admin / 05.03.2018

Секреты игры в мафию

Чтобы выиграть в такой игре, как «Мафия», нужно знать некоторые тактические приемы, важные для персонажей данной игры.

Мирный житель.
Высказывать свое мнение нужно спокойно. Ваша совесть чиста перед остальными жителями города, потому страшиться нечего. Будет неплохо изначально выделить подозрительных, по вашему мнению, персонажей, дабы во время обсуждения присматривать за ними особо внимательно.

Изначально открыто позиционируйте себя как мирного горожанина. Для представителей мафии это все равно не будет секретом, а игроки-горожане, при условии, что вашему признанию поверят, примут его как знак доверия. Этот тактический ход поможет упростить игровые взаимоотношения с представителями своего лагеря.

При обсуждении свое мнение следует высказывать четко и по делу, оставляя основную информацию на финал высказывания. Возникшие у вас подозрения при оглашении следует аргументировать, наводя в их подтверждение конкретные случаи. Выказывание безосновательных подозрений свойственно лишь игрокам, имеющим небольшой опыт.

Во время игры нужно быть внимательным и наблюдать за ее ходом. К примеру, стоит знать о числе шерифских проверок, количестве выстрелов мафии, числе минувших циклов голосования, соотношении команд по количеству игроков в определенный момент игры с учетом итогов минувших туров («дней»). Такие познания помогут лучше ориентироваться в текущей игровой ситуации. Проведения дня рождения в стиле Мафия будет интересным и незабываемым.

Если на вас пало подозрение и на голосование выставили вашу кандидатуру, вести себя нужно спокойно и доброжелательно. Речь в свое оправдание нужно произносить с улыбкой, слово «правда», упомянутое несколько раз, импонирует людям и может быть плюсом в вашу пользу. Произнося речь, больше обращайтесь к тем участникам, которые еще не определились, нежели к тем, которые окончательно «причислили» вас к команде мафии.

Доктор.
В этой игровой позиции нужно быть весьма внимательным и сообразительным, чтобы вовремя определить мирного жителя, нуждающегося в помощи и «вылечить» его. Без критической надобности не стоит показывать игрокам, что вы и есть Доктор. Поскольку это может повлечь быструю реакцию маньяка и мафии, впоследствии чего вас могут вывести из игры.

Шериф.
Будучи Шерифом, важно каждый раз устраивать проверку игроку, выставляющему вас в роли подозреваемого. Необходимо также проверять игрока, подозреваемого большей частью участников предыдущего круга, ведь в случае отношения этого игрока к мирным жителям, его в ходе следующего круга просто выведут из игры.

Иногда может применяться тактический прием «лжешерифства». При таких условиях мирный житель провозглашает себя Шерифом, жертвуя собой, дабы спасти настоящего Шерифа от подозрений.

Мафия.
В этом случае могут быть применены тактические ходы «подстава» и «самострел». Во время «подставы» участник, играющий на стороне мафии, излагает подозрения в адрес своего коллеги по команде, с целью снятия подозрений с себя или кого-то другого. Во второй ситуации один участник мафии отдает голос за другого, дабы убрать его из команды. Коорпоративный новый год с игрой мафия пройдет интересно и позволит сплотить коллектив.

Путана.
Эта роль хорошо подходит авантюристам. Поскольку ее приглашения влияют на «судьбу» каждого участника, ей не нужно держать свою роль в секрете. Особенно, если она поддерживает мирное население и потому чувствует себя безнаказанной. Если же Путана помогает мафии, то мирным гражданам необходимо внимательнее присматривать за ней, чтобы понять, кого из игроков она защищает. Будучи на стороне населения, Путана имеет прерогативы уберегать его от «выстрелов» мафиози, или «обезвредить» от последних город на ночь.

Реализация стратегии игры в Мафию

Помимо стратегии игры в мафию, касающейся групп игроков и подчинённой цели группового выживания и победы в игре Мафия, существуют собственные приёмы, вырабатываемые каждый игроком для индивидуального использования. Они накапливаются со временем, проверяются на практике и представляют собой своеобразный индивидуальный багаж опыта и знаний, определяющий уровень подготовки игроки, степень его участия с реализации общей стратегии игры в мафию.

«Мафия», «Денежный поток» и «Остров страха»: ведущие игр раскрывают секреты

В основе игры каждого участника лежат два компонента, которые используются одновременно, но, в силу личностных качеств, игрок одному из них может отдавать предпочтение.

• Математический. В ходе игры каждый её участник делает предположения и высказывается за и против определённых игроков. Учёт выраженных им симпатий и антипатий в процессе их разоблачении открывает и его истинное лицо.

