admin / 19.04.2018

Рисунки символами онлайн

Как создать надпись из символов онлайн

Надписи из символов и знаков на стене вконтакте пользуются огромной популярностью. На стене нельзя использовать разные размеры шрифта и отображать графику по умолчанию (кроме граффити), поэтому приходится писать буквы символами для их выделения из числа других надписей. Предлагаю вам воспользоваться генератором таких надписей . Напишите что-нибудь в форме и получите набор символов, которые и составят ваши буквы. Копируйте и на стену! Этот онлайн сервис специально разработан для контакта — автоматически подгоняется длина строк для стены, при этом не разрывая слова. Вы также можете пользоваться клавишей Enter для перевода строки, например, чтобы сгенерировать вертикальный текст из знаков, после каждой буквы нажимайте Enter.

Начните вводить текст в форму ниже, здесь появятся преобразованнын буквы

Вы всегда можете добавить сайт в избранное и поделиться ссылкой с друзьями))

ASCII Art

This little program converts your picture to ASCII text art — a jumble of letters, numbers and symbols that do not appear to have any significance until you step back and look at the whole picture.

Text-Image.Ru

It has no practical purpose, other than the neat factor.

ASCII Art has a long history among geeks. One of the first things I printed on my Commodore 128 in the mid 80’s was an ASCII rendition of Spock. I remember waiting for what seemed like hours as my 8-pin printer slowly inked it out. But it was worth the wait when I stepped back and the full effect hit me.

If you’d like to find out more, there are several sites and news groups dedicated to this "art form". Just search for "ASCII art".

Copyright © 2001-2018 Glass Giant Ltd. All rights reserved.     Privacy Policy.

Каждое изображение состоит из пикселей. Пиксель — это маленькая точка, которую не видно невооруженным глазом. При преобразвании изображения в ASCII, каждый пиксель заменяется печатным символом, т.е. размер пикселя значительно увеличивается. Крупные изображения могут содержать очень большое количество символов.

Например, следующиее изображение имеет размер 64×64 пикселей:

Если преобразовать это изображение в набор символов ASCII, то на выходе получится набор текстовых данных, содержащий 64 строки, в каждой из которых будет 64 символа.

##@@#### %+++++++++%% -#@%%%=+++++%* -@+++%- %++=% .@+=%= -@++=%@ *%++==@: .- .@++=%@- .. -@@@%=@: @++=%* -@=%@@%: @@==%#+== .*@@@%@@@%*. *%+#%==@@. :@@===@=++++++++++++++=+=@===@%+ :%@@%@++++++++++++++++++@@@@%+ :@#++++++++++++++++++++++++##: .@=@++++++%%%=++++++=%%=++++++@=@. +==@++++=%. +%++@: :@=++++@==* +=+@=+++== -: :%%. :. .%++++%@+=+ -%+=@++++== -##::%%.=#@ .%++++=@++%- %++=@+++++=%. +@++@: :@=++++=#=+=@ -%+++@=+++++++%%%=++++++=%%=++++++=%#=+=@- *=+++=@%%%%@@++++++=%%=++++++@@%%@@#%++=@: :%+%@+%@+++%%==+++@####@+++==%%+==@@=%%=@: .@+++++%#@%+@=+=+++%##%+++=+=@=@@#@=++%=# +=+++===#@%#@#%=++=%%=++=@#@#%@#%%=+=%%* @+++++++@##%==%%%====%%%==%##@==+=%%%@ @=+++++++=%@##@@%%%%@@##@%%=+++=%%%@ =%=++++++++====%%%%%%%==++++=%%=%= .@%==@@%%%@@=++++++=@@%%%@@%=%@.

Ascii-art-generator.ru — картинки текстом, рисунки из символов!

.#=+++++++=#=++%@++++++++%#. =++++=%++++=#%%@+++++%=+++%= @+@=+%%+=@+=@##@++%%+=@++@%# :%@=+%%+=@=%# ##%=%=+=%+=#@-

 

Как видите, размер изображения в ASCII увеличился в несколько раз. Если конвертировать в ASCII обычную фотографию, то символов может быть так много, что изображение просто не уместится на экране.

Крупные (более 500px — хотя это тоже много) изобаржения будут уменьшены автоматически.



