admin / 16.12.2017
По словам разработчика, путешествия по миру ограничены как географией, так и опасными радиоактивными облаками, в связи с чем игроки будут вынуждены искать альтернативные способы изучения мира.
Основное исследование сосредоточено на 3D карте, которая демонстрирует окружение с масштабом и географическими особенностями региона. Важные локации, поселения и места будут открываться при изучении регионов.
Находясь на 3D карте мира, игрок может нажать M и вызвать 2D карту всего региона, она автоматически обновляется локациями, которые вы открыли или получили стороннюю информацию.
Изучая радиоактивные области, они отмечаются на карте. Многие из них будут соответствовать расположению в оригинальной игре.
Карта будет наполняться ключевыми локациями во время прохождения, однако значительная часть мира останется скрытой пока вы сами не решитесь исследовать ее. У игроков будет более чем достаточно возможностей для исследования, поиска скрытых ресурсов и возможностей в зависимости от билда вашего персонажа, случайных схваток и тому подобное.
Однако путешествовать по миру необходимо с умом, так как иначе можно погибнуть от обезвоживания. Менеджмент воды будет необходимостью и зависит от количества рейнджеров в скваде.
Радиационное отравление – еще одна опасность, так что игрокам необходимо следить за данными счетчика Гейгера. И, конечно же, существует вероятность, что на вас нападут жители пустоши. Это могут быть дикие звери, мутанты, рейдеры, роботы и тп.
Источник новости shazoo
В последние годы наблюдается медленное, но уверенное возрождение некогда популярного жанра классических CRPG. Не так давно я рассказывал вам о великолепной Divinity: Original Sin, многие игроки остались в полном восторге от вышедшей весной Pillars of Eternity, а где-то на горизонте маячит полноценное продолжение Planescape: Torment. Постапокалиптическая игра Wasteland 2 появилась на свет осенью прошлого года, а спустя год на свет вышла её обновлённая и во многом улучшенная версия с подзаголовком Director’s Cut, о которой я бы и хотел вам сегодня рассказать.
Вряд ли многие современные геймеры помнят оригинальную Wasteland, вышедшую в далёком 1988 году для компьютеров Apple II, Commodore 64, а также для IBM-совместимых ПК. Разработали этот проект увлечённые энтузиасты Брайан Фарго (Fallout, серия The Bard’s Tale), Майкл Стэкпол (The Bard’s Tale III, Neuromancer) и Алан Павлиш (Galaxian, Out of this World, Carmageddon).
Игрок оказывался в роли пустынного рейнджера в выжженной ядерной войной пустоши образца 2087 года.
Содержание
Графика игры была довольно продвинутой для своего времени, однако современный игрок разве что посмеётся над подобной визуальной составляющей. Wasteland быстро обзавелась армией поклонников и стала своего рода прародителем франшизы Fallout.
В 2012 году студия inXile Entertainment, основанная Брайаном Фарго, объявила о начале сбора средств на разработку игры Wasteland 2 при помощи краудфандинговой площадки Kickstarter. Эта новость воодушевила многих поклонников оригинала 1988 года и первых двух Fallout, ведь после того, как права на последнюю серию перешли в руки издательства Bethesda, от атмосферы первоисточника мало что сохранилось. Брайан Фарго ещё в 2003 году выкупил права на Wasteland у издательства EA, но возможности разработать продолжение на тот момент у него попросту не было. За 42 дня Kickstarter-кампании удалось собрать более 3 миллионов долларов, что гарантировало выпуск продолжения не только для компьютеров под управлением Windows, но также для пользователей Mac OS и Linux.
К разработке Wasteland 2 были привлечены культовые личности игровой индустрии. Помимо оригинальной команды разработчиков первого Wasteland, специально были приглашены дизайнер первых двух Fallout Джейсон Андерсон, а также создатель Planescape: Torment и игр таких серий, как Baldur’s Gate, Icewind Dale и KOTOR, — Кристофер Авеллон. Музыку для Wasteland 2 написал композитор Fallout и Fallout 2 – Марк Морган. В качестве графического движка был выбран бесплатный Unity, но лично я считаю, что это была самая серьёзная ошибка разработчиков, так как именно с движком в итоге оказались связаны основные недостатки игры.
