admin / 03.05.2018
Содержание
Мы уже писали про заработки на Ютюбе, который является самым посещаемым видеохостингом в мире. Но тем не менее, появляются новые и довольно удачные проекты, связанные с размещением видеофайлов. Так новый сервис
Coub появился совсем недавно и уже неплохо стартовал. Сейчас количество пользователей составляет около 50 млн. человек.
Почему мы рассматриваем это молодое приложение, ведь тут пока нет вариантов монетизации.
Всё дело в том, что сервис загружает и обрезает ролики до 10 сек, что значительно ускоряет процесс. Таким образом, можно значительно увеличить количество просмотров на Ютюбе, учитывая стремительный рост аудитории на Coub. Такие 10 секундные ролики, очень схожие с анимированными картинками, очень популярны в сети. К тому же очевидно, что такие ролики оказывают другое воздействие на зрителя и могут найти именно своих поклонников, которые не желают смотреть нудные и долгие видео на том же Ютюбе.
Особенно привлекательны такие короткие анимированные картинки в рекламе.
Небольшие анимации можно добавлять куда угодно и это не будет рассматриваться негативно, в качестве спама. К тому же короткие видеоролики можно делать очень красивыми и смешными, что еще усиливает их популярность. Это приложение вполне можно рассматривать, как дополнительный инструмент эффективной рекламы.
Также можно делать оригинальные трейлеры для основного бизнеса. Если созданный “шедевр” наберет популярность в Интернете, за бизнес можно не беспокоиться даже в самый тяжелый кризис.
В первую очередь, можно рассматривать Coub, как очень простой и доступный инструмент для создания креативного видео.
Такие трейлеры, если они созданы очень профессионально, могут стремительно раскрутить ваш бренд, бизнес и даже обычные вещи в интернет-магазине.
Потому что это просто, взять и завести аккаунт в Coub. Далее не забываем, что подобные сервисы всегда стремительно наращивают популярность, а пока можно использовать как вспомогательный инструмент для рекламы своего бизнеса. Да и вполне возможно, что создатели с ростом популярности придут к очевидной идее дополнительной монетизации сервиса.
Блог
Мяч — это игрушка, футбол — игра. Футбол, конечно, интереснее, но игрушка обладает большим потенциалом, с ней можно придумывать совсем другие игры: баскетбол, теннис, волейбол, боулинг.
При создании интернет-сервиса люди часто стараются сделать именно игру, а не игрушку — и сами ограничивают свои возможности.
Если дать пользователям простую штуку, то они смогут придумать такие применения, о которых создатели даже и не догадывались.
Если вы делаете проект, в котором пользователь должен что-то делать, даже очень простое или нужное для него самого, то придумайте сначала как его замотивировать делать то, что вам нужно и учтите, что то, что мотивирует одних, не мотивирует других.
Не надо бояться вводить новые функции. Даже если они будут не идеальны, их можно будет довести, а пользователи даже не вспомнят о них (у них короткая память). Не надо бояться запустить что-то немного недоделанным. Главное, чтобы это работало. А пользователи больше всего любят видеть, что проект постоянно меняется (и не любят глобальные изменения). Именно это обстоятельство говорит им, что продукт будет лучше, и лучше, и лучше.
Когда мы делали Look At Me, у меня была идея сделать возможность добавлять комментарии, которые было бы видно только друзьям.
Идея простая. Я не хочу обсуждать с чужими людьми фильм, событие, да что угодно. C друзьями было бы не просто интереснее, а сразу приобретало бы смысл. К посту про фильм можно написать комментарий: «Собираюсь в четверг, кто со мной? ». Тупо писать такое просто в посте, чтобы это видели посторонние люди, но круто, если это будут видеть только друзья.
Эту идею можно вынести за пределы Look At Me и сделать возможность оставлять Friends Only комментарии на любом сайте. Со знакомыми людьми есть, что обсудить, и поспорить можно. Конечно, это работает только тогда, когда мои друзья узнают о том, что я оставил комментарий на каком-то сайте.
У дизайнера часто нет такой возможности — запретить. Дизайнер может контролировать продукт на этапе создания, а что с ним будет делать пользователь неизвестно. Можно написать в инструкции, что делать нельзя, но никто её не прочитает. Дизайнер должен сидеть и решать все проблемы, которые могут быть у пользователя. А пользователь этого даже не заметит.
