простую и понятную схему изучения инструментов программы и основ трёхмерного моделирования. Вы познакомитесь с различными вариантами создания 3D моделей, но основной упор в уроках отводится практике. Обучение строится на практических примерах, что позволит новичкам в считанные часы понять основы моделирования и приступить к самостоятельной работе.

скачать уроки

3D MAX для новичков


Maya

  • Видеокурс: Autodesk Maya для начинающих
  • Автор: Юрий Снытко
  • Год издания: 2018
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Учимся создавать 3D-графику и анимацию в замечательной программе Autodesk Maya. Цепочка последовательных уроков позволит изучить интерфейс и основной функционал Maya. Уроки специально рассчитаны на начинающих, но позволят изучить немало любопытных вещей на практике. Что вы, например, скажите о красочном разрушении объектов? А знаете, чем примечателен этот компактный курс? Его автор — сертифицированный инструктор Autodesk ATC Instructor. Но это ещё не всё. Юрий работал над созданием компьютерной графики для таких кассовых фильмов, как «Сталинград», «Август восьмого» и «Викинг»!

смотреть уроки

Autodesk Maya для начинающих


AutoCAD

  • Книга: Самоучитель Автокад: проектирование с нуля
  • Автор: Школа Автокад
  • Язык: Русский
  • Формат: PDF

Самоучитель по Автокад, который позволит на примере освоить программу любому новичку. Читатель увидит реальный архитектурно-эскизный проект, который создается по шагам. Самоучитель подходит для версий Автокад, начиная с 2009 года. Кроме того, в книге сказано, где взять бесплатную версию AutoCAD и модуль СПДС. Приводятся вразумительные инструкции по установке программы и модуля.

скачать книгу

DepositfilesTurbobit

Новая версия самоучителя (видеоуроки):

Автокад: создание проекта от идеи до печати 2.0


  • Видеокурс: 5 принципов работы в AutoCAD
  • Автор: Школа Автокад
  • Год издания: 2016
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

5 принципов работы в AutoCAD, которые должен знать каждый.

Топ-10 лучших бесплатных программ моделирования для 3D-печати

Несколько бесплатных уроков, которые произведут небольшую революцию в Вашем мироощущении. Вам станет очевидно такое, что сделает Вашу работу в Автокаде легкой и приятной.

скачать уроки

5 принципов работы в AutoCAD


  • Видеокурс: 3D моделирование в AutoCAD с нуля до первой модели за 3 часа
  • Автор: Школа Автокад
  • Год издания: 2016
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

11 уроков по 3D моделированию в программе AutoCAD с нуля до первой модели всего за 3 часа. Курс пригоден для любой русской версии AutoCAD 2011-2016. Основы моделирования, которые закладывают правильные алгоритмы и навыки моделирования. Обучение быстрому подходу, и рациональным и простым приемам. Вы вместе с автором курса создадите первую 3D модель с визуализацией и рендером.

скачать уроки

3D моделирование в AutoCAD с нуля


  • Видеокурс: Проектирование сетей в AutoCAD: Водоснабжение и канализация
  • Автор: Михаил Чеховский
  • Год издания: 2016
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Практические приемы 3D моделирования в программе AutoCAD, и немножко теории, самую малость. Видеокурс предназначен для проектировщиков внутренних сетей водоснабжения и канализации, понимающих значение трёхмерного моделирования в наше время. Несколько компактных и понятных уроков призваны познакомить начинающих пользователей программы AutoCAD с практикой создания трёхмерных моделей. Что важно, уроки изначально формируют грамотные навыки работы, которые будут существенно влиять на продуктивность работы, повышая скорость выполнения операций до 3 раз.

скачать уроки

Проектирование сетей в AutoCAD: Водоснабжение и канализация


  • Видеокурс: Секреты 3D моделирования в AutoCAD 2014
  • Автор: М. Фёдоров
  • Год издания: 2014
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Скорость построения трехмерных моделей зависит от навыков, заложенных ещё при обучении. Данный видеокурс по моделированию в AutoCAD 2014 включает эффективную методику создания 3D моделей. Это секреты, которые позволят освоить инструменты программы и приёмы быстрого моделирования. Уроки имеют сугубо практическое направление — они позволят в кратчайшие сроки изучить AutoCAD, узнать многие профессиональные секреты и приступить к самостоятельной работе.

скачать уроки

Секреты 3D моделирования в AutoCAD 2014


  • Видеокурс: Трехмерное моделирование в AutoCAD
  • Автор: Дмитрий Родин
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

12 видео уроков по моделированию в AutoCAD для версий 2009-2011.

Это полноценный видеокурс, который раскроет все возможности программы и поможет без труда освоить её интерфейс. За 1.5 часа вы гарантированно научитесь создавать несложные 3D модели, а сам процесс изучения будет протекать легко и интересно. Множество секретов, профессиональных приемов и наработок от мастера.