Первая версия Wasteland 2 вышла в сентябре 2014 года и была очень тепло воспринята как критиками, так и игроками. Геймеры настолько изголодались по классическим компьютерным RPG, что готовы были закрыть глаза на многочисленные баги и откровенно слабую графику уровня смартфонов. За первые четыре дня продаж игра принесла в копилку разработчиков 1,5 миллиона долларов. Уже в феврале 2015 года было объявлено, что inXile Entertainment вовсю трудится над второй версией игры с подзаголовком Director’s Cut, которая запланирована к выходу на ближайшую осень. Чем же отличается обновлённая Wasteland 2 от оригинала? Давайте разберёмся.
Ну, во-первых, как заядлому консольщику, мне очень приятно, что игра была выпущена не только для ПК (обладатели оригинала получили обновление совершенно бесплатно), но и для платформ Xbox One и PlayStation 4. Разработчики решили проблему с адаптацией управления под геймпад довольно эффективно, насколько я могу судить. Для этого были использованы радиальные контекстные меню, ставшие в последнее время очень популярными в игровой индустрии. Конечно, у закоренелого PC-геймера от такой модели управления практически наверняка случится сердечный приступ, но консольщики быстро освоятся с игрой. Вторая важная новость заключается в том, что игровой движок Unity был обновлён с версии 4.5 до версии 5.0, что привело к глобальному улучшению графической составляющей и более приятному изображению множества визуальных эффектов.
Ещё одним важным дополнением игры стала её расширенная озвучка. Дополнительно были записаны более 8000 строк диалогов с привлечением актёров. В игру были добавлены совершенно новые перки персонажей, получившие название «Причуды». Каждая из этих особенностей героя наделяет его не только преимуществами, но и определёнными недостатками. Это совершенно необязательные перки, и вы можете отказаться от них изначально, но их использование вполне способно изменить ощущения от игры. Вообще, создание персонажа в таких играх – это едва ли не важнейший момент игрового процесса. От того, насколько правильно и предусмотрительно вы распределите очки умений и основных параметров, зависит то, какой будет ваша игра в дальнейшем. Лично я провёл в редакторе персонажей несколько часов, но в итоге всё равно отправился в Интернет читать подробные мануалы о создании сбалансированной команды героев.
Интерфейс также был значительно переработан и доведён до ума. Например, теперь вы можете выбрать размер шрифта, оптимизировав его таким образом, чтобы читать с экрана телевизора было максимально комфортно. Трёхмерные модели персонажей были перерисованы с нуля: теперь они больше похожи на людей и уже не так пугают размазанными текстурами и низкой детализацией. Глобальной переделке также подверглись игровые локации, это особенно порадует тех, кто успел ознакомиться с оригиналом. Местами игру прямо не узнать, и это здорово, ведь разработчики прислушались к замечаниям фанатов и, наконец, сделали всё так, как надо. Чтобы не быть голословным, посмотрите на модель одного из персонажей чуть ниже. Слева старая версия, справа – обновлённая. Неплохая работа над ошибками, не правда ли?
Одним из самых приятных моментов переиздания стала доработка весьма спорной местами игровой механики. Если вам на пути встретилась закрытая дверь, раньше нужно было вспомнить, кто в вашей команде занимается взломом, выбрать этого персонажа, подойти к двери и взломать её. Сейчас вы просто вызываете радиальное меню, выбираете в нём навык взлома и подтверждаете свой выбор. Персонаж с этим навыком сам подбежит к двери и сделает всё необходимое. Двери можно не только взламывать, но ещё проверять на наличие ловушек, а также вскрывать с использованием грубой силы. Но помните, что чем ниже соответствующий ваш навык, тем выше шанс того, что произойдёт критическая осечка и тогда замок может сломаться.
Перехваливать сотрудников inXile я не стану. Даже обновлённая игра не лишена вопиющих недостатков. Множество вопросов вызывает отвратительная камера, которая ведёт себя настолько неадекватно, что порой начинает откровенно бесить. Если в пространство между вами и персонажами попадёт гора или дерево, даже не надейтесь, что они станут прозрачными, как это принято в современных видеоиграх (вспомните тот же Divinity: Original Sin). Вместо этого вам придётся смотреть на гору или дерево, заполнившие собой весь экран. А ещё камера постоянно дёргается, что со временем вполне закономерно может привести к нервному подёргиванию глаза игрока. Да и управление ею реализовано не самым удачным образом. Как этой камерой ни крути, а полюбить её в итоге не получится.
