admin / 10.03.2018

Пол грэм вайт комбинатор фильм

Фильм про войну «КОНЕЦ ПУТИ» Пол Беттани,Стивен Грэм

Рейтинги: IMDb: 6.8

Дата выхода: 8 сентября 2017 года

Страна: Великобритания

Режиссер:
Сол Дибб

Жанр: Драмы, Военные

В ролях актеры: Пол Беттани, Сэм Клафлин, Стивен Грэм, Эйса Баттерфилд, Тоби Джонс, Том Стёрридж, Роберт Гленистер, Майлз Джапп, Тео Барклем-Биггз, Николас Эгнью и другие

Про что фильм «Конец пути»:
Основные события картины разворачиваются во времена Первой мировой войны, когда группе британских солдат приходилось сдерживать наступление немцев при численном преимуществе врага. Молодой и наивный лейтенант Райли отправляется на фронт и мечтает воевать рядом с другом своей семьи, добрым и отважным капитаном Стэнхолом. Однако по прибытии на место Райли понимает, что перед ним стоит совершенно незнакомый человек. Война меняет характер людей, и теперь главному герою самому предстоит пережить весь ужас, который напрочь вымывает из крови романтику, заменяя ее животным страхом.

Додано 12 черв 2018 в 04:26

Щоб додати коментар, потрібно бути авторизованим

Випадкові

Метки: Пол уилсон, пол грэм фильм, пол грэм вайт комбинатор, пол грэм компания.

Пол Грэм Уилсон (англ. Paul Graham Wilson[1], 2 января1928) — австралийский ботаник.

Биография

Пол Грэм Уилсон родился в провинции Лимпопо 2 января 1928 года.

Уилсон работал в Южном Перте, Западная Австралия. В сферу его интересов входят семейство Рутовые и семейство Амарантовые. Он внёс значительный вклад в ботанику, описав множество видов семенных растений[2].

Научная деятельность

Пол Грэм Уилсон специализируется на семенных растениях[1].

Некоторые публикации

  • A taxonomic review of the genera Eriostemon and Philotheca (Rutaceae: Boronieae). Nuytsia 12 (2) 1998: 239—265.
  • New species and nomenclatural changes in Phebalium and related genera (Rutaceae). Nuytsia 12 (2) 1998: 267—288.
  • Wilson, pg; MA Wilson. 2006. Rhetinocarpha (Asteraceae: Gnaphalieae): a new genus from Western Australia.

    10 правил Пола Грэма

    Nuytsia 16.

  • Thiele, KR; PG Wilson. 2008. On the validity of two Mueller names published by Meisner. Australian Systematic Botany Society newsletter 135.
  • Kuo, J; PG Wilson. 2008. Nomenclature of the seagrass Halophila baillonis Ascherson. Aquatic botany 88.

Примечания

  1. ↑ International Plant Names Index: Paul Graham Wilson (1928)
  2. См. ссылку в карточке «Систематик живой природы».

Литература

  • Robert Zander; Fritz Encke, Günther Buchheim, Siegmund Seybold (Hrsg.): Handwörterbuch der Pflanzennamen. 13. Auflage. Ulmer Verlag, Stuttgart 1984, ISBN 3-8001-5042-5. (нем.)

Tags: Пол уилсон, пол грэм фильм, пол грэм вайт комбинатор, пол грэм компания.

При переходе от проектного бизнеса к продуктовому веб-студиям или аутсорсинговой разработке сложно избежать привычного подхода к управлению. Основатели сталкиваются с проблемами, которые не дают превратить компанию в машину массовых продаж готового решения.
 

 

Утром 10 апреля на встрече во ФРИИ формата Founders talk мы поговорим о том, как основные принципы управления проектного бизнеса могут сгубить продуктовый, а основатели IT-компаний расскажут, с какими трудностями столкнулись при переходе из одной модели бизнеса в другую.

 

Спикеры:

Дмитрий Калаев. Директор Акселератора ФРИИ

Дмитрий с 2013 года руководит Акселератором ФРИИ, который прошли уже 400+ IT-стартапов. Также Дмитрий — сооснователь программы «венчурного туризма» в Кремниевую Долину GoValley.ru и программы акселерации в США TechMafia, которая запустилась в 2017 году.
В прошлом — бизнес-ангел и управляющий партнер фонда RedButton (закрыл сделки на $10M), директор Сбербанк-Технологии в Екатеринбурге (развил компанию от ноля до 50+ человек за 6 месяцев, реализация проекта внедрения на 1800 офисов), советник министра экономики Свердловской области. Cооснователь компании Naumen, которая прошла путь от 6 до 400+ сотрудников и миллиарда рублей выручки.

