admin / 31.01.2018

Статья «Проект «Школьная конференция»»

      Компании, организующие конференции, преследуют разные цели. Для кого-то это основной бизнес, кто-то позиционирует себя как лидера индустрии, и конференция закрепляет за ним этот статус, некоторые рассматривают конференцию как важную составляющую традиций компании. И все же, при разбросе целей, ни один организатор не хочет провалить свою конференцию, не хочет, чтобы она получилась скучной и собрала мало участников. Поэтому в своей статье я буду исходить из общих для всех задач — выгодно продать свое мероприятие и провести его качественно, на высоком уровне.

Содержание

Начинаем подготовку

Как правило, компания берется за организацию делового мероприятия, когда, во-первых, появляется актуальная проблема, волнующая ее целевую группу, и, во-вторых, эта целевая аудитория сконцентрирована и достижима (то есть компания обладает необходимой базой данных).

В самом широком смысле конференция представляет собой микс из четырех составляющих:

  • информации о состоянии отрасли (аналитики, прогнозов на будущее, законотворческих инициатив);
  • возможностей для контактов с коллегами, экспертами, представителями властных структур, потенциальными клиентами, поставщиками и партнерами;
  • практического опыта компаний;
  • материалов конференции (сборника докладов, аналитических отчетов, тематических изданий, списка участников).

Процесс подготовки крупного отраслевого мероприятия занимает от четырех месяцев до года. Структурно в нем можно выделить несколько ключевых этапов, на каждом из которых организатора могут поджидать подводные камни:

  1. Определение тематики будущего проекта и его целевой аудитории.
  2. Детальная разработка программы, приглашение спикеров.
  3. Продвижение конференции через различные каналы — СМИ, продажи.
  4. Организация (выбор площадки, обеспечение питанием, оборудование).
  5. После конференции — информационная поддержка делегатов, публикации о событии.

Важнейшую роль играет определение темы будущего мероприятия. Если ошибиться на этом этапе, вся дальнейшая блестящая организация и талантливые менеджеры по продажам не сделают конференцию значимым событием, собравшим ключевых игроков отрасли.

Выбирая тему, протестируйте ее по нескольким параметрам. Поставьте галочку, если ваш ответ «Да»:

  • У вас есть база контактов вашей целевой аудитории?
  • Мероприятия подобной тематики уже имели успех в вашей компании, в конкурирующей компании или за рубежом?
  • Вы получили позитивную оценку темы от нескольких внешних экспертов отрасли?
  • Вы получили позитивную оценку потенциальных участников конференции?
  • В этот период нет серьезной конкуренции среди мероприятий подобной тематики?
  • В ходе опроса вы нашли людей, желающих выступить и соответствующих по своей квалификации уровню конференции?

Чем больше положительных ответов, тем больше шансов реализовать успешный проект.

Тема конференции должна быть многогранной, затрагивать интересы всех участников рынка, а событие — состояться в «правильное» время. Самый удачный период для проведения мероприятия — это время внесения изменений в законодательство и государственную политику в определенном секторе экономики. Так, кардинальные изменения в 4-ой части Гражданского Кодекса РФ в этом году способствовали успеху конференций «Защита авторских и смежных прав: актуальные вопросы» и «Защита товарного знака» из цикла «Интеллектуальная собственность».

На первоначальном этапе записывайте все самые дикие и неожиданные идеи, не раздумывая. Группируйте их вокруг центральной идеи: кто знает, может быть именно одна из них станет изюминкой вашего проекта и выделит его из десятков других профессиональных мероприятий?

Контент и «звездные» спикеры — ключ к успеху

Очевидно, что в приглашении спикеров большую роль играет известность компании, которую они представляют, должность и опыт, которым они могут поделиться. Что касается содержания доклада, то идеальной, с точки зрения его восприятия, является такая структура: освещение общей ситуации в отрасли — 25%, кейсы — 50%, обсуждение затронутых тем — 25%.

Если вы когда-либо принимали участие в конференциях, вы знаете, какая самая распространенная жалоба среди делегатов: «содержание доклада было откровенно рекламным, мало конкретных данных и цифр» ! Даже привлекая к выступлению топ-менеджера крупнейшей международной корпорации, есть опасность, что весь доклад сведется к рассказу о том, какая это хорошая и крупная компания. Задача руководителя проекта — донести до спикера, что он рассказывает не о себе, а о том, что интересно аудитории, иначе можно потерять интерес и доверие участников конференции.

Грамотная программа конференции строится по нескольким основным принципам:

  • от теории и общего видения к case studies;
  • строго по спланированному времени;
  • от макросектора к микросектору (или от проблемы отрасли к проблемам участников рынка);
  • от сценария к дебатам и дискуссиям.

Как продвигать конференцию?

