admin / 12.05.2018

Целевой звонок яндекса

.

Компания Яндекс, позаботилась о том, что бы рекламодатель, смог получать отчеты о том, сколько же звонков поступило по контекстной рекламе. Этот новый сервис получил название “Целевой звонок Яндекс.Метрика”.

Целевой звонок

Такое новшество, дает возможность узнать информацию касающуюся статистики звонков, поступивших на основе полученного номера телефона из контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Успешность рекламной кампании в интернете, теперь зависит не только от количеств кликов, но и от звонков, которые поступили через контекстную рекламу. Пополнение состава инструментария сервиса Яндекс.Метрика, тем самым обогащает функциональность сбора статистики рекламных кампаний. Яндекс.Метрика, как и любой другой традиционный интернет счетчик, работает по принципу размещения кода на странице сайта, и производит регистрацию каждого посещения. Рекламодатели пользующиеся услугами Яндекс.Маркет и Яндекс.Директ, через Метрику получают возможность пронаблюдать за действиями пользователя на сайте, а так же произвести аналитические расчеты и получить развернутые статистические данные.

Внедрение нового инструмента “Целевой звонок”, способствует налаживанию бизнес-процессов. В их число входит, возможность распределить звонки во времени, и подсчитать количество звонков, которые были пропущены в ходе работ call-центров, или отдела, занимающегося продажами.

Принцип работы “Целевого звонка”, предельно прост, сначала регистрация сайта в Яндексе, затем установка специального кода Яндекс.Метрика, после чего вам присваивается особый номер телефона. По этому телефонному номеру, который видят посетители сайта, и который размещен в Яндекс.Маркет или Яндекс.Директ, совершаются звонки от посетителей, затем звонок переадресовывается на ваш рабочий номер. Такие звонки, учитываются и регистрируются в Метрике. Вы можете регулярно просмотреть отчет, который содержит информацию, в которой учтены все параметры связанные с звонками через посредничество контекстной рекламы. Стоит отметить, что номер выделяется многоканальный, и бесплатно.

Среди информации, которая имеется в отчете, есть распределение звонков по времени суток, дням, пропущенным звонкам, длительности разговора и множества других параметров. На данный момент, “Целевыми звонками”, могут пользоваться рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Использование услуги “Целевой Звонок” поможет оценить эффективность расходов на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и наладить бизнес-процессы. Например, подобрать оптимальные часы работы для отдела продаж.

P.S. напоследок эта статья но в очень красивом виде)))

Предыдущий пост: « Как Продвинуть Блог Самостоятельно (Автоматически)
Следующий пост: Как Зарегистрироваться в Google Adsense и НЕ Получить Отказ »

 Как измерить эффективность рекламы? Для этого придуманы сотни способов, статистических сводок, программ и менеджеров. Одним из наиболее удобных и доступных сервисов подобной направленности является идея Яндекс – Целевой Звонок 2.0. Это сервис, позволяющий отслеживать, как общую эффективность рекламной кампании, так и отдельных ее аспектов. Использование сервиса Целевой Звонок 2.0 позволит отследить, от какого вида рекламы поступает наибольшее количество звонков. Анализ можно проводить как в интернет-пространстве, так и в сфере офлайн рекламы.

Принцип работы сервиса

Принцип работы сервиса Целевой Звонок 2.0 очень прост, вы получаете специальные номера телефона, каждый из которых привязываете к определенному виду рекламы. В зависимости от того, откуда пришел посетитель, он будет видеть соответствующий номер телефона, по которому и позвонит.

Этот метод можно использовать и в оффлайн рекламы, давая в каждом печатном, или теле-источнике соответствующий номер. После фиксации звонка сервисом, он перенаправляется на ваш телефон и осуществляет заказ.

Благодаря такому методу, вы всегда сможете отследить непосредственное количество звонков, а значит и эффективность абсолютно каждого вида рекламы. Сервис позволяет легко получать статистическую информацию, с помощью которой можно оперативно вносить изменения в рекламную компанию, используя рекламный бюджет с максимальной эффективностью.

Целевой Звонок 2.0: новшества сервиса

Совсем недавно сервис претерпел изменения, превратившись в действующий, удобный способ контроля эффективности маркетинговой стратегии. Благодаря новым возможностям. Теперь сервис может отслеживать неограниченное количество номеров. Интерфейс стал более простым, понятным и дружелюбным для пользователя. И, наконец, возможности для отслеживания трафика вышли за рамки Яндекс-Директа.

Подключение Целевого звонка

Правда у всего этого, как водится, появилась цена. Стоимость сервиса – 330 рублей в месяц для одного номера телефона. Согласитесь, за полноценную статистическую информацию – весьма немного.

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту: 
+7 (499) 404-27-67
hello@propremuim.ru

Добавлено 11.08.2016

Про Call Tracking много разговоров, но практически никто из клиентов, как оказалось им не пользуется. Регионы не пользуются по понятной причине – выданный московский номер (а даже у самых крупных сервисов далеко не всегда есть коды всех регионов) может испугать потенциального клиента, который может быть и хотел что-то побубнить в трубку вашему менеджеру в ушко, но передумал, как только осознал, что придется платить за междугороднюю связь.

