admin / 09.10.2018
.
Содержание
Этот урок даст всем желающим основное понимание того, как будет работать GUI в Unity на примере создания простого меню. Это очень простой урок, не требующий специальных навыков, кроме начального знания Unity Java Script (или, в целом, вообще какого-либо скрипта).
29 января 2014
В этом уроке мы исходим из того что вы уже знаете основы программирования на JavaScript.
Мы не будем с нуля объяснять принципы программирования или JavaScript, если у вас нет таких знаний, может вам стоит купить книгу по программированию или взять обучающие курсы.
20 декабря 2013
Описание порядка возникновения различных событий в создаваемых играх, а это один из факторов оптимального размещения скриптов в тех или иных функциях.
20 декабря 2013
При разработке игры, можно столкнуться с проблемой оптимизации, когда даже при относительно не большом количестве полигонов и без использования каких либо эффектов, игра притормаживает даже на топовых устройствах.
20 декабря 2013
Для просмотра любого скрипта Unity, вам нужно открыть его в редакторе скриптов. Для этого нужно выбрать скрипт в окне проекта (Project), а затем дважды кликнуть на его значке (или нажать кнопку Edit, в Inspector-е), чтобы открыть скрипт для редактирования.
9 ноября 2012
Теперь, когда мы исследовали составные части First Person Controller, давайте, для начала, взглянем на то, как работает скрипт FPSWalker, чтобы освоится с Unity JavaScript.
9 ноября 2012
Добавленный на остров, в предыдущей главе, игровой персонаж представлен в виде префаба (prefab – объект шаблона) предоставленный Unity Technologies в пакете Standard Assets, этот объект является примером игрового персонажа от первого лица. Но как добились такого эффекта?
9 ноября 2012
Создавая свой 3D мир, вы будите использовать два различных типа окружения — здания и пейзажи, созданные в сторонних 3D редакторах, и ландшафт, созданный в редакторе ландшафта (terrain editor) Unity.
1 октября 2012
Интерфейс Unity, как и интерфейс многих современных приложений, имеет настраиваемое расположение окон (window layout), их расположение можно настраивать, перетаскивая за закладки.
26 сентября 2012
Основной концепцией Unity является использование Игровых Объектов (Game Object (GO)), это дает вам возможность разбить свою игру на легко управляемые объекты, которые, в свою очередь, состоят из множества компонентов (Component parts).
18 сентября 2012
Прежде, чем начать работу с любым трехмерным пакетом, крайне важно понять среду, в которой Вы будете работать. Давайте посмотрим на важнейшие элементы 3D мира, и как Unity позволяет разрабатывать их.
13 сентября 2012
.
.
.
FILED UNDER : IT