admin / 02.02.2018

Рабочее пространство – thunderbird синхронизация контактов

та часть функционального помещения, в котором осуществляется трудовая деятельность человека. Р. п. характеризуется досягаемостью органов управления (объемом пространства), их расположением и обзором. Объем Р. п.— это часть помещения, в котором может быть осуществлено рабочее движение без перехода работающего с места на место (иначе, без изменения положения его тела). Различают предельный и оптимальный (нормальный, функциональный) объемы касания и захвата. Предельный объем касания (захвата) для движения рукой — это множество точек Р. п., в котором возможен захват (касание) предмета кистью. Предельный объем касания равен границам досягаемости. Оптимальный объем Р. п.

соответствует той его части, работа в пределах которой наиболее удобна для оператора (см. Зоны досягаемости). Границы досягаемости определяют обычно в системе координат, начало которой находится на высоте плечевых суставов работающего человека, или точнее — на высоте акромиальных точек (на уровне верхней части ключицы). При расположении органов управления необходимо учитывать общие инженерно-психологические требования, а также предпочитаемые направления движения и силовые возможности работающих в разных точках Р. п. При этом следует учитывать, что часто практикуемое расположение органов управления таким образом, чтобы направление их движения совпадало с сагиттальной или фронтальной плоскостями тела человека (т. с. в декартовых координатах), не всегда является удачным. Поэтому более целесообразно рекомендовать сферическую компоновку органов управления в полярных координатах: если представить себе сферу с центром в плечевом суставе работающего, то предпочтительные» направления движения органов управления — либо радиальные (к себе и от себя), либо движения по дуге сферы. При организации Р. п. должны быть выполнены также визуальные требования. Их суть сводится к выполнению двух пунктов: хороший обзор рабочего поля и расположение основных объектов наблюдения в границах оптимальной видимости, что позволяет наблюдать их без поворота и наклона головы. Это обеспечивается тремя путями: 1) правильным расположением рабочего места (напр., кабины крана) по отношению к рабочему полю; 2) конструкцией окон и зеркал (если они есть); 3) компоновкой рабочей зоны (А. С. Аруин, В. М. Зациорский).

Синхронизация. Работа с контактами:

  • gContactSync — позволяет синхронизировать ваши Google контакты с Адресной Книгой Thunderbird в обе стороны.

  • Addressbooks Synchronizer: Синхронизирует выбранный addressbooks с локальными файлами (соответственно файлам на сетевых дисках), с файлами через FTP или WebDAV (HTTP или HTTPS), с файлами в папках IMAP. Не реальный инструмент синхронизации, просто обмен файлами!

  • Duplicate Contact Manager: появляется в адресной книге меню "Duplicates". Находит одинаковые (дубликаты) записи во всех адресных книгах и предлагает выбрать, какую из записей необходимо удалить.

Письма:

  • Auto Zip Attachments. Многие почтовые сервисы не позволяют отправлять письма с вложением большого объема. Обычно до 10 Мбайт на один вложенный файл (по разному бывает). При таких условиях приходиться архивировать файл перед отправкой. Auto Zip Attachments позволяет автоматизировать этот процесс. Плагин предлагает несколько режимов работ:

    • так, могут быть заархивированы либо все вложения без исключения,

    • либо имеющие определенное расширение,

    • либо файлы больше указанного объема.

Помимо этого можно настроить расширение таким образом, чтобы не архивировались те файлы, размер которых после сжатия будет немногим отличаться от оригинального (порог указывается в процентах).

  • Signature Switch. При отсылки Email желательно, чтобы в конце письма стояла подпись с данными об отправителе. В Thunderbird можно сделать только одну подпись для каждой учетной записи. С помощью этого плагина можно создать несколько подписей на все случаи жизни. Каждая подпись должна быть сохранена в виде текстового файла или HTML-файла, путь к которому нужно указать в настройках плагина.

    При этом подписи могут автоматически добавляться к письмам, отправляемым на оперделенные адреса или группы адресов: если перед '@' поставить знак вопроса ? (например, ?@example.com), то подпись будет использована при отправке всех писем на адреса, принадлежащие домену example.com. Также подписи можно добавить с помощью горячих клавиш или кнопки (кнопку можно добавить через меню Вид>Панель инструментов>Настроить…).

  • AttachmentExtractor

Органайзер:

  • Lightning. Дополнение Lightning добавляет в почтовый клиент от Mozilla удоб­ный календарь, практически ни в чем не уступающий аналогично­му в Microsoft Outlook. Расширение предоставляет пользователю орга­найзер (календарь и задачи), поз­воляет отображать напоминания и умеет выводить информацию о бли­жайших делах в удобной боковой панели. Кроме того, календарь мож­но разместить на веб-сервере — тогда работать с ним благодаря про­токолу WebDAV смогут сразу не­сколько пользователей.

