admin / 27.05.2018

Отметьте все плохо поставленные задачи

Отметьте все «плохо поставленные» задачи? 1)задача, которую вы не умеете решать 2)задача, в

Отметьте все «плохо поставленные» задачи?
1)задача, которую вы не умеете решать
2)задача, в которой не хватает исходных данных
3)задача, в которой может быть несколько решений
4)задача, для которой неизвестно решение
5)задача, в которой неизвестны связи между исходными данными и результатом
«    Июнь 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Информатика 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Основные требования к презентации» — Диаграммы должны быть яркими и простыми. Оглавление. Оформление презентации. Избегайте сложных таблиц, схем. Анимация. Графика. Какова цель вашей презентации. Шрифт. Цвет фона и текста должны быть контрастными. Исключите возможные опечатки и грамматические ошибки.

Фон. Однородный не раздражает глаз, не мешает восприятию. Каждое изображение старайтесь размещать на отдельных слайдах. Текст. Используются четкие изображения хорошего качества.

«Ящик электронной почты» — Электронная почта. Спам. ПО для работы с электронной почтой. Преимущества электронной почты. Адрес электронной почты. Протоколы электронной почты. Сервис Интернета. Природа сообщений электронной почты. Почтовые клиенты. Функционирование электронной почты.

«Защита компьютера от вредоносных программ» — Типы вредоносных программ. Потенциально опасное программное обеспечение. Антивирусный сканер. Неожиданное поведение браузера. Защита от вредоносных программ. Рекламное программное обеспечение. Антивирусные программы. Действия при наличии признаков заражения компьютера. Признаки заражения компьютера. Антивирусный монитор. Сигнатуры. Определение вредоносных программ. Распространение вредоносных программ.

««База данных» 11 класс» — Иерархическая база данных. Использование формы.

10 — Моделирование

Связи между объектами. Домен Microsoft. Перечень объектов. Окно базы данных. Табличные базы данных. Иерархические базы данных. Сетевые базы данных. Ключевое поле. Распределенная база данных. Создание таблицы. Реестр. Табличные базы данных. База данных. Каталог папок. Тип поля. Поле базы данных. Свойства полей. Запись базы данных. Базы данных. Закрыть окно.

«Хакерство» — Зарождение и развитие хакерства. Роль информации. Опрос пользователей. Антивирус. Обобщающий характер. Хакерство. Ричард Столлмэн. Десять самых разыскиваемых хакеров в истории. Перспектива на будущее. Кевин Митник. Положительные аспекты хакерства. Кибершпионы. Операция Sundevil. Вирусописатели. Деятельность хакеров. Деятельности хакерского движения. «Белые» хакеры. Хакеры в нашей стране. Джастин Питерсен.

«История компьютерных вирусов» — Полиморфизм. Память. Разработка. Хакерские утилиты. Исследования. Вирус электронной почты. Основные группы. Почтовый червь. Компьютерные вирусы. Вирусы. Шпионские программы. Каналы распространения. Данные. Дискеты. Загрузочные вирусы. Анкетирование. Сетевые вирусы. Вирус. Каким антивирусом вы пользуетесь. Программа проверки и лечения дисков. Сетевые черви. Идея компьютерных вирусов. Дополнительные типы вирусов.

Всего в теме «Информатика 11 класс» 45 презентаций

5klass.net>Информатика 11 класс>«Моделирование и формализация» 11 класс> Слайд 41

Необходимо поставить задачу сотруднику? В СБИС вы легко можете создать поручение, задачу или служебную записку удобным способом: 

Из раздела «Задачи»