• Психологический. Игрок должен обладать актерскими данными, помогающими ему «держать лицо» и талантом убеждения. Ведь зачастую ему не только приходится скрывать истинную подоплеку своих действий, но и убеждать других игроков верить ему и следовать за ним. Жизненно важным становится умение распознать ложь другого игрока.

Некоторые из приемов личного багажа, способные помочь в достижении общей стратегической цели группы.

Изучаем выражение лица

Опытный игрок ещё на стадии знакомства с другими участниками игры пытается увидеть их с разных точек зрения. Незнакомому игроку можно задать несколько вопросов, на которые он, заведомо для спрашивающего, ответит правдиво или солжет. Теперь в игре мы будем знать, как он выглядит в обоих случаях.

Эффект неожиданности

Достаточно простой приём даёт иногда нужный эффект. Неожиданный вопрос в лоб о принадлежности игрока к мафии в период обсуждения может дать материал для сопоставления выражения лица собеседника с теми образцами, которые уже были получены до игры.

Доверие

Вопрос доверия – очень личный. Но доверять в первую очередь нужно самому себе. Иначе никто не поверит вообще. От уровня правдивости градус убедительности не зависит. В словах должна быть логика и эффектная подача. Получив карту мафии, просто забывайте о ней днем. Ведите себя так, словно от выявления мафии зависит ваша жизнь. Смотрите с прищуром, задавайте наводящие вопросы, подлавливайте на несоответствиях и будьте убедительны.

Полслова правды, две капли лжи

Откровенного лгуна можно загнать в угол уточняющими вопросами, правдивый может растеряться, почувствовав, что ему не доверяют. Не попадается тот, кто говорит полуправду. Он ведёт себя естественней всех.

Критерии

В процессе обсуждения можно использовать собственный критерий определения мафии, к которому самого говорящего никак нельзя отнести. Например, заявить, что под вашим подозрением тот игрок, который отмалчивается, потому что вы считаете, что это поведенческий признак мафии.

Жертвы

Каждый игрок – член противоборствующих групп. Победить должна группа. В интересах достижения цели стратегии игры в Мафию, мафиози может убить своего, игрок объявить себя лжекомиссаром и так далее.

Игра окончена и она выиграна. Наконец можно расслабиться и поделиться с бывшими соперниками своими хитростями и уловками. Ведь в свете победы они выглядят особенно ловкими. Теперь-то можно… если победитель насовсем покидает клуб. В противном случае лучше не раскрывать свои секреты никогда.

Теперь вы сможете стать любимцем крестного отца мафии, чит Мафия Непобедима вк даст возможность не только получить бесплатно монеты, но и прокачать свой персонаж получив опыт, а так же покупать активные карты. Имея монеты в игре вы сможете чаще играть активными картам, что позволит быстрее поднять свой рейтинг, да игра становится более интересной. Игра находит все больше поклонников в социальных сетях, ведь она является виртуальным отображения социальной игры созданной, кстати, в России.

Игра требует психологических навыков и интуиции, которая поможет вам в поисках мафиози за столом. Взлом Мафия Непобедима даст вам несомненные преимущества, но игра за столом будет зависеть только от ваших навыков общаться и скрываться когда вы сами является черной картой, или разоблачать преступников, когда вы мирный житель.

Выиграть в «мафию»

Читы Мафия Непобедима вконтакте:

Монеты являются деньгами в игре, которые позволят получить все преимущества игрока, который вкладывает в игру деньги. Чтобы получить 50 000 монет в игре, используйте секретный код — 50kCoin)ad0

Повысить свой рейтинг в игре вы сможете введя этот код, он добавит вам столько опыта, сколько нужно для получения следующего уровня — 1LeVrep)ad1

Вы можете спокойно использовать код на монеты Мафия Непобедима, ведь они не меняют пакеты, или ломают игру, они симулируют вами покупку, и разработчики будут думать, что вы приобрели данный набор монет. Накрутка опыта может быть обнаружена разработчиками, за это вы можете получить бан, поэтому повышайте уровень только если вам действительно это нужно.

Игра является аналогом настольной игры, поэтому гарантирует вам интересно времяпровождения, тренируйте наблюдательность и становитесь игроком с запоминающимся именем.

Здесь так же можно найти новых друзей, но не расстраивайтесь, если вам никто не будет верить, такая уж игра 😉  

Инструкция: как и куда вводить коды в игре «Мафия Непобедима» — скрыта. Ознакомьтесь с правилами сайта.

Точки (другие названия: фазенда, феодалы) — игра для двух (реже – более двух) человек на поле в клетку.

