admin / 09.09.2018
Содержание
ownCloud Windows Client — клиент для облачного хранилища данных ownCloud.От похожих он-лайн сервисов, таких как Google Drive, Dropbox, Onedrive и Яндекс.Диск, система ownCloud отличается предоставлением пользователю полного контроля над своими данными, так как информация не привязывается ко внешним закрытым облачным системам хранения, а размещается на полностью подконтрольных пользователю системах, построенных на базе ownCloud.
Ссылка: https://downloa..desktop/stable/ownCloud-2.4.0.8894-setup.exe
ownCloud Windows Client 2.4.0
ownCloud Windows Client 2.3.3
ownCloud Windows Client 2.2.4
ownCloud Windows Client 2.2
ownCloud Windows Client 2.1.1.5837
ownCloud Windows Client 2.1.0.5683 / 2.1.1.5780 Beta 1
ownCloud Windows Client 2.1.0
ownCloud Windows Client 2.0.2
ownCloud Windows Client 2.0.1
ownCloud Windows Client 1.8.1
Установите приложение «ownCloud Windows Client» бесплатно с сайта MirSofta.ru
На нашем сайте Вы можете скачать ownCloud Windows Client и запустить на компьютер Windows 7, 8, 10.
Видео:
ownCloud — платформа для создания системы хранения данных на внешних серверах.В принципе, ownCloud может быть установлен на собственном ПК, выполняющем роль сервера, или на удаленном компьютере в локальной сети или интернете.Основные возможности и особености:- загрузка и управление файлами с функцией обмена,- поддержка версионности файлов (можно возвращаться к предыдущим версиям)- возможность просмотра офисных документов в формате ODF (OpenDocument) в веб-браузере- Drag and drop для перемещения файлов- создание календарей для групп пользователей- функция монтирования внешних файловых систем (с FTP-серверов и сторонних облачных файловых хранилищ вроде Dropbox и Google Drive)- шифрование файлов на стороне сервера- многоязычный итерфейс
Ссылка: https://downloa..community/owncloud-10.0.8.tar.bz2
ownCloud 10.0.8
ownCloud 10.0.6
ownCloud 9.1.1
ownCloud 9.0.3
ownCloud 9.0.0
ownCloud 8.0.4
ownCloud 8.0.2
ownCloud 7.0.2
ownCloud 6.0.4
ownCloud 1.5.1
Установите приложение «ownCloud» бесплатно с сайта MirSofta.ru
На нашем сайте Вы можете скачать ownCloud и запустить на компьютер Windows 7, 8, 10.
Видео:
Разбираясь с функционалом android клиента для owncloud, наткнулся на ряд моментов, по которым хотелось бы получить совета у многоуважаемой публики 🙂
Преамбула.
До owncloud я пользовался synology cloud station (для моей хранилки synology), который меня вполне устраивал до последних пор. Чашу терпения переполнили еженедельно случающиеся глюки с conflict файлами, при которых приходилось иногда даже перезагружать всю станцию. Итак я попробовал owncloud.
Синхронизация файлов.
Пользование cloudstation приучило меня к тому, что я просто указываю каталог на synology и указываю каталог на локальной файловой системе android — далее идёт синхронизация и я получаю полную копию файлов на андроиде с которыми я могу работать оффлайн и изменения в которых засинхронизируются при следующем подключении к сети. Открыв на телефоне клиент owncloud я просто получил список файлов которые лежат на synology.
Локально ничего не синхронизировалось. Я зашёл в телефоне пункт меню «аккаунты», нашёл аккаунт owncloud, в нём увидел выключенную синхронизацию «Файлы», включил её, но ничего не изменилось. Никакие файлы синхронизироваться не начали. Поэтому вопрос — можно ли на owncloud клиенте для андроида добиться поведения, близкого к описанному выше поведению synology cloudstation?
Синхронизация календаря и контактов.
Приятной неожиданностью стала возможность добавления модулей для хранения контактов и событий календаря в owncloud. Родной android клиент, правда, ничего про них не знает, но есть DAVdroid. При его запуске у него сверху есть 2 кнопки «ключ с +» и «ключ с шестерёнкой» — при нажатии на первую предлагается создать подключение к owncloud, при нажатии на вторую — выбрать уже имеющийся аккаунт. Я так понял, что нужно выбирать вторую, я выбираю имеющийся аккаунт owncloud — но дальше ничего не происходит. Я не так делаю? Как им пользоваться, у кого уже получилось?
After installing ownCloud, you may provide added functionality by installing applications.
During the ownCloud installation, some apps are enabled by default. To see which apps are enabled go to your Apps page.
You will see which apps are enabled, not enabled, and recommended. You’ll also see additional filters, such as Multimedia, Productivity, and Tool for finding more apps quickly.