Например, мы на Look At Me как-то хотели, чтобы на сайте комментарии оставляли более содержательные, а не просто «супер», «нра» или «очень крутая, хочу». Мы увеличили форму для комментариев, чтобы туда вмещалось много текста. Мы как бы предлагали написать много, а куцая надпись смотрелась не так хорошо. Мы также сместили акцент с того, кто комментирует, на сам комментарий, просто убрав комментатора вправо от коммента. Конечно, мы не избавились от дурацких комментариев, но содержательных появилось намного больше.
Я долгое время думал, что практически невозможно создать новую, растущую социальную сеть с активным сообществом, собственными мемами. Однако появился Коуб, и я пересмотрел своё отношение.
С социальными сетями есть одна фигня — невозможно придумать что-то новое в том, что уже придумано.
Coub — GIFs with sound
Помните, сколько айфонофотографических стартапов умерли в тени Instagram? Любой новый видеохостинг обречён быть вторым после Youtube. Это происходит потому, что людям удобней, приятней пользоваться обжитыми сервисами.
Любая социальная сеть — это замок на скале. Какие-то ребята, пришли и построили его, и теперь нельзя просто взять и построить еще один замок рядом, места больше нет. Но можно сделать что-то другое, пещерный город или город, плавающий в озере на подушке из старых пластиковых бутылок. Просто «новое» никому больше не нужно, нужно «новое новое», которое объединяет разносторонние сущности, позволяет взглянуть на привычные вещи с иного угла.
С Коубом случилась подобная история. Коубы — это что-то среднее между анимированными изображениями и видеороликами. В них есть затягивающая музыкальность клипов и очень мощный виральный фактор. Кроме того, коубы обладают большим количеством ограничений: десять секунд на… чёрт, я даже не знаю, как объяснить на что. Пусть будет десять секунд на коуб. Видите, как зацикленные музыкальные гифкоролики впитали в себя несколько различных вещей, и стали самостоятельным явлением? Это показатель того, что перед нами новая социальная сеть.
Я долгое время не воспринимал коубы всерьёз, пока в один из дней не распробовал их по-настоящему. И с тех пор я регулярно слежу за сообществом, смеюсь над внутренними мемами, создаю коубы сам. Это какая-то странная магия, гиф-алкоголизм.
Коуб — это настоящая социальная сеть, в которой почти нет скучных персонажей, но зато полно ребят с хорошим чувством юмора. Это лепра или двач, засунутая в определённый формат самовыражения, тысячи людей, которые используют этот формат на все сто.
С недавних пор Коуб стал важной частью моей информационной диеты. Я регулярно создаю коубы, улыбаюсь (или хмурюсь) чужим, подписываюсь на крутых ребят и воспринимаю сервис как способ черпнуть кружкой творческого настроения или плеснуть обаратно, пока хоть ложкой.
Пару недель я познакомился с Антоном Гладкобородовым, создателем Коуба и немного пообщался с командой. Это очень крутые ребята, которые рулят свой сервис в правильном направлении. Уверен, через пару лет коубы станут такой же привычной вещью, как аудио или видео. Советую вам уже сейчас знакомиться с форматом, смотреть на чужие коубы и делать свои.
Если что, вот мой аккаунт. Расскажите своё отношение к коубу. Понимаете, пользуетесь, любите?
Coub («куб/коуб»[1][2]) — основанный россиянами[3]кипрский[4][5] сайт-видеохостинг, позволяющий своим пользователям публиковать короткие зацикленные видеоролики с несинхронным звуковым сопровождением — «коубы»[6]. Аналогичен сервису «Vine» от компании «Twitter»[7]. Начал работу в апреле 2012 года[8].
В 2013 году Coub привлёк миллион долларов инвестиций от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures.
В 2014 году проект привлёк 2,5 миллиона долларов инвестиций от фонда Vaizra Capital, принадлежащего сооснователям «ВКонтакте» Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили.
Сайт позволяет публиковать короткие, продолжительностью до 10 секунд[9][6], зацикленные видеоролики — так называемые «коубы»[7]. Видео можно загружать как из памяти компьютера, так и импортировать с других сайтов, например YouTube и Vimeo[10]. Также есть приложения на базе iOS[11] и Andorid[12].
В декабре 2013 года количество посетителей сайта составило 28 миллионов[13]. К февралю 2014 года месячная посещаемость сервиса выросла до 45 миллионов уникальных пользователей, а количество просматриваемых «коубов» — до 320 миллионов в месяц[14].
В соответствии с правилами Digital Millennium Copyright Act, которых придерживается Coub Ltd.[15], в случае обращения правообладателей содержимого видеоролика, он может быть удалён с сайта[16].
FILED UNDER : IT