admin / 22.10.2018
.
Содержание
Последнее обновление: 02.06.2012
Что делать, если не установлена Visual Studio, но так хочется что-нибуль скомпилировать.
Если установлена платформа NET и установлен .NET SDK, то это не проблема. Приложения можно скомпилировать из командной строки, воспользовавшись утилитой csc.exe. Найти эту утилиту можно в каталоге C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\[Требуемая версия].
Для начала напишем в любом текстовом редакторе простое приложение и сохраним его в файл HelloWorld.cs:
using System; namespace HelloWorld { class HelloWorld { static void Main() { Console.Write(«Введите свое имя:»); string name = Console.ReadLine(); Console.WriteLine(«Привет {0} !», name); Console.ReadLine(); } } }
Теперь скомпилируем и запустим его.
Допустим, путь в командной строке установлен на текущий каталог нашего файла HelloWorld.cs. Тогда введем в командную строку следующую команду (в данном случае у меня установлен 4-й фреймворк в папке v4.0.30319):
C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe HelloWorld.cs
Если ошибок при компиляции не возникло, то в одном каталоге с HelloWorld.cs мы увидим скомпилированный файл HelloWorld.exe.
Компилятор может принимать следующие выходные параметры:
Параметр |
Описание |
/out |
Присваивает имя выходной сборки. По умолчанию присваивается то же имя, что и у файла кода cs |
/target:exe |
Создает консольное приложение. Используется по умолчанию |
/target:library |
Позволяет создать библиотеку dll |
/target:winexe |
Позволяет создать графическое приложение. При этом консоль скрывается. |
/target:module |
Позволяет создать модуль |
Теперь создадим простейшее графическое приложение:
using System; using System.Windows.Forms; namespace HelloWorld { public class Program { static void Main() { Application.EnableVisualStyles(); Application.SetCompatibleTextRenderingDefault(false); Application.Run(new Form1()); } } class Form1 : Form { TextBox textBox1; Button button1; public Form1() { //Создаем текстовое поле textBox1=new TextBox(); textBox1.Location = new System.Drawing.Point(50, 50); this.Controls.Add(textBox1); //Создаем кнопку button1 = new Button(); button1.Location = new System.Drawing.Point(60, 90); button1.Text = «Кнопка»; button1.Click+=button1_Click; this.Controls.Add(button1); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { if(textBox1.Text==»») { MessageBox.Show(«Введите текст в текстовое поле»); } else { MessageBox.Show(textBox1.Text); } } } }
Скомпилируем его с помощью строки:.
И после запуска мы увидим нашу форму. Если бы мы не использовали target:winexe, то также скомпилировали бы графическое приложение, только тогда при запуске была видна также и консоль.
При компиляции у нас может быть ситуация, когда у нас несоклько исходных файлов, и нам нужно создать из них одно приложени. Тогда все эти файлы либо перечисляются при компиляции (csc.exe WindowWorld.cs File1.cs File2.cs File3.cs), либо если надо включить все файлы текущего каталога, то можно использовать следующую запись: .
Также при компиляции может возникнуть необходимость включить ссылку на другую сборку. В предыдущем примере использовались ссылки из сборки System.Windows.Forms.dll. Однако все ссылки на нее, как и на еще несколько распространенных сборок, компилятр включает по умолчанию. Ссылки на большинство других сборок придется включать с помощью записи типа:. Если нужно включить несколько сборок, то они перечисляются друг за другом через точку с запятой:
csc.exe /reference:System.Windows.Forms.dll;System.Drawing.dll WindowWorld.cs
Выберите букву с которой начинается название dll которую вы ищите:
A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z|Прочие
Администрация сайта не несет ответственности за ваши действия
В Windows x64 необходимо поместить файл в директорию
Проблемы с установкой? Прочтите рекомендации по установке DLL файлов
|
С этим файлом скачали
Последнее обновление: 28.08.2017
Для создания программы на C++ нам нужны, как минимум, две вещи: текстовый редактор для набора кода и компилятор для превращения этого кода в приложение. При этом для компиляции необходимо запускать консоль или терминал. Однако есть и более удобный способ — использование различных сред разработки или IDE. Они, как правило, содержит встроенный текстовый редактор, компилятор и позволяют скомпилировать и запустить программу по одному клику мыши, а также имеют еще множество разных вспомогательных возможностей.
