admin / 18.11.2017

Т системс санкт петербург

.

О компанииTSystems

T-Systems — стратегическое подразделение группы компаний Deutsche Telekom. T-Systems предоставляет полный комплекс услуг в области инционно-коммуникационных технологий практически во всех отраслях. T-Systems имеет офисы более чем в 20 странах и около 50 000 профессионалов по всему миру.

Компания T-Systems предлагает своим клиентам комплексный подход – от внедрения, сопроия систем уления и разработки ПО до организации телеком сервисов от одного поставщика, используя инфраструктуру вычислительных центров и опыт своих специалистов по всему миру. Такие признанные мировые лидеры какShell,BP,Phillips отдали обслуживание своей инфраструктурыTSystems, тем самым сделав компанию мировым лидером в предоставлении услуг динамическихSAP сервисов.

В России компания T-Systems работает с 1995 года. Сегодня ее российское подразделение — T-Systems CIS — имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Екатеринбурге.

T-Systems CIS

Штат сотрудников насчитывает около 750 человек. T-Systems CIS специализируется на внедрении систем уления (ERP-системы SAP), разработке и поддержке программного обеспечения и предоставлении телекоммуникационных услуг.

Профессиональный комплексный подход T-Systems позволяет клиентам наить все свои усилия на развитие своего основного бизнеса передав ответственность за поддержку и развитие своих систем компании T-Systems . В частности, аутсорисинговыми услугами компании T-Systems пользуются более миллиона пользователей SAP.

Среди заказчиков T-Systems такие крупнейшие российские и международные компании, как НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «РЖД», ОАО «Силовые машины», ОАО «МАШ», концерны Royal Dutch Shell, Daimler AG, Volkswagen AG, Phillips, MAN, Airbus.

T-Systems имеет статус глобального сервис партнера SAP, глобального хостинг партнера SAP, глобального партнера SAPпо поддержке приложений, глобального партнера Microsoft, CiscoSystems , EMC, Intel.

Контактная инция:

Москва, Орликов пер., метро «Красные Ворота».

Санкт-Петербург, 13-линия В.О., метро «Василеостровская».

Оглавление журнала

В процессе деятельности любой фирмы неизбежно встает вопрос об адекватной оплате труда ее работников.

Как известно, конституционное право «за равный труд — равная оплата» на практике реализовать бывает трудно — именно из-за сложностей в определении критериев оплаты.

Если для рабочих специальностей выработать эти критерии довольно просто (сделал двадцать деталей — получи деньги, сделал сорок — получи в два раза больше), то для работников интеллектуального труда определить принципы оплаты гораздо сложней.

Я хочу рассказать о действующей системе оплаты труда, оправдавшей себя за 5 лет успешной работы нашей компании. Российское отделение фирмы T-Systems живет за счет коммерческих проектов, связанных с разработкой программного обеспечения. Все сотрудники имеют базовый оклад и бонус (то есть стимулирующие выплаты, или премии) — ситуация, знакомая многим предприятиям. Но для того, чтобы бонусы действительно служили стимулом к эффективной работе, система их выплаты должна быть хорошо продумана и должна удовлетворять нескольким основным критериям.

Критерии эффективности системы выплаты бонусов

Во-первых, необходимо, чтобы премия была действительно заработана сотрудником, иначе люди перестанут ее ценить.

Во-вторых, ее размер должен быть существенным, поскольку никому не интересно «пахать» за копейки, которыми, по сравнению с основным доходом, можно пренебречь.

В-третьих, система премирования должна быть «прозрачной» — для того чтобы каждый работник мог точно знать, каким образом вычисляется его бонус.

На наш взгляд, выработанная в T-Systems система квартальных премий всем этим параметрам соответствует.

Т-Системс РУС, ООО

Премиальная система в T-Systems

Нашими заказчиками в основном являются крупные немецкие корпорации, и при заключении контракта мы обговариваем стоимость каждого проекта — в количестве человеко-дней. Дни, которые принесут фирме реальные деньги, называются фактурируемыми, или проектными. Затем менеджер проекта распределяет нагрузку между подчиненными (все наши руководители проектов — это квалифицированные разработчики, поэтому задания тщательно просчитываются и проверяются) и составляет проектный план. В результате каждый разработчик получает задание на конкретный промежуток времени с определенным количеством фактурируемых дней.

И вот начинается работа над проектом — одним или несколькими — для каждого сотрудника. В конце квартала по результатам работы выплачивается квартальная премия, которая рассчитывается следующим образом:

  • если количество фактурируемых дней, набранных сотрудником за квартал, меньше 20 (то есть получается, что сотрудник приносил фирме деньги только в течение одного месяца из трех) — премия не начисляется;
  • если количество фактурируемых дней от 20 до 40 — премия начисляется из расчета 1,5% от квартального оклада за каждый день, начиная с 21-го;
  • если количество фактурируемых дней свыше 40 — премия начисляется из расчета 2,5% от квартального оклада за каждый день, начиная с 21-го.

График выплаты квартальных премий

Таким образом, сотрудник, отработавший 60 проектных дней за квартал, получает премию в размере 100% квартального оклада (3000 рублей при месячном окладе в 1000 рублей).

