admin / 02.04.2018

Как выиграть рандом

.

Для начала определимся, чьему вниманию посвящено все ниженаписанное.
По моим наблюдениям, если исключить просто деби… эээ… не очень интеллектуально развитых игроков и совсем уж маленьких детей (хотя есть такие дети, которые в игре заткнут за пояс многих опытных дядь :)), в рандоме игроки делятся приблизительно на три категории.

Во-первых, это те, для кого важен в первую очередь сам фан боя. Результат вторичен. Ворваться в толпу, напихать/отгрести, главное чтобы все было динамично и весело. Они отнюдь не дураки. Просто разные люди получают удовольствие от разных занятий. И им не интересно напрягаться в попытках всеми мыслимыми тактическими и стратегическими средствами выдавить победу. Клевый фан, лихой бой — все супер. Я им иногда даже немного завидую. И нижепреведенный текст не для них.

Во-вторых, это те, кто занят чисто механическим качем. Те, кто ходит в игру как на работу. Опыт то дают полюбому. Зашел, слился, ну не повезло, зашел на другом танке и т.д. И иногда количество потраченных человекочасов на единицу общего опыта у них будет больше при меньшем количестве побед. Тут и некоторые игроки кланов, и те кто хочет туда вступить, и те кто хочет побыстрее нагибать и те, кто просто побыстрее хочет заполучить в коллекцию приглянувшийся танк — и это основная цель. Глаз у них как правило уже немного замылен, действия механические и этот текст опять же не для них.

Ни и третья категория — это те, для кого самым радостным, доставляющим удовольствие в игре событием является очередная победа очередной случайно собравшейся команды. Причем, особенно радует победа, для которой именно тебе пришлось приложить массу усилий, в которой именно твоя роль была яркой и запоминающейся. Они готовы напрягать мозг и думать, они готовы пожертвовать своим танком сыграв не очень результативно но грамотно с целью повышения шансов победы своей команды и т.д. Я отношу себя к этой категории, и если вы тоже — нижеприведенная попытка поделиться некоторыми соображениями именно для вас.

Чем замечательна эта веселая игра «про танчики»? Тем, что при всей аркадности исход боя во многом зависит от тактической составляющей. От правильности растановки фигур на доске. И еще примечательно то, что в рандомных боях в этой партии под нашим управлением всего одна фигура. Когда ферзь, а когда и пешка. Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы имея лишь одну фигуру максимально посодействовать выигрышу в партии.

Итак, пойдем по порядку. Любой бой начинается уже тогда, когда мы зашли в гараж и выбрали танк, к которому в данный момент лежит душа. Мы знаем его сильные и слабые стороны. И на нем мы намереваемся выиграть следующий бой. Точнее, сделать все возможное для победы, ибо еще 14 балбесов из разных категорий игроков тоже только что нажали заветную кнопку, выбрав свои любимые/ненавистные танки, часто (о ужас!) стоковые и неправильно оборудованные и попали в одну команду с нами. И мы заранее не собираемся ныть по поводу того что в нашей команде одни олени, и балансер коряв. Мы помним, что в соответствии со статистикой при увеличении количества боев среднее распределение оленей по командам стремится к абсолютно равному. Мы не ведемся на иллюзию того, что концентрация оленей в нашей команде всегда больше ибо когда она больше в команде врага, победа воспринимается как результат влияния нашего великого гения а не того, что нам просто случайно попалась кучка нубов :).

