admin / 07.03.2018

Eve-online-com.ru не работает. Текущие проблемы и неисправности


Много изменений, статья не актуализирована!(22.11.2016)

Не так давно переустанавливал систему. И очень хотелось перенести Еву полностью, включая настройки. Ниже я приведу информацию, которая поможет Вам перенести Евку в новую систему (Windows). Практически все это можно найти и в других источниках, но как правило, все разбросано по разным сайтам и форумам.

Информация актуальна для января 2016 года. Операционная система Windows 7 Максимальная x32/x64. EVE Online Version: 14.01.998647 (Не Стим)


Итак. Из чего же состоит и где располагается Ева?

Обычно клиент Евы располагает свои файлы по четырем различным путям:

1) Собственно сам клиент (Исполняемые файлы игры, лаунчера и утилит, библиотеки и прочее, без чего запуск невозможен). У меня — E:\EVE\

2) Файлы ресурсов (раньше были вместе с клиентом, теперь хранятся отдельно и используются всеми установленными клиентами). По умолчанию тут — C:\ProgramData\CCP\EVE

Разработчики говорят что запустить Еву можно и без них, клиент скачает их автоматически. Формально это так, но на медленном или нестабильном интернет-соединении первый запуск без этих файлов может занять минуты, и даже десятки минут. И выглядеть это будет так как будто процесс завис. На момент написания моя папка с ресурсами это более 67 тысяч файлов общим объемом 12.5 GB.

3) Логи. По умолчанию тут — C:\Users\$ИмяПользователя\Documents\EVE

В принципе они не нужны для переноса настроек, но именно там окажутся ЛОКАЛЬНО сохраненные настройки овервью и фиты.

4) Настройки клиента. По умолчанию тут — C:\Users\$ИмяПользователя\AppData\Local\CCP\EVE .

Папка с настройками клиента имеет вид $Диск_$Путь_tranquility . В моем случае это e_eve_tranquility . Там же находятся некоторые служебные папки и дампы крашей игрушки.

 Обращаю Ваше внимание на то, что делиться с товарищем, который попросил настройки «как у тебя» этой папкой НЕ НАДО!!! Там содержатся логинные имена Ваших аккаунтов.

Пути для клиента и файлов ресурсов у меня совпадают. Имя пользователя, а следовательно и пути для настроек разные. Но эта разница переносу настроек не помешала. Порядок переноса прост. Переносим клиент. Запускаем лаунчер. Если необходимо то в настройках лаунчера меняем путь для папки с ресурсами. Ставим в настройках галку «Получить все общие файлы данных». После начала загрузки закрываем лаунчер. Открываем Папку с ресурсами, копируем туда ресурсы из старой системы с заменой. Открываем папку с настройками, копируем в соответствующую папку (если нет, то можно создать вручную …) содержимое папки с настройками из старой системы с заменой. Фиты и овервью переносим по желанию. Тем более что сейчас это все нормально сохраняется на сервере. 

Официальная страница со старым и новым лаунчером.


Папка клиента Евы. Возможности.

Помимо стандартного запуска клиента через лаунчер можно запустить игру напрямую. Исполняемый файл находится  тут $ПапкаСКлиентом\bin\ExeFile.exe . Возможен запуск с параметрами.

Параметры:

 /triPlatform=dx9 или  /triPlatform=dx11 Указание какой DirectX использовать.

 /server:Singularity Указывает что нужно соединятся с тест-сервером Singularity.

 /noconsole При запуске с параметрами выводится окно консоли где логируется запуск клиента. Чтобы отключить это окно нужен параметр /noconsole

Думаю есть и другие параметры, я описал только то что использую сам.


 Утилиты.

