admin / 28.03.2018
Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
— Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
— Генератор случайных карт для Героев 4 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49425)
Генератор случайных карт для Героев 4
Собственно сабж. Интересно существует ли в четвертых героях генератор случайных карт и если да — где его достать?
Конечно же есть randomMap позыкай на www.ag.ru -> в отделе HEROES4 -> FILES там есть утилита СОКОЛЬНИКОВА вот ёе и закачай вот эта типа утелита типа и есть редактор случайных карт.
makcassaтам есть утилита СОКОЛЬНИКОВА вот ёе и закачай вот эта типа утелита типа и есть редактор случайных карт.
Утилита Славы Сальникова v3.2 типа генератор случайных карт.
никогда компьютер не сможет сотворить таких чудесних скриптов как в кампаниях, редактор — лучший генератор.
Что-то не могу найти на Гуголке эту чудную утилиту, не вижу ее там в разделе Файлы
не пропишет какая добрая душа точную ссылку?
Hyrm
Вот держи.
http://heroes.ag.ru/files/zip/h4util.zip
makcassa Огромное спасибо! убежал играть!
да, переписать-то переписал, но вот разобраться как пользоваться этой программкой никак не могу… может кто подскажет?
Hyrm
Короче делаешь ярлык файла h4util.exe, потом заходишь в него через свойства, добавляешь вот такую чушь где слово ОБЪЕКТ -wr2
ПРИМЕР: В свойствах — ОБЪЕКТ «*:\***\UTIL\h4util.exe» -wr2
Надюсь понял.
Если что не так спрашивай.
makcassa Запускаю это сокровище как ты сказал а оно мне:
************* Exception Tracer *************
### Reason: «CompMain fault»
PLEASE COPY THIS DUMP AND SEND TO [email]ZVS@MAIL.RU[/email]
Не подскажещь че делать,можа я туплю и делаю что-то не так
Jerry-Mouse
Я не знаю что это за баг, у меня такая фигня вылетает когда я ставлю в ярлаке -wr1, а когда -wr2 всё ОК.
А у поцика такая же лажа на счёт этой ошибки, я не знаю в чём проблема.
makcassa попробую я wr1 написать
makcassa Получилось!!!Создал!!!а редактором не открывается!!!
Jerry-Mouse
Ни чем не могу помочь.
У меня стоит WOW, и у меня после патча Equilibris v.3.3 тоже не стал работать редактор карт.
makcassa Дык нет,редактор у меня пашет,а вот когда
енту карту открываешь с помощью его, выдается сообщение
об ошибке !!!
Jerry-Mouse
Не знаю, извени.
А зачем тебе там чёто редактировать?
У меня стоит Heroes The Gathering Storm и всё спокойно открывает.
Draker
Значит повезло.
Купил Вихри Войны — терь нормально все!
Помогите Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Скачал я итилитку вставил в свойства ярлыка.В объект wr-1.И вылазиет вот это.А если нажимаю любую кнопку то выхожу от туда.
H4 Map Utilility. Ver.3.4, Jul 17 2003, by ZVS (zvs@mail.ru)
IMPORTANT! Read «TermsOfUse.txt» file before using the utility.
Play WoG 3.57! Build your own Commander! «www.strategyplanet.com/homm/wog»
File Name: «wr-1»
Error:_open failed.
Filename:»wr-1″
Mode=32768
Incorrect file name or file does not exist?
*** Press any key ***
MaSiAnIa
Ёпс тудэй, — ставиться же не после wr, а до wr вот так -wr1, -wr2, -wr3
MaSiAnIa А если не помогло, попробуй за место циферки 1 поставить 2 3 или 4
Генератор запустил, карту создал. Как сделать, что бы она открывалась из героев.
MaSiAnIa, запускаешь far в нем запускаешь прогу без парамметров, жмешь Ctrl+O, читаешь и делаешь, как там написано.
Den_rms, скопировать в Maps.
как пользоваться редактором пожалуйста помогите
Здарова мужики у меня проблема!Я скачал генератор создал карту но она у меня не запускалась, я залес в интернет нашел парня который мне все обьяснил.Типа создаешь файл bat с коммандной строкой и редактор тебе мол сделает так чтобы она и запускалась в редакторе и в игре.Ну я все так и сделал а она у меня все равно не запускается.Не подскажете почему?Может версия не та?Если кто знает как решить проблему напишите мне!
