admin / 14.07.2018
Для абонентов «Киевстар» открыт доступ ко всем данным по личному номеру, а также детальная статистика по лицевому счету.
Для зарегистрированных абонентов в системе «Мой Киевстар» доступны такие возможности:
Содержание
Для начала использования услугами в онлайн-режиме понадобится интернет.
Зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» имеет возможность любой абонент сети «Киевстар».
Процедура регистрации возможна в разделе «Регистрация» на странице «Мой Киевстар». В графе достаточно ввести свой номер телефона в таком формате: +3 80** *** ** **. Затем необходимо ввести код, указанный на картинке (капча).
Для регистрации нового абонентского номера необходимо на телефоне ввести запрос *100*88* и кнопка вызова. На телефон придет ответ, надо выбрать «Зарегистрироваться».
На абонентский телефонный номер система отправит SMS-сообщение с личными данными пользователя (персональный логин и пароль) для того, чтобы появилась возможность совершить вход в Личный кабинет «Киевстар».
Cайт компании АО «Киевстар»: http://kyivstar.ua/ войти
Войти в Личный кабинет «Мой Киевстар»: http://my.kyivstar.ua войти
Номера телефонов «Мой Киевстар»:: 466 (бесплатный звонок для номеров сети «Кiевстар»), (044) 466 0 466
Являясь абонентом Киевстар, как, впрочем, и любой другой компании предоставляющей услуги на рынке мобильной связи, Вы наверняка сталкивались с элементарной проблемой — позвонить оператору. Киевстар, к слову сказать, еще не худший вариант для похода по темным лабиринтам меню в поисках ответа колл-центра. Итак, постараемся разгадать этот квест и услышать долгожданный живой голос набрав всего несколько комбинаций.
Звонок внутри сети Киевстар бесплатен, но так как смена меню происходит часто, да и в привлечении новых клиентов, похоже, оператор заинтересован больше чем в поддержке старых, советуем не теряя времени перейти к следующему пункту и звонить на 0 800.
Со стационарного (домашнего) аппарата или телефона подключенного к другому мобильному оператору Украины, звонки осуществляют в следующем порядке.
Номера для бесплатных запросов и звонков в сети.
*100*01*2# — узнаем свой тарифный план по запросу.
*111# — проверить счет в Украине и в роуминге.
*112# — проверяем остаток бонусов.
*114# — проверяем бонусы и срок действия номера.
*117# — экстра деньги.
*123* (код карты) # — пополняем счет скретч-картой.
*161# — узнать свой номер телефона.
*245*4# — проверка поддержки СИМ-карты стандартам 4G.
*245*5# — проверить работоспособность телефона в сетях 4G.
433 — пополняем счет.
444 — меню услуг.
455 — проверка состояния счета.
466 — связываемся с оператором сервисно-информационного центра предоплаченной связи.
466*66 — узнать свой тарифный план.
477 — интерактивный автоответчик (IVR).
477 или 477*1 — смена тарифного плана.
477*32* — услуга «Антиопределитель номера», предоставляется на платной основе, в момент написания статьи составляла 20 гривен.
Если Вы пользуетесь услугой Киевстар «Домашний интернет», можете позвонить представителям компании по телефону 0 800 300 460, звонок бесплатный.
Телефоны бесплатного вызова экстренных служб Украины для абонентов Киевстар.
101 — пожарная служба;
102 — телефон полиции;
103 — скорая медицинская помощь;
104 — газовая служба;
112 — единая служба экстренных вызовов в сети «Киевстар».
Данные опубликованы по состоянию на август 2016 года.
Данная услуга была, описана в статье Услуга перезвони мне. Если вы не знаете что это за услуга и для чего она предназначена можно почитать.
*130*380ХХХХХХХХ# |
Отправить запрос абоненту 380ХХХХХХХХ для того чтобы он перезвонил Вам. |
*131*380ХХХХХХХХ # |
Тоже, что и в первом пункте, но используется когда Вы находитесь в роуминге. Личный кабинет КиевстарБолее подробное описание в той же статье «Перезвони мне» |
Предназначена исходя из названия для перевода денег с одного счета на другой более детально рассмотрена в публикации – Перевод средств с киевстара на киевстар
*124*сумма*380ХХХХХХХХХ# |
— для осуществления перевода. Оговорюсь что сумма должна быть кратна 1. |
Коментарии для данной услуги – думаю, что излишне.
