admin / 24.08.2018

РНИМУ им. Н.И. Пирогова — Студия исторического танца

Новая публикация на сайте
Первое PET CAFÉ здоровой еды для питомцев и их хозяев

19 мая 2018 г. в Москве открылось pet café «Тарелка и Миска», в котором меню и для питомцев, и для их хозяев составлено только из натуральных продуктов. В пространстве от дог-блогера Оскара и нового бренда корма для кошек и собак Nаture’s Table учтены все потребности четверолапых – от специально оборудованных посадочных мест до консультации зоопсихолога и ветеринарного врача.

Доставка синих ромашек в Москве (Antananarivo)

На открытии, состоявшемся в рамках Маркета Местной еды, побывали Влад Соколовский, Саша Савельева, Таня Геворкян, Влад Топалов, Маша Цигаль, Рита Дакота, Анжелика Каширина и Ясмина Муратович.

Связи:
e-mail: info@pirogov.ru
сайт: http://www.pirogov.ru

О бюро:

Бюро Пирогова — дизайн-студия элитного класса, специализирующаяся на красивых сайтах. Мы разрабатываем эксклюзивные интернет-представительства, направленные на успех бизнеса в целом.
.
Бюро Пирогова объединило в одну высокопрофессиональную команду web-дизайнеров, график-дизайнеров, иллюстраторов, специалистов интерактива, 3D-графики и анимации, копирайтеров. Мы сотрудничаем с фотографами, видеоспециалистами, бродкастдизайнерами и агентствами, предоставляющими услуги по поиску и найму актеров.
.
На счету Бюро Пирогова сотни запоминающихся успешных проектов, отмеченных наградами профессиональных конкурсов и высоко оцененных нашими клиентами.
.
Бюро Пирогова. Когда нужен красивый сайт.
.
В портфолио представлены работы:
.
1. Сайт "Сеть информ"
2. Сайт "Else club"
3. Сайт "Ереван Плаза"
4. Сайт жилого квартала "Изумрудная долина"
5. Сайт сети бутиков "LeCadeau"
6. Сайт "The Abyss"
7. Сайт "Библия для детей"

Назад в раздел

Бюро Пирогова — одна из самых молодых и известных веб-студий на сегодняшний день.
На счету веб-студии несколько десятков проектов, многие из которых были отмечены наградами конкурсов интерактивной рекламы.
Основатели Бюро изначально сделали ставку на необычный, художественный дизайн сайтов, и это решение себя оправдало. Направление практически сразу стало популярным, и на сегодняшний день продолжает вызывать интерес.

— Василий, студия существует больше трех лет. Вы стали основоположником эмоционального дизайна сайтов и агитатором «удобной красоты» в сфере веб-дизайна. Бюро Пирогова — это самостоятельный проект? Или, как это часто бывает, одно из подразделений крупного холдинга?

— Нет, Бюро Пирогова — абсолютно самостоятельный проект, никогда не имевший сторонней поддержки. Мы с момента создания занимаемся исключительно сайтами. Такая «узкая специализация» во многом объясняет доверие заказчиков. Обращаясь к нам, клиенты знают, что дизайнер будет работать исключительно над его проектом, не отвлекаясь на разработку, к примеру, дизайна интерьеров или упаковки. Основной принцип нашей компании – работать в выбранном направлении, и работать как можно лучше.

— Глядя на работы, становится очевидно, что вам удалось собрать команду настоящих профессионалов. А как происходит отбор в «кузницу красоты»?

— По-разному. Кого-то находили мы, кто-то находил нас. Основное предъявляемое требование – профессионализм. На данный момент мы отказались от обучения новичков – практика показала, что это неэффективная трата времени.Отбором занимаюсь лично я, и как правило, это происходит достаточно оперативно. Основное впечатление о кандидате складывается уже на стадии знакомства с портфолио. Мы не даем никаких тестовых заданий – на мой взгляд, все навыки и умения человека в полной степени отражают его существующие работы. Я считаю, что давать тестовое задание – это все равно, что выбирая в команду футболиста, попросить его забить тестовый гол.

— Расскажите об атмосфере, царящей в Бюро? Как на самом деле проходит рабочий день и контролируется выполнение текущих задач?

— Рабочая обстановка прежде всего должна помогать сотрудникам. Поэтому у нас нет единых законов и правил, связывающих коллектив по рукам и ногам.
Например, отдел дизайна существует по собственному и достаточно гибкому графику. Не думаю, что хоть кто-то из людей творческих профессий может дать на выходе что-то дельное, если будет жестко связан распорядком, инструкциями и регламентом.
Разумеется, есть установленное рабочее время, для дизайнеров – это 12, для всех остальных сотрудников 10.00. Но ни мне, ни кому-то другому и в голову не придет контролировать время прихода и ухода коллег. А если пытаться вывести некую формулу распределения рабочего времени наших дизайнеров, то получится, что 70% уходит на работу, а 30 % – на разного рода экспериментирование, личное развитие, разгрузку в конце концов.
Контролировать выполнение задач, я думаю, приходится в случаях, когда люди вынуждены заниматься неинтересными им вещами. На мой взгляд, если сотрудник нуждается в постоянном контроле – компания в нем не нуждается.

— Идеи сайтов рождаются спонтанно?

-У нас активно используется метод «нестандартного мозгового штурма». Его секрет прежде всего в том, что мы отменили табу на обсуждение предлагаемых идей.

Наоборот, практика показывает, что идея, уже в момент рождения получающая здравую и конструктивную критику, поправки, дополнения, оказывается гораздо более удачной и жизнеспособной, чем просто зафиксированный на бумаге поток коллективного сознания. Вторая составляющая успеха этого метода – в атмосфере внутри коллектива. Мы не просто люди, которые проводят на одной территории положенное количество часов в день. Мы – одна команда, которой нравится то, что она делает. Поэтому обсуждения не скатываются к попыткам выделиться из общей массы, а становятся по-настоящему совместным творчеством…
Продолжение статьи http://idea.ru/creative/news/2008/06/11/40/?ok

Моя среда обитания! — так я отвечаю, когда меня спрашивают, как работается в БюроБюро.

Доставка синих ромашек в Москве (Antananarivo)

И это не только об офисе, хотя мне нравится и он сам: лофт с большими окнами и много светлого и яркого внутри пространства. Дело в ощущении. Нет границ для общения с руководством, все открыты новым идеям, хочется делать, делать и делать. Очень креативный подход во всём, начиная с названия. Раньше БюроБюро называлось Бюро Пирогова, и мне кажется, так поменять название — это шаг, который могут сделать только опен майнд люди. Не боящиеся новых классных идей, готовые пробовать. Эмоций много, с коллегами иногда обсуждаем новые идеи очень горячо. К счастью, волнения только профессиональные, но не денежные, в том, что моя зарплата (неплохая) будет в срок, я всегда уверен. Думать остается только о том, как лучше сделать работу. Лучше, чем у других агентств, и лучше, чем ты сам делал раньше. Сейчас я горжусь каждым сданным проектом и именами наших клиентов. Приятно всё допилить, сдать проект, отметить с коллегами успех, и потом ещё периодически приводить свои же решения в пример другим и думать о том, какие же мы молодцы )))

26.01.2018

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*