Tier 88
А прочитать RTFM к генератору не судьба? Да и Герои есть разные: GS, WoW. По умолчанию карта генерится под WoW (если память не изменяет), так что смотри ключи : -w[v#] write in version # (1=1.X,2=2.X,3=2.X(WoW),0=default)]
Проблема такая
у меня WoW карты нормально создаются и определяются, но при игре компьютерные игроки думают по 1-3 минуты каждый,
что можно сделать что так не тормозило?
PS остальные карты, скачанные с инета или приложенные к игре играют без таких тормозов все быстро и красиво.
если не трудно ответьте в асю 325282257
Текущее время: 22:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.
Содержание
Пусть S будет конечным набором точек на плоскости и есть еще точка р, не принадлежащая S. Многоугольник Вороного, соответствующий точке р относительно множества S, обозначается как , он состоит из локусов точек на плоскости, которые расположены ближе к точке р, чем к любой другой точке из множества S.
Для каждой точки локус точек, лежащих ближе к р, чем к q, равен полуплоскости, которая ограничена перпендикуляром, проведенным через середину отрезка прямой линии , и которая содержит точку р. Многоугольник Вороного равен пересечению всех таких полуплоскостей, образованных точками q множества S (см. рис. 8.4а). Этот факт можно зафиксировать в виде теоремы:
Теорема 6. (Теорема о многоугольнике Вороного). Лдя двух заданных различных точек р и q многоугольник равен полуплоскости, ограниченной перпендикуляром к середине отрезка и расположенной со стороны от перпендикуляра, в которой находится точка р. Более того, для заданных непересекающихся наборов точекА и В и точки будем иметь
Рис. 8.4. (а) — многоугольник Вороного,(6) — диаграмм Вороного,(в) — та же диаграмма Вороного и двойственная ей триангуляция Делоне.
Первое утверждение теоремы следует из того факта, что все точки перпендикуляра к середине отрезка находятся на равном расстоянии от точек р и q. Что же касается второго утверждения теоремы, то нетрудно видеть, что . Для доказательства предположим, что точка s принадлежит . Тогда точка s будет ближе к р, чем к любой точке из множества А, а также ближе к р, чем к любой точке из множества В. Следовательно, точка s должна быть ближе к р, чем к любой точке из , т. е. .
Как следствие этой теоремы мы можем вычислить путем образования пересечения полуплоскостей для всех точек q из множества S. Полуплоскость ограничена перпендикуляром к середине отрезка прямой линии , определяемым ребром . Интересующая нас полуплоскость находится справа от этого ребра.
Программе voronoiRegion задается точка р, массив s из n точек и ограничивающий прямоугольник box. Программа возвращает многоугольник Вороного для точки р относительно набора точек s:
Polygon *voronoiRegion(Point &p, Point s[], int n,
Polygon &box)
{
Edge *edges = new Edge[n];
for (inti = 0; i < n; i++) {
edges[i] = Edge(p, s[i]);
edges[i].rot();
}
Polygon *r = halfplaneIntersect(edges, n, box);
delete edges;
return r;
}
Конечно, в случае неограниченного многоугольника Вороного его части, выходящие за пределы ограничивающего прямоугольника, будут отсечены, это делается обязательно. В идеале ограничивающий прямоугольник должен охватывать все вершины многоугольника Вороного, так что будут отсечены только неинтересные части. Однако, для заданной фиксированной точки р совсем несложно сформировать такой набор точек S, что вершины окажутся произвольно далеко от нее.
Для заданного набора точек Sдиаграмма Вороного, обозначаемая как состоит из коллекции многоугольников Вороного для каждой из точек набора S относительно остальных точек из этого набора. Т. е. многоугольники Вороного в определяются в форме для каждой точки р в наборе S. Диаграмма Вороного разбивает всю плоскость на выпуклыеполитопы (рис. 8.4б и 8.5).
Можно привести очень интересную аналогию из области кристаллографии. Предположим, что точки представляются в виде ядер зерен кристалла, которые растут с одинаковой постоянной скоростью во всех направлениях. Предположим также, что рост зерен кристалла продолжается до тех порядок, пока два или более зерен не встретятся. Через некоторое достаточное время каждое выросшее зерно будет представлено в виде многоугольника Вороного для своего ядра (вполне очевидно, что рост крайних неограниченных областей будет продолжаться бесконечно).
