admin / 30.01.2018

Введение в Objective-C, нативный язык программирования под OS X, iOS, Apple, Xcode developer

Что касается исключения рамки и создания вашего собственного базового объекта, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что первый iVar объявлен , и вы, вероятно, могли бы иметь разумный удар по репликации NSObject, перейдя к функции времени выполнения.

Что касается исключения библиотеки времени выполнения и рамки, это не реально. Цель C (или, по крайней мере, биты, которые не только C), является динамическим языком. Так что почти все, что он делает, что C не делает, обрабатывается библиотекой времени выполнения.

Возможно, вы сможете создавать свои собственные классы и объекты с использованием 32-битной среды выполнения и устаревшего API, который не абстрагирует макет классов, протоколов и т.д. в той мере, в какой это делает современная среда выполнения (я только реально ткнулись с современной средой выполнения)

Возможно, вы могли бы создавать классы, добавлять методы и выделять экземпляры и устанавливать значения в структурах class_t, а затем использовать malloc() для выделения, хотя даже тогда вы все равно будете неявно использовать функцию выполнения objc_msgSend каждый раз, когда вы используете Синтаксис — если вы не хотите реализовать это также, и в этом случае вы просто переопределили язык самостоятельно. «Чистым ядром» языка, который вы ищете, является время выполнения.

ответ дан Chris Devereux 27 мая '11 в 19:07

источникподелиться

Objective-C

Objective-C, известный также как Objective C, ObjC или Obj-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования корпорации Apple, построенный на основе языка Си и парадигм Smalltalk. В отличие от C++, язык Objective-C полностью совместим с Си (язык Objective-C является надмножеством языка Си) и код на Си компилируется. Объектная модель построена в стиле Smalltalk, то есть объектам посылаются сообщения. Компилятор Objective-C входит в GCC и доступен на большинстве основных платформ. Язык используется в первую очередь для Mac OS X (Cocoa) и GNUstep — двух реализаций объектно-ориентированного интерфейса OpenStep.

ObjC был создан Брэдом Коксом в начале 1980х в его компании Stepstone.

Ещё одной из особенностей языка является то, что он message-oriented в то время как C++ — function-oriented.

Напишите класс Objective-C с нуля

Это значит, что в нём вызовы метода интерпретируются не как вызов функции (хотя к этому обычно все сводится), а именно как посылка сообщения (с именем и аргументами) объекту, подобно тому, как это происходит в Smalltalk-е. Такой подход дает целый ряд плюсов — так любому объекту можно послать любое сообщение. Объект может вместо обработки сообщения просто переслать его другому объекту для обработки (так называемое делегирование), в частности именно так можно легко реализовать распределенные объекты (то есть объекты, находящиеся в различных адресных пространствах и даже на разных компьютерах). Привязка сообщения к соответствующей функции происходит непосредственно на этапе выполнения.

В языке есть нормальная поддержка протоколов (то есть понятие интерфейса объекта и протокола четко разделены). Для объектов поддерживается наследование (не множественное), для протоколов поддерживается множественное наследование. Объект может быть унаследован от другого объекта и поддерживать сразу несколько протоколов.

Дальнейшее рассмотрение материала подразумевает, что вы знакомы с языком С, и мы пройдем только по дополнительным возможностям, предоставленным нам Objtctive-C.

Структура именования файлов: файлы с расширением — h являются заголовками с описанием классов, функций также как в С и С++, файлы с расширением — m соответственно содержат реализацию классов и методов.

В книге Become an Xcoder русское издание можно почерпнуть азы Objtctive-C.

 

Краткая справка

Objective-C – это объектно-ориентированное расширение языка С, который основан на парадигмах Smalltalk. Он появился в далеком 1983 году и до сих пор используется программистами по всему миру. На нем написано подавляющее большинство приложений в App Store и при изучении программирования для iOS или macOS он является фундаментальной основой. Таким образом, знание этого языка программирования является необходимым минимум для карьеры Apple-разработчика. Вся модель языка основывается на посылке сообщений объектам.

Создатель Objective-C, Брендон Кокс поставил перед собой задачу решения проблемы повторного использования кода. Это намного снизило требования к ресурсам системы и позволило не только повысить качество кода, но и повысить производительность.

Философия Objective-C

Одну из главных ролей в Objective-C играют основные парадигмы ООП: наследование, полиморфизм, инкапсуляция и абстракция. Представляя из себя надмножество языка C, сам Objective-C унаследовал от последнего синтаксис, принципы работы типов данных и добавил из не менее важных функций в ОПП – описание методов и классов.