 

Сергей Будяков. CEO и основатель UseDesk
UseDesk — единый интерфейс для обработки обращений пользователей из почты, мессенджеров и соцсетей, который позволяет снижать себестоимость обработки входящих обращений на 30%.

Фабрика стартапов

Платформа может интегрироваться с 750 внешними IT-сервисами, включая CRM-системы, и создает единое пространство данных о продуктах, услугах и их потребителях. Среди клиентов UseDesk — MoneyMan, Velobike, Qlean, «Детский мир», «Иль де Ботэ», а также компании в странах СНГ, Испании, Польше и Бразилии. Компания привлекла два раунда инвестиций от ФРИИ, а также 1,4 млн рублей от бизнес-ангела.
Сергей Будяков имеет многолетний опыт в роли product-менеджера в компаниях PayU EMEA и WebMoney. 

 

Алексей Кулаков. Сооснователь и директор по продукту Ridero

Алексей с 2000 года руководил вебстудией OverSite, а в 2004 соосновал JetStyle — digital-агентство с собственным продакшеном и акцентом на дизайне взаимодействия. По результатам рейтингов (Тэглайн, Рейтинг Рунета, Ruward) компания входит в Топ-20 веб-продакшенов России. 
В 2013 году соосновал Ridero — сервис создания и распространения книг без посредников, который позволяет любым авторам за несколько минут из текста и изображений создать профессионально сверстанную электронную или бумажную книгу и выставить её на продажу в крупнейшие книжные интернет-магазины (Ozon, Amazon, ЛитРес, Google Play и Bookmate). В настоящий момент в системе зарегистрировано более 150 000 авторов, загружено почти 120 000 книг, а за 2017 год оборот компании составил больше 100 млн руб.

 

Программа мероприятия и тезисы спикеров

9:00 Регистрация и welcome-кофе 

10:00 Дмитрий Калаев, директор Акселератора ФРИИ

— Привычки проектного бизнеса, которые убивают продуктовый
— Что пригодится при развитии продуктового бизнеса?
— Как акселерация помогает командам создать масштабируемый продукт: кейсы ФРИИ

10:30 Алексей Кулаков, сооснователь и директор по продукту Ridero

— Проект или продукт? Какие радости и проблемы вас ждут на этих двух путях — Ключевые процессы развития каждой модели бизнеса
— Как лечить боли основателя на разных этапах развития? 
— Трудности «отпочкования» бизнеса от материнского и как их решить

11:10 Сергей Будяков, CEO и основатель UseDesk

— Customer Development как мост между проектным бизнесом и продуктовым
— Приоритизация бэклога для быстрого развития продукта 
— Кейс UseDesk: как сегментирование клиентов привело к сокращению цикла сделки в продуктовом IT-стартапе

11:50 Нетворкинг 

Пол Грэм — главные новости о персоне&nbsp

Дмитрий Калаев, директор акселерационных и образовательных программ в Фонде развития интернет-инициатив.

Бизнесменам, чьи новорожденные дочки учатся управлять iPad3 раньше, чем держать ложку, и героям, чей ПК безнадежно закрыт пылепоглощающей салфеткой, редакция шлет спецколонку про технологии будущего, к которым стоит готовиться в настоящем.

Как каждый православный мечтает попасть в Иерусалим, мусульманин – в Мекку, так и каждый, кто работает в IT, стремится побывать в «Силиконовой долине» – там живут самые крутые айтишники в мире. Для российского же бизнеса «Долина» – это еще и такая свое­образная машина времени: едешь туда и смотришь, что будет происходить у нас года через 3‑4. По возвращении многие меняют свои взгляды на бизнес. Допустим, до этого хотели делать «IT-ларек» за углом, а сейчас уже хочется делать «IT-Икею». Когда тебе такой же человек, как ты, в джинсах и футболке, рассказывает, что он делает проект не на Свердловскую область, а на весь мир, у него есть инвесторы и так далее, вдруг ловишь себя на мысли, что ты от него ничем не отличаешься. В этот момент происходит переключение.

