admin / 18.08.2018

Onedrive для бизнеса

.

Microsoft выпустила приложение «OneDrive для бизнеса» с новым интерфейсом в стиле iOS 7

Microsoft выпустила iOS-приложение «OneDrive для бизнеса» с новым интерфейсом. Чтобы программа, которая раньше называлась SkyDrive Pro, органично смотрелась в iOS 7, компания из Редмонда обновила ее внешний вид.

OneDrive для Бизнеса является не только частью тарифных планов Office 365, но также доступен в качестве отдельного продукта, который может быть приобретен. Интеграция с Office Online обеспечивает OneDrive возможность редактирования документов в веб-браузере и безопасность корпоративного уровня, а также включает в себя клиент для автономной работы с документами без подключения к интернет, доступный бесплатно для основных популярных платформ.

OneDrive для Бизнеса включает в себя следующие возможности:

: полнофункциональная версия Office с возможностью установки на пяти планшетах и пяти телефонах

Версии Office в облаке: включают Word, Excel и PowerPoint

Хранение и совместное использование файлов: 1 ТБ свободного места для каждого пользователя

: почтовый ящик объемом 50 ГБ для каждого пользователя

Корпоративная социальная сеть: организация совместной работы сотрудников разных отделов и офисов, географически удаленных друг от друга и использующих различные бизнес-приложения

Профессиональные средства для представления идей в цифровом формате, позволяющие создавать интерактивные отчеты, презентации и многое другое

Максимальное количество пользователей

на пользователя в
месяц

подписка на год

{O365BizMonth|price}

на пользователя в
месяц

ежемесячный платеж

Цена указана без учета налога.

C Office 365 бизнес знакомые инструменты — Word, Excel, PowerPoint и Outlook — всегда будут с вами, куда бы вы ни отправились.

Приложения позволяют легко работать вместе. Просто поделитесь своим контентом с другими с помощью OneDrive и работайте одновременно с несколькими людьми над тем же документом или презентацией.

Post navigation

Рецензирование документов великолепно на iPad . Документы Word могут отслеживать изменения, содержать тематические комментарии и утверждать или отклонять правки прямо на iPad.

Разработаны для облака и для Office 365. Поскольку люди хотят иметь возможность добиваться своей цели, независимо от своего местоположения, приложения интегрированы с облачными сервисами Майкрософт. Приложения позволяют получать доступ к актуальным версиям документов в OneDrive, OneDrive для бизнеса и на SharePoint. Можно легко возобновить работу с того места, где вы закончили, поскольку приложения запоминают ваши последние документы независимо от того, на каком устройстве вы их открывали. Даже если у вас нет подключения к Интернету некоторое время, вы все еще будете иметь возможность работать над документами, которые вы недавно использовали на iPad.

DEMO

Два

Три

Наши менеджеры перезвонят в течение часа.

  • Дополнительные возможности безопасного перевода>

    Эти исправления устраняют проблемы безопасности и конфиденциальности, связанные с функциями перевода (перевод всего документа, использование мини-переводчика и перевод в области Справочные материалы и ссылки).

    • Теперь взаимодействие с поставщиками услуг машинного перевода осуществляется через SSL-подключение.
    • Каким бы средством клиент ни пользовался, при попытке отправить поставщику услуг машинного перевода данные через Интернет на экране появляются сообщения с предупреждением о нарушении конфиденциальности.
  • Теперь взаимодействие с поставщиками услуг машинного перевода осуществляется через SSL-подключение.
  • Каким бы средством клиент ни пользовался, при попытке отправить поставщику услуг машинного перевода данные через Интернет на экране появляются сообщения с предупреждением о нарушении конфиденциальности.

В настоящее время вопрос безопасного и надёжного хранения информации становится всё более актуальным. Это имеет большое значение как для предприятий (хранение номенклатуры, текущей документации, архивных данных в электронном виде), так и для обычного пользователя (личные данные и документы, видеозаписи, фотографии, контакты). Если раньше для этой цели использовались в основном жёсткие диски и различные записывающие устройства, то сейчас популярность приобретают становятся так называемые облачные хранилища.

Облачное хранилище данных (от англ. cloud storage) или проще, облачный диск —особый онлайн-сервис, предоставляющий своим клиентам услугу хранения данных в интернет. При этом информация хранится и обрабатывается на распределённых в сети серверах (так называемом облаке). С точки зрения клиента, сервис представляет собой один огромный виртуальный сервер, хотя физически сервера могут находиться на большом расстоянии друг от друга — даже на разных континентах.

