admin / 27.02.2018

Топ-5 сервисов телефонии для CRM

Содержание

Актуальность для отрасли

Решение «НОРБИТ: CRM для оператора связи» предназначено для компаний телекоммуникационной отрасли:
— телекоммуникационных компаний;
— операторов мобильной связи;
— интернет-провайдеров
Отраслевое решение «CRM-система для телекома» охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами – пользователями мобильных и интернет услуг, кабельного и спутникового телевидения.

Области автоматизации

 — контакт-центр;
 — офисы продаж и обслуживания;
 — бэк-офис и финансовые службы;
 — отдел продаж;
 — маркетинговые службы;
 — отдел сопровождения клиентов;
 — топ-менеджмент

Типовая структура информационных потоков телекоммуникационной компании в привязке к CRM-системе

Результаты внедрения

  • увеличение объема привлечения клиентов;
  • повышение оперативности подключения новых абонентов;
  • повышение эффективности и достоверности стратегического анализа потребностей клиентов;
  • рост выручки и увеличение доходности в расчете на клиента (ARPU);
  • повышение оперативности и эффективности взаимодействия технических и коммерческих служб;
  • повышение скорости обработки обращений от клиентов;
  • сокращение времени аварийных простоев сети и оборудования;
  • удержание абонентов и повышение лояльности клиентов;
  • снижение операционных и маркетинговых издержек;
  • повышение прозрачности расчетов с абонентами и сокращение дебиторской задолженности.

Возможности системы

1. Ведение абонентской базы:

  • абонентский профиль;
  • регистрационные и контактные данные;
  • агрегированные данные по начислениям абонента для анализа и сегментации;
  • полная история всех взаимодействий с абонентом;
  • технические возможности и устройства связи абонента.

2.Обработка обращений:

  • фиксация всех обращений по типам и тематике запросов и жалоб;
  • автоматическая маршрутизация обращений по подразделениям и ответственным сотрудникам;
  • автоматическое планирование обратной связи с абонентом.

3.Учет и проверка технических возможностей по предоставлению услуг в привязке к адресам

 4.Управление продажами:

  • подключение новых абонентов;
  • кросс-продажи (cross/up sales);
  • работа с корпоративными и VIP-абонентами;
  • ведение планов продаж.

4.Управление маркетингом:

  • сегментация и анализ абонентской базы (по демографическим показателям, начислениям, статусу и предпочтениям абонентов);
  • управление маркетинговыми кампаниями;
  • автоматическая рассылка информационных писем абонентам.

6.Управление базой знаний по предоставляемым услугам, сценариям разговора и прочей справочной информации

7.Автоматическая отчетность для руководства компании

8.Автоматический контроль обращений критической тематики и оповещение ответственных сотрудников

9.Платформа для интеграции с биллинговыми системами:

  • просмотр данных по начислениям абонентов;
  • регистрация и обслуживание абонентов.

10. Интеграция с учетными и ERP-системами

11. Технологические возможности решения:

Решение разработано на основе платформы Microsoft Dynamics CRM, что обеспечивает ряд пользовательских и функциональных преимуществ системы:

  • высокая производительность;
  • гибкая и оперативная адаптация системы под корпоративные и отраслевые особенности бизнеса;
  • привычный интерфейс продуктов Microsoft;
  • возможность использования web-интерфейсов для удаленного доступа;
  • бесшовная интеграция с офисными решениями, продуктами Microsoft и специализированными решениями оператора связи.

Телекоммуникационная отрасль является одним из приоритетных направлений развития экспертизы компании «НОРБИТ» в области разработки и внедрения CRM- и ERP-систем. В числе наших проектов для операторов связи:  

Группа компаний «Норильск Телеком»
Функциональные области автоматизации: расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами и затратами, учет и анализ себестоимости, налоговый учет и учет основных средств. В общей сложности в системе работает 150 сотрудников компании.

«Новая Телефонная Компания»
Функциональные области автоматизации: управление сделками и обращениями клиентов, маркетинг, реализация кросс-продаж , анализа поведения абонентов, интеграция с биллинговой системой и контакт-центром компании.

