admin / 03.09.2018

Фестиваль игр – игровые мероприятия

Дата:
23 июня 2018

Время:
12:00 — 15:00

Место проведения:
23 июня — Великий Новгород,
7 июля — Старая Русса

Контактная информация:
+7 (816 2) 73 96 07
+7 (816 2) 77 75 53

Цена:
вход на фестиваль бесплатный

GPS-координаты:
31.28298700, 58.51882500

 

23 июня 2018 с 12:00 до 15:00 в Великом Новгороде на территории Ярославова Дворища пройдет 1 этап V межрегионального фестиваля народной игровой культуры «Игры и люди».

Фестиваль проводится с целью пропаганды культурного наследия Новгородской области через сохранение и развитие народной игровой культуры России, приобщения широких слоев населения, особенно детей и молодежи, к традиционной игровой культуре, воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к культурному наследию своего народа.

Организатор фестиваля — Новгородский областной Дом народного творчества.

Фестиваль объединит мастеров игрового действа, фольклорные, игровые и театральные коллективы, мастеров народной игрушки из Великого Новгорода и муниципальных районов Новгородской области. 

На игровых полянах фестиваля можно будет поиграть в традиционные и современные народные игры, поучаствовать в обрядовых действах, испытать себя в силе, меткости и ловкости. 

Участие в играх поощряется особыми игровыми деньгами «потешками», которые потом обмениваются на приятный сувенир или подарок в призовой лавке.

Кто устал от подвижных игр, может присесть и посмотреть на сценической площадке театрализованные Петрушечные представления.

Как и много лет назад маленький герой Петрушка с большим носом и задиристым характером будет веселить публику своими шутками и забавными похождениями.

На фестивале будет работать ремесленная ярмарка с мастер-классами. Любой желающий сможет сделать себе на память сувенир: глиняную игрушку, тряпичную куклу, берестяной шаркунок или витраж.

***

7 июля 2018 с 12:00 до 15:00 в г. Старая Русса состоится 2 этап V Межрегионального фестиваля народной игровой культуры «Игры и люди».

Гостей фестиваля ждут игровые и сказочные поляны с участием клубов игры из г. Старая Русса и Новгородской области, выступления уличных театров Петрушки из Санкт-Петербурга, мастер-классы по изготовлению игрушек.

А также пройдет традиционная Петровская ярмарка.

Если человек в детстве не играл
с игрушками, будьте с ним осторожны.

Весь игровой материал к детским праздникам условно разделен на группы.

1. Подвижные игры для детских праздников на улице

Здесь собраны игры, для проведения которых необходимо большое пространство (стадион, поляна). Хотя для небольших групп участников можно проводить эти игры в спортивном или актовом зале.

Более всего подходят для проведения спортивных мероприятий и праздников подвижных игр на стадионах, больших игровых площадках, в парке и в лесу.

Подвижные игры для детских праздников на улице № 1—10

Подвижные игры для детских праздников на улице № 11—21

2. Подвижные игры для детских праздников в помещении

В этом разделе представлены игры, не требующие большой игровой площадки, однако подразумевающие некоторые перемещения всех участников или только водящего. Кроме того, здесь собраны все конкурсы, требующие активности нескольких участников, хотя зрители в них могут пассивно сидеть на одном месте.

Более всего подходят для проведения массовых мероприятий в актовых или спортивных залах.

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 22—30

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 31—40

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 41—50

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 51—60

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 61—70

Подвижные игры для детских праздников в помещении № 71—76

3. Статичные игры для детских праздников

Все остальные игры. Как правило, проводятся сидя за столом или в кругу на стульях. Не требуют физической активности. Более всего подходят для проведения домашних праздников или сопровождения игр первых двух категорий, для заполнения промежутков отдыха от активных физических упражнений.

Статичные игры для детских праздников № 77—87

Статичные игры для детских праздников № 88—98

Статичные игры для детских праздников № 99—109

Статичные игры для детских праздников № 110—120

Статичные игры для детских праздников № 121—130

Для записи игр использовалась следующая форма:

Категория. Здесь перечислены одна или несколько игровых форм, которым соответствует данное мероприятие. Всего приводится 4 формы:

  1. Игра — наиболее общее мероприятие, участие в котором мотивируется как соревновательным аспектом, так и удовлетворением потребностей в физической и интеллектуальной активности, интимно-личностном общении, приобретении общих и специальных навыков. Необходимые составляющие любой игры: игровой замысел, правила, игровые задачи, игровые действия, результат.
  2. Конкурс — игра, в которой основной целью является соперничество между несколькими игроками или командами за установленный приз. Как правило, большая часть участников конкурса — зрители.
  3. Розыгрыш — игра-шутка, в которой правила, сообщаемые участникам (над которыми хотят подшутить), полностью или частично не соответствуют игровым действиям или результату. Необходимо, чтобы участникам-«жертвам» не было известно о розыгрыше.
  4. Развлечение — игровое мероприятие, лишенное конкретной задачи.

Цель.