Когда сформирован продукт, задача маркетолога — проинформировать о нем целевую группу. Конечно, идеально заручиться поддержкой общефедеральных СМИ. Однако при этом нужно помнить, что добиться такой поддержки бывает сложно, трудозатратно и дорого. Иногда гораздо проще достичь целевой аудитории за счет донесения информации о мероприятии через профессиональные отраслевые издания, которые наверняка читает ваш клиент.

С одной стороны, инструментарий для продвижения конференции достаточно скуден. Все ограничивается инструментами прямого маркетинга. С другой стороны, восприятие инструментов и отклик на различные методы постоянно эволюционируют. Думаю, на страницах журнала «Маркетинг Менеджмент» не раз говорилось об общемировой тенденции — персонализации продаж. Эта тенденция заставляет организатора постоянно инвестировать в базы данных, скрупулезно персонализировать информацию, мониторить отклики по всем каналам продвижения, а также вкладывать деньги в новые технологии — чтобы для продвижения использовать именно те источники, через которые ЦА привыкла получать информацию о тенденциях рынка.

Важна также грамотная комбинация всех источников. Отклик на продажи и продвижение зависит не только от плана продвижения и продаж, но и от органично выстроенной ценовой политики. Так, объявляя скидку в 25% за раннюю регистрацию, мы должны удостовериться, что за две недели до окончания указанного срока делегат получит эту информацию по всем источникам. Это позволит получить до 40% поступлений за 10 недель до начала мероприятия.

Один из самых эффективных способов привлечения делегатов бизнес-конференций — прямые продажи. Роль профессионального менеджера по продажам по телефону сложно переоценить при продвижении конференций. Мы в Infor-Media много вкладываем в обучение, мотивацию и удержание сотрудников, ведь рост опыта влияет на объемы продаж. Поэтому структура департамента у нас построена так, что менеджеры специализируются на определенных сегментах рынка: недвижимости, телекоммуникациях, логистике, финансах, маркетинге, налогах и праве, нефти и газе.

Все это обеспечивает хороший сервис, а для любой компании-организатора сервис — одно из важнейших конкурентных преимуществ.

Креативность в организации проекта

Топ-менеджеры и специалисты компаний устали от череды однотипных мероприятий, поэтому можно и нужно разнообразить формат вашего события за счет включения в расписание параллельных сессий, круглых столов, присуждения профессиональных премий, экскурсий. Например, интересным решением конференции «Работа управляющей компании на объекте коммерческой недвижимости» стало посещение московского торгово-делового центра «Новинский бульвар, 31». А на международной конференции GSM Russia была организована неформальная дискуссия представителей трех крупнейших российских операторов сотовой связи: «МТС», «МегаФона» и «Вымпелкома». Они сидели на сцене в креслах за журнальным столиком с букетом цветов, что создавало совершенно нетипичную для подобных мероприятий атмосферу и способствовало диалогу участников.

Очень важно организовать общение делегатов и спикеров. В программе конференции должно быть запланировано достаточное время для дискуссий, формального и неформального общения. Интересно, что предпочтения аудитории конференции меняются в зависимости от отрасли: так, финансистов и юристов прежде всего интересует контент мероприятия, актуальное содержание и практические кейсы, в то время как для специалистов телекоммуникационного рынка очень важны неформальная часть конференции, живое общение с коллегами по цеху во время кофе-пауз, фуршетов и дискуссий.

Стремление идти в ногу со временем заставляет включать новые опции в пакет делегата: так, недавно была введена в эксплуатацию система Expoconnection, позволяющая делегатам еще до конференции назначать и согласовывать время встреч с интересным собеседником. Мы ведь часто видим, как участники конференции здесь же заключают между собой сделку. В таких случаях делегатам можно предложить специальные переговорные комнаты.

Расширение возможностей, предоставляемых делегатам на конференции — вопрос профессионализма и изобретательности организаторов. Это может быть подборка и продажа книг по темам события, аналитические отчеты и тексты законов в папке делегата, CD, SMS-вопросы докладчикам и многие другие опции, соответствующие формату и статусу мероприятия.

Несмотря на то, что профессиональный конференционный бизнес зародился в нашей стране не более десяти лет назад, я оцениваю его будущее весьма и весьма позитивно. Сейчас объем рынка деловых мероприятий и конференций в России освоен не более чем на 15–20%, при этом рост количества событий, несомненно, будет сопровождаться повышением их качества и результативности.

Версия для печати  

Школьная конференция как метод стимулирования познавательной активности младших школьников

Конференция: Современный урок. Методика и практика

Автор: Лущик Марина Александровна

Организация: МБОУ №14

Населенный пункт: Хабаровский край, г. Хабаровск

 Переход на новые стандарты предполагает «формировать у учащихся целостную совокупность личностных образовательных результатов посредством включения школьников в процедуры понимания, проектирования, коммуникации и рефлексии».