И вот, с таким настроем мы видим окно загрузки боя. Что нужно сделать на данном этапе? Правильно, взглянуть на состав команд. Оценка состава, любезно подаренного нам балансером для этого боя, должна породить первые размышления о предпочтительной тактике действия нашей команды и нашего конкретного танка в частности. Мы ведь помним, что мы вроде как командир, только об этом никто не знает :). Что не должно пройти мимо внимания командира? Необходимо оценить как минимум такие существенные для тактики в будущем бою факторы как: 
— Преимущество той или иной команды в мобильности: 
Как правило выражается соотношением ст и тяжей у нас и у противника.
— Преимущество той или иной команды в огневой мощи: 
Можно описать как преимущество «по стволам». Мы ведь знаем характеристики орудий большинства танков в игре. На основе этого фактора может быть также определен круг проблемных целей в нашей команде и команде противника. Т.е. может получиться так, например, что всю топовую тройку врага уверенно бьет только пара наших хрупких пт-шек да мелкая арта. Или наоборот. Соответственно, может понадобиться выводить проблемную цель на ее дамагера отвлекая в это время кем-то другим. Или еще что-то делать. Суть не в описании конкретных тактик, давать советы бессмысленно, а в том, что этот фактор не должен ускользнуть от вашего внимания и у вас должны появиться какие-то мысли по этому поводу. Которые в вашей конкретной ситуации будут в 100500 раз правильней любых моих общих советов.
— Количество и состав сил поддержки: 
Под этим фактором понимается насыщенность боя артиллерией. Балансер постарался чтобы ее количество было примерно равным, поэтому значение имеет теперь лишь общее количество. Бой с большим количеством арты очень отличается от боя с ее практически полным отсутствием (для многих игроков в рандоме это не очевидно — но для нас то отличается :)). Состав арт может быть интересен на предмет понимания их радиуса действия и, соответственно, предполагаемых позиций (на низких уровнях) и степени огневой мобильности (на старших). Имеется в виду, что засвет для буратинки, бьющего раз в час и «по тонкому лучу» это не то же самое что для ГиВиПантеры, способной довольно быстро реагировать на ситуацию и менять сектор обстрела.
— Наличие и количество скоростного света в командах: 
Фактор, который может существенно повлиять на тактику в первой фазе боя (а с грамотным светом — и на последней :)).

Не менее важной информацией помимо состава команд на этапе загрузки игры является красивая подписанная картинка, дающая нам представление о том, будем ли мы колесить по сугробам, красться по лесу или рассекать по узким городским улицам. Тобишь то, какую карту подкинул нам ВБР для предстоящей схватки. Однако, кроме соображений общего плана (типа «арты которые себя плохо вели, после смерти попадают в Химмельсдорф»), сложно принимать какие-то тактические решения до того, пока мы не увидим, какую из баз нам предложат в качестве родного оплота на время боя.

И вот, полоска прогресс-бара завершила свой путь, и мы видим наши танки и, что не менее важно, видим, на какой мы базе.
На данном этапе в нашей голове, если бы мы были командиром роты, уже должен был зреть приблизительный план того, что именно мы собираемся делать, зная состав команд, карту, и нашу базу. Однако, к сожалению, а может в чем-то и к счастью, мы не являемся командиром этой роты и в голове сейчас всплывают сценарии типичных фэйлов рандом-команды на данной карте. При этом мы знаем, что всего несколько вежливых, возможно чуть юморных фраз в чате на данном этапе позволяют с высокой вероятностью (не со 100% но с высокой) эти фэйлы на корню предотвратить. Помимо этого можно попросить арту прикрыть определенное направление, светляка посветить аккуратно в определенном квадрате, попросить тяжа помочь там-то, заткнуть то-то и т.д. Не всегда работает, но нам ведь не лениво написать правда? Ну и понятно, что т.к. мы не являемся командиром этой случайной команды, фразы должны носить вопросительно-рекомендательный характер. В то же время, ваши пожелания должны быть по возможности конкретными. Если вы хотите видеть именно КТ за горой, так и напишите «КТ, поможешь за горой?», т.к. обращение «кто-нибудь» часто может быть воспринято игроками как «кто угодно но не я» и они в этом не виноваты.

К тому моменту, когда счетчик окончил свой отсчет и заряжающий полез за первым снарядом, у нас в голове уже должен быть план действий для нашего конкретного танка. Возможно, этот план не переживет первых 20 секунд игры, когда мы увидим кто и куда по факту поехал, но желательно чтобы он был. В эти 20 секунд вам, возможно, прийдется еще немного пообщаться с командой. Делается это на прямых участках во время движения и прочих моментах временной потери контроля над танком. Хорошо бы владеть навыком слепой печати (я, к стыду своему, не умею :().
Помимо вышеуказанных факторов, наш план зависит от того, какой танк в данный момент в нашем распоряжении. А также во многом и от того в какой части списка этот наш танк оказался. А оказаться он может в топе (не всякий танк :)), посерединке или где-то у плинтуса.