Еще одной исключительной чертой языка является то, что он слабо типизированный и обладает динамической системой типов данных, что позволяет проверить тип объекта до того, как будет завершен процесс компиляции.

Посылка сообщений в Objective-C это целая философия. При запросе к объекту посредством сообщения, сам объект может и не ответить. Если для пустого указателя посылается запрос, то ничего страшного не случиться, мы просто не получим сообщение в ответ и все.

Где применяется Objective-C

Objective-C применяется для программирования и создания приложений для любого устройства от Apple, будь это iPhone, Mac , Apple Watch или даже CarPlay. В 1988 году, основатель «яблочной компании» Стив Джобс, взял за основу и лицензировав Objective-C для своей компании NeXT, которая впоследствии была поглощена Apple и использовала все наработки при создании своих первых персональных компьютеров.

По данным TIOBE Index, Objective-C сейчас уверенно входит в тройку самых популярных языков программирования и уверенно сохраняет позиции. Ведь до 2014 года, пока Apple не показала широкой публике свой новый язык программирования Swift, все приложения когда-либо созданные для iOS/macOS были написаны на Objective-C. И эта тенденция стабильности сохраниться еще в ближайшие пару лет.

Сложность обучения Objective-C

На данный момент для Objective-C существует огромное множество обучающего материала, книг, лекций и онлайн-курсов. Все это с легкостью можно найти и использовать во время своего обучения.

Для тех, кто никогда не сталкивался с программированием и решил сразу начать с Objective-C, то могут возникнуть такие трудности, как сложность понимания принципов ООП и сложность понимания нагроможденного синтаксиса. Но это все быстро проходит с опытом и к этому языку быстро привыкаешь, ведь по словам многих разработчиков, порог вхождения в среду программирования с этим языком очень высок. Но для тех, кто уже достаточно опытен и в какой-то мере знает С, то переход на данный язык программирования не составит труда. Достаточное количество документации и туториалов с легкостью помогут освоить этот язык и облегчит переход на него.

Плюсы/минусы Objective-C

Objective-C обладает рядом плюсов, которые дают преимущества над многими другими языками. Но с практичной точки зрения, его лучше сравнивать со Swift – ведь оба языка используются для написания программ под технику Apple и перед разработчиками часто встает выбор, какой язык взять за основу? Один из двух или сразу оба? Если знать сразу два языка, то это сделает Вас более привлекательным на бирже труда на фоне других соискателей.

Objective-C проверен годами и в магазине приложений App Store существует свыше 1.2 миллиона приложений написанных на этом языке программирования. Большинство крупных компаний используют его в своих проектах и знание этого языка будет сопутствующим плюсом при трудоустройстве в ту или иную компанию. К сожалению, переход на Swift идет не семимильными шагами и знание Objective-C является обязательным критерием в резюме.

Динамическая типизация языка упрощает начинающим разработчикам создание программ, что является большим преимуществом. Большое количество документации, технической литературы и огромного коммьюнити помогут Вам в освоении Objective-C, тем самым сэкономив Вам большое количество времени и сил

Если Вы изучали какое-то время один из языков семейства С – то переход займет небольшое количество времени, достаточно будет привыкнуть к синтаксису Objective-C.

Положительным моментом еще является то, что Apple допустила совместимость Objective-C внутри проектов, написанных на Swift, что позволит Вам применять отдельные ключевые моменты в новом языке программирования.

Из минусов данного языка программирования можно отметить низкую читаемость кода на первых порах, это особенно важно на первых этапах изучения языка. Из-за той же динамической типизации, процесс поиска ошибок и багов может значительно затянуться, например допустив обычную опечатку в коде.

Objective-C

Не лучшая производительность языка, но сравнению с тем же Swift. Но тут многое зависит от вашего уровня программирования.

Сопутствующие технологии

Все фреймворки, представленные Apple, базируются на Objective-C. Сообществом разработчиков постоянно создаются и выкладываются в свободный доступ огромное количество библиотек, которые упростят Вам разработку приложений. В распоряжении iOS-разработчика имеются такие полезные фреймворки и библиотеки, как UI-компоненты, современные фреймворки, библиотеки для работы с сетью, аудио, видео, графикой, анимацией и файлами. К этому списку можно еще добавить и доступные на бесплатной основе игровые движки, если Вы видите себя в качество игрового разработчика и Вам нравится это направление.
Таким образом можно заметить, что сопутствующих материалов, которые облегчают разработку, огромное множество. Что использовать при разработке, а что нет – зависит только от Вас.