В связи с ФГОС НОО необходимо осуществлять компетентностный подход в образовании. Поэтому в современной школе возрастает значимость подготовки ребенка к самостоятельной работе, своего рода самообразования.

Одним из видов творческого отношения к возникающим проблемам является исследовательская и проектная деятельность младших школьников, порою представленная реферативно. Ведь младшие школьники не решают пока научных проблем, в своих исследованиях они ищут ответ на детские «почему».

Итогом работы учащихся является проведение школьной конференции.

И для педагогов одной из форм осуществления ранее сказанного  является организация в школе ежегодной учебной конференции.

Конференция (лат. собрание в одно место) — собрание, совещание представителей каких-либо организаций, групп, государств, а также отдельных лиц, ученых для обсуждения определенных вопросов.

Научная конференция – форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы.

Идея проведения школьной конференции далеко не новая. Значимость конференции в школьной жизни и ее организация уже описаны в современной литературе. А вот проведение конференций в младшей школе явление молодое, связано оно именно с появлением стандартов.

В Хабаровске этому направлению уделяется достаточное внимание на протяжении последнего десятилетия: проводится конкурс «Мое первое исследование», в НПК учащихся города включена секция по робототехнике для учащихся 2-4 классов, есть опыт проведения краеведческой конференции для младших школьников.

В педагогике конференция (учебная) – организационная форма обучения, направленная на расширение, закрепление и совершенствование знаний.

Ученическая конференция — комплексная форма организации и подведения итогов самостоятельной целенаправленной деятельности учащихся (индивидуальной, групповой, коллективной, под руководством педагога, организуемая совместными усилиями педагогического коллектива и школьной ученической организации). Это необязательно внеклассное мероприятие. В форме конференции может быть проведен урок по результатам изучения крупного раздела курса или как итоговое занятие.

Пользуясь этим знанием, можно определить функцию ученической конференции в начальной школе:

  1. Организация и проведение ученической конференции является  эффективной формой профессионального роста учителя (они руководят работой секции, организуют и направляют в необходимое русло дискуссию, помогают ученикам при подготовке докладов).
  2. Формируется новое педагогическое общение – творческое сотрудничество учителей и учащихся, создается атмосфера сотворчества.
  3. Конференция стимулирует развитие познавательного, научного и творческого потенциала школьников.
  4. После конференции появляются новые интересные идеи.
  5. Конференция дает детям возможность предъявить результат своей деятельности публично.
  6. Конференция способствует развитию навыков публичного выступления.
  7. Конференция позволяет ребятам воспитывать личностные качества — умение  быть убедительным, высказывать свое мнение
  8. Психологи утверждают, что научно-исследовательская деятельность повышает стрессоустойчивость, способствует эмоциональному благополучию.
  9. Подготовка к конференции  улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности.
  10. Научно-исследовательская деятельность учащихся и учителей, ярко представленная на конференции, создает в учебном заведении новую образовательную среду, является важнейшим фактором развития школы как современного учебного заведения.

Таким образом, конференция выгодна всем – ученикам, педагогам, администрации.

Искусство конференции, ее учебно-воспитательное значение состоит в том, чтобы сделать результаты работы учащихся зримыми, ввести знания и умения в новый социально-познавательный контекст и тем самым активизировать дальнейший ход учебно-воспитательного процесса.

Таким образом, ученическая конференция является перспективной формой организации учебного процесса. Основная особенность исследования в образовательном процессе — то, что оно является учебным. Это означает, что его главной целью является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в «большой» науке.

Конференция в начальной школе проходит в виде ролевой игры, где ученики-участники конференции играют роли молодых ученых, а педагоги – профессоров, ученики-слушатели могут играть разные роли, например, быть простыми обывателями, критиками или оппонентами.

Не стоит забывать и о работе со слушателями. Ведь не только докладчики, но и слушатели становятся участниками конференции, также приобретая значимый опыт. Ведущему необходимо организовать работу «с залом».

После каждого выступления классу предложить обратиться к выступающему с вопросами, внести исправления и дополнения. Желательно, чтобы в процессе прослушивания сообщений слушатели записывали темы, основные положения. Это способствует повышению внимания к докладу.

Повышению внимания способствует также постановка докладчиком 1–3 вопросов классу по содержанию прослушанного. За правильный ответ ученик получает фишку. По количеству набранных фишек определяем самого активного и внимательного слушателя. Кроме этого повышается ответственность учащихся за работу на конференции и контроля над уровнем усвоения обсуждаемых вопросов.

Слушатели перед началом конференции получают карточку, где должны указать фамилию ученика, который, с их точки зрения, сделал самое интересное сообщение. Таким образом, определяем лучшего докладчика.