Рис. 8.5. Диаграмма Вороного для набора из 80 точек.
В результате будет получена диаграмма Вороного для набора S. (Весьма забавно представить более быстрый процесс роста в одном из направлений и при расположении ядер в фиксированных точках в пространстве.Полученная в результате диаграмма Вороного в трехмерном пространстве будет состоять из ограниченных и неограниченных полиэдральных областей.)
Для краткости мы будем писать вместо . С целью упрощения рассуждений будем предполагать, что никакие четыре точки исходного множества S не лежат на одной окружности. (Набор точек считается принадлежащим окружности, если все точки лежат на этой окружности, и если такая окружность существует и она уникальна, то она называется описанной окружностью для этих точек.)
Ребро диаграммы Вороного , лежащее между двумя многоугольниками Вороного и , состоит из точек на плоскости, эквидистантных точкам р и q, и расположено ближе к этим точкам, чем к остальным точкам из набора S.
Каждая вершина диаграммы Вороного является точкой встречи трех многоугольников Вороного , и . Будучи эквидистантной от трех точек р, q и r, вершина является центром описанной окружности для этих трех точек. Более того, поскольку точка и является ближайшей к точкам р, q и r, чем к остальным точкам из набора S, то внутри этой описанной окружности нет никаких других точек из заданного набора. Из этого следует, что треугольник является треугольником Делоне для набора S. Таким образом, каждой вершине диаграммы Вороного соответствует треугольник триангуляции Делоне, а каждому многоугольнику Вороного соответствует вершина триангуляции Делоне (точки из набора S). Говорят, что Диаграмма Вороного и триангуляция Делоне двойственны друг к другу. Это показано на рис. 8.4в, где две схемы наложены друг на друга.
Программа voronoiDiagram формирует диаграмму Вороного для массива s из n точек. Она возвращает список многоугольников Вороного, из которых состоит диаграмма.
List< Polygon* > *voronoiDiagram(Point s[], int n, Polygon &box)
{
List< Polygon* > *regions = new List< Polygon* >;
for (inti = 0; i < n; i++) {
Point p = s [i];
s[i] = s[n-l];
regions->append(voronoiRegion(p, s, n-1, box));
s[i] = p;
}
return regions;
}
Затраты времени на выполнение программы voronoiRegion в основном определяются обращениями к функции halfplaneIntersect, так что она выполняется за время . Конечно, это оптимальный результат. Чтобы убедиться, что задача определения многоугольников Вороного имеет нижний предел , рассмотрим следующую линейную по времени редукцию задачи сортировки. Пусть для сортировки задана последовательность чисел , отобразим каждое из этих чисел на точки , расположенные на окружности так, чтобы точки оказались упорядоченными вдоль окружности в соответствии с возрастанием . Затем построим многоугольник Вороного для точки центра окружности относительно этих n точек. Многоугольник Вороного в данном случае будет представлен в виде выпуклого n-угольника, каждое ребро которого расположено между центром окружности и одной из точек на окружности. Теперь можно составить список точек в порядке расположения ребер вокруг многоугольника Вороного.
Хотя для вычисления многоугольника Вороного по набору S из n точек потребуется время , но в пределах тех же самых временных границ можно выполнить гораздо больше. Так в замечаниях по главе будет упомянут алгоритм, позволяющий полностью определить диаграмму Вороного для S за время . Это позволяет улучшить время выполнения программы voronoiDiagram в n раз.
Planetoids представляет из себя шикарный генератор карт, которые максимально похожи на планеты. Каждая планета сделана из уникального материала, кроме того, она содержит свои ценности.
Вам предоставляется возможность выбрать удобное для вас время, например, кровавую луну. Генератор позволяет выбирать размер игрового мира, а также регулировать дополнительную сложность.
Инструкция по установке:
1. Скачиваем Planetoids с сервера
2. Заходим в архив и ищем файл — planetoids.exe
3.
Далее нам нужно запустить — planetoids.exe
4. Теперь выбираем нужные параметры для генерации карты.
5. Ждём пока создается игровой мир — world1.wld.