Услугу Call Tracking предоставляет множество компаний, но мы в SetMeFirst все звонки первоначально пропускаем через «Целевой Звонок» от солнцеликого Яндекса. Итак, что сделать для того, чтобы на вашем сайте наконец-то заработало чудо инженерной мысли под названием «Целевой Звонок»?

Этап 0. Установка счетчика Яндекс.Метрики

На сайте уже должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики, иначе паровозик никуда не поедет. Мы специально назвали этот пункт нулевым, так как если у вас нет обязательного счетчика Яндекс.Метрики, статья в целом вряд ли будет вам полезна.

Этап 1. Работа на сайте

В первую очередь, нам необходимо показать системе «Целевого Звонка», что мы будем заменять на сайте. Для этого мы прячем сам номер телефона в какой-нибудь span или div. Называем его звучно, например:

<span class="telephone">+7 (495) 123-45-67</span>

Соответственно, если у вас телефон повторяется несколько раз на странице (например, в шапке и в футере), то можно оперировать CSS классом.

Если вы сейчас ничего не поняли из того, что я написал – просто обратитесь в разработчику сайта и попросите сделать все по описанному выше фен-шую.

Этап 2. Подключение целевого звонка

Переходим на страницу «Целевой Звонок» и нажимаем «Подключить номер». Перед этим вам необходимо пополнить свой кошелек на сумму не менее 330 рублей (по 11 рублей за каждый день использования), а также согласиться с предлагаемым договором-офертой. После всех этих нехитрых манипуляций у вас откроется окно следующего вида:

Здесь все достаточно просто. В поле «Внутренний номер» вы указываете телефон, на который будут переадресовываться звонки, в поле «Привязка к счетчику» указываете сайт, на котором вам надо провернуть магию по названием Call Tracking. Затем вам необходимо выбрать источники, перешедших с которых пользователи увидят новый телефон. После чего вы указываете, в чем именно необходимо проводить замену.

База знаний

Например, в     классе, под названием «telephone». И, наконец-то пишете, на что менять телефон.

Здесь лучше всего не вбивать конкретный телефон, и использовать макросы. Всего макросов пять:

  • {full_phone} – в этом случае телефон будет выглядеть так: +7 (495) 111-11-11;
  • {code} – просто вставляет код вашего нового телефона;
  • {phone} – вставляет телефон без кода города;
  • {phone_short} – вставляет телефон без кода города и без всех разделителей, например «1234567»
  • {phone_space} – вставляет телефон без кода, а в качестве разделителей используются пробелы: «123 45 67»

Заметим, что одним и тем же правилом можно заменять сразу несколько классов. Для этого достаточно нажать «Еще элемент» внизу активного окна:

Таким образом, вы сможете узнать, какие каналы действительно работают. Нюанс заключается в том, что даже хорошо работающие каналы в системах электронной торговли могут не давать конверсий: большое количество покупателей могут часами медитировать над товарами, после чего просто взять и позвонить по контактному телефону. В системах электронной торговли это будет отображаться, как упущенный клиент, однако, клиент не потерян. Перед отключением неработающего канала рекомендуем вам проверить его с помощью «Целевого Звонка» от Яндекса.

Как проверить, что это работает?

Достаточно просто совершить такой переход, по которому должна сработать замена. Если она сработала для вас – то сработает и для других пользователей. Осталось сделать целевой звонок для каждого рекламного канала, и получать подробную статистику.

А если человек сначала пришел с рекламного канала, а потом зашел с сохраненных страниц? Какой номер ему покажут?

Система хранит источник трафика 30 дней. Если человек пришел с рекламного объявления, после чего в период 30 дней зашел на сайт снова (не важно, с какого источника), правило замены все равно сработает, как для рекламного канала.

Почему нет гудков?

Это не баг, это фича.

Можно ли использовать «Целевой звонок» для офлайн рекламы?

Не просто можно, но и нужно! В этом случае у вас появится надпись «Нет привязки, номер подменяться не будет» — но этого не нужно бояться: вам же действительно не нужно нигде заменять этот номер.

У меня AJAX-сайт, и на нем ничего не работает.

Не беда! Специально для таких умельцев существует функция replacePhones(). Этот метод позволяет обновить телефоны на сайте в произвольный момент времени, например, если инициализация счетчика произошла после загрузки элементов страницы с номером.

Я боюсь спамеров, и у меня телефон в виде картинки. Доктор, что мне делать?

Вставляйте вместо макроса HTML-код картинки с новым номером — делов-то!

Простите, я из деревни, у меня ничего не получается…

Ничего страшного. Возможно, дело в том, что «Целевой Звонок» работает только в том случае, если код вашего реального номера — 495, 498, 499, 800, 812, 831, 846, то есть если вы из Москвы и Подмосковья, Самары и области и Нижнего Новгорода и области. Если вы из какого-то другого региона, то лыжи не едут именно из-за ограничения самого Яндекса.

Урок 136. Как настроить целевой звонок в Яндекс Метрике?

.

.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*