Допустим, сотрудники А и Б получили задание из расчета 35 дней. Сотрудник А выполнял его 35 дней, а сотрудник Б — 60. За оставшиеся 25 дней квартала сотрудник А может набрать еще 25 проектных дней, то есть принять участие в каком-то другом проекте и заработать 60 фактурируемых дней за квартал; а сотрудник Б за это время будет доделывать оставшуюся часть работы (или исправлять ошибки), и премия ему будет начислена из расчета 1,5% в день. Сотрудник А, в свою очередь, получит премию из расчета 2,5% в день. Само собой, такая система стимулирует наших инженеров выполнять задания качественно и в срок.

Преимущества и недостатки системы

П р е и м у щ е с т в а

  1. Очень важно, что наши сотрудники могут сами подсчитать, на какую компенсацию они могут рассчитывать в конце квартала, и между ними не возникает конфликтов на почве распределения премии. Субъективный фактор при четко определенной формуле расчета премии практически полностью отсутствует, и единственный показатель, касающийся конкретной личности, — это квартальный оклад.
  2. Внимательное отношение сотрудников к срокам сдачи проекта и к качеству продукта: ведь лучше заняться новой работой, вместо того чтобы исправлять ошибки и недоработки.
  3. Возможность выбора сотрудниками предстоящего проекта. Часто наши программисты участвуют во внутренних проектах, изучают новые интересные технологии в IT-индустрии, повышая свою квалификацию, — но это не приносит фирме денег, по крайней мере, на первых порах. А фактурируемые дни в основном зарабатываются участием в рутинных проектах, при использовании надоевших технологий, старых инструментов и языков программирования. И вот здесь позиция сотрудника по отношению к  работодателю становится более конструктивной. Вместо «хочу и задачи интересные, и технологии перспективные, и зарплату хорошую» появляется позиция «готов работать в рутинном проекте, но за хорошие деньги» или «пусть я буду меньше получать, но мне будет интересно, я узнаю для себя что-то новое и заработаю строчку в резюме».

Н е д о с т а т к и

  1. С точки зрения работодателя наша система, конечно, работает как «подстраховка»: при отсутствии текущих заказов и поступлений в бюджет от клиентов снижается уровень затрат на заработную плату. Но для сотрудника это всегда какая-то неопределенность: в этом квартале он получил одну сумму, а в другом — в два раза меньше, хотя так же исправно сидел за компьютером 8 часов в день. Сотрудники, конечно, чувствуют зависимость своего материального положения от материального положения фирмы. «Это не какая-то стимуляция, — приходится нам иногда слышать, — а деньги, которые я заработал». Многие предпочли бы заранее оговоренный и стабильный оклад большего размера, а премиальную составляющую соответственно меньшего размера.
  2. Наши заказчики — в основном зарубежные фирмы, и они часто хотят видеть разработчиков рядом с собой, на своей территории. Компании приходится посылать сотрудников в длительные командировки, а это, естественно, ведет к увеличению стоимости работы над проектами (командировочные, дорога, оплата жилья). Поэтому человеку, который находится в командировке, выплачивается меньший процент (всегда 1,5% от квартального оклада за проектный день, начиная с 21-го), что несколько дискриминирует тех, кто работает за рубежом.

Результаты применения системы

Тем не менее опыт применения описанной системы материального стимулирования показывает, что она сближает интересы фирмы и сотрудников. Наши программисты занимают более активную позицию при «раскрутке» проектов, болеют за заключение новых контрактов — ведь это напрямую связано с улучшением их материального положения. Внимательное отношение к качеству работ ведет к надежности производимых продуктов, а следовательно, к укреплению позиций фирмы на рынке: российское отделение фирмы существует уже 5 лет и имеет свой круг постоянных клиентов.

Версия для печати  

Главная

IT Услуги

Компания ООО «АТ Системы» основана в 1998 году и с этого времени работает на рынке IT услуг. Основные направления деятельности компании: обслуживание компьютеров, продажа компьютеров, продажа мини-АТС,готовые IT решения, интернет-шлюзы, защищенные почтовые серверы, перевод офисов на ПО Linux, файловые серверы, IP-телефония, IT консалтинг, создание IT структуры офиса, IT аутсорсинг, аудит IT инфраструктуры, информационная безопасность, регистрация доменов. Подробнее…

Перевод офисов на ПО Linux

Отличной альтернативой коммерческих операционных систем семейства Windows, является семейство операционных систем Linux. Переход с Windows на не является очень сложным и в целом по силам любому пользователю. Кроме того, что в основном операционные системы семейства Linux являются бесплатными, для них разработано огромное количество дополнительного бесплатного программного обеспечения.

T-Systems CIS

Подробнее…

IP Телефония

Мы предлагаем готовые решения IP Телефонии для офиса на базе бесплатных телефонных серверов Asterisk (Linux), 3CxPhone System (Windows), на базе семейства IP-АТС Grandstream. Наши решения позволяют интегрировать сервисы IP Телефонии в существующую телефонную и сетевую структуру офиса или создать телефонную и сетевую структуру офиса «с нуля». Подробнее…

Компьютеры, комплектующие, оргтехника

  • Подбор конфигурации компьютеров индивидуально для каждого клиента;
  • При необходимости сборка и проведение испытаний;
  • Установка лицензионного программного обеспечения
  • Наличие готовых конфигураций компьютеров и серверов
  • Широкий выбор мини АТС, IP-АТС и другой оргтехники
  • Доставка и проведение пуско-наладочных работ;
  • Техническое обслуживание и сопровождение поставленных компьютеров и другого оборудования.
  • Сопровождение установленного программного обеспечения. Перейти…

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*