скачать уроки

Трехмерное моделирование в AutoCAD


SolidWorks

  • Видеокурс: SolidWorks для профессионального моделирования
  • Автор: Роман Саляхутдинов
  • Год издания: 2013
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Основы работы и 3D моделирования в программе SolidWorks с прицелом на новичков. Быстрое изучение возможностей и инструментов программы. Практическое создание 3D-моделей, чертежей и всей конструкторской документации. Автор курса, сертифицированный специалист по программам САПР, строит обучение по специально разработанной и оттестированной методике. Это обучение эффективной работе, а на выходе — специалисты, умеющие создавать качественные проекты, затрачивая при этом минимум времени.

скачать видеокурс

SolidWorks для профессионального моделирования


Компас

  • Видеокурс: Быстрый старт в Компас-3D
  • Автор: Роман Саляхутдинов
  • Год издания: 2014
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

«Быстрый старт в Компас-3D» — это только первый бесплатный видеокурс для быстрого изучения программы новичкам. Вы получите ещё три бесплатных курса по поверхностному моделированию, библиотекам Компас-3D и технологиям MinD, но это не всё. Будет ещё один ценный подарок! Роман Саляхутдинов не только щедрый человек, он — прекрасный преподаватель и специалист высокого класса. Вся линейка обучающих курсов по программе Компас-3D отлично дополняет друг друга, и будет проводником в мир трёхмерного моделинга и незаменимым помощником для Вашего профессионального роста.

скачать видеокурсы

Быстрый старт в Компас-3D


ArchiCAD

  • Видеокурс: ArchiCAD для новичков
  • Автор: Алексей Каширский
  • Год издания: 2016
  • Язык: Русский
  • Формат: MP4

Изучение программы ArchiCAD с нуля на практических примерах. Пошаговые уроки по созданию 3D модели двухэтажного дома. Освоение основных и самых востребованных инструментов программы ArchiCAD для полноценного моделирования. Создание деталей экстерьера: тротуары, газоны. Лучший способ визуализации готовой 3D модели. Всё простым и понятным языком — уроки не содержат «научной» терминологии, которая грузит новичков. К видеокурсу прилагаются секреты и полезные материалы.

скачать уроки

ArchiCAD для новичков


Cinema 4D

  • Видеокурс: Cinema 4D
  • Автор: Артём Лукьянов
  • Год издания: 2014
  • Жанр: Обучающий видеокурс
  • Формат: MP4
  • Размер: 532 MB

Кино, компьютерные игры, реклама — везде применяется 3D графика. Большинство «фотографий» в глянцевых журналах — это тоже трехмерная графика. 3D изображения смотрятся более «реалистичнее» и привлекательнее, чем настоящие фотографии — это неоспоримый факт повседневности. Если качество фотографии зависит от камеры, её нужно ретушировать и доводить, то трехмерные изображения совершенны с самого начала. Их можно моментально трансформировать в том же Фотошопе. Для многих случаев это экономит время и обходится дешевле. Программа Cinema 4D является одним из передовых инструментов для создания сногсшибательных эффектов, её используют лучшие специалисты в области дизайна.

скачать уроки

«Cinema 4D»


в начало страницы

В этом уроке я расскажу вам о том, как оживить персонажа, идущего на месте. В основном вы будете создавать прогулку, которая бесконечно петляет, поэтому, если вы хотите включить такую ​​прогулку в фильм, возможно, фон будет прокручиваться справа налево за персонажем, чтобы создать иллюзию движения вперед. 

Ходячий персонаж — одна из самых важных вещей, которые нужно изучать как аниматор. Анимация — это создание иллюзии движения. Одна из вещей, которые персонажи делают больше всего, чтобы обойти и двигаться, — это ходить! Так что давайте займемся этим! 

1.  Нарисуйте наши основные ходячие позы

Шаг 1

Начните с составления рекомендаций по этажу. Когда я одушевляю прогулку, мне нравится нарисовать руководство для каждой ступни, чтобы они были согласованы. Мы оживляем простой вид сбоку, но нога, которая находится дальше всего от нас, будет немного дальше назад, чем ближайшая к нам нога. Чтобы сделать эту иллюзию убедительной, персонаж не может плавать повсюду. Персонаж должен быть заземлен.

Шаг 2

Нарисуйте нашу первую позу / крайность. Мне нравится начинать с персонажа в середине шага. Нога, ближайшая к нам (правая нога), контактирует с землей. Мы работаем грубо, а наш ходячий персонаж — это простой автомат с круглой головой, поэтому я только указал глаза на точки. Мы будем только анимировать ноги и тело; руки, которые мы будем оживлять позже. Давайте сосредоточимся на том, чтобы сначала поднять ноги.