: Программирование в среде X Window на основе библиотеки Xlib :

С о д е р ж а н и е

Введение

I. Базовые понятия X Window
Характеристики X-окна
Менеджер окон
Свойства и атомы
Первый пример
События
Атрибуты окна
Операции над окнами

II. Текст и графика
Графический контекст
Характеристики графического контекста
Вывод текста, работа с шрифтами
Использование цвета
Битовые и пиксельные карты
Изменяем курсор мыши

III. Работа с внешними устройствами
Клавиатура
Мышь

IV. Ресурсы программ
Формат файла ресурсов
Доступ к ресурсам программ

V. Взаимодействие клиентов
Механизм свойств
Работаем с менеджером окон

VI.

Дополнительная информация

VII. Литература

Текст и графика

В данном разделе описываются возможности, которые имеет программист для вывода текста и произвольных графических изображений.

Особенностью X Window является то, что рисовать можно не только в окне, но и в специально подготовленной области памяти. Данная область называется картой пикселей и идентифицируется целым числом, имеющим тип . Карта толщиной в один бит имеет специальное название — битовая.

Графический контекст

Графический контекст — один из уникальных атрибутов X Window, связанный одновременно со скромными базовыми графическими возможностями системы и с ее клиент-серверными особенностями. Набор поддерживаемых X Window операций вывода графики можно считать более чем скромным — в него входит рисование точки (пиксела), линии, текста, растрового изображения и ограниченного контуром или закрашенного многоугольника. Но каждая такая операция требует для передачи по сети слишком много дополнительной информации — о цвете, стиле линии, короче говоря, обо всех возможных атрибутах. Именно это множество атрибутов и называется «графическим контекстом» (GC). Использование модели «ресурс-идентификатор» в данном случае также позволяет добиться существенного уменьшения трафика — перед началом выполнения множества операций «рисования» программа-клиент регистрирует необходимые GC, а затем выполняет операции с указанием коротких идентификаторов вместо множества дублирующих друг друга данных.

Как писать символами на стене в контакте

Прежде чем начать работу с графикой, программа должна выделить себе специальную структуру данных и получить указатель на нее. Эта структура называется графическим контекстом (Graphic Context (GC)). Указатель на GC используется в качестве одного из параметров при вызове «рисующих» функций X. Графический контекст содержит ряд атрибутов, влияющих на отображение объектов: текста, линий, фигур и др. Выделенный GC должен быть освобожден до завершения работы программы.

Графический контекст создается функцией , имеющей следующий прототип:

GC XCreateGC (Display *display, Drawable drawable, unsigned long valueMask, XGCValues *gcValues);

Первый аргумент — это указатель на структуру типа , который программа получает после вызова ; второй — идентификатор окна (или карты пикселей), в котором программа будет рисовать; третий — битовая маска, определяющая, какие атрибуты GC задаются; последний аргумент — структура типа , определяемая следующим образом:

typedef struct { int function; unsigned long plane_mask; unsigned long foreground; unsigned long background; int line_width; int line_style; int cap_style; int join_style; int fill_style; int fill_rule; int arc_mode; Pixmap tile; Pixmap stipple; int ts_x_origin; int ts_y_origin; Font font; int subwindow_mode; Bool graphics_exposures; int clip_x_origin; int clip_y_origin; Pixmap clip_mask; int dash_offset; char dashes; } XGCValues;

Значения полей данной структуры будут объяснены ниже. Каждому из них соответствует бит в маске, которая передается в качестве третьего параметра при вызове функции . Эти биты обозначаются символическими константами, определенными в файле . Если бит установлен, то значение соответствующего атрибута должно быть взято из переданной структуры . Если бит сброшен, то атрибут приникает значение по умолчанию.

Следующий пример показывает процесс создания графического контекста, в котором устанавливаются два атрибута: цвет фона и цвет переднего плана.

. . . . . . . GC gc; XGCValues values; Display display; int screenNumber; . . . . . . . . values.foreground = BlackPixel (display, screenNumber); values.background = WhitePixel (display, screenNumber); . . . . . . . . gc = XCreateGC (display, RootWindow (display, screenNumber), (GCForeground | GCBackground), &values);

Вызов — не единственный способ создания графического контекста. Так, например, новый контекст может быть получен из уже существующего GC с помощью .

Когда контекст порожден, его атрибуты могут изменяться функцией . Например:

values.line_width = 10; XChangeGC (display, gc, GCLineWidth, &values);

Приведенный фрагмент кода меняет ширину линий, рисуемых с помощью графического контекста.

Для того, чтобы получить значение полей GC, используется функция .

<<<Содержание>>>

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*