admin / 16.05.2018

Что такое арпу

Примеры употребления слова арпа в литературе.

Хранились они у моего старого друга, швейцарского философа Фредерика-Цезаря де ла Арпа из Во, с коим сошелся я в Санкт-Петербурге в бытность свою секретарем саксонского посольства при российском дворе.

Я был преисполнен решимости добраться как можно быстрей до Лозанны, взять у ла Арпа деньги, которые я передал ему на хранение, и предстать пред светлые очи вдохновляющей этой музы всей поэзии, небесной богини, моего ангела-хранителя, герцоги Критской.

Кажется, последний раз это было дней пять назад, когда рядом со спальным местом Арпа появился этот странный тип.

Возвращаются с работы товарищи Арпа, и к запаху карболки примешивается сладковатый запах дезактивационной жидкости.

Верзила уголовник, раздающий похлебку, внимательно смотрит на Арпа и, слегка ухмыльнувшись, бросает ему кусок хлеба, лежавший отдельно от других.

Теперь отверстия повернуты к бетонной ограде, и весь мир вокруг Арпа ограничен серой шероховатой поверхностью.

Этот приступ так изматывает Арпа, что нет сил оттолкнуть руку с зеленой звездой на рукаве, вытирающую пот у него со лба.

Женщина нажимает несколько кнопок на белом пульте, в мозг Арпа проникает странный гул.

Сентябрь 1924 Гез караул — перевал Арпа Бель — Ойтаг Джилга — Гез караул — оз.

В верховьях Зор Кира в июле 1923 года Самсак Бай указал мне на перевал Арпа Бель на северной стороне Геза между массивом Чакрагил и Саргалангом.

И я, и моя бедная лошадь, — оба мы слишком устали, чтобы немедленно ехать дальше, так что я отправился прямо к ла Арпу, который встретил меня в высшей степени радушно и тут же набросился на меня с расспросами.

Он заговорил о предстоящем собрании алхимиков и, подобно ла Арпу, выразил искреннее недоумение относительно того, что заставляет людей тратить время свое на такие занятия.

У нее тихий певучий голос, и Арпу приходится напрягать слух, чтобы понять, о чем идет речь.

Арпу было отказано в наблюдениях крупнейшими американскими обсерваториями, поскольку целью его исследований были поиски фактов против релятивистской космологической модели.

Я знаю, что злоумышляет против тебя проклятый фракиец в связи с твоим прибытием в Арпы.

Источник: библиотека Максима Мошкова

ARPU – average revenue per user, или «средняя выручка с пользователя».

Если вы считаете, что этот показатель высчитывается через деление всей выручки на все инсталлы в срок с момента релиза и на сегодняшний день, то эта статья для вас.

Многие из-за нехватки знаний, а может, и из-за желания упростить себе работу, пытаются посчитать один из важнейших параметров игры по вышеприведенной схеме. И это неправильно. Особенно, когда LifeTime (время жизни игрока в проекте) пользователя меньше рассматриваемого периода в 2 раза или менее.

Для наглядности предлагаю ознакомиться с таблицей:

Читабельнее смотрите тут

Первый столбик – когорты пользователей, объединенные по общему признаку «дата регистрации» (загрузка приложения и его запуск пользователем). Даты регистраций разбил по неделям.

Второй столбик – количество регистраций за данный промежуток. Очень важно: берите регистрации из вашей базы или из статсистемы, которая за регистрацию считает заход пользователя в игру, а не просто закачку приложения из маркета (в статье я под маркетом подразумеваю только Google Play или Apple AppStore). Имейте в виду, что у маркета «загрузкой» считается установка на устройство приложение, а не его запуск.

А также с некой погрешностью мы вынуждены ограничивать пользователя одним девайсом (1 девайс — это 1 пользователь); таким образом, пользователь может установить и запускать предложение с двух девайсов, а мы будем считать, что это два пользователя. Если, конечно, не воспользуемся услугами собственной базы и не вынудим пользователя каким-то образом заводить себе аккаунт (или логиниться в социальных сетях) в игре и привязывать девайс к нему.

