admin / 26.02.2018

Как придумать игру

Как говорит Сет Годин, автор вдохновляющих книг о маркетинге ставших бестселлерами («Фиолетовая корова», «Все маркетологи — лжецы», «Доверительный маркетинг»), продавайте не товары, а Истории. Думаю этот совет необходимо применять и в области игр.

История игры – это её сюжет. Именно история держит игрока в напряжении. Хорошо рассказанная история сможет даже спрятать скудный геймплей.

Но как эту историю придумать? Особенно если уже продумана механика и графика.

Перекопав кучу материалов, я нашла очень интересную книгу Джанни Родари «Грамматика фантазии». В этой книге рассказывается, как сочинять детские сказки. Приводятся методы, как раскрепостить свою фантазию. Один из них метод бином фантазии:

“Рассказ может возникнуть лишь из «бинома фантазии».

«Конь — пес», в сущности, не представляет собой «бинома фантазии». Это всего лишь простая ассоциация внутри одного вида животных. При упоминании этих двух четвероногих воображение остается безразличным. Это — аккорд типа терции мажор, и ничего заманчивого он не сулит.

Надо, чтобы два слова разделяла известная дистанция, чтобы одно было достаточно чуждым другому, чтобы соседство их было сколько-нибудь необычным, — только тогда воображение будет вынуждено активизироваться, стремясь установить между указанными словами родство, создать единое, в данном случае фантастическое, целое, в котором оба чужеродных элемента могли бы сосуществовать. Вот почему хорошо, когда «бином фантазии» определяется случаем“

Мне понравилась эта идея, и я решила попробовать этот способ для создания своей истории. Но я внесла небольшую поправку. Не все слова определялись случайно, т.к. у меня уже были примерные заготовки для игры, такие как геймплей и главные персонаж.

Я выписала слова, которые у меня уже есть. Они как начальное условие в моей задаче.

А вот вторую часть бинома я решила найти случайным образом. Причем я нашла два способа получения случайных слов.

1. Я воспользовалась следующим сервисом генерации слов: http://linorg.ru/randomword.php и выписала все слова, которые у меня случайно сгенерировались.

Начальные слова: Тележка, Камень, Сокровища, Приключения, Пещеры.

Случайные слова: Ногами, Совершенно, Подошла, Нужно, Выстрел

2. Я воспользовалась матрицей идей от Артемия Лебедева: http://www.artlebedev.ru/tools/matrix. В этом варианте я получала только существительные. Я писала начальные слова и получала к ним случайные существительные.

Тележка — Защита,

Камень — Радуга,

Сокровища — Личность,

Приключения — Равнина,

Пещеры – Слабак.

Мне больше понравился второй вариант. У меня сразу начали появляться идеи.

Например, «для защиты горожан наш Герой-искатель взял свою старенькую потрепанную тележку и отправился к пещерам». Вот и получилось начало историю. Сразу начала задавать себе вопросы. От чего или кого защищает горожан? Почему именно он? Почему отправился в пещеры? И т.д.

Прежде чем отвечать на все вопросы я решила сформировать все предложения с данными словами. Вот что получилось:

  1. Для защиты горожан наш Герой-искатель взял свою старенькую потрепанную тележку и отправился к пещерам
  2. Говорят, что в пещерах хранится волшебный радужный камень, который может исцелять людей. Именно этот камень хочет найти Герой-Искатель.
  3. Когда Герой-Искатель был маленьким ребенком, его дядя рассказывал ему необычайные истории про искателей сокровищ. Все эти истории были о сильных личностях, которые стали героями для будущего Искателя.
  4.  Ходят страшные поверья про пещеры в равнинах. Говорят, что там спрятаны сказочные сокровища и все кто пытался их найти, никогда не возвращались. Но тем, у кого помыслы и душа чиста, нечего бояться.
  5. Герой-Искатель никогда не считал себя слабаком, и он решил вызваться на это гибельное задание спуститься в пещеры. Да и просто больше некому было.

В голове уже крутилась история. Осталось её только чуть-чуть додумать. Я начала комбинировать последовательность полученных предложений. Самый подходящий на мой взгляд вариант: 3-5-4-2-1.

Теперь дело за малым. Дополнить не достающие промежутки. Что за гибельное задание? Что угрожает горожанам? Как это связано с волшебным камнем в пещере?

После ответа на все вопросы, вот какая история у меня получилась:

«Когда я был маленьким, дядя часто рассказывал мне байки про искателей сокровищ. Их жизни выглядели такими захватывающими и интересными! А сами искатели – были героями! Когда я подрос, я стал одним из них. Все оказалось несколько иначе, чем в тех сказках. Искатели охотятся за деньгами, у них нет никаких принципов. Кроме не убей. Если конечно получиться.