In the Apps page you can enable or disable applications. Some apps have configurable options on the Apps page, such as Enable only for specific groups, but mainly they are enabled or disabled here, and are configured on your ownCloud Admin page, Personal page, or in .
Some apps are developed and supported by ownCloud directly. These have an Official tag. Apps with the Approved tag are community-developed and supported; they are maintained by trusted developers, and are under active development. Only Official and Approved apps are linked on the Apps page by default.
Click the app name to view a description of the app and any of the app settings in the Application View field. Clicking the Enable button will enable the app. If the app is not part of the ownCloud installation, it will be downloaded from the app store, installed and enabled.
Click the gear icon on the lower left to browse experimental apps in the ownCloud Apps Store. Install experimental apps at your own risk.
Sometimes the installation of a third-party app fails silently, possibly because is enabled in .
When is enabled it checks if third-party apps are using the private API, rather than the public API. If they are then they will not be installed.
Note
If you would like to create or add your own ownCloud app, please refer to the developer manual.
Use the apps_paths array in to set any custom apps directory locations. The key path defines the absolute file system path to the app folder. The key url defines the HTTP web path to that folder, starting at the ownCloud web root. The key writable indicates if a user can install apps in that folder.
Note
To ensure that the default /apps/ folder only contains apps shipped with ownCloud, follow this example to setup an /apps2/ folder which will be used to store all other apps.
You can enable the installation of apps from your own apps store. This requires that you can write to at least one of the configured apps directories.
To enable installation from your own apps store:
Set the appstoreenabled parameter to “true”.
This parameter is used to enable your apps store in ownCloud.
Set the appstoreurl to the URL of your ownCloud apps store.
This parameter is used to set the http path to the ownCloud apps store. The appstore server must use OCS.
Облачные сервисы
Используется пакет ownСloud версии 7/8
1. Установка актуальных версий PHP, MySQL и Apache:
2. Настройка MySQL:
Вход в базу mySQL: mysql -u root -p
Внутри MySQL выполняется:
3. Общие настройка Apache:
3.1. a2enmod rewrite
3.2. a2enmod headers
3.3. Изменения в файл /etc/apache2/sites-available/000-default.conf
Options Indexes FollowSymLinks MultiViews
AllowOverride All
Order allow,deny
allow from all
3.4. В файл /etc/apache2/apache2.conf добавляем строку ServerName localhost .
3.5. service apache2 restart
3.6 Справочно: страница-заглушка находится по адресу /var/www/html/index.html .
4. Настройка SSL соединения (протокол HTTPS)
4.1. Создание сертификатов: openssl req -new -x509 -days 30 -keyout server.key -out server.pem .
4.2. Снятие паролей с сертификатов:
4.3. Настройка Apache — в файл /etc/apache2/sites-available/default-ssl.conf вставляем следующий текст (знак [[ меняем на <):
[[IfModule mod_ssl.c>
[[VirtualHost _default_:443>
ServerAdmin webmaster@localhost
DocumentRoot /var/www/html
ErrorLog ${APACHE_LOG_DIR}/error.log
CustomLog ${APACHE_LOG_DIR}/access.log combined
SSLEngine on
SSLCertificateFile /etc/ssl/certs/server.pem
SSLCertificateKeyFile //etc/ssl/private/server.key
[[FilesMatch «\.(cgi|shtml|phtml|php)$»>
SSLOptions +StdEnvVars
[[/FilesMatch>
[[Directory /usr/lib/cgi-bin>
SSLOptions +StdEnvVars
[[/Directory>
BrowserMatch «MSIE [2-6]» \
nokeepalive ssl-unclean-shutdown \
downgrade-1.0 force-response-1.0
BrowserMatch «MSIE [17-9]» ssl-unclean-shutdown
[[/VirtualHost>
[[/IfModule>
4.4. a2enmod ssl
4.5. sudo a2ensite default-ssl
4.6. sudo service apache2 restart
5. Установка owncloud
5.1. cd /tmp .
5.2. wget http://download.opensuse.org/repositories/isv:ownCloud:community/xUbuntu_14.04/Release.key .
5.3. apt-key add — < Release.key .
5.4. sh -c «echo ‘deb http://download.opensuse.org/repositories/isv:/ownCloud:/community/xUbuntu_14.04/ /’ >> /etc/apt/sources.list.d/owncloud.list» .
5.5. apt-get update
5.6. sudo apt-get install owncloud
5.7. mkdir /var/www/cloud/data — выполняется в том случае, если данные предполагается хранить в папке /var/www/cloud/data
5.8. chown -R www-data:www-data cloud/data — выполняется из той папки, в которой находится папка cloud, в которой data
5.9. Окончательная настройка установки проводится через веб-интерфейс — ip_адрес/owncloud:
6. Настройка кэширования PHP запросов (в owncloud старших версий, 8.1 — точно). Описана настройка для одиночного сервера.