Утилит три. Это  repair.exe , rescache.exe и LogServer.exe . Последнюю я не использовал и тут писать не буду. Расскажу о первых двух.

repair.exe — как следует из названия утилита служит для востановления клиента. Я использую ее для обновления, вместо лаунчера. Ссылка на страницу с последней известной мне версией.

rescache.exe— Консольная утилита для операций с файлами ресурсов. Умеет проверять наличие всех необходимых ресурсов и, при необходимости, предлагает докачать отсутствующие. Может запускаться с параметрами. 

  verify — сканируетвсе файлы по индексуи вычисляетконтрольную суммуMD5, используемаядля проверки содержимогофайлов. Если контрольная суммадля любого файланесоответствует индексу,файл будет удален.
download — загружает всефайлы, перечисленныев индексе, которые не найденыв кэше.
purge — Удаляетлюбыедополнительные файлыиз кэша (в том числе ресурсы тест-серверов). (не делала то что должна если ресурсы имели свойство «рид онли»)
move — перемещаетrescacheна новое место. Перемещаетсаму папкуи обновляетзаписи реестра которые клиентиспользует, чтобы найтиее.
diff — сканируеткэшсравнивает с индексоми сообщаетколичество лишних и недостающих файлов файлов.


Если я где то ошибся, или у Вас есть дополнительная информация по ключам, путям в других системах и т.п. то пишите в комментарии. Спасибо.

Подробности
Автор: MbIIIIb

Советы по Устранению Неполадок

Попробуйте это, если eve-online-com.ru упал (но не на самом деле) или не открывается только у вас:

Шаг 1Очистить кэш нажав CTRL + F5. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2.
Шаг 2Попробуйте перезапустить ваш модем.

«Я долгое время работал на русских»: истории лидеров альянсов в EVE Online

Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.
Шаг 3если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы (если такие есть) и отключите файервол.
Шаг 4если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес (как например issitedownrightnow.com) в машинный адрес, называемый IP (к примеру 50.116.7.135).

Чтобы убедиться, что это ошибка DNS, используйте этот IP (81.200.112.77) и поместить его в адресной строке браузера и нажмите ввод. Если нет вопрос загрузки eve-online-com.ru, это подтверждает DNS неисправен. Исправить это здесь!

Первое что приходит в голову после запуска игры это полное непонимания что-чего-куда-зачем-почем…. Привычные MMORPOG становятся очень уютными и понятными, детскими домиками а тут…. А тут вообще не понятно за что браться…. Начинаешь испытывать комплекс неполноценности продираясь через дебри не только не понятных терминов но и механизмов самого игрового мира. Понимаешь что самое главное что ты понял в самом начале игры : Ты не видел ничего подобного. Разве что в «Babilon-5» или «Star Track», но там ты только смотрел а тут приходится изображать своих героев собственно ручно методом мыши и клавиатуры.
Ну что ж.

Вот он весь мир EVE на твоем мониторе. Ты скорее всего, так же как и я, начнешь делать квесты у агентов, подсказки помогут….. Но не слишком 🙂 Не обольщайся, мир EVEы слишком жесток чтобы пропускать слабаков, так что решайте прямо тут. Готов? Правда Готов??? Тогда пойми, именно пойми!

Не важно что ты хочешь, какое задание дает тебе агент, или чем хочешь заняться это все надо выучить. А Вот чтобы выучить тебе нужна книга, а ее тебе проще купить. И книг таких тебе придется покупать много. По каждому поводу, под каждый тип устройств, под каждую способность. В привычных тебе MMORPG убивая противников ты улучшал своего персонажа и он становился с каждым уровнем сильнее. Тут же нет уровней тут есть уменя которые и дают твоему персонажу желаемое. Но умения не просто дают тебе нужные навыки. Развивая нужные тебе умения, усиливая их поднимая по уровням ты становишься Индивидуальным. Не по виду той одежды что на тебе, не по тому какими умениями ты пользуешься. А тем набором умений который позволяет тебе быть именно тобой и никем иным. Отсюда проистекает :

Правило EVE N2(Приходящее): Ты волен делать то что хочешь.

ВООБЩЕ!!

 Никто, никогда не может тебе сказать что делать и чем заниматься. Не нравится цепочка квестов? Бросаешь ее и летишь к другому агенту. 