Так вот, я Искатель. Да-да, я не горжусь этим. Хотя бросьте, кто не любит деньги?!

Моя история началась в одном маленьком городке. До меня дошли слухи о пещерах с до неприличия огромным количеством сокровищ! Но, было маленькое такое но. В них можно зайти, но нельзя выйти… Я конечно люблю деньги, но свою жизнь люблю еще больше. Эх, если бы я раньше знал про это но… И вот только я хотел покинуть этот несчастный городок, как кто бы мог подумать, на город опустилась смертоносная болезнь! И не просто болезнь какая-нибудь! Черт бы их побрал! А насланная правителем соседних городов. Что-то они не поделили, понимаете ли. И с одной стороны, а какое мое дело. Да вот только заболели все, кто был в городе. Все!! И вот у меня перед глазами уже вся моя короткая жизнь пронеслась! Такая не справедливость.

В городе организовали собрание, чтобы решить, как можно спастись, ведь иначе со временем умрут абсолютно все, кто был в городе. Конечно, вспомнили старые поверья про то, что в пещерах (да-да именно в тех) храниться волшебный камень, излечивающий все болезни и бла-бла-бла. Говори долго и много, честно признаюсь, не люблю скучные сборища. Только вдруг на этом собрании стало очень тихо и почему то все эти людишки смотрели пристально на меня! Дальше все было как в тумане. Проснулся я уже в пещере. Да! Представляете, они решили, что раз я искатель, то я должен добыть им это камушек!! Только меня вот они спросить забыли. Вот, такие они люди. И вот такое начало мое истории  »

 

Вы когда-нибудь задавались вопросами по типу: «Как создать что-то новое?», «Что ещё не придумало человечество?», «Каким образом появляются новые идеи?»,»Могу ли я стать изобретателем?».

Как написать сюжет для игры

Я-да. Меня с детства тянуло к чему-то новому. Я обожала смотреть «Железный человек», за его харизму и тягу к изобретению чего-то нового. В старших классах серьёзно занялась изучением разных наук. Увлекалась биографиями учёных и изобретателей таких как: Никола Тесла, Томас Эдисон, Нил Тайсон и так далее.

Когда мне было 6 лет моему брату подарили механические часы, а я их разобрала. «Я сделаю камеру слежения!»- говорила я, но в итоге после разборки часов я не смогла этого сделать, а собрать их уже не удалось. В итоге семья до сих вспоминает и смеётся, а мой внутренний изобретатель начинает медленно терять энтузиазм. Да, это были наивные детские мысли, так как у меня не было определённых знаний. Но именно с этого всё начинается. С идеи.

Услышав вопрос «Что бы хотели изобрести?» я встану в ступор. В детстве я бы начала моментально выдавать такие идеи, которые смогли бы создать новое будущее. Но не сейчас. И всё же давайте помечтаем, ведь именно этим большинство людей занимаются, когда ложатся спать в 22:00, а засыпают в 3 часа ночи.

Я бы изобрела что-то, что помогло быстро передвигаться через океаны и моря. Что-то вроде подводного метро, но чтобы поезд окружал туннель из прозрачного стекла и люди могли ехать и наблюдать за подводными обитателями.

Не помешало бы изобрести специальный фильтр для заводов, который уменьшал бы намного больше химикатов. Такие фильтры существуют для машин, но не для поездов или самолётов, а значит для них тоже нужно создать.

Ещё хотелось бы изобрести специальные биотехнологические глаза для людей, которые не видят с рождения или тех, кто потерял зрение в течении жизни. Интересно увидеть их реакцию, особенно тех кто прожил лет 20-50 не видя мир глазами.

В конце хочу написать, что каждый может быть изобретателем, главное идея и желание изменить будущее. Любое изобретение, как по мне, должно приносить людям и окружающему миру пользу. Изобретатель должен служить во благо человечества, но не забывая об окружающем мире.

«Сколько людей называли меня фантазером, как насмехался над моими идеями наш заблуждающийся близорукий мир. Нас рассудит время.» — Никола Тесла

Автор: Nas

Оценка: 3

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 11.02.2018 06:25

Решил устроить себе мини-челлендж, каждый день придумываю идею для игры — компьютерной или настольной — и размещаю на своём сайтике.
Вот выжимка самых интересных, на мой взгляд:

18. Lava kingdom
Жанр: приключение
Идея: скрестить классическое приключение в стиле Zelda с рогаликом. В постоянно меняющемся Лавовом королевстве в плавающих по лаве городах живут малявки; на дрейфующих по лаве островах скрываются глубокие пещеры с опасными монстрами.
Дополнительно: процедурно-генерирующийся сюжет, уникальный для каждого приключения, но максимально интересный и нешаблонный.