Как играть в точки — правила

Правила игры в точки похожи на правила игры Го, но гораздо более легки для понимания, поэтому игра является как бы «облегчённой» версией Го. Вместо камней используются точки разных цветов, наносимые на бумагу ручкой или карандашом. При игре карандашами одного цвета для различия противников наравне с точками используются крестики и нолики, либо крестики и точки. Эти особенности делают игру точки более доступной для широких масс людей.

Поле игры — лист бумаги в клетку любого выбранного размера. Обычно играют на полях размерами от 15х15 до 40х40.

Соперники по очереди ставят точки на пересечении линий листа в клетку, каждый своим цветом.

Часто используется начальная расстановка точек – по две точки разного цвета в центре игрового поля (аналогично игре отелло-реверси) – для более активной игры.

Цель игры – окружить и взять в плен больше точек противника. Менее популярный вариант правил – захватить больше территории (данный вариант более близок к игре Го).

Окружение должно быть построено так, чтобы расстояние между точками составляло не более одной клетки — по прямой или по диагонали. Пленные точки в окружении участвовать не могут. Почти во всех вариантах игры территория без пленных точек противника не захватывается. Ставить точку в территорию, захваченную противником, запрещается либо эта точка считается захваченной, если не завершает собой окружения, разрывающего линию.

Есть вариант правил, когда нельзя окружить группу точек, соединенную с краем листа, если они представляют из себя неразрывную группу или линию без брешей. Называется это «заземлением».

Официальные правила международных турниров

Международные турниры по игре точки проводятся в Киеве. Чаще всего эти же правила реализованы на русскоязычных серверах онлайн-игр.

1. Игра идет на поле размером 39х32 пунктов.

Тактические приемы игры в «Мафию»

Пунктом считается пересечение линий на поле. Играют двое, разными цветами.

2. Игроки ходят по очереди (1 ход — одна точка). Первый ход каждого из соперников происходит в центральной части поля (8х15). Последующие ходы могут быть в любой пункт, если только он не в окруженной области. Возможности пасовать (пропускать ход) нет. Факт окружения не даёт право на дополнительный ход.

3. При создании непрерывной (по вертикали, горизонтали, диагонали) замкнутой линии образуется область. Если внутри неё есть точки противника (при этом могут быть пункты, не занятые чьими-либо точками), то это считается областью окружения, в которую далее запрещено ставить точку любому из игроков. Если точек соперника нет, то область свободная и в неё можно ставить точки.

4. При появлении в свободной области точки соперника свободная область будет считаться областью окружения при условии, что точка соперника не была завершающей в его окружении.

5. Точки, попавшие в область окружения, далее не участвуют в образовании линий для окружения.

6. Точки, поставленные на краю поля, не могут быть окружены.

7. Партия заканчивается, когда не осталось свободных мест, по взаимному согласию игроков, либо когда один из игроков говорит/нажимает СТОП. Если игрок A останавливает игру у игрока B будет 3 минуты, в течение которых игрок B будет ставить точки один, доокружая свободные точки игрока А. По истечении 3 минут игра заканчивается автоматически.

7. Победа определяется при подсчете окружённых точек. Побеждает игрок, который окружил большее число точек соперника.

Разъяснение некоторых моментов правил

Пусть есть непрерывная замкнутая линия, которая ограничивает некоторую область. Но в этой области нет точек противника. Потом противник сделал ход в эту область, эта область будет тогда считаться окружающей, НО только в момент хода игрока, которому принадлежит область. При этом ход может быть в любое другое место на поле (не обязательно входить в состав той окружающей области).

Пусть есть окружающая область, которая (в момент Х) попала в окружение. В этом случае количество точек противника, которое область содержала до момента Х, не учитывается при подсчете окруженных точек в конце партии.

Игроку, который первый планирует сказать «стоп», следует обезопасить свои точки от окружения выходом к краю.

На фактическое обведение точки, поставленную в область, ход не тратится — после обведения можно ходить куда угодно

Для каждой партии или турнира устанавливаются временнЫе ограничения, оговариваемые отдельно.

Отличие игры в точки от игры Го

Отметим наиболее очевидные отличия правил родственных игр Го и точки.

Основная цель игры. В точки – захват точек (фишек) противника, цель в го – захват территории.

Участие в игре захваченных фишек. В игре Го захваченные камни немедленно снимаются с доски, в точках – остаются на игровом поле. Отсюда следствие – захваченная в точках территория (с фишками противника) не участвует в дальнейшей игре, в Го – участвует.

Способы захвата. В точках захват групп противника может быть произведен любой замкнутой линией на любом расстоянии. В игре Го захват осуществляется строго вплотную к группе вражеских камней.