Не нравится один род занятий – займись другим. Чем можно заняться в EVE ты уже прочитал в других местах, обсудим чуть позже.
Скажу только одно «Все работы хороши выбирай на вкус». Буть в прошлых жизнях ты доблестный шахтер или невидимый разбойник или покрытый блестящими доспехами рыцарь. Все это . и гораздо больше, ты найдешь в EVE. Небольшой совет : ты все равно будешь ошибаться, не бойся своих ошибок и учись на чужих и да прибудет с тобой сила! Но в любом случае выбор только за тобой.  И опять таки пойми :

Правило EVE N3(Основное): Ты то какие умения и как ты прокачал.

Чем выше твое умения шахтерства, тем больше и быстрее ты будешь добывать минералы, чем лучше у тебя развит навык управления оружием тем сильнее они будут повреждать противника на большей дистанции.

Как отключить/включить обучение Eve Online

А можно еще грабить, возить грузы, прятаться, прыгать и многое-многое другое. И все это умения.  Но вот тут то EVE и наносит на наши неокрепшие головы сокрушительный удар. Чтобы прокачать умения до следующей ступени тебе надо поднять умение на 5ть уровней. 1ый уровень получаешь при обучении это займет до получаса, 2ой уровень займет час-полтара, следующий же до 10ти часов, с 3тьего до 4ого сутки, и вот уже с 4тойго до 5того уровня уйдет несколько суток. Таким образом чтобы хоть как то серьезно чем то овладеть потребуется дней 5-6ть… Но это только начала обучения. Кто то подсчитал что время обучения всех способностей в игре займет более 3ех лет.  Так что надо выбирать что прокачивать именно тебе.  Например чтобы научится взламывать компьютерные системы, да-да есть и такое, вам нужно выучить умение Hacking, но чтобы его выучить нужно выучить Science III, что означает 3тй уровня умения, потом потребуется Electronics II, Engineering II и Electronics Upgrades II… И это только чтобы научится, а не уметь, взламывать компьютерные системы. А что говорить про умение управлять  мощными фрегатами или крейсерами? Так что надо выбирать  что именно вам учить. Первоначально, разумеется ты этого не представляешь, поэтому учи то что необходимо тебе прямо сейчас.
Встает резонный вопрос : Так, блин, чего же делать то?
В отличие стандартных MMORPG тут нет главного босса или еще какой то определенной цели. Да, есть войны кланов, захват территорий и прочие развлечение. Но вот четкой конкретной цели нет. Поэтому и определиться с тем что же делать очень сложно. Но есть несколько подсказок. Если смотреть на маркете по ценам короблей и разных наворотов то можно понять что надо зарабатывать деньги… и много.  Так что:
 

Цель первая : Выбрать способ заработка.

Именно выбор способа а не сам заработок. Чем бы ты не занимался свою копеечку ты получишь. Сначала ,пока на квестах ты определишся что тебе больше нравится, и приступай прокачивать умения, корабли и прочее что нужно тебе будет на твоем пути. И постепенно прокачивая корабль ты приблизишся к :

Цель вторая : Попасть в нули

Нули, лоусеки и хайсеки…. Это все уровни безопасности в системе, чем выше уровень тем дороже обойдется тому кто на тебя будет нападать, в нулях же никто и никому не запрещает ни на кого нападать. Просто жуть правда? Так и кажется что попав туда твой корабль тут же растерзают злобные пираты. Ну на самом деле могут. Но на то они и нули, что бы быть мерилом твоего опыта, твоих знаний и умений. Зачем туда вообще лезть спросит наивный читатель. Я и отвечу а где самое вкусное варение? На нижней полке или не верхней? Так что если хочешь варенье будь любезен подставить стульчик, на него коробку и лезь. И вот когда заработав пару шишек и ссадин ты на шатающейся конструкции получишь заветную банку ты понимаешь что оно того стоило. Так и в EVE все самое вкусное именно там в нулях. Самые вкуснее минералы для шахтеров, самые лучше чертежи для производственников, самые вкусные караваны для пиратов. И опять таки выбирать тебе!

Желаю удачи, может и увидимся где нибуть в черной дыре, может быть даже и на одной стороне!

#1 4ertik22.01.2016, 19:36
Научное сообщество «Евы»!