Совместную работу и доступ к за­планированным задачам с любого компьютера можно организовать и другим путем — используя для это­го календарный сервис от Google. Зайдите в свой аккаунт Google, перей­дите к календарям, откройте меню «Настройки | Календари» и выбери­те нужный. В самой нижней части экрана, в разделе «Закрытый ад­рес календаря», щелкните по кноп­ке «ХМL» и скопируйте ссылку из появившегося окна. Затем открой­те календарь в Mozilla Thunder­bird, кликните в списке календарей по пустому месту правой кнопкой мыши и выберите пункт «Новый календарь | В сети». В следующем окне отметьте «Календарь Google» и вставьте в поле «Адрес» скопиро­ванную ссылку. После этого остает­ся только ввести логин и пароль — и календарь готов к работе. Теперь при нажатии на кнопку «Обновить» в верхней панели будет происхо­дить синхронизация локального и удаленного календарей. При жела­нии можно настроить и автомати­ческую синхронизацию.

Однако у Lightning есть один минус, который вряд ли понравится тем, кто привык синхронизировать кален­дарь на ПК с мобильным устрой­ством: настроить данную функцию можно только с помощью программы OggSync (www.oggsync.com). Данное приложение позволяет синхронизи­ровать календарь в КПК с календа­рем Google. Таким образом, в цепоч­ку действий ПК-КПК добавляется лишний элемент.

ЦИФРОВОЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ В ОФИСЕ.

Рассмотрим варианты как можно организовать общий деловой календарь в офисе.

Варианты:

1. Дорогой — покупаем microsoft exchange + сервер, устанавливаем и настраиваем календарь оутлука. Цена вопроса за 100 000 руб. Плюсы: синхронизирует быстро, никаких багов. Минус: цена.

2. Недорогой, но быстрый — имеем оутлуки без exchange сервера. Оплачиваем 30$ за 1-у (если мы правильно поняли) лицензию Evo collaborator, открываем учетную запись например на gmail.com и пользуемся. Плюсы: не надо дополнительного оборудования, быстрая настройка. Минусы: оплата только pay pal, 10 лицензий/компов = 300$.

3. Бесплатный, но сложный в установке. Работает в thunderbird. Ставим почтовые клиенты, далее берем сервер Убунту и ставим на него apache Baikal (или Nginx), далее sql SQlite или MySQL.

Здесь инструкция по настройке. Плюсы: Ваш собственный автономный корпоративный сервер с общими контактами и календарями. Минусы: нужен отдельный сервер

4. Бесплатный, но с большой задержкой (30 мин) в синхронизации календаря. Нужен thunderbird на всех машинах, учетная запись в gmail. Ставим thunderbird, в нем устанавливаем дополнения  Lightning и Provider for Google Calendar, далее создаем учетную запись в gmail и на нее привязываем календари на всех машинах. Подробнее здесь. Плюсы: быстрая реализация. Минусы: большая задержка в синхронизации (30 минут) и постоянная регистрация в учетной записи gmail при входе в thunderbird.

5. Бесплатный.

Яндекс календарь. Работает в thunderbird, IOS, Android. Плюсы: прост в установке, бесплатный. Минус: надо переносить домен на сервер яндекса. Кстати это касается любого другого облачного календаря от gmail or mail.ru etc.

 

Для настройки получения почты в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird по протоколу IMAP необходимо выполнить следующее.

1. Запустите программу. Выберите в меню Файл – Создать – Учетную запись почты.

2. В окне Настройка учетной записи введите имя и (или) фамилию (то, что будет отображаться в поле От Ваших писем), а также адрес электронной почты и пароль. По желанию можно установить флаг Запомнить пароль.

3. В открывшемся далее окне Настройка учетной записи почты будет выполняться автоматический поиск конфигурации. Дождитесь окончания процесса и нажмите на кнопку Настройка вручную:

4. В окне Параметры учетной записи выберите пункт Параметры сервера:

Укажите порт – 143, имя сервера для входящих писем – imap.nextmail.ru или imap.имя домена, на котором зарегистрирован Ваш ящик. В группе полей Настройка защиты выберите Нет.

5. Нажмите на кнопку Дополнительно и в открывшемся окне Дополнительные параметры учетной записи введите следующие параметры:

  • Каталог IMAP-сервера – INBOX.
  • Максимальное число кешируемых соединений – 5
  • Личное пространство имен – "INBOX."
  • Общее (совместно используемое) – "shared","#shared"

6. Нажмите на кнопку ОК (окно Дополнительные параметры учетной записи закроется) и в окне Параметры учетной записи выберите пункт Копии и папки. Установите параметры, как показано на рисунке:

7. В пункте Сервер исходящей почты (SMTP) нажмите на кнопку Изменить и в окне SMTP-сервер установите параметры сервера для исходящих сообщений:

Для сервера исходящих сообщений можно указать также порт 2525.

8. Нажмите на кнопку ОК. Окно Параметры учетной записи закроется. Настройка параметров учетной записи закончена

9. Подождите некоторое время, пока будет выполнена синхронизация, и в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird Вы увидите список почтовых папок Вашего ящика:

10.

Те же самые почтовые папки Вы увидите, если откроете свой ящик через веб-интерфейс:

Почтовые папки в почтовом клиенте синхронизированы с папками, которые хранятся на сервере NextMail.ru. Все изменения, выполненные в почтовом ящике через веб-интерфейс, отражаются в почтовом клиенте.

Замечание. Вы можете сначала создать учетную запись, а почтовые папки настроить позже, открыв окно свойств через выбор в Главном меню НастройкиПараметры учетной записи.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*