Для первого опыта проведения конференций важно привлечь школьников и поощрить их за работу. Итоги можно подвести по номинациям:

  • «Актуальность и практическая значимость работы»
  • «Исследовательский характер работы»
  • «Культура оформления работы»
  • «Логичность изложения материала»
  • «Приз зрительских симпатий»
  •  «Логика изложения материала»
  • «Самая оригинальная работа»

Следовательно, и ученическая конференция отличается от конференции научной тем, что выполняет обучающие, развивающие и воспитывающие функции. Поэтому и требования к ее содержанию и форме проведения не могут точно копировать “взрослую” конференцию, однако могут быть организованы по ее типу, с соблюдением этапов.

Подготовительный этап. Технически организация любого мероприятия начинается с подготовки, когда нужно определить:зачем мы проводим мероприятие? зачем люди принимают в нем участие? какие последствия для социума могут иметь обсуждаемые вопросы? Ответив на эти вопросы, следует разработать концепцию конференции и спланировать мероприятие.

Как организовать конференцию?

Составляя план   важно определить следующие моменты:

  • формулирование целей и задач мероприятия для участников;
  • определение даты проведения конференции и соотнесение ее с планом работы школы;
  • согласование плана с коллегами, приглашенными участниками конференциями;
  • учет ресурсов (временных, информационных, кадровых, финансовых, технических);
  • составление календарного плана подготовки конференции;
  • составление сценария мероприятия.

Основной этап. Накануне конференции необходимо проверить подготовку (оформление места проведения, работоспособность оборудования, организация аудитории, сбор необходимой документации, такой как протокол, лист регистрации, папка участника).

Важным этапом конференции является пленарное заседание – наиболее представительная часть конференции, на которую выносятся основные доклады, происходит отчет руководителей секций,  принятие общих решений (резолюций). Пленарное заседание открывает и заканчивает работу секций.

На секции выносятся доклады, объединенные определенной тематикой. От руководителя секции зависит, как будет проходить обсуждение работ. Его задача – выступать в качестве организатора общения. Руководитель вовлекает в диалог докладчика и слушателей, формируя тем самым важные коммуникативные навыки, выполняя важную функцию обучения участников. Его позиция должна быть неизменно доброжелательной. В то же время на него возлагается задача соблюдать регламент выступлений.

Выставка. На выставке могут быть представлены программы работы секций методические разработки и рекомендации учителей, также материалы ученических исследований, сопутствующие конференции мероприятия (конкурсы, анкетирование).

Рефлексия — этап на котором, участники конференции высказывают свое отношение к мероприятию, происходит обсуждение с целью обобщения идей и мнений участников обсуждения.

Анализа и оценки качества конференции. После завершения работы конференции необходим анализ мероприятия, учет всех его сильных и слабых сторон, который проводится по следующим позициям:

  1. Статистический анализ состава участников.
  2. Фотоотчет о мероприятии.
  3. Размещение материалов конференции и отчета о ней на сайте образовательного учреждения.
  4. Подготовка наградных материалов.
  5. Анализ проекта конференции с точки зрения организации и рекомендации для следующего мероприятия (“разбор полетов”).
  6. Издание сборника материалов конференции.

В заключении следует оценить конференцию по следующим критериям:

  1. Мотивационный: непосредственный интерес, проявляемый в ходе конференции; активность участия во всех программных мероприятиях конференции; положительная обратная связь. Определить значение показателей можно, анализируя отзывы, анкеты, применяя метод наблюдения.
  2. Деятельностный: владение навыками публичного выступления, навыками проектной и (или) исследовательской работы. Для определения эффективности показателей в секции работает жюри.
  3. Когнитивный: качество выполненной работы с точки зрения исследования, а также уровень самостоятельности работы. Анализ докладов учащихся раскрывает этот критерий.
  4. Методический: взаимодействие взрослой и детской аудитории, уровень подготовки и проведения конференции. Здесь также анализируются анкеты обратной связи (с педагогами, детьми), наблюдение, анализ программы конференции.

Вместе с тем, существует ряд проблем, возникающих при организации и проведении ученических конференций: неопределенность статуса ученической конференции, непонятность требований, отсутствие общепринятых взглядов на характер ученических работ, отсутствие нормативно-правового обеспечения конференции.

Чтобы эти проблемы сузить, следует определить особенности школьной конференции:

  1. Школьные конференции предполагают организацию поисковой познавательной деятельности школьников, поэтому они привлекают, как правило, наиболее одаренных, творческих учащихся.
  2. В теме конференции и ее содержании должен присутствовать проблемный подход
  3. Конференции с должна отвечать на вопросы, которые возникают перед учащимися в повседневной жизни.
  4. В подготовке докладов к конференции учащиеся должны использовать исследовательские методы обучения: исследовать объект (карту, предмет), чтобы определить его содержание, изучить  научную литературу (детские энциклопедии, специальные издания для детей), провести практическое исследование (опыт, разработать проект).
  5. Конференция может быть организована по нескольким секциям.
  6. Участие в конференции должно быть  с согласия ребенка.