CRM для операторов связи

Если рассматривать термин «CRM» со стороны функциональной сферы операторов мобильной связи, то он представляет собой систему, которая позволяет фиксировать информацию обращений и готовую передать ее авторизованным пользователям из базы данных. Проще говоря, для операторов это, словно электронная записная книжка.

Для того, чтобы оперативно получать информацию о вызывающем абоненте, нужно CRM-систему интегрировать с биллинговой системой. Когда поступает вызов, на мониторе отображается вся информация об абоненте, которая извлекается клиентским приложением из биллинговой системы и из CRM-подсистемы. Биллинговая система хранит информацию об абоненте (состояние счета, тарифный план, номер договора и т.д.), а CRM-система – данные об предыдущих обращениях клиента. 

Современные CRM-приложения должны взаимодействовать с корпоративной информационной структурой. Благодаря этому можно осуществлять не только фиксацию обращений, но и сразу же переадресовывать их прямо исполнителям, которые отвечают за решение конкретного вопроса. Также появляется возможность фиксировать результат работы над решением проблемы.

Специалисты нашей компании занимаются разработкой CRM-систем с нуля для операторов связи, телекоммуникационных компаний, интернет провайдеров. Наши разработки автоматизированного ПО способны охватывать информационное обеспечение на всех этапах взаимодействия с клиентами – абонентами мобильных услуг, спутникового и кабельного телевидения.

К областям автоматизации относятся:

  1. Контакт-центр;
  2. Отдел продаж;
  3. Офисы обслуживания и продаж;
  4. Финансовые службы;
  5. Маркетинговые службы;
  6. Топ-менеджмент;
  7. Отдел сопровождения клиентов.

Устанавливая наше ПО, заказчик получает прирост объема привлечения клиентов, повышается оперативность подключения абонентов, повышается эффективность и достоверность анализа потребностей абонентов, повышается скорость обработки обращений абонентов, снижаются маркетинговые и операционные затраты.

Наша CRM-система позволяет вести абонентскую базу (профиль абонента, контактные данные, история взаимодействий с абонентом, устройства связи и технические возможности абонента), обрабатывать обращения (фиксация по типам и тематикам запросов, автоматическая адресация обращений компетентным подразделениям), вести управление продажами (подключение абонентов, работа с VIP-абонентами, кросс-продажи), управлять маркетингом,

Наши специалисты могут разработать программное обеспечение либо с нуля, либо на основе готовой платформы.

К примеру, за основу можно взять Microsoft Dynamics CRM с привычным интерфейсом продуктов Microsoft или какую-либо другую.

Телекоммуникационная отрасль – это одно из приоритетных направлений нашей компании в сфере разработок и внедрения CRM-систем. Компания-оператор связи может сформулировать свои индивидуальные требования к центру обслуживания обращений и выделить действительно необходимые моменты, а бесполезные излишества отсеять, таким образом избегнуть ненужных затрат на разработку и внедрение CRM- системы.

Интеграция CRM систем и телефонии — это эффективное решения для контроля работы колл-центра. Автоматизированное информации значительно снижает время обработки звонка. Вся статистика от вызова до прослушивания записи звонка показывают полную картину руководителю.

CRM и автоматизация для телекомов

Устанавливая CRM-системы для АТС вы получаете контроль за звонками, сотрудниками, продажами, записями разговоров, контролируете потерянные звонки, использую отчеты программы. Имеете возможность получать полный контроль за деятельностью менеджера. В CRM надежно сохраняется вся история работы с клиентом, разговоры, письма и другие документы. Используя запись разговора становится возможным объективно разбирать нестандартные ситуации.

CRM система устроена так, что не требует привязки к офису, а это позволяет привлекать удаленных сотрудников, что в современных условиях более выгодно, чем содержать штат, находящийся на фиксированном месте с оплатой аренды помещения. Широкое применение CRM телефония получила на предприятиях, чья деятельность построена на многочисленных обзвонах. Самый большой интерес вызывают системы, которые не имеют ограничений по количеству пользователей

Как увеличить продажи в бизнесе с помощью мобильной CRM

Вам понравилась наша статья? Расскажите друзьям!