Край игрового поля. Точки, выставленные на крайнюю линию игрового поля, не могут быть захвачены (окружены). Крайние камни в игре Го могут быть захвачены. Более того, камни на краю доски в Го гораздо более уязвимы и слабы, чем остальные, ведь они имеют меньше степеней свободы.

Компенсация за право первого хода. В точках обычно отсутствует, в то время как в Го это является неотъемлемой частью игры (коми).

***

В целом, игра Го глубже и сложнее игры точки, как в плане стратегии, так и тактики. Для усложнения точек стандартное игровое поле значительно увеличено по сравнению с игрой Го, однако, этого оказалось не достаточно. Проблема точек в особенностях их правил – неуязвимости точек на крайних линиях, а также  в том, что захваченные точки уменьшают игровое поле.

В точках цена ошибки в начальной стадии игры очень велика — сторона, захватившая несколько точек получает огромное преимущество и возможности его удержания путем бегства своих групп к краю доски. Игра Го более динамична и позволяет сохранять борьбу после локальных ошибок.

Для ярых защитников точек предлагаем подумать, почему в турнирной игре точки поле больше по площади в 4 раза, чем в игре Го.

Скорее всего, при грамотном подходе, уже сейчас можно разработать компьютерную программу, не проигрывающую в точки. В отличие от Го (где уже несколько десятков лет пытаются разработать программу-профи), в точках гораздо проще определяется статус живых и мертвых групп. Кроме того, группы точек с доски не исчезают, как в Го.

Материал подготовлен: Максим Наумов, GAMBITER.RU

Слайд 1

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИГРЫ «МАФИЯ» Выполнили: Жикулин Вадим, Данилов Даниил, обучающиеся 7 А класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 им. п рп . Серафима Саровского »

Слайд 2

Личные качества Математика

Слайд 3

Объект исследования – игра «Мафия». Предмет исследования – применение математики в игре «Мафия». Цель исследования : выяснить роль математики в процессе игры. Задачи : изучить и проанализировать информацию, связанную игрой «Мафия»; ознакомиться с психологическими особенностями игры; выяснить, как математика помогает выигрывать; узнать мнение ровесников о возможности использования математики в ходе игры. Гипотеза : игра «Мафия» не только психологическая игра, но и математическая.

Реализация стратегии игры в Мафию

Методы: изучение, обобщение, наблюдение, моделирование, сравнение, опрос.

Достаточно ли только личных качеств человека для победы?

Слайд 4

«Игру Мафия я придумал в 1987 году – это была просто попытка практикума для курсовой работы.» (Дмитрий Давыдов) История возникновения

Слайд 5

Чтение языка телодвижений. Лечение азартных людей от игровой зависимости. Воспитание «трудных подростков». Подготовка к роли присяжных. Применение

Слайд 6

День и ночь – основные события Мирные жители и мафия – главные герои M = N/ k , где M — число мафиози, N — общее число игроков, k — расчётный коэффициент, k = 3,5 . Правила игры

Слайд 7

Добавление новых ролей Новые игровые ситуации Решение спорных ситуаций Интернет-версии Разновидности игры

Слайд 8

Общение. Эмоции. Использование схем, которые позволяют определять роль участника по действиям и словам других игроков. Поиск игроков

Слайд 9

Подсчет игроков Стратегия Математика Выбор персонажа Маньяк МФ МЖ Мафия МН МЖ МФ МЖ МН Ничья

Слайд 10

1. Знаете ли вы игру «Мафия»? Опрос 4% 96%

Слайд 11

2. Какие качества, по вашему мнению, необходимы для интересной игры и дальнейшей вашей победы? Опрос 25% 16% 15% 14% 10% 20%

Слайд 12

3. Какие математические навыки могут пригодиться в данной игре? Опрос 25% 16% 16% 21% 10% 12%

Слайд 13

Наш класс

Слайд 14

Олимпиадные задачи Развивающие командные игры Online- игры Математические игры

Слайд 15

МАФИЯ Математический компонент Психологический компонент

Слайд 16

Люди играют!

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Мафия — командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом.

Сюжет: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Правила игры

Для игры Вам понадобятся специальные карты. С обычной колодой тоже можно играть, если предварительно договорится, какие картинки — что будут значить. В упрощенной (классической) игре вам понадобятся карты с мафией и мирные жители — горожане. В более развернутых версиях игры могут встречаться и другие персонажи, такие как комиссар, доктор, падшая женщина (любовница), шериф, маньяк, адвокат…

Перед началом игры игрокам раздаются карты рубашками верх.