.

Класса C ++ и объекты

языка C ++ на основе C добавляет объектно-ориентированного программирования, C ++ поддерживает объектно-ориентированное программирование. C ++ класс является основной особенностью, часто упоминается как определяемые пользователем типы.

Класс используется для формирования указанного объекта, который содержит представление данных и способ для обработки данных. Данные и методы класса называются членами класса. Функция в классе называются членами класса.

Определение класса является по существу план, чтобы определить тип данных. Это на самом деле не определяет какие-либо данные, но она определяет имя класса, что это означает, то есть, он определяет класс объектов, в том числе и то, какие операции могут быть выполнены на объекте.

Определение класса базируется на ключевых словах вклассе в начале, а затем по классу.Тело класса входит в пару фигурных скобок. Оно должно сопровождаться точкой с запятой или списка операторов после определения класса. Например, мы используемкласс ключевое слово , чтобы определить тип данных Box, следующим образом :

class Box { public: double length; // Length of a box double breadth; // Breadth of a box double height; // Height of a box };

Ключевое словопублика определяет членов класса атрибутов доступа.В рамках объекта класса, представители общественности за пределами класса доступен. Можно также указать , члены класса являетсячастным или защищены,что позже мы сможем объяснить.

Класс предоставляет план для объекта, поэтому в основном, на основе класса объекта для создания. Заявленный объект класса, как объявление переменной одного и того же базового типа. Следующий оператор оговаривает класс Box два объекта:

Box Box1; // 声明 Box1,类型为 Box Box Box2; // 声明 Box2,类型为 Box

BOX1 и BOX2 объекты имеют свои собственные элементы данных.

Общественные члены данных одного класса объектов можно непосредственно использовать оператор доступа к члену (.) Чтобы получить доступ. Чтобы лучше понять эти концепции, давайте попробуем следующие примеры:

#include <iostream> using namespace std; class Box { public: double length; // 长度 double breadth; // 宽度 double height; // 高度 }; int main( ) { Box Box1; // 声明 Box1,类型为 Box Box Box2; // 声明 Box2,类型为 Box double volume = 0.0; // 用于存储体积 // box 1 详述 Box1.height = 5.0; Box1.length = 6.0; Box1.breadth = 7.0; // box 2 详述 Box2.height = 10.0; Box2.length = 12.0; Box2.breadth = 13.0; // box 1 的体积 volume = Box1.height * Box1.length * Box1.breadth; cout << «Box1 的体积:» << volume <<endl; // box 2 的体积 volume = Box2.height * Box2.length * Box2.breadth; cout << «Box2 的体积:» << volume <<endl; return 0; }

Когда приведенный выше код компилируется и выполняется, он дает следующие результаты:

Box1 的体积:210 Box2 的体积:1560

Следует отметить, что члены частного и защищенные члены не могут использовать прямой оператор доступа к члену (.) Чтобы получить быстрый доступ. Мы будем учиться в последующие учебные пособия о том, как получить доступ к закрытым членам и защищенным членам.

Уроки по Objective C для начинающих — бесплатный видеокурс

Подробное Класс и объекты

До сих пор, у нас есть базовое понимание классов C ++ и объектов. В следующем списке перечислены также некоторые другие классы C ++ и объектов, связанных понятий, вы можете нажать на соответствующую ссылку, чтобы узнать.

概念 描述
类成员函数 类的成员函数是指那些把定义和原型写在类定义内部的函数,就像类定义中的其他变量一样。
类访问修饰符 类成员可以被定义为 public、private 或 protected。默认情况下是定义为 private。
构造函数 & 析构函数 类的构造函数是一种特殊的函数,在创建一个新的对象时调用。类的析构函数也是一种特殊的函数,在删除所创建的对象时调用。
C++ 拷贝构造函数 拷贝构造函数,是一种特殊的构造函数,它在创建对象时,是使用同一类中之前创建的对象来初始化新创建的对象。
C++ 友元函数 友元函数可以访问类的 private 和 protected 成员。
C++ 内联函数 通过内联函数,编译器试图在调用函数的地方扩展函数体中的代码。
C++ 中的 this 指针 每个对象都有一个特殊的指针 this,它指向对象本身。
C++ 中指向类的指针 指向类的指针方式如同指向结构的指针。实际上,类可以看成是一个带有函数的结构。
C++ 类的静态成员 类的数据成员和函数成员都可以被声明为静态的。

.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*