admin / 22.10.2018

Как пользоваться юнити

Любите игры и не представляете без них свою жизнь? Тогда Вам наверняка пригодится информация о том, что это за программа Unity web player. Unity – платформа для создания игр, которая работает на мощном движке.

В ней имеется масса утилит для создания высококачественного 3 контента. Такие игры запускаются в браузерах и работают корректно на таких платформах как iOS, PSP, Android, Windows OS X, Blackberry.

Игровые сцены создаются в простых редакторах, которыми могут воспользоваться любые юзеры. В них есть масса инструментов для создания анимации, 2Д и 3Д моделей, тем самым можно создавать очень реалистичные объекты.

Что такое Unity web player

Как раз Плеер существует для возможности запускать такие игры, созданные на движках Unity, прямо в окне Вашего браузера. Поэтому кратко описывая специфику софта, следует указать, что это браузерное дополнение для работы игр в окне веб-обозревателя.

Дополнение будет актуально для таких браузеров как Opera, Safari, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Google Chrome.

Как пользоваться Unity web player

Чтобы играть в любимую свою игру прямо в браузере, следует лишь запустить установочный файл, как только он распакуется, будет автоматически встроен в Ваш браузер. Запускаться софт будет только тогда, когда это необходимо в автоматическом режиме.

Это очень удобно и не потребует от пользователя особых умений и навыков, а также позволит сэкономит его время. Обновлять софт также будет автоматически, при включенном интернете актуальная сборка будет установлена сразу же, заменив старую версию.

Поэтому у Вас не возникнет вопроса, как пользоваться Unity web player. Утилита является бесплатной и доступной всем юзерам в просторах интернета.

Возможности Unity web player

  • обеспечивает запуск 3D игр, созданных на движке Unity в окне Вашего браузера,
  • автоматически запускает обновление при подключении к сети Интернет,
  • бесплатная версия для любой сборки Виндовс,
  • при установке работает на всех браузерах, имеющихся на персональном компьютере,
  • устанавливается связь игры с Вашими аккаунтами в социальных сетях,
  • вы можете наблюдать качественное 3Д изображение, которое можно масштабировать как пожелаете,
  • предельно простая установка и элементарный запуск.

Установщик на английском языке, но это не помешает игроманам пользоваться данной утилитой для возможности наслаждаться своими любимыми игрушками в окне любого из своих веб-обозревателей.

К примеру, на данной платформе работают такие игры как Блокада, Контра Сити, Fallout Shelter, Need for Speed, Копатель, всевозможные стрелялки Вконтакте и так далее. Главное ядро – библиотка Unity Core.

Настройки Unity web player

В настройках Вам не придется разбираться, так как все предельно понятно и просто, тем более, что работа софта автоматизирована. От Вас требуется лишь установить Unity web player на свой ПК корректно, он будет интегрирован в браузеры, что имеются на Вашем устройстве и игры будут автоматически воспроизводиться в окнах Ваших веб-обозревателей.

Софт абсолютно бепслатный, как и его обновления. Поэтому смело можете устанавливать на все устройства, с которых Вы играете в любимые игры из социальных сетей.

Программа также понадобится тем юзерам, которые самостоятельно изучают разработку игр. Таким образом, они оценят результаты своего труда.

Также можете прочитать похожие статьи:

.

.

.

Данная статья по своей сути является введением в разработку на движке Unity3d, но в отличии от большинства подобных будет скорее попыткой расскрыть самую суть движка, нежели показать как нужно двигать кубики да сферки. Итак начинаем погружение!

