admin / 13.01.2018
Содержание
мусор в электронной почте
Альтернативные описания
• рекламная рассылка
• письма-мусор по Интернету
• электронное письмо, которого никак не ждали
• «рекламный мусор» из интернета
• этот термин, возникший не так давно в коммуникационной сфере, происходит от старого скетча, в котором посетители ресторана, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы, а как назывались эти консервы?
• рекламная рассылка по электронной почте
• мусор в почте Интернета
• рекламная рассылка (комп.)
• рассылка
• рассылка почты без согласия адресатов
• массовая рассылка рекламы
• мусор в «мыле»
• мусор в эл. почтовом ящике
• E-mail, которого никак не ждали
• мусор в электронном почтовом ящике
• письмо, которого не ждали (комп.)
• непрошенное сообщение в электронной почте
• непрошенное сообщение в эл. почте
• электронный «мусор»
• электронное письмо с рекламой
• лишнее в почте Сети
• мусор в почте Сети
• навязчивая реклама
• ненужная почта в Сети
• лишняя почта в Интернете
• интернетовский мусор
• ненужные письма в Сети
• почтовый мусор
• мусор для пользователя
• иконка в электронной почте
• рассылка почты в Сети
• мусор в Сети
• интернетный мусор
• консервы от «Hormel Foods»
Спам — Мусор в электронной почте
В Почте Mail.Ru появился новый инструмент, который помогает навести порядок в письмах и разгрузить папку «Входящие».
Он дает пользователям возможность автоматически рассортировывать электронную корреспонденцию по специальным папкам, соответствующим категориям писем: «Скидки», «Социальные сети», «Рассылки». Важно, что сортировка происходит только с согласия пользователя.
Почта Mail.Ru научилась определять типы писем: сообщения о скидках и акциях, уведомления от социальных сетей, информационные рассылки различных сервисов. Проанализировав корреспонденцию, она предложит пользователю разложить письма от различных сервисов по соответствующим папкам: «Скидки», «Социальные сети» и «Рассылки». При желании пользователь может настроить систему под себя: переименовать папку или выбрать уже существующую, а также отказаться от применения фильтра на письма от определенных сервисов.
«Грамотная сортировка почты может сэкономить много времени, но часто у пользователей просто не доходят до этого руки, а многие вообще не умеют пользоваться фильтрами или не знают об их существовании, – комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. –Мы решили предложить пользователям инструмент, который сделает это за них. При этом мы постарались сделать его ненавязчивым: Почта Mail.Ru сортирует письма только с согласия пользователя, оставляя за ним право выбора».
Инструмент можно найти в настройках почты и применить в любой момент (Настройки —> Фильтры и пересылка —> Отфильтровать рассылки). Он рассортирует уже существующие письма, а также будет автоматически раскладывать все новые письма по папкам в соответствии с алгоритмом, заданным пользователем.
Также Почта Mail.Ru будет сама предлагать воспользоваться инструментом пользователям, в чьих ящиках содержится большое количество непрочитанных писем от различных интернет-сервисов. Такие пользователи, по результатам исследований Mail.Ru Group, страдают от «захламленности» аккаунта, но не в состоянии справится с ней самостоятельно. Именно это, зачастую, становится причиной смены почтового адреса на новый.
Как и обещали, продолжаем рассказывать о возможностях фильтрации писем в Почте Mail.Ru.
В первой части нашей статьи мы рассказали о том, как создать свой фильтр и поделились несколькими ситуациями, когда они будут особенно полезными.
Сегодня рассказываем про автоматическую фильтрацию писем и рассылок. Поехали!
В Почте Mail.Ru вы можете натроить быструю сортировку рассылок и уведомлений от интернет-магазинов и социальных сетей.
Для этого перейдите в раздел «Правила фильтрации» в настройках. Нажмите на кнопку «Отфильтровать рассылки».
В сплывающем окне вам будет предложено рассортировать все рассылки, которые были найдены в вашем почтовом ящике. Распределите отправителей в нужные папки, перетаскивая названия сайтов. По умолчанию это «Входящие», «Рассылки», «Скидки», и «Спам». Также вы можете создать дополнительную папку.
Не забудьте сохранить изменения. Теперь все рассылки будут попадать в нужные папки, а во «Входящих» будут появляться только нужные вам письма.
На самом деле, в Почте Mail.Ru есть несколько вариантов быстрая настройки фильтров на входящие письма. Рассмотрим каждый из них подробно.
Самый простой вариант — выделить несколько писем от конкретных отправителей и перенести их в нужную папку, которую вы можете создать предварительно.
При создании правила фильтрации вы можете также задать другие критерии для писем от этих получателей, например, помечать письма как прочитанные. Для этого нажмите на кнопку «Настроить», как показано на картинке выше.
Также правило фильтрации можно создать быстро при помощи горячих клавиш. Для этого воспользуйтесь сочетанием клавиш Shift+L на странице чтения письма.
Узнать полный список горячих клавиш в Почте Mail.Ru можно, воспользовавшись сочетанием Shift+?.
FILED UNDER : IT