admin / 25.09.2018
Problem
1) Backups failing and Backup Logs page reports the following: —
Volume Full 7:26:59 pm 19-Jan-15 00:01:04 — Failed
Backup failed — Failed to connect to Acronis Managed Machine Service. Failed to establish the local connection with Acronis Managed Machine Service. Make sure that the service is installed and its status is Started.Rencontres Du Film Court Antananarivo
| Error: 0x30002 The system cannot find the file specified
Click here for troubleshooting steps.
2) Acronis Managed Machine service on the Backup client machine fails to start due to «Logon failure».
Cause
During Backup client installation, a local user is created to run the service. If the account is disabled or the password changed or expired, the service will not start and backup operations will fail. In some cases this may occur due to security policies in place in the Windows environment.
Resolution
1) open services.msc on the agent machine and locate «Acronis Managed Machine service»
2) go into properties > log on tab and check which user the service is running under (usually it will be a local user called «Acronis Agent user» or «Acronis Agent user x» where x is a number)
3) go to user management console (Active Directory users if its a domain controller) and locate the user that the service runs as: —
a. change the password
b. ensure the password is set not to expire
4) go back to the service properties and apply the new password
5) start the service
6) assuming it starts without error now, start a new backup — it should no longer fail with the «Failed to connect to Acronis Managed Machine Service»
APPLIES TO
Kaseya Backup (all versions)
Как оказалось, Acronis еще не выпустил версию своего Backup & Recovery, работающего на Windows Server 2012.
Точнее — поддержка не заявлена, хотя фактически все работает … только если подшаманить чуток.
Суть проблемы следующая: после установки Backup & Recovery консоль управления не запускается, ссылаясь на ошибку запуска службы «Acronis Managed Machine Service» (служебное имя — MMS).
На самом деле служба не запускается из-за настроенной для нее зависимости от службы Protected Storage, которую удалили в новой серверной операционной системе. Вы можете сами в этом убедиться — в Windows Server 2012 служба Protected Storage не существует.
Короче, для запуска акронисовской MMS, нам необходимо в реестре убрать зависимость от Protected Storage. Идем в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MMS, находим параметр DependOnService (он многострочный), и удаляем строчку Protected Storage.
Все, перезагружаем сервер — и готово, можно работать дальше.
Метки: windows server (ru), windows server 2012 (ru), acronis (ru)
ПечатьE-mail
Acronis Disk Director Lite является инструментом для подготовки конфигурации диска или тома машины к восстановлению образов томов, сохраненных программой Acronis Backup & Recovery 11.
Иногда, когда том скопирован и его образ помещен в безопасное хранилище, конфигурация дисков машины может измениться из-за замены жесткого диска или отказа оборудования. В таких случаях с помощью программы Acronis Disk Director Lite пользователь может воссоздать необходимую конфигурацию диска так, чтобы иметь возможность восстановить образ тома в прежнем виде («как был») или с изменениями структуры диска или тома на усмотрение пользователя.
Все операции с дисками и томами создают определенный риск повреждения данных. Операции с системой, загрузочными томами или томами с данными должны выполняться очень аккуратно, во избежание проблем с процессом загрузки или хранением данных жесткого диска.
Операции с жесткими дисками и томами занимают определенное время и в случае потери питания во время процедуры (непреднамеренного выключения машины или случайного нажатия кнопки «Reset») могут привести к повреждению томов и потере данных.
Все операции с томами динамических дисков в Windows XP и Windows 2000 требуют, чтобы служба Acronis Managed Machine Service была запущена под учетной записью с правами администратора.
Соблюдайте необходимые меры предосторожности, чтобы избежать возможной потери данных.
FILED UNDER : IT