Прохождение игры Mafia и скрытые секреты игры

Именно тогда и определяется кто будет за кого играть. Карт в колоде ровно столько, сколько участников в игре. Ведущий игры определяется либо тоже при помощи карты, либо заранее выбирают желающего.

При открытии своей карты желательно не проявлять эмоций. Очень часто, начинающие игроки бурно радуются, когда видят, что они мафия — их становится очень легко выявить. Правильнее, просмотреть карту и сразу положить ее в карман или на стол рубашкой верх, чтоб никто не видел.

Персонажи

  • Мирные жители (горожане) — играют только “днем”, могут в это время суток казнить одного из игроков. До конца игры не знают, кто из игроков за кого играет.
  • Мафия — днем прикидываются мирными жителями, ночью убивают самого умного горожанина. Все Мафиози знают друг друга.
  • Любовница (Падшая женщина, Девушка) — играет за мирных жителей, ночью может спасти одного из игроков, проведя с ним ночь.
  • Доктор (Врач) — играет за мирных жителей, ночью исцеляет больных, не знает наверняка какой игрок за кого играет, поэтому может спасти от гибели и мафию.
  • Комиссар (Детектив, шериф) — Играет за мирных, ночью пытается самостоятельно убить мафию. Если попадает в горожанина, ведущий сообщает всем, что комиссар промазал. Если ночью стреляет и попадает в мафию — ведущий объявляет одного из мафии убитым.

План игры

Ведущий объявляет первый день игры.

День первый.

Игроки знакомятся друг с другом.

Можно придумывать себе вымышленные имена и профессии. В первый день по поведению игроков уже можно делать некоторые выводы.

Плохо скрываемая радость, неудовольствие, показное спокойствие – все это может стать ключом к разгадке кто же на самом деле мафия. Но никакие обсуждения в этот день не допускаются.

Первая ночь.

Ведущий говорит: “Наступила ночь.”

После объявления ведущим ночи, игроки закрывают глаза или одевают специальные маски.

Ведущий говорит: «Мафия проснулась».

После этих слов игроки, кому достались «мафиозные» карты открывают глаза и здороваются друг с другом. Делать это следует крайне аккуратно, так как любое движение может игроков выдать.

Ведущий объявляет: «Мафия уснула».

«Мафия» закрывает глаза.

День второй.

Ведущий объявляет: «Наступил день. Все жители города проснулись».

Мирные жители просыпаются и решают кто из них мафия. Мафиози тоже принимают участие в обсуждении, выдавая себя за мирных горожан и пытаясь перевести подозрения на невинных игроков.

Выбирается несколько подозреваемых, одного из которых в результате казнят, и игрок выбывает из игры показав перед смертью свою карту.

Ночь вторая.

Примерный план на ночь: Любовница, Мафия, Доктор, Комиссар — все просыпаются и засыпают по очереди, делая свои ночные дела.

Выглядит это примерно так:

Ведущий объявляет: «Наступила ночь. все жители засыпают».

Если вы играете с картой “Падшая женщина”, то сначала ведущий объявляет её.

Ведущий: “Любовница просыпается”. Любовница должна выбрать игрока, с кем проведет ночь, а следовательно, кого мафия не сможет убить.

Ведущий: “Мафия просыпается”. Мафия открывает глаза. В эту ночь они должны избавиться от наиболее умного и опасного мирного жителя. Сохраняя полную тишину, мафиози, посовещавшись, выбирают первую жертву и жестами указывают на него ведущему.

Ведущий: “Мафия убила человека. Мафия засыпает”.

Ведущий: “Доктор просыпается”. Игрок с картой доктор просыпается и показывает ведущему на игрока, которого он хочет вылечить — спасти от гибели.

Ведущий: “Доктор засыпает”.

Ведущий: “Просыпается Комиссар”. Игрок с картой комиссара открывает глаза и указывает на предполагаемого игрока, который по его предположениям — настоящая мафия.

Ведущий: “Комиссар стреляет и промахивается, потому, что целится в мирного жителя”. (Если бы комиссар показал бы на Мафию, ведущий бы объявил о смерти мафиози.)

Ведущий: “Все засыпают”.

День третий.

Ведущий:”Наступил третий день. Все просыпаются. Мафия убила Васю Пупкина. Доктор вылечил Петю Сидорова, который и так был здоров” или “Мафия попыталась убить мирного жителя, но доктор его вылечил”.

Игроки опять продолжают выяснять и обсуждать, кто же свернул на темную дорожку и является мафией. В конце дня выносится вердикт и казнится один игрок.

Так и продолжается сутки за сутками, пока один из лагерей не победит.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*