  1. Нажмите  и выберите «Задача».
  2. В окне задачи:
  • Укажите исполнителя — это может быть сотрудник или целый отдел;
  • Если задание связано с вашим клиентом или бизнес партнером, укажите его в поле «Контрагент». В дальнейшем найти поручение по контрагенту можно в его карточке или в разделе «Задачи», указав в строке поиска название организации.
  • Подробно опишите задачу. В оформлении вам поможет текстовый редактор, нажмите — появится меню с настройками для редактирования текста.
  • Если задание выполняется по проекту, прикрепите задачу к нему, нажав кнопку «Основание». Вы также можете выбрать из предложенного списка план работ, проверку, совещание или другую задачу, в рамках которой выполняется текущее задание.
  • Загрузите файл или скан бумажного документа;
  • Если при выполнении задачи необходимо помощь коллеги — оформите подзадачу.
  • Укажите срок исполнения. Исполнитель увидит срок исполнения в карточке поручения или в реестре «Задачи на мне».
  • Когда задание полностью оформлено, передайте его исполнителю, нажав   На выполнение .

 

 

Из сообщения или переписки

В обычном сообщении укажите исполнителя, введите текст задания и нажмите кнопку .

Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11класса (УМК Поляков К.Ю.)

Если задача создана из переписки, то все сообщения, которыми ранее обменивались собеседники, попадут в ее ленту событий.

Если указать несколько получателей, то для каждого из них будет создано отдельное поручение.

Из карточки торга

Нажмите , выберите «Задача» и оформите поручение — карточка торга будет прикреплена к заданию.

 

 

Из карточки компании/лида

  1. Откройте карточку компании или лида и в блоке «Документы» нажмите .
  2. Выберите «Задача» —в поручени поле «Контрагент» уже будет заполнено.

  3. Оформите задачу и отправьте ее на выполнение.

 

 

Из меню дополнительных команд

  1. В документе откройте меню дополнительных команд по кнопке .
  2. В пункте «Связанные документы» выберите «Задача+» или другую операцию, если у вас их предусмотрено несколько.
  3. Оформите поручение.

Также в СБИС можно установить связь и в документах учета. Набор типов связанных документов определяется в настройках операции.

Когда поручение отправлено

Задание появится у исполнителя в списке задач.

Когда оно будет выполнено, задача вернется вам на проверку.

А пока, вы можете в любой момент времени проследить прохождение поручения на вкладке «Лента событий». Поставьте документ на контроль и все важные задачи будут отображены в реестре «Задачи/На контроле». Если у вас появились вопросы по задаче — отправьте сообщение.

Названия кнопок, полей в документе могут различаться в зависимости от настроек операций.

Оставьте свой отзыв:

ОТПРАВИТЬ

Определите хорошо или плохо поставлена задача

Стадия постановки задачи включает: проведение системно-аналитического обследования и выработка концепции системы, разработка технического задания на проект.

Системно-аналитическое обследование

Цель обследования – получение моделей данных и описание процедур принятия проектных и управленческих решений. Эта стадия носит неформальный характер, широко привлекаются эксперты.

Основные задачи предпроектного обследования информатизируемых процессов:

— анализ существующей системы обработки информации – ответ на вопрос "что информатизировать?" (описание участников проекта и распределение задач между ними, определение потоков данных, оценка объемов информации), описание программно-технических средств (аппаратная платформа, операционная система, средства разработки), перспективы развития и предложения по доработке и замене;

— выявление потребностей, которые должны удовлетворяться системой: описание маршрутов движения информации, описание аналитических задач для принятия решений, описание информационного обеспечения (состав, содержание и форматы данных);

— построение функциональной и информационной модели – представление в виде схем существующей системы обработки и передачи информации с подробным описанием содержания ее составных частей;

— определение представляемых данных: классификация пользователей системы (по функциям, по доступу к данным), описание типов представлений данных (таблицы, графики и др.), описание пользовательских интерфейсов, описание процедур обработки данных;

— разработка рекомендаций по организации процесса информатизации в условиях перехода к работе с информационной системой.

Выбор состава информатизируемых процессов и соизмерение получаемого эффекта с затратами на его достижение осуществляется на основании анализа экономической целесообразности информатизации процесса (эффективности) и степени подготовленности предприятия.

В результате предпроектного обследования формируется список функциональных задач, подлежащих информатизации, выделяются основные задачи, наиболее полно удовлетворяющие целям информатизации и определяющие эффективность информатизируемой системы.