1 – 10 недели – еженедельный заработок.
На первый день девятой недели нам дали задачу – посчитать, сколько нам принес пользователь за первые восемь недель.

Давайте представим, что среднее время жизни пользователя (average LifeTime) в нашем приложении ровно три недели.

Ну и пойдем по простому пути, решим задачу «в лоб».

За недели с первую по восьмую включительно у нас в приложении зарегистрировалось 68 тысяч пользователей. Заработали же мы за восемь недель $51 680. Делим заработанное на количество зарегистрированных пользователей и получаем ARPU = $0,76.

НО! Наша главная ошибка в том, что, зная среднее время жизни пользователя в размере трех недель, мы не дали возможности заплатить пользователям, которые зарегистрировались со второго дня шестой недели по последний день восьмой. У пользователей с первой по пятую неделю было больше 21 дня, чтобы совершить платеж, тогда как у этих – 20 и меньше.

Поэтому верные данные для просчета мы можем получить с регистраций за 1-5 неделю.

Итак, попробуем посчитать APRU точнее. Берем заработок с установок, которые пришли за первые пять недель, по сегодняшний день, и количество установок, которые пришли за эти пять недель. Делим одно на другое ($32 150 / 35 000), получаем ARPU ~ $0,92. Это на $0,16 или на 21% больше ARPU из первого варианта! А следовательно, при тех же объемах установок наша выручка окажется на 21% больше. При больших объемах рекламных кампаний этот 21% может серьезно повлиять на маркетинговую стратегию.

Представим, что проект был у нас доступен для скачивания только 10 недель. Учитывая время жизни пользователей и то, что каждую последующую неделю каждая группа пользователей платила одинаковую часть от первого дня (коэффициент с неделями уменьшался), итоговое ARPU после того, как проект «умер», получится $0,93. Это ARPU – самое правильное.

ARPU. Average Rate per User

По первому пути мы получили промежуточное значение, которое равно $0,76, по второму – $0,92.

Для таких параметров погрешность более 10% является недопустимой. Живой пример – PopCap с их Plants vs Zombies 2 за две недели набрали 25 миллионов пользователей. Выручка с ARPU $0,76 = $19 000 000. Выручка с ARPU $0,92 = $23 000 000. Какие-то потерянные 16 центов превратились в недосчитанные 4 миллиона долларов. Неплохо, правда?

В заключение добавлю, что можно считать LT отдельно платящего пользователя (ARPPU), однако для этого нам надо знать и Paying Conversion, которая сильно зависит от источников (качества) траффика и способов монетизации.

ARPPU – Average Revenue Per Paying User. Средняя выручка с платящего пользователя. Может выражаться через ARPPU=ARPU/PC. Например, у Candy Crush Saga ARPPU=$40, Paying Conversion=8%, следовательно, ARPU=$40*8%/100%=$3,2.

PC — Paying Conversion. Конверсия в платящего пользователя. Если игру установило 100 пользователей, а конверсия 2%, то у нас в игре два пользователя, которые заплатили хотя бы раз.

На этом все, спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы в комментариях.

P.S.: Если вы вдруг задумали опубликовать данные по среднему заработку с пользователя – забудьте о комиссии маркетов! Конкуренты должны завидовать!

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/196352/

Что такое АРП и с чем его едят?

ARPPU: Average Revenue Per Pay User (Средняя Собираемость На Платящего Пользователя) — термин показывающий прибыльность проекта в расчете на одного платящего пользователя. Используется прежде всего в приложениях и играх с бесплатной или условно-бесплатной схемой монетизации. Месячный ARPPU обычно рассчитывается как выручка полученная приложением за месяц разделенная на число плательщиков. Естественно эта цифра значительно больше чем ARPU.
Часто термины ARPPU и ARPU путают друг с другом сознательно и несознательно.

Разработчикам выгодно чтобы число плательщиков в месяц приближалось к MAU, по той причине, что возрастает масштабируемость приложения. Например, в приложении 100 тысяч пользователей из них платит 1% (1 тысяча). Если в приложении аудитория увеличится вдвое, платить будет всего лишь 2 тысячи пользователей, при этом надо будет затратить довольно большие средства на привлечение дополнительно 100 тысяч пользователей.