Конференция школьников – это возможность для ученика, и для учителя раскрыть себя, расширить свои знания и получить опыт личностного общения, а для педагога также и дополнительная возможность стимуляции познавательной активности учащихся.

Источники:

  1. Терещенко Е.В.

    Ученическая конференция как перспективное средство развития познавательной активности младших школьников — http://festival.1september.ru/articles/634863/

  2. Осичкина Л.А. Школьная учебная конференция повышает эффективность урока – http://festival.1september.ru/articles/611131/
  3. Мазакова С.И., Старикова О.В. Проведение научно-практической конференции в начальной школе (из опыта работы) — http://festival.1september.ru/articles/505488/
  4. Черненко Т.В. Школьная естественнонаучная конференция в гимназии как одна из форм работы учителя по новым стандартам (опыт работы) — http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/78-fgos2/4630-2014-02-11-12-46-50.html
Опубликовано: 20.04.2016

Похожие главы из других работ:

Возможности конференции как коммуникативного канала

1. Общая характеристика конференций

Возможности конференции как коммуникативного канала

2 Организация и проведение конференций

Возможности конференции как коммуникативного канала

3.1 История международных конференций

История международных конференций уходит в далекое прошлое. Первоначально, вплоть до второй половины XIX века, среди международных конференций различали конгрессы и конференции. Конгрессами именовались обычно такие международные конференции…

Возможности конференции как коммуникативного канала

3.2 Подготовка, организация и проведение международных совещаний и конференций

При подготовке любой международной встречи нужно учитывать, каких результатов можно достичь в итоге такой встречи. Инициатива созыва или предложение созыва международных конференций и совещаний принадлежит отдельным государствам…

Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью

организация пресс-конференций;

организация презентаций; организация конференций, круглых столов; спонсоринг и фанд-рейзинг; составление медиа-карты; мониторинг СМИ; исследования, изучение общественного мнения; управление кризисными ситуациями…

Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью

3.5 Организация пресс-конференций

Пресс-конференция — это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую…

Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке

1.1 Конкуренция: понятие и виды

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей Среды, в которой действует фирма…

Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

Понятие конкуренции и ее виды

Конкуренция является эффективным координатором экономической деятельности, а для сохранения ее на должном уровне требуется государственная поддержка. Однако государственное вмешательство часто наносит конкуренции вред.

Организация конференции: основные моменты

В целом…

Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров в ООО «Колбикос»

1.1 Понятие и виды франчайзинга

Термин «franchising» происходит от французского слова franchise и означает «льгота», «привилегия», в переводе с немецкого языка франчайзинг — это форма сбыта товаров в розничной торговле…

Реклама и ее роль в коммуникациях

1.1 Понятие рекламы и ее виды, понятие коммуникации

Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare — «кричать») и в буквальном смысле означает: — мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь покупателей; — распространение сведений о ком-либо…

Рыночная атрибутика товара

2.1 Понятие и виды упаковки

Многие товары, предлагаемые на рынке, должны быть обязательно упакованы. Упаковка может играть несущественную роль (например, для недорогих скобяных изделий), а может приобретать и очень большое значение (например, для косметики)…

Социальная реклама в России

1.1 Понятие и виды рекламы

Слпвп «Реклама» прписхпдит пт французскпгп слпва “reclame». Ппнятие «Реклама» разными автпрами трактуется пп-разнпму. Реклама — этп любая фпрма не личнпгп представления и прпдвижения кпммерческих идей, тпварпв и услуг…

Товароведческий анализ ассортимента диуретиков на госпитальном рынке

1. Понятие ассортимента, его виды

Ассортиментом (франц. — assortiment) называют набор (подбор, совокупность) товаров, объединенных по какому-либо признаку (производственному, торговому, функциональному и т.д.). Различают ассортимент промышленный и торговый, простой и сложный. Например…

Франчайзинг в зарубежной деятельности фирмы

1.1 Понятие франчайзинга, виды

Нельзя не отметить, что для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребностей общества в различных товарах и услугах…

Ценовые стратегии и тактика ценообразования

1. Понятие и виды цен

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег…

ВАЖНО: для нормальной работы в «Конференции» необходимо разрешить выполнение JavaScript в браузере

    Регистрация в «Конференции»

Чтобы писать сообщения в «Конференции», необходимо зарегистрироваться. Для этого нажмите кнопку «Войти» на любой из страниц, затем в появившемся окне нажмите «Регистрация нового пользователя», далее действуйте в соответствии с подсказками; введите желаемый логин (ник), пароль и свой e-mail, нажмите кнопку «ADD».
После этого на указанный при регистрации е-мейл придет инструкция, действия по которой надо выполнить в течение 24 часов, иначе регистрация будет отменена.