*123*14-ти значный код на карточке пополнения |
пополнение счета |
*126*код карты *380ХХХХХХХ# |
Пополнение счета другого абонента киевстар. В других мобильных оператора пополнить счет другого абонента с помощью Ussd запроса нельзя |
*111# |
Проверка Вашего счета |
Заказ различных услуг с помощью меню
*100# |
С помощью данного Ussd запроса Вы сможете вызвать меню которое позволит выбрать услугу так сказать в режиме онлайн. Предоставляются услуги такие как GPRS, услуги запрета опеределения номера, игры, музыка и т.д.. |
И раздел называется счета в множественном числе, потому что у оператора киевстар можно сказать сколько тарифов столько и различных бонусов перечислить их невозможно, но основные:
*112# |
Проверка бонусного счета для корпоративных клиентов |
*118# *119# |
проверка проверка бонусного счета для абонентов предоплаченной связи |
*100*01*2# |
Показывает текущий тарифный план. Как сменить тарифный план можно прочитать в статье смена тарифного плана |
*194# |
проверка возможности перехода с pre-paid на контракт |
*117*1# |
Заказ услуги |
*117*2# |
Проверка состояния |
*109# |
проверка счёта, заказанных экстра денег |
Еще одна из важных и полезных услуг мобильных операторов, по умолчанию включена, и оповещает абонента о том что ему звонят в момент разговора с другим человеком.
*43# |
Включение |
#43# |
Отключение |
*#43# |
Проверка состояния на данный момент |
Также оператор киевстар имеет такие услуги как голосовая почта, различные уведомления кто вам звонил, когда вы появились на связи.
Эти и другие услуги будут рассмотрены чуть позже после обработки и выявления в них нюансов.
А сейчас зная услуги мобильного оператора киевстар и владея красивым номером телефона, который вы также сможете купить на нашем сайте вы можете посетить каталог клубов киева и выбрав самый удобный и приемлемый для Вас клуб отдохнуть.
Обновлено ( 05.03.2015 10:08 )
Обновлено 08.01.18
С проблемой дозвониться оператору Киевстар сталкивался, наверное, каждый, у кого есть «труба» этой сети.
А часто только общение с живым человеком может помочь решить проблему, неожиданно возникшую ровном месте.
Не каждый готов копаться в личном кабинете этого оператора, чтобы понять, почему так быстро улетучилась сумма с его счета.
Так как же дозвониться живому оператору Киевстар, а не слушать бесконечные рассказы автоответчика с экзотическим именем, что и куда нажимать, и получить ответ на свой вопрос, даже, если его нет в меню механического голоса?
Наиболее сложно дозвониться оператору с мобильного телефона с предоплаченным тарифным планом.
Поэтому делаем так:
Конечно же, звонок бесплатный.
Если у вас мобильный телефон Киевстара, но контрактное подключение, то порядок дозвона до живого оператора такой:
При звонке с телефона другого мобильного оператора или любого стационарного телефона в Украине делаем так:
Еще в дополнении несколько коротких номеров от оператора Киевстар:
433 — Пополнение счета
444 — Меню услуг
455 — Информация о состоянии счета
477 — IVR (интерактивный автоответчик)
Специальные службы вызываются с мобильного телефона так же, как и с обычного домашнего:
101 — пожарная служба;
102 — полиция;
103 — скорая помощь;
104 — служба газа.
Не забывайте, что многие вопросы можно решить без обращения к оператору, если использовать USSD команды, которые набираются на клавиатуре вашего телефона.
Стоить учесть, что дозвониться с телефона стороннего оператору гораздо проще и быстрее, чем с телефона предоплаченного тарифного пакета Киевстара.
Если все же вы не дозвонились, обратите внимание на комментарии в конце статьи.
У многих получается услышать живого оператора, набирая другие комбинации, отличные от тех, которые указаны в статье.
Может именно этот вариант сработает и у вас.
А к комментирующим большая просьба оставлять отзывы по существу, которые могут помочь другим пробиться к живому оператору.
Так как представители «великого и могучего» Киевстара не заглядывают на эту страницу, то все крики «украли деньги! воры! гады!» и так далее, уходят в пустоту и не несут полезной информации нашим читателям. Поэтому администрация сайта будет вынуждена их удалять.
Поймите нас правильно…
Номера телефонов мобильной сети Kyivstar, начинающиеся с:
+380 (067, 096, 097, 098)
Используйте наш сайт, чтобы всегда иметь под рукой контактные данные службы технической поддержки Киевстар и других операторов сотовой связи. Колл центр Киевстар представляет собой горячую линию, позвонив на которую вы можете проконсультироваться по любому интересующему вас вопросу касательно мобильной связи, тарифов или пропавших куда-то по непонятным причинам денежных средств с баланса телефона.