Нам отсюда кажется, что Брин, Цукерберг и иже с ними – это какие‑то небожители. Но там понимаешь, что, действительно, не боги горшки обжигают. Вообще, в «Долине» компании и люди, которые в них работают, отличаются достаточно большой степенью открытости. Встретиться с тем же Брином, чтобы сказать ему: «Ты клевый чувак», не получится, но, если вы хотите поговорить о взаимовыгодном проекте, в плотном графике будет выделено время. Один наш екатеринбургский предприниматель, к примеру, написал письмо вице-президенту компании Eventbrite, капитализация которой больше миллиарда долларов, и без проблем встретился с ним.

Но надо понимать, что в «Долине» есть два типа компаний: те, кто уже дошел до IPO, и те, которые еще нет. Я наблюдал, как «Фейсбук» превращался из непубличной компании в публичную, и, пока она была непубличной, в принципе туда можно было спокойно прийти. Но как только полтора года назад они по­шли на IPO, дверки призакрылись, и люди стали меньше рассказывать. Не потому что они злые, а потому что корпоративный рынок более жесткий, чем частный. Поэтому самые интересные, на мой взгляд, компании – от 50 до 500 человек с оборотом от 20 до 200 млн долларов: с одной стороны, они еще не дошли до публичного размещения, с другой – уже вышли из детского возраста, делают что‑то большое и серьезное и при этом готовы рассказать практически все.

В целом же тот самый дух предпринимательства, о котором часто говорят в контексте с «Силиконовой долиной», ощущается там именно потому, что обмен опытом, идеями, технологиями идет постоянно. Понятно, что если я делаю что‑то в Екатеринбурге, то мне надо сесть в самолет, прилететь, задать кому‑то свои вопросы, улететь обратно и начать что‑то менять в своем бизнесе. Я могу написать письмо, но мне ответят в лучшем случае через 12 часов, потому что это другое полушарие. Соответственно, когда я могу сесть в машину, за 20 минут доехать до нужного человека и переговорить с ним, процесс развития бизнеса существенно ускоряется.

Главным открытием, которое лично я сделал для себя, стало понимание: для того чтобы тут двигаться так же быстро, как они, надо, чтобы достаточно большое количество наших людей обладало майндсетом, мышлением людей из «Долины». Что это значит?

У нас обычно все больше про внешнее, а не про суть. Наш человек думает: «Если я начинаю бизнес, мне нужен стол, стул, компьютер, офис, а в офис телефон» и так далее – он выстраивает внешние атрибуты. В Штатах народ за это не парится, офиса вообще может не быть, люди просто начинают делать дело.

Допустим, один теперь уже достаточно крупный бизнес начинался с того, что ребята задумали организовать сервис по доставке и обходили всех соседей с вопросом: «А что из продуктов вы бы купили сегодня?» Записывали ответы на бумажку, шли в магазин и делали покупки. Когда количество клиентов перевалило за сто, они стали думать, как это можно автоматизировать. Но поначалу у них не было никакой информационной системы, не было офисных кресел и компьютеров, хотя по всем показателям они планировали делать IT-бизнес.

Наконец, там существует культура быстрого провала – fail fast. В России обычно страшно рассказать, что собираешься открыть какое‑то дело: а вдруг не получится – знакомые скажут, что неудачник. В Штатах к провалу в бизнесе народ относится очень лояльно: «Ну сейчас не получилось, в следующий раз точно получится», там это воспринимается как эксперимент. Ты сначала прогнозируешь: «Я буду вкладывать доллар, а зарабатывать полтора», пробуешь, оказывается, что зарабатываешь 75 центов, и бизнес закрываешь. Но зато у тебя есть знания, что вот в этом направлении лучше не идти, идешь в другом.

И пока в России человек 2‑3 года раскачивается, чтобы начать бизнес, в Штатах люди за 3‑6 месяцев уже попробовали, провалились, списали эту историю, перегруппировались, начали следующую. Это то же самое, что прыжки в длину: можно за тренировку 20 раз прыгнуть, добавить к своему результату три сантиметра, а можно три тренировки собираться с мыслями и думать, как хорошо я буду когда‑нибудь прыгать. Не обязательно ехать в «Долину», чтобы это понять, но у тех, кто там побывал, обратного пути уже нет.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*