Разработка концепции системы

Концепция разрабатывается на основе предпроектного обследования процесса информатизации. Основная задача при этом – выявить существенные, доминирующие процессы, определяющие эффективность функционирования информатизируемой системы, и на них ориентироваться при формировании концепции информационной системы, обеспечивающей процесс информатизации.

Формирование концепции осуществляется на основании системного подхода (в единстве выступают анализ и синтез, целостность рассмотрения системы):

— система разрабатывается на основе целостной картины информации с учетом развития той предметной области, которую она описывает;

— части и целое выступают в единстве и взаимоопределяются (часть нельзя рассматривать в отрыве от целого, целое нельзя понять, не поняв сути частей – это и есть требование параллельного ведения работ) — отдельные подсистемы могут создаваться независимо, но на основании целостной концепции системы.

Разрабатываются альтернативные варианты основных подходов к созданию информационной системы, планы реализации, оценка необходимых ресурсов на реализацию каждого варианта, оценка преимуществ и недостатков каждого варианта. Критерии сравнения вариантов определяются исходя из общей цели разработки информационной системы (повышение эффективности функционирования информатизируемого предприятия).

Разработка концепции системы также является процессом, и логическая схема этого процесса исходя из целей и задач системы в целом и всего процесса ее проектирования.

Цель разработки информационной системы – повышение эффективности работы организации (предприятия).

Обобщенные задачи информатизации:

— обеспечение необходимого объема и качества информации для принятия проектных решений;

— сокращение трудозатрат при выполнении типовых информационных процессов: сбора, обработки, регистрации, передачи данных по различным каналам связи, хранения, поиска и выдачи информации.

Информатизация может осуществляться в различных масштабах – от отдельных информационных процессов и процедур обработки данных до создания функционально полных автоматизированных информационных систем.

Различные подходы к решению проблемы информатизации процесса проектирования:

— развитие (доработка) существующей информационной системы для решения новых задач и переход на новые информационные технологии существующих информационных систем;

— создание новой информационной системы в полном наборе подсистем, функций и комплексов задач.

От этого зависят цели и концепции построения информационной системы, методология выполнения проектных работ, применяемые средства автоматизации.

Поскольку информатизируемая система создается в изменяющейся среде, постоянно развивается, изменяет свои функции и структуру, и информационная система должна отслеживать эти изменения.

Информационная система никогда не будет разработана окончательно, поскольку она эксплуатируется в постоянно меняющихся условиях, отсюда – системно-аналитическое обследование предметной области должно проводиться постоянно.

Основное требование к процессу проектирования информационной системы – непрерывное протекание процесса, пока существует информатизируемая система (организация). Это предполагает: выявление новых процессов, нуждающихся в информатизации, доработку информационной системы и на основании этого перепроектирование процессов (реинжениринг), изменение структуры предприятия и т.д.

Отсюда особенность проектирование информационной системы – параллельное сосуществование и развитие трех взаимодействующих друг с другом процессов:

— анализ текущих информационных процессов и структуры предприятия;

— проектирование информационной системы обеспечения процесса проектирования;

— изменение информационных процессов и структуры предприятия.

В таком случае процесс проектирования не должен быть строго структурирован. Структурируются:

— объекты и понятия, которые требуют последовательного уточнения, но последовательность их рассмотрения не регламентируется:

— крупные уровни архитектуры системы.

Основное содержание концепции:

— общие положения: цели и задачи создания системы, основные методические и технологические принципы построения;

— описание объектов информатизации: описание автоматизируемых процессов и декомпозиция их на функции и задачи, информационные потоки;

— укрупненная архитектура системы и виды обеспечений: архитектура процессов, компонентов, техническая архитектура, описание информационного, программного, технического, организационного обеспечений;

— план создания системы: стратегия создания системы, стадии и этапы работ;

— обоснование выбора поставщиков программно-технического обеспечения: определение требований к программно-техническому обеспечению и критериев его выбора, анализ рынка и выбор поставщиков программно-технического обеспечения;

— технико-экономическое обоснование создания системы: оценка затратной части проекта (закупка общего программного обеспечения и технических средств, разработка специального программного обеспечения, затраты на эксплуатацию и сопровождение), оценка эффективности системы.

