admin / 16.10.2018
.
Содержание
В отчёты Метрики можно передавать звонки и их атрибуты — длительность разговора, время ожидания, метки «пропущенный»/«отвеченный» и другие. Объединение данных веб-аналитики и колл-трекинга позволяет рекламодателям глубже анализировать отдачу от разных каналов продвижения, оптимизировать рекламу в Директе и расширять целевую аудиторию с помощью технологии look-aLike. Подробнее.
Для клиентов колл-трекеров: как добавить данные о звонках в отчёты. Обратитесь к вашему колл-трекеру: если он уже наладил интеграцию с Метрикой, вам потребуется только включить передачу данных. Подробная статистика появится в специальном отчёте «Звонки», а во всех остальных отчётах звонки можно будет выбирать в качестве цели.
Подключенные колл-трекеры:
Для колл-трекеров: как наладить передачу данных. Вам нужно настроить интеграцию с API Метрики по документации.
Предварительно согласовывать подключение не нужно, а если возникнут вопросы — мы поможем. В Метрику будут отправляться данные только тех клиентов, которые включат экспорт звонков.
Если вы уже наладили интеграцию с Метрикой, но вашей компании нет в списке, напишите нам.
Проводя любую рекламную кампанию, крайне важно убедиться в её эффективности, в том, что деньги не просто уходят в никуда. Один из таких инструментов – отслеживание, какие конкретно источники рекламы приводят вам клиентов.
Если мы имеем дело с интернетом, там всё сравнительно просто: есть возможность отследить, с какого сайта или из какой социальной сети пришёл пользователь, к тому же многие ресурсы дают детальную статистику. Но часто клиенты предпочитают звонить, и встаёт вопрос: как отслеживать, где они узнали о компании и её предложение?
Один из вариантов – сервисы коллтрекинга.
Их работа состоит в том, что разным клиентам предлагаются разные номера телефонов для звонков. И в зависимости от того, по какому номеру был совершён звонок, можно понять, где клиент его увидел – и узнать источник трафика.
Существует 2 типа коллтрекинга: статический и динамический.
Чтобы достичь наилучшего результата, важно выбрать подходящий вам сервис, который позволяет подключить все необходимые технологии для коллтрекинга. Для простоты сравнения мы приводим рейтинг наиболее популярных сегодня сервисов, оказывающих подобные услуги.
Именно специалисты Сalltouch первые в России сделали динамический коллтрекинг доступным. Пользователи Сalltouch отмечают, что данный сервис использует язык Javascript, помогающий легко внедрять скрипты на любые ресурсы. Кроме того, он работает по всем регионам России и помогает отслеживать не только источники звонков, но и источники других переходов. Самый часто упоминаемый недостаток, которым обладает коллтрекинг Колтач – высокие тарифы.
Он предлагает приятный бонус: 5 дней бесплатного тестирования своих возможностей. Сalibri имеет развитую службу поддержки, с которой можно общаться в онлайн-чатах или по электронной почте.
Коллтрекинг Колибри закрепляет за каждым клиентом номер до конца сессии (пребывания на сайте) и даёт возможность подмены с учётом геолокации.
Коллтрекинг Roistat лидирует по длительности бесплатного периода: 14 дней. При этом можно использовать для переадресации как обычные, так и СИП-номера.
При желании есть возможность привязки всех номеров к своим телефонам, чтобы принимать вызовы на них.
Коллтрекинг Алока – это 7 дней бесплатного использования. Главные достоинства – запись разговоров для дальнейшего исследования и длительное закрепление номера за каждым клиентом. Если клиент после звонка вновь заходит на сайт, Aloka уведомляет об этом дополнительно.
Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт. Чем выше число, тем больше стоимость.
Мango закрепляет номер за каждым посетителем в течение всей сессии и дополнительно на следующие полчаса.
Недостаток сервиса Манго: он работает исключительно на территории России и не подходит для иностранных компаний.
Он даёт очень подробную аналитику и помогает отслеживать и звонки, и другие варианты обращений клиентов – всё в комплексе. Коллтрекинг Quon поддерживает запись звонков и позволяет получать статистику любым удобным образом: в Телеграм или по e-mail.
Коллтрекинг Комэджик хорош тем, что обеспечивает высокую скорость работы и обладает понятным интерфейсом. Он тоже обладает расширенным интерфейсом, с помощью которого можно отслеживать не только звонки, но и другие источники переходов на сайт.
Важные недостатки Comagic, о которых говорит большинство клиентов: завышенные цены; платные услуги, которые на других сервисах бесплатные; не всегда компетентная служба поддержки.
Коллтрекинг Задарма предлагает высокое качество связи и доступ к номеру из любой точки мира. Дополнительные преимущества: хорошая поддержка и многочисленные настройки, позволяющие оптимизировать Zadarma под свои конкретные потребности.
Используя коллтрекинг Вектор, можно получить множество услуг в одном месте — в частности, контролировать разные источники трафика и переходов на сайт.
Функция записи звонков способствует проведению подробного анализа.
В целом полезно сделать тщательный обзор систем коллтрекинга, прежде чем выбирать один из центров, а затем провести тестирование каждой компании. Это поможет понять, какая из них наиболее вам подходит, и начать работать с тем колл-центром, который вас полностью устроит.
Функция Call Tracking позволит Вам измерять эффективность звонков. Вы можете точно знать с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова Вам позвонили. Таким образом можно существенно экономить на рекламе.