Для программирования под Windows наиболее популярной средой разработки, если говорить о C++, является Visual Studio. Данную среду можно найти по ссылке https://www.visualstudio.com/ru/vs/. Она доступна в ряде редакций. В частности, можно использовать бесплатную и полнофункциональную версию Visual Studio 2017 Community.
После загрузки и запуска установщика Visual Studio в нем необходимо отметить пункт «Разработка классических приложений на C++»:
Выбрав все необходимые пункты, нажмем ОК для запуска установки. После установки Visual Studio создадим первый проект. Для этого перейдем в меню File (Файл) -> New (Создать) -> Project… (Проект), и нам откроется окно создания нового проекта. В нем перейдем в левой части окна к языку С++ и выберем его подсекцию General:
В центральной части окна в качестве типа проекта выберем Empty Project, а внизу окна в поле для имени проекта дадим проекту имя HelloApp и нажмем на ОК для создания проекта.
После этого Visual Studio создаст пустой проект. Добавим в него текстовый файл для набора исходного кода. Для этого в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) нажмем правой кнопкой мыши на узел Source Files и в контекстом меню выберем Add -> New Item…:
Затем нам откроется окно для добавления нового элемента:
Здесь нам надо выбрать пункт C++ File(.cpp), а внизу окна укажем для файла имя Hello.cpp. Как правило, исходные файлы на C++ имеют расширение .сpp.
После добавления файла изменим опции проекта. Для этого перейдем к пункту меню Project -> Properties:
И в открывшемся окне свойств проекта в левой части перейдем к секции Linker ->System и далее для поля SubSystem установим значение Console(/SUBSYSTEM:CONSOLE), выбрав нужный элемент в списке:
Тем самым мы указываем, что мы хотим создать консольное приложение. После установки этого значения нажмем на кнопку «Применить», чтобы новые настройки конфигурации вступили в силу.
После добавления файла проект будет иметь следующую структуру:
Вкратце пробежимся по этой структуре. Окно Solution Explorer содержит в решение. В данном случае оно называется HelloApp. Решение может содержать несколько проектов.
По умолчанию у нас один проект, который имеет то же имя — HelloApp. В проекте есть ряд узлов:
External Dependencies: отображает файлы, которые используются в файлах исходного кода, но не являются частью проекта
Header Files: предназначена для хранения заголовочных файлов с расширением .h
Resource Files: предназначена для хранения файлов ресурсов, например, изображений
Source Files: хранит файлы с исходным кодом
Теперь собственно создадим первую программу и определим в файле Hello.cpp простейший код, который будет выводить строку на консоль:
#include <iostream> // подключаем заголовочный файл iostream int main() // определяем функцию main { // начало функции std::cout << «Hello World!»; // выводим строку на консоль return 0; // выходим из функции }
Здесь использован весь тот код, который был рассмотрен в предыдущих темах про компиляцию с помощью g++.
Теперь запустим программу. Для этого в Visual Studio нажмем на сочетание клавиш Ctrl+F5 или выберем пункт меню Debug -> Start Without Debugging:
И в итоге Visual Studio передаст исходный код компилятору, который скомпилирует из кода исполняемый файл exe, который потом будет запущен на выполнение. И мы увидим на запущенной консоли наше сообщение:
После этого на жестком диске в проекте в папке Debug можно увидеть скомпилированный файл exe, который мы можем запускать независимо от Visual Studio:
В данном случае файл HelloApp.exe как раз и представляет скомпилированный исполняемый файл. И, кроме того, в той же папке автоматически генерируются два вспомогательных файла:
HelloApp.ilk: файл «incremental linker», который используется компоновщиком для ускорения компоновки
HelloApp.pdb: файл, который содержит отладочную информацию
НазадСодержаниеВперед
FILED UNDER : IT