Хотя современные облачные хранилища пока ещё трудно представить стопроцентной альтернативой привычному жёсткому диску, они незаменимы для переноса информации и синхронизации между домашним и рабочим компьютером, и позволяют всегда иметь под рукой все необходимые данные с возможностью их просмотра на любом устройстве. Кроме того, использование надёжного хранилища защищает клиента от потери информации при неожиданной поломке компьютера.

Хранилища также предоставляют возможность поделиться информацией с друзьями и коллегами, открыв им доступ или прислав ссылку на файл. Благодаря этому облачные хранилища могут упростить и ускорить взаимодействие между сотрудниками организаций.

К несомненным преимуществам облачных хранилищ можно отнести следующие:

  • Пользователь оплачивает только то место в хранилище, которое фактически занято его данными. Ему не приходится оплачивать аренду всего сервера, полные возможности которого ему могут и не понадобиться.
  • Облачные хранилища избавляют своих клиентов от необходимости создания, обслуживания и поддержки собственной инфраструктуры хранения данных, что позволяет существенно сэкономить.
  • Все необходимые действия для хранения и резервирования информации осуществляются провайдером сервиса, без какого-либо участия со стороны клиента.

Из недостатков можно отметить:

  • Вопрос безопасности хранения данных (возможность взлома и несанкционированного доступа) – одна из наиболее обсуждаемых проблем при работе с облаком. К сожалению, от взлома аккаунта и утраты информации никто не застрахован, о чём большинство сервисов заранее предупреждает в лицензионном соглашении, и рекомендует не хранить в облачном центре сугубо конфиденциальные, приватные данные.
  • Общая производительность работы с информацией в облачных хранилищах может быть существенно ниже, чем при работе с данными, расположенными на локальных серверах.
  • Доступ к данным облачного хранилища напрямую зависит от наличия выхода в интернет и качества работы интернет-провайдера, а также стабильной работы самого облака в данный момент.

В настоящее время среди облачных сервисов лидирующими являются:

  1. Google Drive (Диск.Google) — бесплатный сервис, позволяющий как хранить свои файлы в облаке, так и создавать новые, и делиться ими с другими пользователями.

    Новый клиент синхронизации OneDrive для бизнеса

    Для пользования ресурсом достаточно зарегистрировать аккаунт. Каждому пользователю предоставлено 5 Гб дискового пространства, при желании его можно платно увеличить до необходимого уровня. Настройки уровня доступа позволяют открывать данные только для просмотра или совместного редактирования. Сайт: https://drive.google.com

  2. Яндекс.Диск – также бесплатный облачный сервис на базе Яндекс, с возможностью синхронизации данных между различными устройствами и передачи их другим пользователям. Изначально предоставляет пользователям 10 Гб пространства для хранения. Помимо этого, недавно была добавлена функция автоматической загрузки фото- и видеофайлов с цифровых камер и внешних носителей на Яндекс.Диск, при этом пользователю предлагаются 32 Гб дополнительного пространства сроком на полгода. Сервис подходит для хранения большого количества данных в течение долгого времени. Сайт: http://disk.yandex.ru/
  3. Dropbox – лидер среди платных хранилищ, отличающихся высоким уровнем защиты информации. Предоставляет широкие возможности для хранения данных, их синхронизации и передачи другим пользователям. Бесплатно предоставляемый объём – 2 Гб, два платных тарифных плана позволяют увеличить дисковую квоту до 100 Гб. Отличается также простотой использования и интуитивно понятным интерфейсом, большой плюс – ведение истории загрузок для восстановления случайно удалённых данных. Сайт:http://www.dropbox.com
  4. SkyDrive – облачный сервис от компании Microsoft. Интегрирован с Microsoft Office, изначально ориентирован для работы с устройствами на различных версиях Windows. Предусматривает хранение до 25 Гб информации, с возможностью просмотра файлов в виде эскизов или слайдов. Всем файлам и папкам можно также задать уровень доступа: от публичного до исключительно персонального. Сайт http://skydrive.live.com

Таким образом, у каждого облачного хранилища есть свои плюсы и минусы. При выборе подходящего именно Вам, следует ориентироваться на уровень защиты, цель хранения, предполагаемый объем и тип данных. Наиболее правильным решением во многих случаях будет использование сразу нескольких наиболее удобных сервисов.

XXI век – век новых технологий и инноваций. Безграничное развитие Интернет-ресурсов стало очень распространенным среди нового поколения.

В сфере образовательных систем предоставляется широкий выбор ресурсов: электронные журнал, базы данных, онлайн-библиотеки, видео-обучения и другие. Но не все ресурсы пользуются вниманием в системе образования.