Наиболее очевидная цель всех игр — развлечение и интересное времяпрепровождение. Однако не менее важным является дидактическое содержание игр:

  • Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, восприятия, ощущения, воображения, мышления).
  • Развитие органов чувств (зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса).
  • Развитие эмоционально-волевой сферы.
  • Развитие координации движений и мелкой моторики.
  • Формирование дополнительных способностей (глазомера, чувства времени).
  • Развитие интеллекта, логики, борьба с инерцией мышления.
  • Формирование коммуникативных способностей.
  • Общая физическая подготовка.
  • Самопознание, адекватность оценки.
  • Повышение творческой активности.
  • Обучение и передача каких-либо знаний.
  • Развитие смекалки.
  • Развитие быстроты реакции.
  • Развитие наблюдательности.
  • Психофизическая разгрузка, выход негативной энергии.
  • Морально-этическое воспитание.
  • Эстетическое воспитание.

Как правило, каждая игра развивает несколько из перечисленных составляющих, поэтому при записи игр указывались лишь основные их цели.

Возраст. Указывается оптимальный возраст. Однако, как показывает опыт, многие взрослые с удовольствием играют в детские игры, так что верхняя граница указана условно.

Количество участников. Указано оптимальное количество участников для данной игры. Если вы хотите охватить большее количество игроков, необходимо разделиться на команды или проводить игру в несколько раундов. Кроме того, количество зрителей для каждой игры практически не ограничено. Труднее проводить игру, если количество участников меньше оптимального.

В некоторых случаях возможно сохранить интерес к игре, усложнив правила. Так же практически всегда можно играть без ведущего, принимая важные решения жеребьевкой или общим голосованием.

Материальное обеспечение. Здесь перечислен весь реквизит, необходимый для игры и рекомендации по его изготовлению.

Правила. Приводятся правила игры (иногда с вариациями). В некоторых случаях необходимо адаптировать текст правил для детского понимания.

Примеры и дополнительный материал. Везде, где это возможно, указываются примеры игр или фрагменты игры. Также приводятся заготовки для игры (темы, задаваемые вопросы, игровые ситуации), помогающие начинающим организаторам игровых мероприятий.

Рекомендации. Перечислены различные указания по улучшению игры, советы по адаптации игры к определенному возрасту, количество участников, место проведения, интересные идеи. Прорабатываются трудные моменты игр.

Советы по проведению игр и конкурсов с детьми

Составляйте список игр, которые вы проведете на мероприятии, заблаговременно. Причем для этого списка необходимо отобрать в полтора-два раза больше игр, чем возможно будет провести. При составлении списка не забудьте спланировать последовательность проведения игр, составить список тем или игровых ситуаций (там, где это необходимо), собрать все требующееся материальное обеспечение.

Одно мероприятие должно включать не более 5— 7 игр. Частая смена игр утомит участников и вызовет негативные эмоции. По этой же причине желательно, чтобы часть проводимых игр была уже знакома участникам.

Перед началом игры необходимо оценить обстановку — наличие свободного пространства, достаточного для игры, присутствие на игровой территории опасных или хрупких предметов, соответствие формы одежды, физического состояния игроков проводимому мероприятию, погодные условия.

Правила, оформление, содержание игр желательно каждый раз адаптировать к конкретному поводу мероприятия, месту проведения, возрасту и интересам участников.

Подход к правилам игры не должен быть догматичным. Относитесь к играм с фантазией. При. необходимости внесите небольшие или значительные изменения в игру. Однако все изменения в правилах необходимо провести и оговорить до начала игры. В противном случае вы дезориентируете участников и вызовете негативные эмоции.

Интерес ребенка к игре не должен определяться конечным призом, игра должна сама по себе быть наградой.

В конкурсах призы, усиливающие соперничество игроков, вполне приемлемы, однако они не должны быть единственным стимулом к участию.

Ведущий должен следить, чтобы в результате игры у участников не возникали раздражение, обиды, негативные эмоции. Необходимо отслеживать все критические ситуации и переключать внимание участников или открыто обсуждать их недовольство.

Одна из частых причин обид в играх — споры из-за того, кто будет играть ключевые роли. Решать это необходимо с помощью жребия или голосования.

Желательно, чтобы результаты игр или конкурсов оценивало детское жюри.

Нельзя вовлекать в игру силой. Для «запуска» игры необходим интерес трети игроков. Будьте уверены, что как только остальные дети увидят, что представляет собой неизвестная (и поэтому подсознательно осознаваемая как опасная) игра, они включатся в нее.

При проведении игр желательно чередовать спокойные игры и требующие физической активности.

Необходимо следить, чтобы дети не перевозбуждались от слишком шумных игр и игр с высоким эмоциональным накалом. Кроме проведения в промежутках более спокойных игр, хорошим средством от этого является обсуждение результатов в конце игры. На этом обсуждении дети смогут проявить накопившиеся эмоции, урегулировать межличностные взаимоотношения и немного успокоиться.

Набор ситуаций для игры «Данетки»

Развлекательные мероприятия в школе

Читайте также:

«Морской бой» и «Магистраль», игровая консоль с микропроцессором Fairchild Channel F и 8-битная Nintendo Entertainment System — эти «артефакты», уже ставшие историей, можно увидеть на уникальной выставке игровых автоматов. 17 апреля в павильоне №59 «Зерно» откроется экспозиция, наглядно демонстрирующая эволюцию компьютерных игр и электронных игровых аттракционов. Все экспонаты действующие! Кто-то вспомнит молодость, а кто-то узнает, во что играли их папы и мамы.