6.1. Установка программы кэширование APCu версии старше 4.0.6. Это актуально для Ubuntu 14.04.x:
6.2. В папке owncloud\config в конец файла config.php дописать: ‘memcache.local’ => ‘\OC\Memcache\APCu’ .
6.3. В ряде случаев система требует наличия строки apc.enable_cli=1 в файлах /etc/php5/cli/php.ini и /etc/php5/apache2/php.ini .
7. Изменение пути в адресе браузера до облака:
7.1. По умолчанию для захода в облако нужно набирать домен/owncloud, соответственно сама программа ставится в папку /var/www/owncloud .
7.2. Если хотим, чтобы заход в облако осуществлялся просто по имени домена, то необходимо сменить корневой каталог Apache:
8. Настройка облака для загрузки больших файлов
8.1. В файл .htaccess в папке owncloud вносим правки: upload_max_filesize = 16G; post_max_size = 16G; output_buffering = 0 {можно и не добавлять}.
8.2. Дать права на запись в файл .htaccess: chown www-data:www-data .htaccess .
8.3. В файл /etc/php5/apache2/php.ini вносим те же правки, что и в п. 7.1, + дополнительные: memory_limit = 512M; max_execution_time = 3600; upload_tmp_dir = “ссылка на папку с достаточным свободным местом + правами на запись».
8.4. service apache2 restart .
8.5. На странице “Admin” администраторского аккаунта в owncloud выставляем нужное значение максимально допустимого размера файла.
9. Настройка антивириса для проверки файлов, загружаемых в облако:
9.1. Установка антивируса: apt-get install clamav clamav-daemon .
9.2. Использование антивируса:
9.3. В каталог /owncloud/apps раcпаковать это.
9.4. Активировать плагин через меню администратора облака. В настройкам плагина указать: Daemon (socket).
9.5. Целесообразно ограничить размер максимального объема проверямого файла, например, 50 Мб:
10. Настройка совместной работы с файлами в облаке (collaboration) с помощью пакета LibreOffice:
10.1. add-apt-repository ppa:libreoffice/ppa && sudo apt-get update .
10.2. apt-get install libreoffice .
10.3. на предыдущем шаге можно установить не весь пакет LibreOffice, а его части:
11. Обновление Owncloud
11.1. В админе облака появляется сообщение, что доступна новая версия.
11.2. Новая версия закачивается командами: sudo apt-get update && sudo apt-get install owncloud .
11.3. Заходим в папку с owncloud и выполняем: sudo -u www-data php occ upgrade . Второй вариант — нажимаем что-то типа «Star update» на веб-странице сервера.
11.4.
Повторяются шаги 8.1 и 8.2.
12. Дополнительные настройки
12.1. При большом числе файлов в облаке начинаются тормоза при обновлении их миниатюр (превью), помогает отключение их показа: в файл /var/www/owncloud/config/config.php вносится строка: false, .
12.2. Настройка периодического выполнения процедур owncloud посредством cron:
Мы будем использовать «чистую» Ubuntu 16.04, желательно с предустановленным LAMP. Если же LAMP не инсталлировался, наберите команду в консоли:
sudo tasksel install lamp-server
Во время установки нужно будет задать пароль для MySQL.
Подключаем репозиторий и устанавливаем ownCloud:
wget -nv https://download.owncloud.org/download/repositories/stable/Ubuntu_16.04/Release.key -O Release.key
apt-key add — < Release.key
sh -c «echo ‘deb http://download.owncloud.org/download/repositories/stable/Ubuntu_16.04/ /’ > /etc/apt/sources.list.d/owncloud.list»
apt-get update
apt-get install owncloud
Теперь нужно создать базу данных в MySQL с именем «owncloud», а так же пользователя для управления этой базой данных:
mysql -u root -p
CREATE DATABASE owncloud;
GRANT ALL ON owncloud.* to ‘owncloud’@’localhost’ IDENTIFIED BY ‘_password_’;
FLUSH PRIVILEGES;
GRANT ALL PRIVILEGES ON owncloud.* TO ‘owncloud’@’localhost’;
quit
Завершающий этап.
Теперь нужно войти в OwnCloud через любой веб-браузер по адресу: «http://ip-адрес/owncloud/»
При входе ведите имя пользователя и пароль от сервера.
Нажимаем «Хранилище и База Данных» и выбираем MySQL. Заполняем данные для подключения к базе данных. Можно так же указать расположение папки с файлами, если в этом есть необходимость.
После входа открываем панель «Администрирования» или «Пользователи» для настройки облака или создания пользователей, групп и тд.
Опубликовано: Декабрь 9, 2016
FILED UNDER : IT