Выбор состава информатизируемых процессов и соизмерение получаемого эффекта с затратами на его достижение осуществляется на основании анализа экономической целесообразности информатизации процессов и степени подготовленности предприятия.

Разработка технического задания

Результаты работы над концепцией оформляются в виде технического задания на разработку информационной системы.

Типовые сведения, содержащиеся в техническом задании: цель разработки системы, требования к системе, назначение системы, состав автоматизированных рабочих мест, состав документов или иных информационных объектов в результате ее работы.

В процессе анализа и планирования требований пользователи системы определяют функции, которые она должна выполнять, выделяют наиболее приоритетные из них, требующие проработки в первую очередь, описывают информационные потребности.

Определение требований выполняется в основном силами пользователей под руководством специалистов-разработчиков.


⇐ Предыдущая9596979899100101102103104Следующая ⇒


Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 1454 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.003 с)…

Информатика Пример постановки задачи

Возможно, после практической проверки интерфейса могут выявиться его различные неудобства, выражающиеся в плохом доступе к командам, неудачной организации ввода и вывода информации и даже в отсутствии некоторых элементов управления. В этом случае следует доработать интерфейс до создания кода программы.

Проектирование интерфейса

Процесс проектирования интерфейса включает в себя проектирование системы команд и проектирование рабочего окна приложения и подчинœенных ему форм. При проектировании интерфейса крайне важно знание базовых стандартных объектов, предназначенных для построения интерфейса, и представлять себе процесс работы с будущей программой (ᴛ.ᴇ. видеть процесс глазами пользователя приложения).

Система команд создается на основе представлений о порядке работы пользователя с программой и на основе "Технического задания" на разработку программы – первичного документа͵ в котором описаны функции, выполняемые приложением. В учебном процессе таким "Техническим заданием" является задание на курсовую, контрольную или самостоятельную работу.

Разрабатывая систему команд, следует придерживаться принципа удобства доступа к командам. В случае если команд немного, то проще систему управления построить на командных кнопках, причем в различных ситуациях часть из них может исчезать с экрана или становиться недоступными. Для достаточно сложной системы команд можно рекомендовать меню команд. В этом случае следует попытаться сгруппировать во вложенные субменю команды тематически связанные. К примеру, команды "создать новый документ", "открыть имеющийся документ", "сохранить созданный документ" и т.д. можно сгруппировать в единое вложенное меню с именем "Файл" или "Документ".

После разработки системы команд следует разработать схематически главное и подчинœенные окна приложения. При большой насыщенности формы элементами интерфейса следует использовать объект "Вкладки" и создавать многостраничные формы. Основные элементы интерфейса пользователя описаны в гл. 2.

Разработку форм следует вести в следующем порядке:

· определить состав объектов для ввода и вывода данных, а также для управления формой,

· сгруппировать объекты по выполняемым функциям (к примеру, "Ввод данных", "Вывод данных", "Настройка" и т.д.) и решить каким образом эта группировка будет выполняться на форме: с помощью меню, вкладок, рамок или подчинœенных форм,

· создать на форме группирующие элементы и разместить на них вложенные элементы управления формой, ввода и вывода информации.

3.6. Проектирование структуры программы и разработка алгоритма ее работы

Проектирование структуры программы предусматривает:

· разбивку всœех операций по описанию и обработке данных на отдельные блоки – модули, процедуры и функции пользователя;

· распределœение процедур и функций по модулям и секциям модулей;

· определœение списка обработчиков событий.

Разработка алгоритма работы программы предусматривает:

· составление списка состояний программы и постановку им в соответствие окон (форм, вкладок) программы;

· определœение путей перехода из одного состояния в другое и условий, разрешающих эти переходы;

· определœение действий, происходящих при переходе из одного состояния в другое.