Экспозиция условно разделена на два тематических направления. Первое представляет домашние игровые устройства (Музей компьютерных игр), второе — игровые автоматы (Музей советских игровых автоматов).

Среди домашних игрушек можно найти культовые игры для платформ всех поколений — от первой 8-битной аркады Space Invaders до нового трехмерного шутера Sunset Overdrive: Ghosts. В числе экспонатов — первая приставка компании Atari 1975 года, консоль с микропроцессором Fairchild Channel F 1976 года, японская 8-битная консоль Nintendo Entertainment System 1983 года, первые портативные «Электроники» с «Ну, погоди!» и «Микки Маусом» 1984 года, а также советский «Видеоспорт-3» 1983 года — черно-белая консоль, одна из самых дорогих игрушек в истории СССР.

Те, кому больше по душе советские игровые автоматы, могут вдоволь поиграть в другой части выставки.

Здесь гости попадут во времена кукурузных палочек, кефира с зеленой крышкой, виниловых пластинок, диафильмов, ностальгической газировки и первой развлекательной электромеханики. Посетители узнают, что в СССР выпускалось 88 типов аркадных машин, советские игровые автоматы в 1970–1980-е годы собирали 22 военных завода на базе самых передовых технологий того времени и многое другое. В экспозиции данного отсека разместятся три десятка действующих игровых автоматов. Это и «Морской бой», и «Магистраль», и «Городки», и «Снайпер», и «Баскетбол», и «Воздушный бой», и другие автоматы. Для создания аутентичной атмосферы стены украшает коллекция советской плакатной рекламы «Союзаттракциона».

Посещение каждого раздела — компьютерных игр и советских игровых автоматов — предполагает отдельный билет и наличие не менее двух часов свободного времени.

МЕСТО: павильон №59 «Зерно».
ВРЕМЯ: 17 апреля — 13 июля с 11:00 до 22:00 ежедневно.
СТОИМОСТЬ: вход платный. Зона музея советских игровых автоматов: взрослый билет — 300 рублей; льготный (пенсионеры, школьники) — 200 рублей. Зона экспозиции музея компьютерных игр: взрослый билет — 300 рублей, льготный (пенсионеры, школьники) — 200 рублей. Зона музея советских игровых автоматов и зона экспозиции музея компьютерных игр: взрослый билет — 500 рублей, льготный (пенсионеры, школьники) — 300 рублей. Семейный билет на обе экспозиции (2 взрослых + 2 ребенка) — 850 рублей. Ветераны войн, многодетные семьи, инвалиды и дети до 7 лет — бесплатно.
ОРГАНИЗАТОР: ОАО «ВДНХ», АНО «Музей детства».

Европейская Компьютерная Выставка, обычно известная как ect, была ежегодной выставкой для европейского компьютера и промышленности видеоигры, которая сначала бежала в 1988 с последним событием, происходящим в 2004.

Выставка была только открыта для промышленных профессионалов и журналистов, хотя она часто посещалась представителями общественности, которые фальсифицировали верительные грамоты.

Из-за природы широкого масштаба этого, много экспонентов запланировали киоски, чтобы обратиться и к торговле и к общественности, кроме тех случаев, когда альтернативные общественные шоу были запланированы (такие как Живые Звезды Шоу и Игры Future Entertainment).

Ect проводились к концу августа или начала сентября.

После 2002 шоу было проведено в выставочном центре Эрлз-Корта в Лондоне. До этого шоу было проведено в выставочном центре ExCeL и Великом Зале в Олимпии, оба также в Лондоне.

С 2001 до 2004 Конференция Разработчиков игр Европа была проведена рядом с ect. В отличие от прежде всего ориентированных на прессу ect, GDCE сосредоточился на переговорах и дискуссиях о развитии игр, и был нацелен на самих разработчиков. В 2004, однако, GDCE переместил местоположения и управлял рядом со Звездами Игры Живым событием.

В апреле 2005, организатор, CMP объявил, что они уходили из британского рынка выставки, отмечая конец 17 лет шоу.

Места проведения


Черви (ряд)
Полужизнь (видеоигра)
Warcraft III: господство хаоса
Electronic Entertainment Экспо
Индиана Джонс и судьба Атлантиды
Прекрасная темнота
Анархия онлайн
Ниже стального неба
Ect
Макс Пэйн
Мир Warcraft
Mario & Luigi: сага суперзвезды
Anachronox
Конференция разработчиков игр
Crytek
Супер Марио Адвансе 4: Super Mario Bros. 3
Средневековый: тотальная война
Парк игры
Полужизнь: фиолетовое смешение
Войны прогресса 2: Повышение Черной дыры
Турбо опережение
Творческая Ассамблея
Властелин колец: Братство кольца (видеоигра)
Пожертвуйте (видеоигра)
Энди Дэвидсон (разработчик компьютерных игр)

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*