Ситуация в топе как правило самая скучная. Обычно (не всегда конечно, но часто) топовому танку прийдется выполнять рутинные действия необходимые на данной карте. Утешать нас должно то, что раз уж мы в топе, то и влияния на исход боя в наших руках больше — считай как минимум один нормальный топ в команде — уже хорошо :).

Серединка — самая, на мой взгляд, интересная ситуация. С одной стороны, мы еще можем неслабо повлиять на исход боя, с другой — в нашем арсенале гораздо больше ролей и потеря для команды нашего ствола на какое-то время для воплощения наших хитрых фантазий и коварных замыслов не так критична.

Расклад «ниже плинтуса». Умиляют игроки, пишущие «я тут все равно никого не пробиваю, поеду убьюсь/буду сидеть на базе» и т.п. Они не осознают, что любой танк, который может ехать/стрелять/имеет рацию может очень многое сделать для своей команды. На вашей стороне куча преимуществ таких как то: на вас могут не обратить внимания и дать занять выгодную позицию, с которой вы сможете поражать «филейные части» даже топовых врагов, за вами могут погнаться как за легким халявным фрагом топы врага, лишая свою команду луших стволов в бою с действительно опасным противником (можно даже в засаду их заманить).

Даже крутящий за вами башней танк врага — это уже помощь своей команде. А еще есть хрупкая нежная арта… Главное не оставаться без прикрытия (толку если вы погибнете там, где никто не сможет даже обстрелять ваших обидчиков) и импровизировать. Если кратко — не можешь убить врага — сделай так чтобы он не мог убить тебя, но при этом все силы на это положил.

Как выиграть в конкурсе ВК за репост

Поверьте, это само по себе очень весело :). Стараемся всех отвлекать, раздражать и при этом жить как можно дольше. Естественно, это все не касается сидящих «у плинтуса» топовых светляков, роль которых — отдельная песня.

Так, что там у нас просиходит? Похоже произошли первые контакты, завязался бой. Что мы делаем. Правильно, мы следим за миникартой и не только за ней. Недостаточно знать просто что справа два тяжа. Нужно видеть — какие именно. При росте числа контактов у нас в голове должна сложиться максимально подробная карта происходящего. Мы должны постоянно держать руку на пульсе — где что происходит, какие наши танки в какой части карты противостоят каким танкам противника. Это, пожалуй, самой важное из всей этой кучи текста. И информацию об этом мы должны получать из всех доступных источников. Появилась новая точка на карте — посмотрели кто это (вплоть до того что спросили если не видно и если это очень важно). Кто-то из врагов кого-то из наших убил — посмотрели кто и кого. Эту задачу разработчики нам облегчили подписав названия танков в килл-чате — теперь не надо каждый раз глазами пробегать по списку игроков. Увидели где находится трупик убитого, прикинули где «убийца». Если кильнула арта — вообще замечательно: теперь мы знаем на какой сектор она нацелена, знаем что она перезаряжается, и, возможно, можем даже прикинуть в каком районе она стоит и какие еще сектора может обстреливать (и, что главное, какие не может :)).

Кто-то выстрелил и повредил нам модуль — прекрасно — он выдал себя — т.к. мы непременно прочитали кто это был и положение еще одной фигуры противника на игровой доске нам стало известно.
Также по возможности отслеживаем количество х/п и у наших и у противника.