Проектирование структуры программы выполняется параллельно с разработкой ее алгоритма. Во время выполнения этих этапов постановки задачи в обработчики событий вставляются вызовы процедур и функций пользователя. Алгоритм программы целœесообразно и удобно наглядно изобразить Р-графом. На графе желательно показать границы различных процедур и функций пользователя, а также обработчиков событий. Можно просто показывать вызовы процедур и функций, особенно если их имена имеют достаточно ясный смысл. Полученный Р-граф очень удобен для написания кода программы и для разработки методики тестирования и отладки программы.

Ниже будет рассмотрен пример постановки достаточно простой с точки зрения обработки данных и интерфейса пользователя задачи. Цель примера – показать процесс постановки задачи.

Читайте также

  • — Пример постановки задачи

    Лекция 6 Постановка задачи пользователем требует от него выполнения комплексов операций в последовательности, определяемой логикой их внутренней взаимосвязи, что отражает технологию этого процесса. Рассмотрим пример постановки задачи «Оперативный анализ прибыли и… [читать подробенее]

  • — Пример постановки задачи

    Возможно, после практической проверки интерфейса могут выявиться его различные неудобства, выражающиеся в плохом доступе к командам, неудачной организации ввода и вывода информации и даже в отсутствии некоторых элементов управления. В этом случае следует доработать…

    Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11класса (УМК Поляков К.Ю.)

    [читать подробенее]

  • — Пример постановки задачи линейного программирования.

    Линейное программирование. В качестве примера рассмотрим задачу об использовании ресурсов. Пример. Для изготовления 2-х видов продукции Р1 и Р2 используют 4 вида ресурсов S1, S2, S3,S4. Запасы ресурсов, затрачиваемых на изготовление единицы продукции, приведены в таблице: … [читать подробенее]

  • — Пример постановки задачи системы поддержки принятия решения

    Примером СППР может служить задача бюджетирования коммерческой деятельности, которая содержит последовательность составления операционных бюджетов, бюджетов движения денежных средств и итоговых бюджетов. К операционным бюджетам, совокупность которых позволяет… [читать подробенее]

  • В мировой истории нередко встречаются грозные авторитарные правители. Несмотря на наличие большого числа отрицательных качеств, они бесспорно добивались всего, чего хотели. Именно этому у них можно поучиться, несмотря на их злостную природу.

    1. Оказывать влияние на волю людей и заставлять их принимать трудные решения
    Рабочая усталость или мучение от невозможности принять решение сказываются на качестве принятия этого решения. Настоящий диктатор прекрасно знает, как использовать это.

    Кубинский диктатор Фидель Кастро любил проводить совещания в 4 утра, когда он частенько поднимал людей прямо с постели, ставя их при этом в невыгодное положение. Отечественный авторитарный правитель Иосиф Сталин также использовал данную тактику; даже встреча с Уинстоном Черчиллем по составлению плана нападения на Германию была организована поздно ночью.

    Как это использовать
    В обоих случаях идея состоит в том, чтобы застать вашего врага (или союзника) врасплох, когда их сила воли слаба, и они готовы на всё, чтобы сотрудничать с вами. Но не забывайте, что мучение по поводу принятия решения действительно существует и абсолютно любой им может легко воспользоваться для совершенно разных целей. По возможности избегайте слишком ранних совещаний с вашим боссом (или, по крайней мере, дайте себе достаточно времени, чтобы проснуться заблаговременно).

    2. Составить «пятилетку» собственных целей
    С подачи Иосифа Виссарионовича Сталина в Советском Союзе было сформировано пятилетнее планирование с целью быстрой индустриализации государства, снижения безработицы, общего экономического и социального развития. Более того, идею пятилетки переняли такие страны, как Китайская Народная Республика, Куба, Пакистан, Вьетнам и многие другие.

    Как это использовать.

    Наверняка ваш план будет менее амбициозным, чем у большинства диктаторов, но идея его составления сама по себе является хорошей. Фактически мы говорим о формировании финансового плана на пять лет вперед. Или, другими словами, вы должны четко представлять себе, как вы видите себя через 5 лет.