Статья на английском о ARPU и ARPPU.

Что такое ARPPU: Average Revenue Per Paying User?

12 апреля 2010

#онлайн, #метрики, #ММО

Обновление: 3 апреля 2011

Песочница →

Как повысить ARPU оператору местной связи

Рынок услуг фиксированной связи в г. Москве насыщен, конкурентная борьба за клиента идет ежедневно.

Работа с абонентами юридическими лицами — это простой последовательный процесс, начинающийся с коммерческого предложения на телекоммуникационные нужды клиента, переговоров и подписании договоров. Далее, идет подключение клиента, а на стороне оператора настройка мониторинга и учета трафика подключенного абонента. Итог работы — исполнение обязанностей по договору, а именно: возмездное предоставление услуг связи.

ARPU (Average revenue per user) — показатель, означающий среднюю выручку (обычно за месяц) в расчёте на одного абонента. Является одним из показателей, характеризующих успешность бизнеса компании. Именно поэтому операторы стремятся увеличить показатель ARPU, предлагая своим клиентам все больше и больше услуг. Но у нас, оператора местной связи, этот показатель на сегодняшний день не повышается.

Имея точки присутствия в нескольких офисных центрах, хотелось бы видеть развитие своего бизнеса.
Анализ телефонного трафика и общение с абонентами, выявило следующее:

  • для связи с международным оппонентом используются сервисы Skype и т.п.
  • для осуществления междугородных звонков используются операторы связи, предоставляющие услуги с использованием средств коллективного доступа

Напрашивается вывод — чтобы абоненты пользовались нашими услугами, надо пересмотреть тарифы на телефонную связь и предложить более качественные услуги.

Для начала, рассмотрим ценообразование на местную связь.

Услуги связи — это специфичный вид бизнеса. Главная его особенность в том, что оператор связи не может работать, опираясь только на своё собственное оборудование и линии связи. Согласно Постановлению Правительства РФ №161 «Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия», у нас имеется точка присоединения сетей связи на местном уровне с оператором Вымпелком. Возникают услуги по пропуску трафика, а именно — деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи и состоящая из следующих услуг:

  • услуга местного завершения вызова
  • услуга транзита вызова
  • услуга местного инициирования вызова

Наша расходная часть по трафику местной связи не превышает обязательный минимальный платеж за услуги Вымпелком по пропуску трафика.

Что такое ARPU?

К тому же, есть доходная часть ввиде услуг завершения вызова на свою сеть и инициирования вызова со своей сети.

Вот примерный расчет: (Абонентская плата х количество Абонентов) — (Обязательный платеж — доходная часть, кроме инициирования) = Маржа

Таким образом, около 90% своих абонентов мы перевели на «безлимитный» тариф местной связи с минимальной абонентской платой.

Сейчас рассмотрим ценовую политику на услуги внутризоновой, междугородной и международной связи. Для предоставления этих услуг связи имеется Агентский договор с оператором Вымпелком. С нашими абонентами заключены соответсвующие договора. Выбор оператора осуществляется при каждом вызове.

Внедряем примерный расчет: (Тариф для абонента) — (Условная стоимость — доходная часть инициирование) = Маржа

Однако, чтобы предложить конкурентную цену нашим абонентам, надо чтобы маржа по Агентскому договору была минимальной, а по некоторым телефонным направлениям РФ состовляла копейки!

Было принято решение о выборе другого оператора дальней связи.

Условия присоединения сетей электросвязи от операторов МТТ и МТС оказались экономически выгоднее для нас, чем предложения от других компаний. Но камнем преткновения стали тарифы по Агентскому договору. Новые тарифы не намного отличались от существующих у нас. Учитывая обязательные платежи по таким договорам, проект присоединения с другим оператором дальней связи приостановлен.

Нам не хотелось бы применять непопулярные методы повышения ARPU, такие как: повышение абонентской платы, ограничение количества минут на местную связь, обязательные платежи, «заградительный тариф» на услуги другого оператора.

Мы ищем решение и надеемся, оно будет правильным и направлено на достижение коммерческого успеха.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*