admin / 22.10.2018
Любите игры и не представляете без них свою жизнь? Тогда Вам наверняка пригодится информация о том, что это за программа Unity web player. Unity – платформа для создания игр, которая работает на мощном движке.
В ней имеется масса утилит для создания высококачественного 3 контента. Такие игры запускаются в браузерах и работают корректно на таких платформах как iOS, PSP, Android, Windows OS X, Blackberry.
Игровые сцены создаются в простых редакторах, которыми могут воспользоваться любые юзеры. В них есть масса инструментов для создания анимации, 2Д и 3Д моделей, тем самым можно создавать очень реалистичные объекты.
Содержание
Как раз Плеер существует для возможности запускать такие игры, созданные на движках Unity, прямо в окне Вашего браузера. Поэтому кратко описывая специфику софта, следует указать, что это браузерное дополнение для работы игр в окне веб-обозревателя.
Дополнение будет актуально для таких браузеров как Opera, Safari, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome.
Чтобы играть в любимую свою игру прямо в браузере, следует лишь запустить установочный файл, как только он распакуется, будет автоматически встроен в Ваш браузер. Запускаться софт будет только тогда, когда это необходимо в автоматическом режиме.
Это очень удобно и не потребует от пользователя особых умений и навыков, а также позволит сэкономит его время. Обновлять софт также будет автоматически, при включенном интернете актуальная сборка будет установлена сразу же, заменив старую версию.
Поэтому у Вас не возникнет вопроса, как пользоваться Unity web player. Утилита является бесплатной и доступной всем юзерам в просторах интернета.
Установщик на английском языке, но это не помешает игроманам пользоваться данной утилитой для возможности наслаждаться своими любимыми игрушками в окне любого из своих веб-обозревателей.
К примеру, на данной платформе работают такие игры как Блокада, Контра Сити, Fallout Shelter, Need for Speed, Копатель, всевозможные стрелялки Вконтакте и так далее. Главное ядро – библиотка Unity Core.
В настройках Вам не придется разбираться, так как все предельно понятно и просто, тем более, что работа софта автоматизирована. От Вас требуется лишь установить Unity web player на свой ПК корректно, он будет интегрирован в браузеры, что имеются на Вашем устройстве и игры будут автоматически воспроизводиться в окнах Ваших веб-обозревателей.
Софт абсолютно бепслатный, как и его обновления. Поэтому смело можете устанавливать на все устройства, с которых Вы играете в любимые игры из социальных сетей.
Программа также понадобится тем юзерам, которые самостоятельно изучают разработку игр. Таким образом, они оценят результаты своего труда.
.
.
.
На самом деле, все что вам нужно знать о Unity3d, чтобы осознано начать ваять на нем игру вашей мечты включает в себя лишь две вещи — GameObject и Component. Начнем с первой, как наиболее «примитивной». GameObject представляет собой контейнер, который может содержать в себе разные функциональные штуки. Представте себе автомобиль, у него есть двигатель, колеса, кузов и еще огромное кол-во всевозможных механизмов и электрики. Так вот, воспринимать сам автомобиль можно именно как GameObject, а все внутренности как его компоненты. Т.е. автомобиль и есть контейнер, ничего больше. (Тут стоить сделать маленькую ремарку, в состав автомобиля могу также входить другие GameObject’ы, например колеса, вполне себе контейнеры для дисков, покрышек и камеры Подобные отношения в Unity3d представляют собой отношение родитель-ребенок.) Понятнее это будет показано на картинке ниже по тексту.
Но вернемся к нашему автомобилю-контейнеру, как любой материальный объект в нашей вселенной, автомобиль имеет определенное местоположение в нашем мире. Читай любому объекту на Земле соответствуют однозначные GPS координаты. Так вот, мы пришли к одному из самых главных компонентов всех GameObject’ов — компоненту Transform. Он есть у любого GameObject’a в Unity3d. Согласитесь, если материальному объекту нельзя присвоить определенные координаты в нашем мире, этот объект просто не может в нем существовать. Помимо положения в мире, Transform описывает «поворот» объекта и его «размер».
На этой картинке мы видим сам объект и его структуру. В данном случае GameObject Auto и вложенные в него GameObject’ы: WheelFront01, WheelFront02, WheelRear01, WheelRear02. Каждый из этих объектов содержит компоненты, Transform, MeshFilter и MeshRenderer (нижняя правая часть картинки). Первый как уже было сказано отвечает за положение объекта в пространстве, два последних за отрисовку объекта на экране. Если попытаться провести паралель с ООП, то GameObject — будет представлять собой объект, а Component — какой-то метод этого объекта. Понять эту взаимосвязь очень важно на начальном этапе освоения Unity3d. Попробуйте поиграться с этими сущностями прямо сейчас. В меню редактора есть два пункта: GameObject и Component, из первого можно создать пустой GameObject или разные примитивы: куб, сферу, цилиндр и т.д.
Из второго добавить на выделенный объект различные компоненты, например AudioSource (отвечает за проигрывание звуков) или Light (источник света).
p.s. Знаю, что это очень простая вещь, для хоть сколько-нибудь разобравшися в движке. Но когда я начинал, мне очень не хватало подбной статьи. Спасибо за внимание)
ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/155017/
Первое, что вы, возможно, захотите заметить, это то, что при импорте изображения в единство как Texture Type = Sprite существует атрибут «Pixels To Units», который вы увидите в активе спрайта. Р>
Таким образом, ваш 128px, если оставить его по умолчанию, будет 1,28 «Units» wide. Однако это значение не соответствует вашим мерам 1.06, поэтому я не уверен, откуда это взялось. Это может быть из-за того, что масштаб вашего объекта спрайта не является однородным, или это может быть связано с изменением настроек «Пиксели к единицам». Дважды проверьте инспектор, что ваша текстура ввода на самом деле равна 128×128, а также проверьте, что значение Pixel to Units — это то, что вы ожидаете. Р>
Затем обратите внимание, что «Размер» орфографической камеры соответствует половине ее высоты. Р>
Итак, на рисунке ниже орто-камера увидит область в белом прямоугольнике. Размер 5, означает 10 единиц. Картина цветка, который у меня на сцене, имеет изображение шириной 128 пикселей на 96 пикселей, импортированное по умолчанию (1 единица = 100 пикселей). Р>
Теперь я не уверен, что ваш конкретный вариант использования (то есть, возможно, это лучше разрешено с помощью GUITexture).
Однако, предполагая, что вы хотите использовать Sprite, и каждый кадр, который вы хотите, чтобы он находился в верхнем левом углу, и вы хотите, чтобы спрайт всегда отображался в исходном res, тогда следующий код будет делать это. Добавьте его в скрипт, прикрепленный к игровому объекту Sprite. Р>
FILED UNDER : IT