    Чтобы понять, чего вы хотите и как этого достигнуть, составьте небольшой список с ответами на подобные вопросы:

    — Какая у вас будет работа?
    — Какая у вас будет семья?
    — Как вы будете выглядеть внешне?
    — Какой у вас будет дом?
    — Как будет проходить ваш будний день?
    — Чего вам будет не хватать?
    — Каким будет ваш круг общения?
    Попробуйте написать как минимум 10 ответов на каждый из вопросов, которые описывают то, как бы вы хотели видеть свою жизнь спустя пять лет.

    Используйте доску для планирования или специальную программу-помощник. Планирование на далекую перспективу — это отличный способ выяснить, чего вы действительно хотите, и как вы можете получить это. Ведь правильно поставленная задача — половина успеха.

    3. Избавиться от того, что угрожает вашей власти
    Для того, чтобы удержать власть в своих руках, диктаторам часто приходится избавляться от возможных для нее угроз. В частности, это удаление близких друзей и советников, когда они подбираются слишком близко к вам, и вы чувствуете, что от них исходит угроза для вашей власти. В этот момент те, кто за пределами круга начинают бороться за власть и внимание, в то время как внутренний круг начинает давить на вас.

    Почти каждый диктатор пользуется данной тактикой в той или иной степени, но особенно в ней преуспели Фидель Кастро и президент Перу Альберто Фуджимори. Фуджимори прославился тем, что сам организовал государственный переворот в 1992 году: закрыл Конгресс, приостановил действие Конституции и избавился от судебной системы, — и смог таким образом заполучить безграничную власть.

    Правило звучит следующим образом: «Держите вокруг себя узкий круг коалиции. Чем он меньше, тем лучше.» Фидель Кастро прекрасно знал об этом. После успешно проведенной революции на Кубе, 12 из 20 министров подали в отставку (или были изгнаны). Среди них был и товарищ Кастро — Эрнесто Че Гевара. Кастро отправил Че Гевару в Боливию в 1967 году для проведения специальной миссии, а затем урезал ему финансирование и оставил в затруднительном положении, и все потому, что Кастро рассматривал Че как потенциальную угрозу.

    Как это использовать
    Если кто-то посягает на вашу власть, самый простой способ справиться с этим — избавиться от данного объекта. Будьте осторожны и следите за теми, кто имеет виды на ваше место. Если посмотреть на это с другой стороны, — если вы хотите продвинуться вверх в строю, — вам придется быть крайне деликатным с тем, на чье место вы претендуете. Так, чтобы этот человек не чувствовал исходящей от вас угрозы. Кроме того, вы можете попробовать избавиться от него прежде, чем он от вас. Но такая схема намного рискованнее и не блещет любезностью.

    4. Создать «культ личности»
    Так называемый «культ личности» — это распространенная диктаторская уловка. Идея заключается в том, чтобы возвеличить себя и представить, как самое удивительное, что только может быть. Чтобы добиться этого, диктаторы приобретают нелепые привычки, распространяют свои изображения по всей стране или даже придумывают себе прозвища.

    Наиболее известный пример проявления культа личности — Северокорейский правитель Ким Чен Ир, Великий руководитель Северной Кореи. Культ Ким Чен Ира был настолько мощным, что люди даже искренне верили, что Чен Ир мог контролировать погоду силой своей мысли.

    Это достаточно распространенная практика среди авторитарных правителей. Румынский коммунистический диктатор Николае Чаушеску присвоил себе звание «гений Карпат» (*прим. автора: а также «полноводный Дунай разума», «творец эпохи невиданного обновления»), а Итальянский правитель Бенито Муссолини разрешал снимать себя только с определенных ракурсов, чтобы казаться выше ростом. Ливийский деятель Муаммар Каддафи в свою «Амазонскую гвардию» нанимал телохранителей только женского пола, а камбоджийский диктатор Пол Пот никогда не позволял себя фотографировать.