И всю эту информацию мы стараемся запоминать. И в какой-то момент мы вдруг видим, что несмотря на то что на карте светятся, допустим, всего 2 вражеские точки, один тяж был где-то справа, две мощных пт, где-то слева, а китаец у них остался один и он мелькнул где-то у нас в тылу но там его караулит наш тяж, мы вдруг понимаем, что проход по центру либо свободен, либо охраняется каким-нибудь околоплинтусным задохликом и нанеся удар там, мы можем выйти во фланг врагу/занять важную позицию/уничтожить арту и т.п. Как в картах. «А у него-то только пиковый валет да две восьмерки остались». И вот он наш звездный час. Имея на руках тактический расклад боя мы двигаем нашу единственную фигуру туда, где она представляет наибольшую опасность для врага. Или пробуем отправить кого-то из команды.
Точно так же мы, внимательно следя за ситуацией, можем попытаться предотвратить неприятные для нашей команды ходы противника еще до того как они произойдут. Отправиться сбивать захват базы до того как он начнется. Перебазироваться на другой фланг до того как там всех перебьют и т.д. Да что там, мы часто будем с большой вероятностью знать кто победит уже в первые несколько минут боя, просто видя его картину.

Естественно, важным условием такого расклада является то, что мы должны, как минимум, дожить до того светлого момента, когда нам откроется весь этот расклад, а это не меньше чем несколько минут боя (кроме тех случаев, когда мы решили на старте, что наибольшую пользу нашей команде мы принесем в роли бешенного камикадзе — такое тоже иногда бывает). Т.е. мы должны и не умереть, не попасть в безвыходное положение, и, в то же время, не быть в стороне от происходящего. Тут уж, как повезет. В рандомных боях никто грамотную разведку нам скорее всего не подарит. Опыт, интуиция, знание карт и тактик нам в помощь. Ну и фарт конечно, куда ж без него.

И уже внимательно следя за всем что происходит, общаясь при этом с командой, мы научимся все лучше и лучше анализировать складывающиеся ситуации и, соответсвенно, максимально эффективно влиять на них, даже будучи не самым мощным танком в команде. Будем понимать, когда лучше сразу сбить захват, а когда подождать тихонько пока он добежит аж до 80-90% и только потом выстрелить. Когда нужно ловить момент и продвигаться вперед даже не останавливаясь для более прицельного выстрела, а когда лучше быстро отступить.
Поэтому даже во время захватывающих перестрелок — следим не только за прицелом а и за происходящим вокруг. И делаем выводы. На самом деле то все просто. Танков в командах одинаковое количество. К победе ведет занятие более выгодных нежели у противника позиций с последующим его уничтожением. Занятие более выгодных позиций происходит путем создания там локального перевеса в стволах. А т.к. количество танков в командах опять же одинаковое — кто-то в это время сдерживает меньшим числом стволов превосходящего противника там где он решил взять более ключевую по его мнению (или бредовую в рандоме :)) позицию. Невозможность уничтожения всей толпой ломанувшегося по одному направлению противника компенсируется возможностью взятия в такой ситуации его базы и т.д. На основании таких простых механик, знания особенностей карт и конкретных танков мы и строим свои выводы о том, что в данный момент нужно делать.

Century_Falcon 
(Взято с оф. форума World of Tanks)

Как подстроить итоги розыгрыша репостов чтобы выиграл свой человек?

MegaRandom облегчает проведение конкурсов в социальных сетях с выбором случайного победителя.

Честный выбор победителей гарантирует алгоритм, основанный на блокчейне. Также алгоритм проверяет выполнение условий конкурса участниками.

Рейтинг на MegaRandom аналогичен рейтингу Aliexpress. Выше рейтинг − больше доверия участников и, следовательно, больше новых подписчиков.

При создании конкурса требуется указать параметры розыгрыша: условия определения победителей и наименования призов.

При выполнении необходимых условий с помощью специального алгоритма автоматически выбирается победитель.

Также сервис помогает упростить процедуру оповещения участников конкурса о результатах. Для этого разместите ссылку на конкурс в посте Вконтакте.

MegaRandom гарантирует:

  • удобство использования сервиса;
  • сокращение затрат времени;
  • честность выбора победителей;
  • проверку каждого этапа розыгрыша;
  • мгновенное оповещение о результатах.

Если вас интересует как выиграть в конкурсе репостов в ВК, то эта статья вам очень пригодится. Конечно, вероятность вашей победы не будет 100%, но благодаря нашим советам вы сможете отличить настоящий розыгрыш от обмана и повысить немного свои шансы на победу.