15. Фантастика
Жанр: инди-аркада
Идея: протагонист — писатель-фантаст, который придумывает новые миры. Шутка в том, что по ночам его карманные вселенные становятся реальными, и засасывают автора книг в себя.
Дополнительно: здесь как минимум две интересных задачи: привлекательный для игроков интерфейс «сочинения книг» и превращение «книг» в миры.

12. Я водитель НЛО
Жанр: квест с видом сверху.
Идея: НЛО терпит крушение на Земле, и должно починиться, и при этом не быть замеченным.
Дополнительно: процедурно генерируемый мир.

10. Настольная мобильность
Жанр: не имеет значения
Идея: у настолок, как правило, либо один фиксированный сюжет, либо вообще нет сюжета и истории. В первом случае переигрывать игру не хочется, а во втором отсутствие сюжета приходится компенсировать как-то иначе. Настольная игра совмещается с мобильной, чтобы рассказывать сюжет (возможно, каждый раз новый, или с вариациями), а за одно — считать сложную математику, запоминать ход игры, управлять музыкой.
Дополнительно: десять очков Гриффиндору, если гриффиндорцы придумают, как считывать состояние игрового поля в телефон так, чтобы это никого не напрягало.

8. Рандомвилизация
Жанр: стратегия непрямого управления
Идея: вы — вождь гордого племени. К сожалению, племя ваше совершенно неуправляемо, и каждый житель вашей уютной пещеры согласен делать лишь то, что ему взбредет в голову, поэтому всё, что вы можете — размечать области приложения сил. Скажем, в начале игры аборигены бегают кругами в поисках пищи и развлечений, и в конце дня приносят в пещеру яблоки, немного палок и камней.

Теперь вы, как вождь, способны увидеть, что камни могут быть использованы как оружие, палки — как стройматериал, а яблоки — как пища. Перед началом следующего хода (пардон, дня) вы размечаете области карты для сбора яблок, камней и палок, и если у аборигенов будет желание и настроение, то они принесут немного и того, и другого, и третьего. И ещё немного шкур и костей убитых медведей. На основе полученных ресурсов возможно создать уютное жилище вне пещеры, и если соплеменники будут пробегать мимо, и их эта затея заинтересует —  они присоединятся к постройке.
Дополнительно: можно добавить правило, что уровень развития племени влияет на управляемость соплеменников.

4. Корабль поколений
Жанр: стратегия/градостроительный симулятор
Идея: создать симулятор корабля поколений. Это такой звездолёт типа «Межзвёздный ковчег», который перемещается сквозь пространство с обычной, доступной человечеству уже сейчас скоростью. А на борту звездолета проживает целая цивилизация.

Как придумать историю или создаем сюжет для игры

Поколения будут сменять друг друга, но на борту корабля всё равно должна поддерживаться стабильность. Игрок сначала должен «создать» подходящий корабль из модулей, заселить жильцами и отправить в космос. В полете игрок выполняет роль ИИ бортового компьютера, и управляет кораблём.
Дополнительно: можно легко придумать как минимум приличный сюжет.

2. Мусорщик
Жанр: платформер с физикой
Идея: на платформах расположены различные предметы, разного размера и разной массы, иногда сложенные в кучу. Протагонист-мусорщик должен отсортировать мусор, толкая его к мусоросборникам. Чем быстрее движется мусорщик — тем большее ускорение получает мусор.
Особенности: если мусоросборники — дыры в полу, в которые очень легко упасть мусорщику (и при этом если мусорщику нельзя падать в мусоросборники), то игра превращается в веселое месиво в fffuuu-стиле, проверено прототипами.
Способы разнообразить геймплей: ограничить способности мусорщика к прыжкам, добавить бонусы за правильные действия, составлять уровни-головоломки.

Может, кому-то поможет 🙂

Все хотят придумать, что-то «этакое», чтобы бабло хорошо срубать и особо не работать. Чаще всего, дальше, чем переделка какого-нибудь стартапа дело не идет. Как обычно происходит? Человек видит, что какой-то стартап пользуется популярностью. Делает или покупает движок, дизайн и стартап готов, точнее клон стартапа.

А почему так происходит? Потому что охота моментально что-то придумать. Взять сесть в один прекрасный день и придумать афигенный стартап, сайт и т.д. Причем за 1 день или вообще за 1 час Сейчас я расскажу, как я придумал, то, что может приносит доход, без особых вложений, и как я дошел до этой идеи.

Этап 1. В очередной раз получив спам в железный ящик в виде местной газеты, посмотрел на тираж — 47.000.

Как придумать популярную игру?

Посмотрел кол-во объявлений — 2.000 частных + 200 «баннеров». Подчитал, что выходит около 100.000 руб они получают с объявлений каждую неделю. «А не сделать ли мне свою газету с объявлениями?». Кроме расчета дохода с объявлений и расхода на печать и распространение — дело дальше не пошло. Вроде как забыл про эту идеи.