Ещё меня очень сильно напрягает в этой игре несоответствие аватарок, нарисованных художниками, и трёхмерных моделей персонажей.
Почему разработчики пошли на этот сомнительный шаг – я ответить затрудняюсь, однако просто дико видеть, когда NPC совершенно не похож на свой портрет, возникающий рядом с диалоговым окном. Та же самая проблема возникает при создании команды героев в редакторе персонажей. Игроку предоставляются на выбор несколько нарисованных портретов и набор элементов для сборки героя. Если в PC-версии можно было просто сделать для аватарки скриншот получившегося в итоге персонажа, то обе консольные версии почему-то этой функции напрочь лишены.
Никуда не исчезла и очень «злая» математика оригинальной игры. Ну в какие это ворота, когда при вероятности попадания 80% из нескольких выстрелов до врага долетает лишь один ваш патрон? Я настолько неудачлив? Сомневаюсь. И подобные странные вычисления, граничащие с «чистой случайностью», в игре встречаются просто на каждом шагу. Wasteland 2: Director’s Cut, как и прежде, невероятно сложна для прохождения и требует от игрока глубоких познаний в интерфейсе, навыках, управлении, что взвинчивает планку вхождения до небывалых высот. Вам объясняют лишь базовые принципы игровой механики. Время от времени ты сталкиваешься с вопросом «как вылечить персонажа?» или «что это за странная иконка над его портретом?», но разработчики просто не желают тебе объяснять что-либо. И это я считаю огромным недостатком игры.
Wasteland 2 – одна из немногих игр, в которых вам предстоит совершать действительно важные с точки зрения морали выборы, последствия которых незамедлительно отразятся на дальнейшем развитии сюжета. Буквально в самом начале вам предстоит решить, какое из двух поселений вы спасёте от верной гибели. И не существует такого варианта, в котором у вас получится спасти всех и сразу. Над всеми своими решениями нужно тщательно размышлять, так как любой подобный выбор может в итоге привести к серьёзным последствиям. Вы можете решать возникающие на вашем пути проблемы разными способами: где-то уговорить противника, где-то запугать или обмануть его, а где-то применить «старое доброе ультранасилие». И нелинейность эта ощущается по-настоящему чудесно!
Плюсы:
Минусы:
После прохождения игры, которое займёт у вас не меньше 60-70 часов, ты задаёшься лишь одним вопросом: почему разработчики не выпустили эту версию сразу? Да, тут не всё идеально, зато нет миллиардов багов, которые подпортили впечатления от игры 2014 года. Нутром я чую, что inXile не хватило времени и средств, а фанаты, пожертвовавшие свои деньги на создание Wasteland 2, просто не могли больше ждать. Лишь спустя год разработчики смогли реализовать в игре все те идеи, которые были запланированы изначально. Качество её, разумеется, местами могло бы быть значительно лучше. Но, даже в этом виде Wasteland 2: Director’s Cut является одной из лучших CRPG последних лет. Ставлю игре 8 баллов из 10.
Источник:
размещено в:игровая индустрия
Карта Каньон Титана
Каньон Титана
Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.
Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи
примеч. к карте
Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов — шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
Храм Титана
Карта Храм Титана
примеч к карте
Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
Что почём и что делать
В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.
По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.
Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся
Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,
Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж.
Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.
В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту
Вариант как добраться до ракеты никого не убив
Шахта (склад) № 7
Клад
В Дамонте в обязательном порядке помогите Ред Байчовски он поведает про клад на шахте. Вход в данный клад будет пройдя слева и отыскав маленький проход в разбитом самолёте ,встанем по его крылу вовнутрь самого самолёта. Не знаю возможно ли найти без Реда данный вход. В самолёте будет тостер внктри него «каталог магазина на борту» в выделяющимся шкафчике заберите отвёртку. Затем в полу самолёта будут решётки примените на одной из них отвёртку. Потом соглашаемся поделиться содержимым клада с Редом.
Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.
Боеголовка
Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.
Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«
Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.
карта лагерь рельсовых кочевников
примеч. к карте
Возможно ему вернуть похищенные товары наркоманами. Товары находятся в лагере Аткинсонов
Мирное ответ конфликта между Топеканами и Акинсонами
В то время, когда разберётесь с СХ-центором либо Хайпулом в обязательном порядке сходите в цитадель реализовать хлам закупиться и взять другие задания. По окончании исполнения этого задания васвпустят вовнутрь. Тут я не буду обрисовывать все дополнительные задания.