    Как это использовать
    Конечно, ваш культ личности скорее всего не разрастется до таких больших размеров, как у диктаторов, но само умение захватывать внимание и контролировать сложившуюся ситуацию пригодится в жизни. Например, в таком деле, как поиск работы. Наглая самореклама во время собеседования — это не такая плохая вещь.

    В наши дни более важным считается установление и поддержание собственной интернет-уникальности, которая является своего рода разновидностью культа личности.

    Если вы контролируете то, что видят другие, вы можете управлять их восприятием себя и казаться для окружающих намного лучше, чем вы есть на самом деле.

    5. Проводить четкие и мощные выступления
    Считается, что рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер был одним из лучших ораторов за всю историю существования диктаторов. До того, как Гитлер пришел к власти, публичные выступления были высокоинтеллектуальными, сложными, напоминающими больше чтение, нежели лекцию. Выступления Адольфа Гитлера, напротив, были очень взволнованными, эмоциональными, наполненными слоганами.

    Гитлер получил большую часть своего ораторского успеха, говоря зрителям то, что они хотели услышать. Он пользовался простым, понятным для народа языком, употребляя короткие предложения и мощные эмоциональные лозунги. Зачастую начинал свою речь спокойно, привлекая тем самым внимание аудитории, постепенно наращивал темп, а в финале уже переходил на крик и активно жестикулировал. Он излучал абсолютную уверенность, агрессию, веру в бесконечное торжество своей партии и в судьбу.

    Правда, все речи Гитлера в основном сводились к риторике и отпущению грехов. Но несмотря на то, что их содержание было ужасно, немецкий диктатор заставлял слушателей соглашаться с ним — даже, когда он открыто называл их глупцами. Гитлер использовал особые уловки, чтобы склонить людей на свою сторону: пропаганду к эмоциям, а не к разуму и логике, технику «или… или» (упрощая все до «черного или белого»), бесконечные повторения.

    Как это использовать
    Гитлер был дотошным редактором своих выступлений: он преподносил их на понятном языке, который мог понять каждый. Помните об этом, когда проводите презентацию на работе, повышаете моральный настрой работников после тяжелого трудового дня или просто приводите другу аргументы в свою пользу. Упрощайте свою речь, придавайте ей больше эмоций, терпеливо накапливайте материал и вы получите аудиторию, приученную есть с рук.

    Постановка задач подчиненным: 5 заповедей

    6. Учиться на практике, а не на книгах
    Самые сильные и долгие правители придерживались пословицы «Дело мастера боится». В какой-то момент они бросали себя на «передовую» для того, чтобы набраться опыта. Например, Юлий Цезарь воевал на фронте с солдатами, спал на тех же кроватях, как все, и проверил на собственной шкуре цитату: «Опыт —лучший учитель».

    Наполеон Бонапарт делал то же самое, — верно исполнял свою профессиональную военную службу в период Великой французской революции, — прежде, чем стал полноправным диктатором. Владимир Ленин был чрезвычайно начитан, но проводил все свободное время, упражняясь в написании брошюр и разговаривая с народом.

    Мао Цзэдун пошел дальше и использовал свое крестьянское воспитание не только, как предлог, чтобы не мыться (*прим. автора: Мао месяцами не чистил зубы или мылся всем телом, лишь наложницы обтирали его плоть влажными полотенцами), но и для завоевания доверия и получения контроля над крестьянами.

    Как это использовать
    Чтобы делать работу хорошо, нескольких прочитанных книг не достаточно. Намного важнее иметь собственный опыт за плечами. Новые навыки очень полезны. В конечном итоге реальная практика обязательно пригодиться вам, чтобы вы смогли стать еще лучше.

    На рынке труда практический опыт ценится намного выше, чем всякие степени и книги. Если вы прошли стажировку, значит у вас есть опыт, но нет сформировавшейся квалификации, — вы автоматом становитесь лучшим кандидатом на работу.


    Другие интересные статьи этого раздела:

    FILED UNDER : IT

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*