В мире ежедневно запускают новые ресурсы, каждый из которых отличается своим качеством. В связи с этим возникает проблема внедрения этих ресурсов в образовательную систему. Естественно, тут же освоить, не познав их невозможно.

Подключение к OneDrive для бизнеса

Потребуется неопределенное время, чтобы внедрить эти ресурсы в образовательный процесс.

Нашей целью является развить использование наиболее простых и выгодных облачных технологий, в особенности хранилища Microsoft OneDrive.

Облачные хранилища (от англ. cloudstorage) являются объектами онлайн-хранилища, где содержатся данные на различных сетях серверов для использования клиентам. Все данные пользователя хранятся в «облаке», представляющий собой виртуальный сервер. Эти серверы физически могут быть расположены далеко друг от друга географически, вплоть до расположения на разных континентах [1].

На сегодняшний день существует не мало «облачных ресурсов». Анализ наиболее используемых облачных хранилищ на начало 2016 г. представлен в таблице 1. 

В настоящее время уделяется внимание не только функциональным резервам, но и удобству использования и стилю дизайна.

Облачное хранилище даёт возможность делиться и обмениваться информацией. Образование всех нужных учебных пособий и материалов, значительно облегчает работу руководителя, так и членов группы.

   Анализ наиболее используемых облачных хранилищ на начало 2016 г. 

Облачный ресурс Microsoft OneDrive подходит для образования тем, что:

  • им можно легко овладеть, без дополнительного обучения;
  • взаимодействует с Microsoft Word, Exsel, OneNote, PowerPoint. Для созданий, редактирований и просмотров документов в режиме онлайн;пользователи могут работать совместно;
  • может поддерживать хранение какого угодно типа файла;
  • работает с различным количеством файлов и папок одновременно;
  • сохраняет публикации файлов в Интернет;
  • можно свободно использовать функцию Календарь;
  • работает с презентационной программой Sway.

 Облачный ресурс OneDrive основан на использовании в «облаке» всем известных программных продуктов как Word, Excel, PowerPoint, в связи с чем не требуется дополнительного обучения по овладению перечисленными программными продуктами.

Совместное использование папок и файлов предоставляют возможности по обмену информацией (файлами) при работе над коллективным проектом как, а также облегчает взаимодействие в заочной форме общения между руководителем и членами проекта.

Можно также организовать сбор данных в режиме Online, что облегчает работу по проведению социологического исследования или анкетирования, а также анализ полученных данных.

В качестве дополнительных возможностей можно использовать календарь-online для уведомления различных мероприятий или используя приложение «задачи» связать уведомления с почтой outlook.

Используя этот же облачный ресурс можно создать презентационный материал при помощи Online PowerPoint или Sway.

Обзор возможностей облачного хранилища Microsoft OneDrive дает основание полагать, что он значительно упростит и улучшит учебный процесс (создания коллективного проекта) в системе образования. Обмен необходимой информации, между руководителем и членами проекта, повысит надежность хранения информации, упрощает обмен информации и сокращает время для её передачи. А с поддержкой мобильных устройств все сохраненные материалы всегда находятся у них под рукой.  

Многие уже знакомы с облачным хранилищем от Microsoft под названием OneDrive. Всем пользователям, имеющим аккаунт Microsoft, предоставляется 5 Гб на облаке бесплатно, что совсем немного.

Sorry, page not found

Сегодня я расскажу, как можно его увеличить на 10 Гб бесплатно и не напрягаясь, причем этот же способ можно использовать для Яндекс.Диска. В последнее время появилось очень много сервисов, предоставляющих бесплатное место под файлы, однако у OneDrive есть некоторые преимущества, которые отличают его от вышеперечисленных сервисов.

Преимущества OneDrive

Отличительные особенности диска от Microsoft следующие:

  • полная интеграция с системой и приложениями от Microsoft,
  • не лагает,
  • не конфликтует со стандартными приложениями Windows.

В общем Onedrive по большей части подходит все пользователям Windows (98% компьютеров и ноутбуков), но если вы работаете под другой ОС, то его привлекательность заметно падает.

Как увеличить место на облаке Onedrive и Яндекс.Диске

Переходим к сути темы, собственно, ведь мы для этого здесь все и собрались.

Платный вариант мы рассматривать не будем, однако на обоих сервисах есть одинаковый бесплатный способ увеличить место на 10 Гб. Для этого нужно всего лишь пригласить друзей, то есть посоветовать им воспользоваться облачным хранилищем OneDrive.

С помощью стандартных средств можно либо отправить письма друзьям на почту, либо рассказать в социальной сети, либо просто скинуть ссылку на сервис. В результате мы получаем 500 Мб за каждого приглашенного.



Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl + Enter


FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*