Шаг 3

Нарисуйте нашу вторую крайность, в которой нога в спине проходит ногу спереди. Нога, ближайшая к нам (правая нога персонажа), плоская, заземленная и скользящая назад. Конечно, он на самом деле не скользит, но для иллюзии ходить на место, ноги «скользят». 

Обратите внимание, как тело выше. В большинстве случаев люди не остаются на той же высоте, что и они, — они поднимаются и опускаются, когда одна нога проходит другую. Несмотря на то, что нога, наиболее удаленная от нас, частично заблокирована передней ногой, давайте удостовериться, что нога «прикрепляется» правильно к его бедру на стороне, наиболее удаленной от нас. Не бойтесь работать грубо и набросать по телу, чтобы разобраться, где прикрепляется нога.

Шаг 4

Давайте нарисуем нашу третью крайнюю позу. Теперь задняя нога впереди и передняя нога вернулась. Не забывайте придерживаться этих tooties до пола руководящие принципы! 

Верх тела персонажа должен быть на том же уровне, что и первая крайность. Это почти та же поза, что и наша первая крайность, за исключением того, что ноги перевернуты.

Шаг 5

Давайте нарисуем нашу четвертую крайность. Теперь тело персонажа выше, потому что передняя нога проходит заднюю ногу — тело находится на том же уровне, что и наш второй край.

Посмотрим, как выглядит наша прогулка! Хорошо выглядеть! Теперь давайте подсластим его и добавим некоторые из них!

2.  Между нашими позами

Шаг 1

Давайте добавим промежуточный между крайними 1 и 2.

Как конструировать одежду

Обратите внимание, как эта задняя нога начинает подниматься и что передняя лапка совершает первый контакт с землей. Вы не хотите, чтобы задняя нога начала подниматься, прежде чем передняя нога коснется земли, или персонаж упадет ему на лицо. Независимо от того, какой рисунок вы находитесь, промежуточный или экстремальный, персонаж должен всегда быть сбалансированным!

Шаг 2

Теперь добавьте промежуточный между нашей второй и третьей крайностью. Следите за тем, чтобы ноги не плавали и что персонаж выглядит заземленным.

Давайте посмотрим на то, что происходит между нашими вторыми и третьими крайностями. Когда я оживляю промежуточный, мне нравится рекламировать рисунок, к которому я отношусь. 

Шаг 3

Теперь давайте добавим промежуточный между нашим третьим и четвертым экстремалами.

Шаг 4

Наконец, давайте добавим промежуточный между нашей четвертой крайностью и нашей первой крайностью. Это делает наш первый рисунок нашим последним рисунком, делая его истинным циклом анимации, который бесконечно петляет. Вау, это много ходьбы!

Посмотрим, как это выглядит! Ницца! Это просто отсутствует одна вещь …

3.  Анимация оружия

Нам еще нужны руки! Теперь, когда у нас есть ноги и тело, хорошо выглядящие и двигающиеся, давайте добавим оружие. Это зависит от вашей анимации: персонаж может носить что-то, и оружие не должно двигаться, или, может быть, ваш персонаж холоден, а руки в карманах. В этом случае я покажу вам простую прогулку с ручками персонажа, раскачивающимися с прогулки.

Сначала мы добавим оружие в крайности с первого по четвертый, а затем добавим руки к нашим межличностям, в том порядке, в котором мы их нарисовали.

Руки обычно качаются напротив ног: правая рука качается вперед, когда левая нога движется вперед и так далее.

Шаг 1

Добавьте оружие в первую крайность. Близкая нам рука откидывается назад, и нога, далекая от нас, движется назад.

Шаг 2

Добавьте оружие во вторую крайность. Руки находятся в середине качелей. Я «обманул» руку, отдаленную от нас, чтобы мы могли видеть, как она выглядывает из-за тела, но обычно рука, вероятно, будет прямо за телом и полностью заблокирована.

Шаг 3

Добавьте оружие в третью крайность.

Шаг 4

Добавьте оружие в четвертую крайность. Руки находятся в середине качелей.

Шаг 5

Теперь добавьте оружие к рисунку между вашей первой и второй крайностью.

Шаг 6

Теперь идите вперед и добавьте свои руки к остальной части ваших бит-ботов, убедившись, что вы между ними размахиваете руками. Не забудьте работать грубо и не увязнуть, сделав его идеальным. Важно, чтобы анимация работала и выглядела убедительно, прежде чем беспокоиться о добавлении деталей.

Давайте посмотрим … Отлично! 