К сожалению, сервис UKR.NET может не принимать почту, отправленную со СтартКопи, считая ее спамом, поэтому у владельцев почтовых ящиков @ukr.netвозможны проблемы с регистрацией в Конференции; в таком случае им следует обратиться в администрацию UKR.NET либо завести почтовый ящик в другом сервисе.

Но сразу после этого работать в «Конференции» будет нельзя – регистрация должна быть подтверждена администратором, а это может быть сделано с задержкой (от нескольких часов до нескольких суток; вы получите извещение на е-мейл).

Как подготовить и провести конференцию

Такая схема выбрана по разным причинам – и для того, чтобы исключить регистрацию непристойных ников, и чтобы оградить «Конференцию» от людей, которым и надо-то задать один-единственный вопрос (но срочно! и настолько срочно, что даже нет времени воспользоваться поиском); зато людям, настроенным на долгую и серьезную работу в «Конференции», задержка регистрации помехой не будет.

Участник, забывший пароль, может получить напоминание на e-mail, указанный при регистрации, для чего надо ввести свой ник с пустым паролем и далее действовать по инструкциям на экране; можно также изменять свой пароль. Участник должен сохранять пароль в тайне от других людей: претензии на тему «Кто-то вошел с моим ником, нахулиганил, получил наказание, и теперь я не могу подавать сообщения» приниматься не будут.

О выборе ников.
Ник должен содержать не менее 3 и не более 18 символов, в числе которых могут быть только буквы (латинские или кириллица), цифры, символы точки, тире и подчеркивания (но ник не должен начинаться с этих символов и заканчиваться ими). Нельзя использовать в качестве ника свой e-mail или полное имя, написанное кириллицей – добавьте хотя бы первую букву фамилии или отчества.
В качестве ника запрещено использовать названия брэндов, выпускающих офисную технику; причина — невозможность проверить, действительно ли подписавшийся имеет полномочия выступать от имени брэнда и совпадает ли высказанная им точка зрения с официальным мнением фирмы.
Будет отказано в регистрации и никам, содержащим в любой раскладке слова провокационного или оскорбительного характера, а также чересчур претенциозным или имеющим целью как саморекламу, так и рекламу своей фирмы (в частности, ее название).
Нельзя использовать в качестве ника вариации на тему слов «администратор» и «модератор» в любой раскладке.

    Участники «Конференции»

1. Посетитель – любой человек, посетивший «Конференцию», но не зарегистрированный в ней (а также зарегистрированный, если он не авторизовался или подвергнут наказанию в виде бана; или подавший заявку на регистрацию, но процедура регистрации которого не закончена).

2. Зарегистрированный участник (или просто участник) – человек, процедура регистрации которого закончена, и который авторизовался в «Конференции», введя логин и пароль. При попытке создания новой темы участнику сначала предлагается пройти через этап поиска, и лишь потом разрешается создать тему.

3. Специалист (или спец) – участник, которому присвоен статус специалиста (с соответствующими правами, о которых ниже); поначалу таковой статус получат люди, завоевавшие авторитет в старой «Конференции», а затем их ряды будут пополняться другими участниками, которые смогут проявить себя, работая в Общем разделе. Непременное требование к спецу: не только знания и опыт, не только более-менее активное участие в работе «Конференции», но еще умение вести себя в интернет-обществе и соблюдать Правила «Конференции».
Спецы избавлены от непременного этапа поиска при создании тем; кроме того, они могут в разделе для специалистов (о нем ниже) прикреплять изображения – но только в этом разделе, только графических форматов gif, jpg, png, и «весом» до 100 кБ (лимит может быть изменен). Сразу при создании темы – т.е. в ее исходном сообщении – файл прикреплять нельзя, только в сообщениях уже созданной темы; если изображение необходимо для пояснения исходного сообщения темы, то прикрепите его, создав в этой теме еще одно сообщение.
Попытки «подсунуть» некий другой (не графический) файл, замаскировав его путем смены расширения в якобы графический, не пройдут; а при обнаружении таковых попыток виновный будет наказываться.

Для участников и спецов установлен лимит создания тем и подачи сообщений в Общем разделе «Конференции», основанный на анализе старой конфы (для спецов, конечно, рамки более широкие), причем лимиты на сообщения не касаются собственных тем: в своей теме автор может отвечать или задавать дополнительные вопросы без ограничений.
Эта мера направлена на борьбу с флудом и подачей бессмысленных сообщений типа «+1» и т.п. Для тех, кто даже в пределах установленных лимитов сумеет проявить себя любителем флуда, будут устанавливаться более жесткие рамки.