Поделиться

Так же рекомендуем Вам к прочтению:

  • Внедрение CRM

  • Все статьи

    Эффективная технология поможет сравнять счет на рынке, давая малым предприятиям преимущество в конкуренции с более крупными игроками.

    Billing&CRM – тандем для современного оператора.

    Mobile CRM является одной из таких систем, которые могут помочь вашему бизнесу добиться успеха.  CRM особенно полезна, если у вас представители выезжают к клиентам и заключают сделки удаленно, используя свои ноутбуки и планшеты, они получат доступ к системе, которая позволит им создавать и поддерживать выгодные взаимоотношения. Данный подход ведет ваш бизнес в направлении к долгосрочному успеху. Даже если вы частный предприниматель, CRM помогает вам работать с гораздо большей эффективностью.  Преимущества таких систем включают в себя:     1. Продажи на ходу  CRM является невероятно мощным инструментом, но может добавить бумажной работы, особенно для людей, которые работают за пределами офиса. Если вы или один из ваших продавцов завершают сделку с клиентом на выезде, вам придется вернуться в офис и ввести данные в систему. С помощью мобильного с поддержкой CRM, вы можете просто обновить все записи из вашего смартфона или планшета во время закрытия сделки.     2. Достоверная информация о клиенте под рукой Вот общий сценарий для компаний с удаленными продажами: клиент может договориться о чем-то с местным торговым представителем, и затем позвонить в главный офис до того, как представитель внесет данные в CRM. В результате в главном офисе ещё не знают и о чем договорились на переговорах и возникает путаница, что плохо влияет на дальнейшие взаимоотношения. Мобильный CRM помогает предотвратить этот сценарий, предоставляя возможность обновлять данные и вносить важную информацию оперативно с мобильных устройств.

    Рекомендуем: 5 простых шагов к повышению лояльности клиентов с помощью CRM

        3. Простая синхронизация с мобильными устройствамиСовременные CRM предлагают высокие функциональные возможности для мобильных пользователей. Например, система автоматически регистрирует каждый телефонный звонок и отправляет текстовое сообщение клиенту, так что вы не должны этого делать. Или как насчет возможности запустить приложение Карты непосредственно из CRM, чтобы найти местоположение клиента с легкостью? Каждая CRM предлагает целый ряд различных функций, поэтому изучите все доступные варианты и найдите тот, который подходит именно Вам.      4. Эффективные аналитические оценки  В информации -сила. Как владелец малого бизнеса, вы не можете обладать таким же количеством бизнес-данных, как ваши крупные конкуренты. Но вы можете изучать аналитические оценки, которые помогут вам развить свой бизнес. Мобильная CRM облегчает регистрацию данных в мелких деталях, а также позволяет проводить анализ, независимо от того, где вы находитесь. Даже самые экономичные CRM сервисы предлагают мощные инструменты, которые помогут вам проанализировать ваши данные.    5. Снижение затрат на IT  Старые CRM системы были слишком дорогими для владельцев малого бизнеса. Мало того, что вы покупали программное обеспечение и компьютеры для запуска, у вас возникала большая потребность в IТ-поддержке. Мобильный CRM дает вам возможность получить доступ через обычный браузер или приложение на мобильном устройстве, без дополнительной поддержки. Важно отметить, что эти системы также обеспечивают высокий уровень безопасности. Вы можете быть уверены, что данные ваших клиентов в безопасности, как это было бы в вашей локальной сети.   Мобильные CRM предлагают решения, со стоимостью месячной подписки на основе количества пользователей. Ваши крупные конкуренты уже полагаются на очень сложные CRM системы. И если вы хотите быть конкурентоспособными, важно найти систему, которая подходит именно вам.   Мобильная CRM так же может оптимизировать работу удаленного рекрутинга в компании с помощью bpm`online HRM читайте обзор в новой статье  — УДАЛЕННЫЙ РЕКРУТИНГ БЕЗ РИСКА: ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?  

    FILED UNDER : IT

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*