Процедура связи с абонентской службой Kyivstar по телефону достаточно простая — наберите номер поддержки и следуйте инструкциям автоответчика.
Для того, чтобы связаться с центром поддержки клиентов сотового оператора Киевстар (Украина), воспользуйтесь телефонными номерами:
— В сети Киевстар: звонок на короткий номер 466 (бесплатно)
— Звонок на номер + 38 044-466-0-466 (оплачивается по тарифу вашего оператора)
Вы также можете отправить смс на Киевстар.
«КиевСтар» (укр. Київстар) — украинский телекоммуникационный оператор, также крупнейший (24,6 млн. абонентов по состоянию на 1 июня 2011 года) украинский оператор мобильной связи.
Основана в 1994 году. Предоставляет услуги мобильной связи с 1997 года. Президент компании — Игорь Литовченко.
Оператор Киевстар GSM имеет 4 сетевых кода — 67, 96, 97, 98 (до 14 октября 2009 года 067, 096, 097, 098), а также номерные емкости в стационарной телефонной сети многих городов Украины.
Телефонные номера в международном формате имеют вид +38067xxxxxxx, +38096xxxxxxx, +38097xxxxxxx, +38098xxxxxxx.
Для отправки через наш SMS помощник нужно использовать формат +380 67 xxx-xx-xx, +380 96 xxx-xx-xx, +380 97 xxx-xx-xx, +380 98 xxx-xx-xx.
Часть из них выделена абонентам молодёжно-ориентированого виртуального оператора Djuice.
1994 —
Основание компании «Bridge», позже получившей название «Киевстар».
1997 —
первый звонок в сети «Киевстар» (9 декабря 1997 года).
1998 —
открытие четырёх представительств в самых крупных городах Украины — Одесса, Днепропетровск, Харьков и Львов;
впервые на украинском рынке введена услуга коротких текстовых сообщений СМС:
внедрена услуга международного роуминга.
1999 —
внедрена услуга предоплаченной связи «ACE&BASE»;
впервые на рынке введена посекундная тарификация с 30-й секунды.
Открытие представительства в АР Крым
2000 —
впервые на рынке введены бесплатные входящие звонки внутри сети для всех абонентов;
сетью «Киевстар» охвачены все областные центры и основные пути национального и регионального значения;
впервые на рынке введены услуги WAP и традиционного доступа к сети Интернет;
компания становится первым оператором, в сети которого введена услуга GSM-банкинга («СтарКард»);
абонентам предоставляется возможность межстандартного роуминга.
2001 —
количество абонентов превысило отметку 1 000 000. «Киевстар» становится лидером по количеству абонентов на мобильном рынке Украины.
2002 —
введена в тестовую эксплуатацию технология высокоскоростной передачи данных GPRS;
«Киевстар» становится первым мобильным оператором Украины, предоставляющим услуги роуминга во всех европейских странах.
2004 —
«Киевстар» впервые на Украине продемонстрировал EDGE — принципиально новую технологию высокоскоростной передачи данных;
впервые на рынке в течение 3-х месяцев введены полностью бесплатные разговоры между абонентами DJUICE.
2005 —
в августе количество абонентов превысило отметку 10 000 000.
2006 —
в конце года количество абонентов превысило отметку 20 000 000.
2007 —
в марте совместно с украинским порталом работы была запущена wap-версия rabota.ua;
В мае запущен новый тарифный план эконом-класса «Мобилыч»;
международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повышает кредитный рейтинг «Киевстар» с В1 до Ва3.
2008 —
впервые начато предоставление услуг связи 3G совместно с оператором Utel (Укртелеком) в двух стандартах: WCDMA, HSDPA [3].
2009 —
в апреле прекращена продажа стартовых пакетов под суббрендом «Мобилыч»;
запущен музыкальный портал DJUICE MUSIC DRIVE, социальная сеть для молодых музыкантов;
5 октября 2009 объявлено, что Altimo и Telenor подписали соглашение об объединении «Вымпелкома» и «Киевстара» в новую компанию — VimpelCom Ltd. 43,9 % голосующих акций в ней получит «Альфа-групп», 35,42 % — Telenor, еще 20,69 % будут торговаться на NYSE.[4]
2010 —
с марта «Киевстар» предоставляет услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа в семи крупнейших городах Украины — Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Симферополь, Одесса.
Другие сотовые операторы
FILED UNDER : IT