4. Модератор – ну, тут без комментариев (за исключением единственного: модераторов будет не один и не два): может выносить предупреждения, давать бан, удалять сообщения и темы, переносить их из раздела в раздел (или из подраздела в подраздел), вносить правку в сообщения других участников и давать в них модераторские комментарии.

5. Администратор (или админ) – модератор с расширенными полномочиями.

    Структура «Конференции»

А. Общий раздел – в нем могут создавать темы и писать в них сообщения все участники и спецы (исключая получивших бан); читать могут все, включая посетителей.

Подразделы:

  • Ремонт (любой техники, которая встречается в офисах, включая вопросы по софту).
  • Заправка принтеров, копиров, факсов, дупликаторов: всё, что связано с заправкой, включая вопросы чипов (но с учетом п.5 действующих Правил).
  • Выбор техники и ЗИПа (включая поиск part numbers); здесь же следует размещать и вопросы (конечно, технического характера), прямо не относящиеся к ремонту офисной техники.

Б. Для специалистов – читают все, темы создают и отвечают в них только специалисты.

Подразделы:

  • Ремонт, Заправка, Выбор – такие же, как и в Общем разделе, но уровень вопросов и ответов подразумевается иной, более профессиональный.
  • Идеи для обсуждения – предназначен для обсуждения «сырых» идей, требующих участия других знающих людей; закрыт даже на чтение для всех, кроме спецов; но темы в этом подразделе создает только админ (есть люди, желающие закрыть всю информацию по ремонтам-заправкам якобы от «юзеров», а на самом деле от коллег-конкурентов, и стараниями этих людей весь раздел для спецов может «переехать» в один подраздел), отвечать в этих темах (кроме чисто информационных, не требующих обсуждений) могут только спецы.
    Какая информация достойна «сокрытия» – это админ с помощью модераторов определяет по итогам общения с человеком, желающим высказать некие соображения «не для всех».

В. Форум – раздел для общения на свободные темы, включая выбор неофисной техники: телевизоров, фотоаппаратов, мобильных телефонов и проч., только с подразделами, а также с общими для Конференции и Форума участниками (и банами тоже).
Не допускается обсуждение любых вопросов, связанных с политикой (международной или внутренней), поскольку это слишком часто приводит к конфликтам между участниками.

Подразделы:

  • Разговоры (любые, кроме соответствующих нижеперечисленным подразделам).
  • Отдых (путешествия, рыбалка, хобби).
  • События (прежде всего – поздравления с днем рождения, свадьбой, рождением детей и т.п.; а также вопросы организации встреч земляков – участников «Конференции»).
  • Работа сайта (здесь нужно задавать вопросы модераторам и другим участникам на темы функционирования «Конференции» и сайтов StartCopy.ru и StartCopy.net в целом, включая обсуждение опубликованных материалов).

Г. Комиссионка – полный аналог нынешней Комиссионки (только с регистрацией).

Д. База знаний – это аналог архива «Конференции»: модераторы будут переносить туда темы, которые сочтут достойными «увековечивания» (конечно, соответствующим образом отредактировав); от F.A.Q. отличается тем, что F.A.Q. – это «краткий вопрос – готовый ответ», а «База знаний» будет содержать еще и промежуточные этапы (возможно, даже отрицательные) получения ответа, т.е. само обсуждение проблемы, которое человеку с головой на плечах тоже может многое подсказать.
Никто, кроме модераторов, никаких тем в этом подразделе (и сообщений в имеющихся темах) писать не сможет; понятно, что если по какому-то вопросу появятся дополнительные сведения, то модераторы смогут дописать их в соответствующую тему.
Специалисты могут рекомендовать некоторые обсуждения для помещения в «Базу знаний», нажав соответствующую кнопку, расположенную в темах ниже полей ввода ответа. Только учитывайте, что это именно рекомендация, а не приказ на немедленное исполнение: не надо потом задавать модераторам вопросы типа «Я тему три дня назад рекомендовал, а в Базе знаний ее нету…»

Правила поведения       Общие аспекты работы       Администрация Конференции

С жалобами и пожеланиями обращайтесь на

The articles, related to the theme of the conference, with more than 5 pages, made individually or by a group of authors, can be accepted to the conference.

Conference languages — Russian and English.

The articles should be designed and edited in a text editor MS Word 2003-2016 and according to the following requirements:

  • page orientation — book,
  • A4 size,
  • margins are 2 cm around the page perimeter,
  • print is Times New Roman,
  • print size for the whole article except tables — 14 pt,
  • print size for the tables — 12 pt,
  • line interval — 1.5,
  • full justification,
  • paragraph indention is 1 cm.

Not allowed to:

  • page numbering;
  • use page breaks in the text;
  • use automatic paged links;
  • use automatic hyphenation;
  • use a low-density or compacted letter spacing.

Tables and schemes should be generalized research materials. Drawings must be clear and easily reproducible. Pictures names and numbers should be indicated under it, the table names and numbers should be indicated above the tables. Tables, charts, figures and formulas should not go out of the fields.

