admin / 20.05.2018

Унф мобильное приложение

 06.06.2018 

20 июня 2018 г. (среда) фирма «1С» проводит бесплатный вебинар «Мобильное приложение 1С:Управление нашей фирмой для бизнеса».

Вебинар будет интересен тем, кто хочет легко управлять бизнесом с мобильного телефона, быстро получать доступ к системе учета продаж, товаров и денег, синхронизировать работу менеджеров без привязки к офису. Будет полезно директору, предпринимателю, стартаперу, менеджеру, маркетологу, владельцу компании.

Ведущий вебинара – Юрий Павлов, руководитель успешной IT-компании «РАУ АйТи», эксперт по автоматизации управленческого учета в бизнесе, тренер «Учебного центра №1» фирмы «1С», автор книг по автоматизации малого бизнеса.

Дата и время: 20 июня 2018 г. (среда) с 11:00 до 12:30 по московскому времени.

Смотрите видеоприглашение: https://youtu.be/pLSGVHgWc28

В программе:

  1. Обзор мобильного приложения 1С:Управление нашей фирмой.
  2. Сценарии использования. Работаем только в приложении.
    2.1. Учет товаров на производстве на примере минипекарни: 
    • закупка материала;
    • производство выпечки;
    • продажа;
    • анализ остатков материалов и готовой продукции.

    2.2.Учет продаж в торговой точке на примере мобильной кофейни:

    • анализ движения денег;
    • анализ продаж;
    • прием оплаты и оформление чека ККМ.

    2.3. Совместная работа – в режиме использования единой базы несколькими сотрудниками.

  3. Сценарии использования. Совместное использование приложения и основной базы.
    3.1. Выездная торговля:
    • работа с каталогом товаров;
    • оформление заказа в смартфоне;
    • обработка заказа в локальной/облачной УНФ;
    • доставка товаров.

    3.2. Отгрузка товара в точках самовывоза интернет-магазина:

    • получение заказа из интернет-магазина;
    • выдача товара в точке самовывоза;
    • прием оплаты.

    3.3. Доставка товара курьером по ранее оформленному заказу. 

  4. Настройка синхронизации с основной базой.
  5. Условия использования. 

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке. Инструкцияпо подключению к вебинару. При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь в компанию «1С» по адресу smb@1c.ru.

"1С:Управление небольшой фирмой" для мобильной работы – это приложение, предназначенное для работы на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android.

Возможности приложения

Приложение реализует базовые возможности ведения учета для предприятия с маленьким объемом документов и возможности работы с заказами совместно с коробочным или облачным решением "1С:Управление небольшой фирмой 8".

Приложение позволяет:

  • хранить информацию о товарах, их остатках, ценах продажи и закупки
  • хранить базу клиентов и их контактную информацию
  • вводить заказы с учетом актуальных остатков и цен
  • производить отгрузку и оплату заказов
  • производить базовые складские и денежные операции
  • вести работу в режиме совместного использования с коробочным или облачным решением "1С:Управление небольшой фирмой"

Загрузка приложения

Загрузить приложение (бесплатно) можно из магазина приложений Google play.

Особенности обмена данными

Из мобильного приложения в центральную базу передаются следующие данные:

Из центральной базы в мобильный клиент передаются следующие данные:
При передаче данных из центральной базы в мобильный клиент нужно учитывать следующие условия и ограничения:
Подключение мобильного клиента к центральной базе
При первой синхронизации данных приложение предложит подключиться к центральной базе.

Как пользоваться мобильным приложением 1С:Управление небольшой фирмой

При первой синхронизации необходимо будет указать следующие параметры подключения:
После ввода параметров необходимо закрыть форму настроек, после чего будет произведена синхронизация данных с центральной базой.
В дальнейшем форму настроек можно открыть по кнопке Настройки в разделе Сервис.

→ Все новости

Мобильное приложение «1С: Управление нашей фирмой»

Итак по порядку:
(1) изумительный комментарий, полностью раскрывающий вопрос в (0), "спасибо большое".
(2) да, сюда обязательно зайду, спасибо, давно смотрел, сейчас все делаю по книжке от 1с с разработкой на мобильной платформе(кстати, чем реально удивили что рассматривают примеры на 8.3.6, а не какой нибудь древней конфе)
(3)(4) — механизмы обмена Риб — это вы видимо про ПланыОбмена, с тикетами отправки-получения пакетов? Да, именно так и будет работать обмен, вопрос был по сути — как или через чего формировать пакеты — XML или JSON.
К(3) есть поправка, на ресурсе "Заметки из зазеркалья" 1с расписывает расширение механизма обменов(сериализация прикладных объектов) на JSON, специально для обменов между различными информационными системами (в том числе 1с — 1с ). Сам я пока сильно не читал, но думал что дадут пинок в нужном направлении и вопрос придется поглубже раскурить.
И сразу, вдогонку (6) — не всегда верно, даже если "мобильный" справочник "урезан" по сравнению с этим же справочником в "основной" — тупо записать ХМЛ в одном месте и прочитать в другом — работать не будет, т к структура данных разнородная.
И конечно же я приветствую в этой ветке тренера курсов по мобильной платформе(7):) 0/ а) планы обменов в мобильной платформе есть и их затачивают для обменов между мобильной конфой и основной(мобильная платформа 8.3.7), теоретически можно и свой РИБ построить, хотя действительно это и нафик не надо(хотя все зависит от бредовости заказчика).
Сериализация и десериализация — знаю только в теории, на практике приходилось писать парсер — обмен был между зупом и интранет порталом(точно не битрикс, какой то "черный ящик"), причем структура обмена могла меняться как угодно — у сущности определенные поля могли быть, а могли и не быть.

Приходилось "вручную" собирать "все что прилетело" и менять данные в зупе (или не менять).

Про курсы — да, рассматриваю для себя, но вы давно не набирали группу. Хочется курсы "посвежее", а не "баянов":) Уже известно когда стартует 4 поток?

Мобильное приложение «1С:Управление нашей фирмой»

Настройка мобильного приложения УНФ

hyliganrich

9 | 0

сегодня в 22:09:29(менее чем 1 час назад)

7200

  • 14.11.2016 12:29:08
  • неактуально

Нужно доработать стандартную конфигурацию 1С:Управление небольшой фирмой для мобильной работы версии … 1.2.50.5.

Требуется настройка доступности торговых агентов в приложении (аналогично доступности в основной базе), а также доработка синхронизации с основной базой.

Ограничить доступ торговых представителей как в центральной базе:
— По группе контрагентов (группа доступа) как в центральной базе
— По своим документам (заказ — продажа)
— Закрыть доступ к документам закупки
— Закрыть доступ к операциям с деньгами. (ПКОРКО)
— Доработать функционал (выбор накладной) официальнаяобычная
при синхронизации в центральную базу (выбирается фирма от которой идет продажа)
если обычная от фирмы №1
если официальная от фирмы №2
-Доработать функционал (план продаж) что бы торговый агент видел план и отклонение от плана
-Доработать расходную накладную, что бы автоматически устанавливалась дата +1 день, в пятницу на понедельник
-Доработать стандартный отчет задолженность контрагентов с учетом фильтра только по своим.

Подробнее в вложении.

предыдущие ()все

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*