4.  Затяните наши анимационные рисунки

Теперь, когда у нас есть анимация, выглядящая сладко, мы можем потерять правила красного пола и начать ужесточать линию для нашего персонажа. Я все еще работаю с линией чернил, но делаю вещи аккуратными, такими как аккуратность округлости головы, следя за тем, чтобы глаз выглядел хорошо во всех рамах, фиксируя толщину рук и ног и т. Д.

Я оставил свою черную линию светло-серым и нарисовал мою последнюю строку в темно-зеленом цвете, чтобы мы могли видеть линию против серого.

Продолжайте очищать свои анимационные рамки. Убедитесь, что эти ноги все еще выглядят заземленными!

Продолжайте — мы почти закончили! Выглядит отлично!

Удивительная работа, вы сейчас сделали!

Хорошо выглядит! Congrats! Вы анимировали великую прогулку! Помните, практика делает совершенным. Продолжайте анимировать!

Язык Программирования С

Книга является как практически исчерпывающим справочником, так и учебным пособием по самому распространенному языку программирования.

2 декабря 2013

Создание игр для мобильных телефонов

Книга написана простым языком, не содержит сложной и скучной теории программирования и шаг за шагом знакомит с методикой создания технологии «plug-and-play» применительно к созданию огромного количества игр.

14 мая 2013

Как самому создать трехмерную игру

На основе книги вы сможете сделать игры по типу DOOM. Не плохой материал для спецов данной области для повышения квалификации.

14 мая 2013

Программирование игр в Blitz3d

Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр.

| СКАЧАТЬ [Knower School] Онлайн-курс «3D моделирование для начинающих»

Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков

30 апреля 2013

Основы разработки игр на Unity 3D

Прочитав данную книгу, вы научитесь создавать полностью функциональные, профессиональные 3D игры с реалистичными окружением, звуком, динамическими эффектами, и более!

13 сентября 2012

C++ для чайников

Книга, которая у вас в руках, — это введение в язык программирования C++. Она начинается с азов.

27 января 2011

C++. Стандартная библиотека

Книга посвящена стандартной библиотеке C++, значительно расширяющей возможности базового языка.

1 декабря 2010

C/C++ в задачах и примерах

Сборник задач по программированию на языке C/C++, как типовых — ввод/вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, сортировка и пр.

18 ноября 2010

Решение сложных задач на C++

Материал этой книги составляют переработанные задачи серии Guru of the Week, рассчитанные на читателя с достаточно глубоким знанием C++.

21 марта 2010

Эффективное программирование TCP/IP

Основное внимание в данной книге уделено тонким вопросам функционирования семейства протоколов и способам работы с ними.

9 марта 2010

Секреты программирования игр

Эта книга учит, как создавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами.

19 февраля 2010

.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2008
Сообщения: 19
Откуда: Набережные Челны

В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной
графики 3ds max 7, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуа¬
лизацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего
помещения.
Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить
проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для
практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих
работ.

качать здесь:
http://depositfiles.com/ru/files/l1m5odal6 

__________________________

Владимир Верстак — 3ds Max 8 Секреты мастерства

Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной
графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой
сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели.
Автор — профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и
сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и начинающему пользователю, и специалисту.
Вы узнаете обо всех возможностях лучшего ЗD-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных.
Особое внимание уделено созданию моделей.

http://depositfiles.com/ru/files/ijqql3u2a 

__________________________

Autodesk 3ds max 8 для чайников

Это лучшая книга по 3ds max, которая является самоучителем для начинающих («чайников&quot и помогает быстрому освоению программы Autodesk 3ds max 8 — ведущему приложению по разработке 3d моделей и анимации.

Материал, изложенный в книге, поможет читателю освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и анимации в Autodesk 3ds max 8. К книге прилагается CD-ROM диск и на примерах рассмотрены такие вопросы, как создание трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование надстроек. Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds max отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный инструмент трехмерного моделирования.

Моделирование как хобби: с чего начать, описание и фото

Именно решению указанной проблемы посвящена книга «Autodesk 3ds max 8 для «чайников» — ценное пособие для всех, кто хочет отправиться в увлекательное путешествие в мир компьютерной графики и анимации 3ds max.

http://depositfiles.com/ru/files/ov8yc8bwg 

__________________________

3ds max. Экспресс-курс

Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Доп.

информация: Содержание:
Глава 1. Основы работы в 3ds max
Глава 2. Простое моделирование
Глава 3. Моделирование с помощью сплайнов
Глава 4. Моделирование сложных поверхностей. Лофтинг
Глава 5. Работа с редактируемой сеткой. MeshГлава 6. Материалы
Глава 7. Материалы с картами текстур

http://depositfiles.com/ru/files/sq10gaktq 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 29.05.2008
Сообщения: 1620
Откуда: Украина
первая книжка неплохая, но не для тех кто делает первые шаги в максе, особенно раздел настройки света.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*