The reference list is necessary for the research works. It is designed according to Russian National Standard R 7.0.5-2008 in alphabetic order. The references, connected to appropriate source of the reference list, should be indicated in square brackets (For instance: [1, p. 233]).

The example of an article design

Publish article

Ivanov Ivan Ivanovich
Elementary school teacher
MBGI «SGS №2»
Kazan, the Republic of Tatarstan

Article title

Abstract: The abstract should not repeat the name, should be expanded and accurately reflect the content of: perspective, research methods, results.

Keywords: set of keywords to include concepts and terms mentioned in the article and indicating the relevance and novelty of the studies and their results.

The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article.

Как организовать конференцию и привлечь 100 соискателей за 1 день

The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. The text of the article. text of the article.

Bibliography
1. Halperin, VM Microeconomics [Text]: in 3 volumes: the textbook / VM Halperin, S. Ignatiev, Morgunov VI; Ed. VM Galperin. — Moscow: Omega-L; St. Petersburg: economicus, 2010 — Volume 3: Collection of problems: a tutorial. — 2010. — 171 p.
2. Emelyantseva, MV Concession agreements — a new type of cooperation with the state / MV Emelyantseva // [Electronic resource] / Access: www.naryishkin.spb.ru

Интеллект Клуб

18.12.2003

Методы поиска новых идей и решений. Конференция идей.

Канд. техн. наук А.М. Кузьмин

Другие названия: "Творческое совещание", "Круглый стол". Авторы метода Гильде В., Штарке К.Д. (ГДР) 1970 г.

Конференция идей – хорошо подготовленное совещание, предназначенное для сбора идей по определенной тематике. Может применяться для поиска подходов к решению сложных проблем в различных областях человеческой деятельности.

Цель метода

Освободить мысли и фантазию участников от сдерживающих факторов и направить их на обсуждение и поиск оптимального решения проблемы.

Суть метода

Хорошо организованное совещание, по целевой направленности совпадающее с мозговой атакой. Разрешена только доброжелательная критика.

Следует избегать приглашения скептиков и "всезнаек". Возможно использование различных методов и приемов коллективной творческой работы. Процессом управляет председатель – равный среди равных, но который обязан обеспечить продвижение к цели, поддерживая непринужденную обстановку.

План действий

I этап. Подготовка. Подбор участников. Предварительный подбор фактического материала. Определение времени и места работы. Четкое формулирование проблемы и представление ее в форме, наиболее удобной для участников. Предварительная проработка рассматриваемых вопросов.

II этап. Проведение конференции. Ознакомление участников с правилами совместной работы. Обеспечение работы конференции. Все выдвинутые идеи фиксируются. Пресечение дискуссий. Поддержка оригинальных идей.

III этап. Подведение итогов. После окончания конференции каждый участник дорабатывает полученные идеи (вычеркивать ничего нельзя, можно только добаить). Полученные материалы передаются на экспертизу специалистам. Оценка и ранжирование результатов экспертами. Разработка рекомендаций.

Условия успеха

Наибольший эффект при числе участников 8-12 чел. и продолжительности не более 30-45 мин.

Председатель совещания должен помнить, что:

  1. Участие каждого в поиске идей, равно необходимо.
  2. Неконструктивная критика и насмешки тормозят выдвижение идей.
  3. Хорошо сформулированная проблема – полпути к успеху.
  4. Через 20 мин. участники конференции устают.
  5. Споры и дискуссии недопустимы.
  6. Решение проблемы – это работа, для выполнения которой полезно применять специальные методы.
  7. В потоке идей не должно возникать пауз.
  8. Группа является коллективным автором всех предложений.

Каждый участник должен знать, что:

  1. Он необходим на данном совещании.
  2. Он не несет никакой ответственности за выбор лучшего решения.
  3. Он не будет внедрять предложения.
  4. Все идеи будут внимательно изучены специалистами и экспертами.
  5. Он имеет одинаковые права со всеми.
  6. За время конференции он должен предложить как можно больше разнообразных идей.
  7. Лучшая форма возражения – собственное предложение.

Достоинства и недостатки метода

Легкость освоения и простота в обращении. Результативность выше, чем при использовании прямой мозговой атаки. Нет гарантии нахождения сильных идей.

Источники информации:

  1. Библиотека программ систематической эвристики для ученых и инженеров. Под ред. А.И. Половинкина. – Йошкар-Ола: Марийское книжное издательство, 1974.
  2. Гильде В., Штарке К.Д. Нужны идеи. – М.: Мир, 1973.
  3. Буш Г.Я. Методологические основы научного управления изобретательством. – Рига: Лиесма, 1974 ММК

* * *

До встречи.

Александр Барышников
Обратная связь

Другие публикации

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*