Этап 2. А может сделать газету-справочник? А что, удобно. Если читателю нужны комплектующие на компы, он откроет мою газету-каталог, где на определенной страницы, находится список из одних комплектующих на компы. «Блин, а тут тоже надо на печать и распространение будет потратиться — не буду делать».

Прошло где-то 2 недели с момента, когда я решил не делать свою газету. Я попросту забил на эту идею.

Этап 3. Сначала искал софт для сабмита статей. Наткнулся на XRumer. Посмотрев на цену — пошел дальше искать какой-нибудь софт для сабмита. Искал-искал, и Google послал меня по одному запросу на какой-то портал, где был софт и скрипты на PHP. Решил глянуть php-скрипты. «О, какой-то wap-портал.». Вот тут-то меня просто осенило, наступил так называемый инсайт.

Гениально! «Нужно сделать городской Wap-портал!». Сделать на нем справочник из телефонов такси, агентств по недвижимости, кафе, ресторанов и т.д. Добавить еще чат, форум, развлечение. А потом идеи сами посыпались — партнерку для сотиков, рингтоны, игры и т.д. В первый месяц размещение в каталоге будет бесплатное, а на следующий месяц можно уже будет брать это самое бабло за размещение.

«Черт, да так все проблемы с печатью и распространением обычной газеты — исчезают». Этим решением я убрал пункт на который каждую неделю уходило бы не меньше 100.000 рублей.

…сначала я вообще хотел открыть сайт такой, но как я рад, что не стал его делать сразу. Компьютер и тем более интернет — есть не у всех, а вот сотики — есть у всех, и доступ к wap-порталу будет доступен практически всем, в отличии от сайта в Интернете. Да и сотик всегда у всех при себе, всегда в кармане, в любое время можно зайти на портал и посмотреть объявления, т.е. главное преимущество перед газетой — мобильность, оперативность. В любое время и в любом месте, ты можешь зайти на wap-портал, посидеть в чате, форуме, дать или прочитать объвление.

Этап 4. У нас замыленый взгляд. Везде говорят про партнерки для интернета (казино, сапа, софт и т.д.). А ведь есть и другие, не менее интересные и полезные партнерки. Например для заказа цветов с доставкой. Да-да, партнерка по цветам. Удивил? Пораскинув мозгами, я пришел к выводу, что очень неплохо будет в этот wap-портал еще и партнерку по цветам добавить. Возможность заказать цветы своей девушке через сотик — это очень удобно. Едешь в машине или сидишь в кафе. Открыл wap-портал и заказал даме цветы — класс!

Выводы:1). Запомните, хорошая идея сразу не приходит (Задумка с газетой была 2 недели назад, и только спустя 2 недели я придумал, как ее реализовать в лучшем виде — wap портале). 2). Никогда не знаешь, где найдешь, и где потеряешь (искал софт для сабмита статей, а нашел скрипт, который позволяет реализовать мою старую идею). 3). Узнай, что нужно людям и дай им это — делай полезные сайты. 4). Если что-то нужно тебе, возможно это нужно и другим.

Главная → Архив → Как придумать что-то полезное?

Продвинутый генератор названий

Подобрать название бывает трудно, поэтому если вы хотите придумать красивое название для фирмы, сайта, игры или чего-нибудь еще, значит вы попали по адресу. Здесь вам помогут в подборе названия для чего угодно.

Если Вы здесь, значит Вы хотите придумать название для фирмы, название для компании или группы.

Автоматическая генерация названий

С помощью нашего сервиса можно получить много идей для придумывания названий продукта, программ, ников, кампаний, игр и многого другого.

В чем преимущества этого генератора названий перед другими? Другие подобные сервисы генерации имен используют простой подбор, основанный на полностью случайных буквах.

В нашем генераторе названий используется около 50 правил, с помощью которых генерируемые названия(слова) становятся максимально читаемыми и подходящими для названия фирмы.

В среднем, каждое 30 слово точно теоретически может стать названием ООО. В других же генераторах названий можно бесконечно долго получать нулевой результат.

Выберете желаемые настройки сверху и нажмите «Генерировать». Вам будут выданы сгенерированные для Вас слова, наиболее читаемые слова будут выделены.

Помните, что данный сервис нацелен в первую очередь не на 100% подбор названий, а на подачу идеи Вам. Удачи.

Генерация названий в 3 этапа

Генератор названий поможет вам в выборе. Теперь придумать название для своей фирмы просто — воспользуйтесь этим онлайн генератором названий.

Как придумать интересную игру?

Этот генератор слов подходит для генерации имен, названий кланов, групп, игр и сайтов. Генерация названий теперь одной кнопкой!

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*