Бежим к городу в центр. К нам навстречу выбежит женщина Джесси и попросит о помощи утопающему. Бегите за ней до моста пробегите по нему до столбов.
В воде будет Ральфи, примените силу на столб он упадёт в воду и Ральфи спасётся. Поговорите с ним и идите дальше в город. На пути вам попадётся Топекан с оторванной ногой, помогите ему применив хирургию.
Затем возможно отправляться а лагерь ….. и поболтать с Кеккаба — доложить ему о том, что мы помогли одному из Топеканов. Поговорите с ним. Он поведает о том, что у них неприязнь между Аткинсонами и Топеканами. Он ни в какую не желает дабы мы ему помогали в конфликтах.
Дабы его разговорить нужно отыскать тормозную колодку.
Отправляйтесь, в лагерь Атчинсонов. Поговорите с главарём Кейси. Если вы спросите у него про колодки, то он сообщит приведите к нему его дочь и тогда он сообщит, где находятся колодки (колодки находятся в качелях рядом с его домом нужно легко их разить). Принципиально важно: но если вы принесёте колодки Кеккабу, то он сообщит сейчас мы их всех сотрём с лица земли и без того и сделает, в общем это не решение проблемы.
Дабы мирно решить конфликт, поговорите с Кейси с предложением о мире (не задавайте вопросы про колодки) Тогда он сообщит что готов на перемирие, в случае если мы приведём его дочь.
Отправляемся опять к Кеккабу, потом нужен навык хитрожопый — 6 либо жополиз — 5. В случае если у вас имеется один из навыков он отпустит Джесси. Опять идите к Кейси поговорите с ним. Он предложит встретится около около сломанных дорог.
Обратите внимание что в конце его фразы слово вдвоём выделено курсивом. Напишите прямо в строчке это слово. Тогда вы предложите ему новый вариант «А что если вы оба станете им обладать?».
В общем он согласится.
Опять бежим к Кеккабу он потребует дабы Кейси отрубил себе левую руку и тогда он согласен на мир. Идём на стрелку, которая будет около входа в лагерь Атчинсонов и говорим об этом Кейси. Он согласится.
Лагерь Аткинсонов
Карта лагерь Аткинсонов
примеч. к карте
Перегонный завод Горкиновича
Перегонный завод Горкиновича
Метка на карте покажется лишь по окончании того как поболтаем в лагере рельсовых кочевников с Горкиновичем, при это нужно иметь нвык жополиза более 4-х. Он попросит отыскать его пропавшую партию. Разберитесь на заводе по окончании доложите Горкиновичу.
примеч. к карте
Прохождение Wasteland 2: Колония
Окрестности колонии Окрестности (равнина) колонии примеч. к карте вход Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать…
Wasteland 2: Цитадель рейнджеров
Карта территория Цитадели рейнджеров Территория цитадели В начале игры мы начнём на кладбище, где будут хоронить рецйнджера Эйса. Мы ещё лишь новобранцы в цитадель нас до тех пор пока что не…
Прохождение Wasteland 2: Дамонта
Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…
Прохождение Wasteland 2 Радиовышка и СХ-центр
Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….
Wasteland 2 прохождение: Храм Ангела
Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать.
Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…
0
Компания inXile Entertainment опубликовала геймплейный трейлер Wasteland 2: Director’s Cut. В ролике Брайан Фарго (Brian Fargo), автор оригинальной Wasteland и Wasteland 2, рассказывает о формировании команды и тактике ведения боя.
В начале путешествия игроку предстоит собрать отряд из четырех человек. При этом у каждого из персонажей своя специализация и особые навыки. Для выживания в Wasteland 2: Director’s Cut персонажам придется активно использовать окружающую обстановку, включая укрытия и особенности рельефа.
Wasteland — серия постапокалиптических ролевых игр, разработанных студиями InXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Сюжет разворачивается в альтернативной реальности после ядерной войны между США и СССР. Игрок возглавляет отряд рейнджеров, которые пытаются вернуть закон и порядок в новый мир.
Релиз Wasteland 2: Director’s Cut для PC, PS4 и Xbox One запланирован на 16 октября 2015 года.
.
FILED UNDER : IT