Пользователь заходит на сайт и видит уникальный номер телефона. Единовременные посетители сайта видят разные номера. Благодаря фиксации пользовательской сессии, во время которой совершается звонок, определяется источник входа вплоть до поискового запроса.
Вы сможете посмотреть эффективность Вашего сайта, узнать, кто из ваших сотрудников приносит больше прибыли, а какого сотрудника стоит уволить.
Вы узнаете, какой источник рекламы приносит больше прибыли, и у кого легче получается закрывать клиента с определенной рекламной площадки.
Благодаря call tracking’у Вы узнаете точное количество звонков/заявок с каждого рекламного источника и цену.
Call tracking выявляет неэффективные рекламные каналы, которые не приносят клиентов. Call tracking определяет перспективные рекламные источники и помогает оптимизировать рекламный бюджет. Благодаря call tracking’у Вы сможете контролировать работу call-центра и повысить его эффективность.
Также Вы можете анализировать не только онлайн рекламу, а еще и рекламу оффлайн, например, в газетах, радио, тв, наружной рекламе, в лифтах и т.д.
Фильтр Call tracking позволяет активировать функцию только для выбранных регионов или рекламных площадок. Таким образом, если у Вас общая посещаемость сайта более 1000 человек в день, то для Call tracking (Анализа звонков) Вам нужно было использовать больше 30 номеров (1 номер — 200*30 = 6000 рублей), чтобы получать полную статистику по звонкам..
Но если Вы добавите фильтр Call tracking, например, только для рекламы Яндекс Директ, с которой приходит всего 200 человек, то Вам нужно будет всего 4 номера (200*4=800 рублей) для отслеживания эффективности рекламы по звонкам. Если Вам часто звонят, но при этом Вас интересуют только платные рекламные площадки, пользуйтесь фильтром для Call Tracking.
Попробовать систему
Посмотрите возможности ГЕО-коллтрекинга LPTracker
.
Вы владелец бизнеса и хотите быть в курсе эффективности рекламных кампаний? Запущена реклама, работает множество ее каналов, Ваша компания получает звонки. Но тут возникает вопрос о сокращении затрат на контекстную рекламу. И как же измерить эффективность того или иного вида?
В таком случае на помощь может прийти услуга отслеживания звонков.
Call tracking (отслеживание звонков) — это сервис, с помощью которого отдельному каналу рекламы присваивается индивидуальный номер для заказа товаров/услуг, таким образом идет отслеживание звонков с каждого вида рекламы.
Например. Интернет-магазин ведет 4 вида рекламы. Потребитель переходя по ссылке на рекламу решает сделать заказ и звонит по предоставленному номеру, у оператора, принимающего звонок, высвечивается номер телефона, по которому позвонили и соответственно оператор знает из какого вида рекламы пришел пользователь.
Ни для кого не секрет, что различные каналы рекламы имеют различную эффективность, конечно существуют инструменты измерения этой эффективности такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие. Однако как быть если пользователь перешел по рекламе, просмотрел товар, и позвонил чтобы заказать, соответственно закрыл сайт. В предыдущих инструментах этот клиент отметиться как не завершивший конверсию (покупку) или как отказ.
Но ведь это не так. И как отследить каналы рекламы по привлечению таких клиентов? Чтобы действительно верно оценить эффективность каналов рекламы услуга коллтрекинга может быть действенным способом.
Важно отслеживать звонки компаниям в чьей деятельности заказы по телефону являются основными или одними из лидирующих.
Ringostat — это один из call tracking сервисов, который позволяет производить отслеживание звонков с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов вплоть до ключевых слов и рекламных объявлений. Ringostat поможет увеличить эффективность рекламных кампаний, оптимизировать их бюджет, повысить продажи, а также улучшить качество работы менеджеров, ответственных за работу с клиентами. Для учета звонков, которые по какой-либо причине остались без ответа, ведется отслеживание номеров с целью повторной связи с потенциальным клиентом.
Сервис отслеживания звонков (в нашем случае Ringostat) работает при помощи установки специального кода — Call tracking скрипта.
Он показывает посетителям сайта (веб-страницы) различные номера телефонов, в зависимости от источника/канала рекламы или посетителя. Важно, Все номера должны быть зарегистрированы виртуально (по протоколу SIP).
Звонок на любой из таких виртуальных номеров (незаметно для звонящего) отправляется на мобильные и стационарные номера или SIP-аккаунты (компьютерные программы), где звонок будет принят менеджером.
Все данные разговора записываються в статистику и журнал звонков Ringostat. Помимо этого, информация о звонке фиксируется в Universal Analytics как событие. При настройке данных в системе учета клиентов данные направляются и туда.
Существует несколько способов отслеживания звонков:
Сервис тесно интегрирован с Analytics и дополняет его информацией об оффлайн конверсиях — телефонных звонках.
Анализируйте рекламу с максимальной детализацией как в личном кабинете Ringostat, так и в привычном интерфейсе инструмента Google Analytics.
Компания SOTNIK работает с компанией RingoStat на партнерских условиях. Сервис по отслеживанию звонков это платная услуга. Ознакомиться с тарифами и сделать просчет стоимости для Вашего сайта вы можете на сайте партнера. Со своей стороны мы оказываем своим клиентам помощь и консультацию в этом вопросе.
FILED UNDER : IT