6. Далее нужно переместить файл world1.wld в папку_с_игрой/ worlds.
7.
Запускаем игру террарии и выбираем мир «Planetoids».
All these generated credit card numbers are valid and comply with all credit card rules, but these credit cards are not real, cvv, expires, names are randomly generated.
This can help you fill out credit card information on some untrusted sites to protect your real credit card information. All credit cards you use will not cost any person. The credit cards look real because they use the right «credit card rules».
>>MasterCard Generator >>Visa Credit Card Generator
Refresh
Custom Generate
Card Type:MasterCard
Card Number:5540134763484717
CVV2:852
Expires:6/2018
Name:Andy Bickham
Card Type:Visa
Card Number:4485273882264087
CVV2:011
Expires:9/2018
Name:Corine Liberty
Card Type:MasterCard
Card Number:5238532478401396
CVV2:066
Expires:1/2019
Name:Margaret Dean
Card Type:MasterCard
Card Number:5574221706217855
CVV2:166
Expires:5/2022
Name:Michelle Leggett
Card Type:Visa
Card Number:4716385551073101
CVV2:513
Expires:11/2020
Name:Kevin Stark
Card Type:Visa
Card Number:4929227274351716
CVV2:922
Expires:6/2019
Name:Scott Forcier
Card Type:Visa
Card Number:4916602049872698
CVV2:809
Expires:4/2022
Name:Harry Shatley
Card Type:MasterCard
Card Number:5366765181622825
CVV2:295
Expires:12/2019
Name:Jeff Hamilton
Card Type:Visa
Card Number:4716444856254948
CVV2:743
Expires:11/2020
Name:Natalie Sill
Card Type:MasterCard
Card Number:5414058170696907
CVV2:211
Expires:12/2019
Name:Cheryl Marshall
Card Type:MasterCard
Card Number:5310879999115448
CVV2:583
Expires:8/2018
Name:Robert Tanner
Card Type:MasterCard
Card Number:5370403041688273
CVV2:411
Expires:10/2020
Name:Jordan Simmons
Card Type:Visa
Card Number:4716920326524218
CVV2:967
Expires:1/2021
Name:Mary Carreiro
Card Type:MasterCard
Card Number:5105742994400885
CVV2:503
Expires:6/2022
Name:Miriam Young
Card Type:Visa
Card Number:4916223126722035
CVV2:690
Expires:6/2020
Name:Shannon Diaz
Card Type:MasterCard
Card Number:5121058459693678
CVV2:361
Expires:5/2020
Name:Cheryl Brewer
Очень часто нам бывает нужно зарегистрироваться на каком-либо сайте, но не всегда хочется вводить свои настоящие данные. Чтобы не придумывать «фейковые» имена, можно воспользоваться нашим сервисом.
Структура генерации данных настолько различна, что вероятность выпадения двух одинаковых пользователей почти равна нулю.
В базе имеется более 600 имен, более 150 фамилий, 56 отчеств, более 3000 городов и 100 улиц, 44951 почтовый индекс, которые соединяются между собой в случайном порядке. Кроме этого, к этому всему ещё добавляются случайно сгенерированные номер дома, квартира, номер телефона (который генерируется тоже по частям 8-xxx-yyy-ww-qq), пароль и дата рождения (все числа с 1 по 28, все месяца и года с 1963 по 1995).
Логин создаётся из имени, фамилии и случайного числа от 15 до 398. Всё это позволяет создать по-настоящему уникального случайного пользователя!
На данный момент сгенерировано 4506052 личностей
Наш сервис позволяет Вам использовать сгенерированные данные в своих проектах. Для этого можно воспользоваться нашим API. Запроc делается командой:
В ответ Вы получите:
Используя сгенерированные случайным образом данные Вы подтверждаете свою дееспособность и достижение совершеннолетнего возраста.
Любые совпадения с реальностью являются случайными!
Мы не несём ответственности за использование Вами полученных данных.
По техническим вопросам и сотрудничеству пишите нам на Email: support@randus.org.
Для лиц старше 18 лет
RANDUS.ORG — молодой сервис, который быстрыми темпами развивается, с каждым днем он становится все умнее и умнее, но это требует денежных затрат, если Вам понравился наш проект, то мы были бы рады получить от Вас материальную поддержку в любом размере:
FILED UNDER : IT