Сегодня мы хотим сообщить тебе об очередном этапе проекта «Дискавери», доступ к которому буквально на днях открылся на тест-сервере «Сингьюлэрити». Те, кто следил за новостями, касающимися «Дискавери», почти наверняка уже знакомы с презентациями на «Фанфесте-2015» и на «Ив-Вегас», которые проходили в прошлом году. Если же вы не видели эти презентации, но заинтересовались философией проекта, то мы настоятельно советуем посмотреть записи этих выступлений.

Цель проекта

Совместно со стартапом Massively Multiplayer Online Science, расположенным в Швейцарии, и Университетом Рейкьявика, компания ССР работает над введением настоящих научных исследований в игровой процесс «Евы». Для запуска проекта «Дискавери» мы связались с Атласом Белков Человека (АБЧ), который составляет группа ученых из Швеции. Они собирают и публикуют общедоступную базу белков в человеческом организме, используемую в тысячах медицинских исследовательских сообществ. Принимая участие в проекте «Дискавери», вы поможете АБЧ анализировать новые изображения белков, попадающие в базу данных и, как следствие — поможете множеству будущих пациентов, которых будут лечить в каждом уголке нашей планеты.

Как это работает

Множество задач в научных исследованиях требуют значительных затрат человеческих усилий для обработки колоссальных объёмов данных. Примерами таких задач может служить определение наличия неких аномалий на изображении (например, поиск звезд на снимке звездного неба) или отнесение изображений в ту или иную категорию (например, определить, какие именно белки видны на изображении клетки). Компьютерное распознавание таких вещей чрезмерно усложнено, однако даже непрофессионалы могут справиться с ними после минимальной тренировки на уже опознанных образцах.

Сестры «Евы»

Проект «Дискавери» — это секретный исследовательский проект, запущенный и поддерживаемый Сёстрами «Евы». Ведущий специалист проекта, Professor Lundberg, пригласит вас принять участие в проекте и предоставит простой обучающий курс для распознавания специальных паттернов в биологических образцах, уже классифицированных специалистами. После успешного окончания обучающего курса, вместе с многими другими участниками вы будете анализировать уникальные изображения, поступившие прямо с лабораторного стола. На старте вы столкнетесь с уже обработанными образцами нарастающей сложности, а под конец будете работать с задачами, ответ на которые ещё неизвестен. Как только достаточное число участников придёт к статистически обоснованному результату по задаче, не имевшей решения, ваш рейтинг аккуратности в проекте «Дискавери» будет увеличен.

Как отключить/включить обучение Eve Online

За каждую решенную задачу Сёстры Евы выдадут вам ISK и наградные баллы своей корпорации, а также баллы анализа, влияющие на ваш ранг в проекте «Дискавери».

Нам нужны ваши отзывы

Нам действительно хочется знать ваше мнение об этой новинке. Испытайте её на «Сингьюлэрити» и по возможности примите участие в массовом тестировании, которое запланировано на 28 января, 17:00 по Гринвичу.

От имени множества участников проекта «Дискавери»
— CCP Scarpia

П. С. Не забудьте посетить сайт проекта «Дискавери» (на английском языке)

#2 4ertik22.01.2016, 20:47
Добавил перевод. У меня пока что не грузятся картинки в окне Дискавери на тестовом сервере.
#3 2DieAlone23.01.2016, 07:17
То есть, ССР решили таким образом подключить игроков к ускорению каких-то реальных исследований?
#4 4ertik23.01.2016, 08:30
Сообщение от 2DieAlone:
То есть, ССР решили таким образом подключить игроков к ускорению каких-то реальных исследований?

Ну да, об этом еще ж говорилось при первых упоминаниях Дискавери.

#5 nefrit23.01.2016, 09:03
хорошо, что я пьяный и ничо не понял
#6 2DieAlone23.01.2016, 12:04
Хорошая задумка. Теперь игроки будут не просто жопы перед монитором протирать, но и пользу науке приносить.

Сообщение от nefrit:
хорошо, что я пьяный и ничо не понял

Утро же! Синяк ты космический.