Последнее время в различных сообществах проводят конкурсы, в которых можно выиграть ценные призы.

Обман вместо конкурсов

Но, к сожалению, бывают не честные администраторы сообществ, которые только обещают подарок, а на самом деле просто набирают аудиторию в свою группу.

В лучшем случае вы просто потеряете драгоценное время, а в худшем-вас попытаются развести. Как? — Да очень просто. Разводов с конкурсами очень много. Пример самых популярных разводов вконтакте на тему конкурсов:

Администратор: Добрый день! Вы стали победителем нашего розыгрыша и выиграли айфон! Он почти ваш, вам нужно только оплатить доставку.

На самом деле айфон никто высылать не будет. Доставка у них необоснованно дорогая, рублей 500-1000, когда средние цены в 10 раз меньше и такие сообщения пишут всем участникам розыгрыша. Кто-нибудь да согласится.

Редактор: Добрый день! Я провожу конкурс в данном сообществе. Готов подстроить результаты розыгрыша в вашу пользу. Давайте поделим прибыль пополам. Вам айфон, который стоит 20 000 рублей, а вы мне 1 000 рублей.

Аналогичная ситуация.

Розыгрыши, в которых нету победителей:

Таких розыгрышей вконтакте большинство. Аминистрация контакта часто баннит сообщество за сомнительное проведение розыгрышей, но конкурсы проходят проверку только после нескольких жалоб пользователей. Поэтому не стесняйтесь и жалуйтесь на нечестных администраторов и на мошенников, что бы от их рук пострадало меньше людей.

Критерии достоверности конкурса

Распознать такие розыгрыши не так сложно, как кажется. Что должно быть в описании конкурса, что полужит дополнительным гарантом честности организаторов:

— дата подведения итогов. В идеале, если проводят через онлайн трансляцию на ютубе.

— сервис для определения победителей. Если это приложение лаки ю в контакте, то там 80% обмана, т.к. очень легко выбрать нужного человека методом перебора. Самый честный-mrandom. Пространства для мошенничества там минимум.

— Ответственное лицо, к кому можно обращаться по поводу розыгрыша и контакты администраторов или редакторов. Иногда пишут, что люди победили в конкурсе, а к кому обращаться не сказано. Развод самый натуральный.

— Фотографии призов. Если есть фотографии призов, на которых будет указано, что они разыгрываются от имени определенного сообщества, то это очень хороший знак.

— Информация о доставке. Если написано, что доставка бесплатная, то один метод развода, о котором мы говорили, уже отпадает.

Как выиграть в конкурсе репостов:

Что бы выиграть в конкурсе вам надо вспомнить законы статистики.

Как обмануть , просчитать или предугадать Рандом в онлайн-игре?

По опыту проведения конкурсов и руководствуюсь статистикой могу сказать, что чаще всего в победителях оказываются те, кто участвовал где-то в середине всех людей. То есть если вы первый сделали репост или наоборот последний, то вероятность того, что вы выиграете будет небольшая.

Участвуйте в нескольких розыгрышах сразу. Это повысит вероятность победы, но смотрите, что у некоторых конкурсов есть такое условие, что репостов на стене других конкурсов должно быть не больше определенного количества, а так же аккаунт должен быть в группе и не быть ботом.

Что делать если сообщество не заблокировали за мошенничество?

— пишите в техническую поддержку и укажите все, что знаете и почему вы уверены, что конкурс прошел с нарушениями.

Рекомендуем посмотреть вам видео-урок о том, как повысить свои шансы на победу в конкурсе в данной социальной сети.

Python порождает случайные числа на основе формулы, так что они не на самом деле случайные, а, как говорят, псевдослучайные [1]. Этот способ удобен для большинства приложений (кроме онлайновых казино) [2].