На самом деле, все что вам нужно знать о Unity3d, чтобы осознано начать ваять на нем игру вашей мечты включает в себя лишь две вещи — GameObject и Component. Начнем с первой, как наиболее «примитивной». GameObject представляет собой контейнер, который может содержать в себе разные функциональные штуки. Представте себе автомобиль, у него есть двигатель, колеса, кузов и еще огромное кол-во всевозможных механизмов и электрики. Так вот, воспринимать сам автомобиль можно именно как GameObject, а все внутренности как его компоненты. Т.е. автомобиль и есть контейнер, ничего больше. (Тут стоить сделать маленькую ремарку, в состав автомобиля могу также входить другие GameObject’ы, например колеса, вполне себе контейнеры для дисков, покрышек и камеры Подобные отношения в Unity3d представляют собой отношение родитель-ребенок.) Понятнее это будет показано на картинке ниже по тексту.

Но вернемся к нашему автомобилю-контейнеру, как любой материальный объект в нашей вселенной, автомобиль имеет определенное местоположение в нашем мире. Читай любому объекту на Земле соответствуют однозначные GPS координаты. Так вот, мы пришли к одному из самых главных компонентов всех GameObject’ов — компоненту Transform. Он есть у любого GameObject’a в Unity3d. Согласитесь, если материальному объекту нельзя присвоить определенные координаты в нашем мире, этот объект просто не может в нем существовать. Помимо положения в мире, Transform описывает «поворот» объекта и его «размер».

На этой картинке мы видим сам объект и его структуру. В данном случае GameObject Auto и вложенные в него GameObject’ы: WheelFront01, WheelFront02, WheelRear01, WheelRear02. Каждый из этих объектов содержит компоненты, Transform, MeshFilter и MeshRenderer (нижняя правая часть картинки). Первый как уже было сказано отвечает за положение объекта в пространстве, два последних за отрисовку объекта на экране. Если попытаться провести паралель с ООП, то GameObject — будет представлять собой объект, а Component — какой-то метод этого объекта. Понять эту взаимосвязь очень важно на начальном этапе освоения Unity3d. Попробуйте поиграться с этими сущностями прямо сейчас. В меню редактора есть два пункта: GameObject и Component, из первого можно создать пустой GameObject или разные примитивы: куб, сферу, цилиндр и т.д.

Unity (игровой движок)

Из второго добавить на выделенный объект различные компоненты, например AudioSource (отвечает за проигрывание звуков) или Light (источник света).

p.s. Знаю, что это очень простая вещь, для хоть сколько-нибудь разобравшися в движке. Но когда я начинал, мне очень не хватало подбной статьи. Спасибо за внимание)

ссылка на оригинал статьи http://habrahabr.ru/post/155017/

Первое, что вы, возможно, захотите заметить, это то, что при импорте изображения в единство как Texture Type = Sprite существует атрибут «Pixels To Units», который вы увидите в активе спрайта.

Таким образом, ваш 128px, если оставить его по умолчанию, будет 1,28 «Units» wide. Однако это значение не соответствует вашим мерам 1.06, поэтому я не уверен, откуда это взялось. Это может быть из-за того, что масштаб вашего объекта спрайта не является однородным, или это может быть связано с изменением настроек «Пиксели к единицам». Дважды проверьте инспектор, что ваша текстура ввода на самом деле равна 128×128, а также проверьте, что значение Pixel to Units — это то, что вы ожидаете.

Затем обратите внимание, что «Размер» орфографической камеры соответствует половине ее высоты.

Итак, на рисунке ниже орто-камера увидит область в белом прямоугольнике. Размер 5, означает 10 единиц. Картина цветка, который у меня на сцене, имеет изображение шириной 128 пикселей на 96 пикселей, импортированное по умолчанию (1 единица = 100 пикселей).

Теперь я не уверен, что ваш конкретный вариант использования (то есть, возможно, это лучше разрешено с помощью GUITexture).

Что это за программа Unity Web Player: описание и советы

Однако, предполагая, что вы хотите использовать Sprite, и каждый кадр, который вы хотите, чтобы он находился в верхнем левом углу, и вы хотите, чтобы спрайт всегда отображался в исходном res, тогда следующий код будет делать это. Добавьте его в скрипт, прикрепленный к игровому объекту Sprite.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*