Компания CCP Games предоставляет игрокам массовой многопользовательской научно-фантастической онлайновой игры EVE Online возможность присоединиться к поиску далеких планет, находящихся за пределами Солнечной системы (так называемых экзопланет), не покидая виртуальной вселенной. Это стало возможным в рамках нового этапа программы гражданской науки, проекта «Дискавери». Уникальная научная программа стала возможна благодаря сотрудничеству создателей EVE Online, инициативы «Массовая многопользовательская онлайновая наука» (MMOS), Университета Рейкьявика и Университета Женевы при поддержке уважаемого профессора Мишеля Майора, лауреата престижной Премии Вольфа по физике 2017 года. В 1995 году совместно с Дидье Кело (Didier Queloz) Майор открыл 51 Пегаса b, первую экзопланету, вращающуюся вокруг звезды главной последовательности.

Капсулёры любого уровня и возраста смогут изучать и анализировать реальные астрономические данные, основанные на долговременных измерениях светимости далеких звезд телескопом CoRoT, запущенным в космос в конце 2006 года в рамках программы по обнаружению планет за пределами Солнечной системы. Еще до интеграции в EVE Online телескоп CoRoT позволил методом транзитной фотометрии обнаружить 37 экзопланет (этот же метод использовался для поиска в звездной системе TRAPPIST-1).

Участие в проекте «Дискавери» в рамках EVE Online и передача согласованного массива данных, который затем будет изучаться платформой гражданской науки MMOS и Университетом Женевы, вознаграждается внутриигровыми бонусами – плексами, скинами и чертежами ценных кораблей КОНКОРД.

Работа с подобными данными отлично подходит для гражданской науки, потому что совместные усилия множества людей при исследовании необычных кривых блеска зачастую могут оказаться более эффективными, чем работа компьютеров. Игроки EVE Online уже успели зарекомендовать себя, обработав более 20 миллионов изображений в рамках первого этапа проекта «Дискавери». Их труд стал основой расширения классификации человеческих клеток в Атласе человеческих белков. Благодаря работе игроков «Евы» ученым удалось идентифицировать несколько примеров белков, принадлежащих к новой клеточной структуре под названием «Брусья и кольца» (Rods & Rings).

Ив Флюкигер (Yves Flückiger), ректор Университета Женевы, приветствует такие начинания: «Университет Женевы гордится возможностью стать первопроходцами в использовании этого нового способа взаимодействия с огромным количеством людей.

«Я долгое время работал на русских»: истории лидеров альянсов в EVE Online

Так называемое представление о “башне из слоновой кости” окончательно перестает соответствовать действительности, когда сотни тысяч обычных людей принимают участие в важных научных открытиях».

Профессор Мишель Майор добавляет: «20 лет назад я открыл новый мир с помощью телескопа. А в этом году мне открылся еще один мир, когда я узнал о EVE Online и ее игроках на фестивале “Фанфест”».

Июльское обновление EVE Online включает в себя и более традиционные для «Евы» изменения, в том числе полную переработку крейсеров стратегического назначения, а также новые модели для кораблей Rupture, Muninn и Broadsword и многое другое. Подробности можно найти на сайте http://updates.eveonline.com/ и в полном списке изменений.

Информацию о проекте «Дискавери» можно найти на официальном сайте. В статье разработчиков представлены подробности об внутриигровых наградах и о работе проекта. Кроме того, в своей презентации на «Фанфест 2017», Мишель Майор подробно рассказал о процессе поиска экзопланет. Больше информации об EVE Online доступно на сайте www.eveonline.com. Видеоролик игрового процесса EVE, последний трейлер игры и многие другие видеоролики можно найти на YouTube-канале «Евы» .

Проект финансируется программой по финансированию исследований и инновационных разработок Horizon 2020 Европейского cоюза в рамках грантового соглашения №732703. Наряду с еще дюжиной финансируемых проектов, Европейская комиссия оказала всевозможную поддержку программе GAPARS, играющей ключевую роль в развитии проекта «Дискавери».

Загрузить дополнительные материалы можно по ссылке.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*