Модуль random позволяет генерировать случайные числа. Прежде чем использовать модуль, необходимо подключить его с помощью инструкции:

random.random¶

— возвращает псевдослучайное число от 0.0 до 1.0

random.random()0.07500815468466127

random.seed¶

— настраивает генератор случайных чисел на новую последовательность. По умолчанию используется системное время. Если значение параметра будет одиноким, то генерируется одинокое число:

random.seed(20)random.random()0.9056396761745207random.random()0.6862541570267026random.seed(20)random.random()0.9056396761745207random.random()0.7665092563626442

random.uniform¶

— возвращает псевдослучайное вещественное число в диапазоне от до :

random.uniform(0,20)15.330185127252884random.uniform(0,20)18.092324756265473

random.randint¶

— возвращает псевдослучайное целое число в диапазоне от до :

random.randint(1,27)9random.randint(1,27)22

random.choince¶

— возвращает случайный элемент из любой последовательности (строки, списка, кортежа):

random.choice('Chewbacca')'h'random.choice([1,2,'a','b'])2random.choice([1,2,'a','b'])'a'

random.randrange¶

— возвращает случайно выбранное число из последовательности.

random.shuffle¶

— перемешивает последовательность (изменяется сама последовательность). Поэтому функция не работает для неизменяемых объектов.

List=[1,2,3,4,5,6,7,8,9]List[1,2,3,4,5,6,7,8,9]random.shuffle(List)List[6,7,1,9,5,8,3,2,4]

Вероятностные распределения¶

— случайное число с плавающей точкой, . — распределение.

— бета-распределение. , . Возвращает от 0 до 1.

— экспоненциальное распределение.

Как выиграть конкурс ВКонтакте

равен 1/среднее желаемое. должен быть отличным от нуля. Возвращаемые значения от 0 до плюс бесконечности, если положительно, и от минус бесконечности до 0, если lambd отрицательный.

— гамма-распределение. Условия на параметры и .

random.gauss(значение, стандартное отклонение) — распределение Гаусса.

— логарифм нормального распределения. Если взять натуральный логарифм этого распределения, то вы получите нормальное распределение со средним и стандартным отклонением . может иметь любое значение, и должна быть больше нуля.

— нормальное распределение. — среднее значение, — стандартное отклонение.

— — средний угол, выраженный в радианах от 0 до 2π, и — параметр концентрации, который должен быть больше или равен нулю. Если каппа равна нулю, это распределение сводится к случайному углу в диапазоне от 0 до 2π.

— распределение Парето.

— распределение Вейбулла.

Примеры¶

Генерация произвольного пароля¶

Хороший пароль должен быть произвольным и состоять минимум из 6 символов, в нём должны быть цифры, строчные и прописные буквы. Приготовить такой пароль можно по следующему рецепту:

Этот же скрипт можно записать всего в две строки:

Данная команда является краткой записью цикла for, вместо неё можно было написать так:

Данный цикл повторяется 12 раз и на каждом круге добавляет к строке psw произвольно выбранный элемент из списка.

import random # Щепотка цифр str1 = '123456789' # Щепотка строчных букв str2 = 'qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm' # Щепотка прописных букв. Готовится преобразованием str2 в верхний регистр. str3 = str2.upper() print(str3) # Выведет: 'QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM' # Соединяем все строки в одну str4 = str1+str2+str3 print(str4) # Выведет: '123456789qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM' # Преобразуем получившуюся строку в список ls = list(str4) # Тщательно перемешиваем список random.shuffle(ls) # Извлекаем из списка 12 произвольных значений psw = ''.join([random.choice(ls) for x in range(12)]) # Пароль готов print(psw) # Выведет: '1t9G4YPsQ5L7'
importrandomprint(''.join([random.choice(list('123456789qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM')) for x in range(12)]))
importrandompsw=''# предварительно создаем переменную pswforxinrange(12):psw=psw+random.choice(list('123456789qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM'))print(psw)# Выведет: Ci7nU6343YGZ

Random — Random number generator

Цена: БесплатноУстройства: iPhone, iPad

Рейтинг приложения

Скриншоты

Видео

iOS Programming 9: Random Number Generator

iOS App Development: How to create a random number generator

Добавить видеоролик

Обзоры

Полезные ссылки

Аналоги Random — Random number generator

Версия: 1.4 от 05 октября 2016Язык: РусскийРазмер: 3 МбВозраст: 4+

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*