admin / 30.06.2018
Содержание
Рынок мобильного Интернета существенно вырос за эти годы, и эксперты прогнозируют дальнейший рост. Использование мобильного Интернета превысило десктопный в 2014 году, а 80% интернет-пользователей владеют смартфонами. Поэтому неудивительно, что даже самые известные и популярные медийные личности пытаются заполучить свой кусочек от этого пирога.
Если вы новичок на рынке, собираетесь вступить в него или просто имеете действительно классную идею для приложения — один из ваших первых вопросов, вероятно, будет связан с возможной прибылью. Не ошибитесь — хорошее приложение потребует большого количества времени и усилий, но эта работа будет вознаграждена. Следующий разбор полетов должен дать вам более четкое представление о том, сколько ваше приложение может заработать.
Где зарабатывать?
В первую очередь вы должны решить, на какой платформе (или платформах) вы хотите создать свое приложение. Это может значительно повлиять на ваш потенциальный доход за счет популярности платформы и платежеспособности ее аудитории. Для примера мы составим рейтинг платформ, основываясь на проценте разработчиков приложений, зарабатывающих $ 5000 (или более) в месяц на своих приложениях. Лидером этой категории является платформа от Apple — iOS, где 25% разработчиков зарабатывают более $ 5000 в месяц. Из-за большого охвата рынка, Android также хорошая платформа — 16% разработчиков приложений для Android зарабатывают более $ 5000 в месяц. Тем не менее, стоит отметить, что Android является гораздо более «тяжелой» с точки зрения заработка. Аудитория данной платформы менее платежеспособна, нежели аудитория платформы iOS.
Платформы, которые стоит избегать — Blackberry и Windows Phone. Blackberry имеет очень малую аудиторию и ее влияние на рынке уменьшается с каждым годом. WPhone имеет сильную корпоративную поддержку от Microsoft, но ей не хватает аудитории и популярности среди конечных пользователей. Разрабатывать мобильные приложения под данные платформы рекомендуется в последнюю очередь — и то, если на прочих платформах ваши приложения имели большой успех.
При глобальной выручке в $ 25 млрд в 2014 году и, по оценкам экспертов, при $ 46 млрд к 2016 году, мобильные приложения являются большим бизнесом. Разработчик Supercell, c их «Clash of Clans», генерируют $ 1’118’457 в день! «Candy Crush» от King Digital Entertainment зарабатывает $ 884 676 в день с помощью внутри-игровых покупок. Большинство приложений бесплатны, но разработчики хорошо зарабатывают на покупках внутри игры. Если вы не гейм-дизайнер, есть и другие категории приложений с впечатляющими показателями прибыли.
Например, достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart — еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. Только на Рождество прибыль приложения составила более $ 25000. В Android-среде приложение Car Locator за $ 3.99 зарабатывает примерно $ 13000 в месяц. The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений. Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода.
Как вы можете видеть, рынок мобильных приложений полон возможностей. Он испытал существенный рост с момента зачатия и не показывает никаких признаков замедления. Рынок может выглядеть перенасыщенным, но это достаточно многообещающе — видеть, что более 25% разработчиков зарабатывают более $ 5000 в месяц на платформе IOS. Так что можно не тратить миллионы рублей на создание крупных игровых проектов, а придумать действительно полезное и интересное приложение, которое будет приносить вам деньги.
Аналитическая компания App Annie провела исследование касательно Google Play и составила рейтинг наиболее популярных приложений за всю историю существования магазина приложений. Ни для кого не секрет, что Android – наиболее популярная мобильная операционная система в мире, устройствами на базе данной платформы пользуются сотни миллионов пользователей по всему миру. Впрочем, предпочтения большинства более-менее предсказуемы. В рейтинге наиболее популярных приложений за всю историю Google Play восемь из десяти позиций занимают социальные сети и сервисы обмена сообщениями: Facebook, WhatsApp, Facebook Messenger, Instagram, Skype, LINE, Viber, Twitter. Еще две строчки рейтинга достались приложениям Clean Master (пятое место, после Instagram) и «Сверхъяркий фонарик» (десятое место).
Самыми прибыльными оказались следующие приложения: LINE, LINE PLAY, LINE Manga, Pandora Radio, KakaoTalk, GREE, Pokemini, Dragon Quest X Adventurer’s Convenient Outing Tool, LOVOO, Tinder.
Также компания App Annie провела исследование в сегменте игр для Android. Результаты выглядят так:
Расскажите нам в комментариях, какими из этих приложений вы пользуетесь ежедневно, а о каких слышите впервые.
© Андрей Тынок. Mobiltelefon
По материалам App Annie
Теги: google android google play
google android google play
Все разрабатываемые приложения для мобильных устройств можно условно разделить на три типа: нативные, веб-приложения и гибридные.
У каждого типа программ есть свои достоинства и недостатки.
Этот тип приложений разрабатывается на одном из языков программирования под конкретную платформу.
Достоинства:
Недостатки:
Говоря простым языком, это приложения работающие на стороне веб-сервера. Сюда входят: движок сайта, скрипты, разметка, стили.
Достоинства:
Недостатки:
Это приложения для мобильных устройств, разработанные аналогично нативным, но часть функционала и информации содержится на удаленных сайтах или серверах.
Достоинства:
Недостатки:
Какой тип приложений выбрать для разработки зависит от конкретных потребностей заказчика, его бюджета.
Каждый случай должен рассматриваться индивидуально.
Например, если необходимо создать программу для расчетов конструкций, то вполне достаточно нативного приложения. А если это новостной портал, то можно подумать о веб-приложении. В том случае, если поставлена задача частого обновления данных, то гибридная программа будет очень кстати.
Инструменты B4X позволяют разрабатывать один продукт под несколько платформ. Например, создав приложение на B4A для устройств работающих под Android Вы с легкостью можете использовать тот же код для создания программы под iOS.
Тоже можно сказать и о типах приложений — в данной среде разработки с легкостью создаются как нативные, так и гибридные программы.
Выдержки из обсужданий разных моделей монетизации сайтов
Бизнес-модель заключается в монетизации за счет показов видеорекламы.
dennyoi, 26 сентября 2011, 15:27
Мы около года работаем с mlg.tv и я вам точно могу сказать, что такая модель не работает. работают премиум сервисы (HD каналы, подписка на VOD) и лицензирование контента, но в РФ это очень сложный бизнес.
vanyok, 28 сентября 2011, 14:20
Почему не работает?
CPM в видео порядка $50. Может проблема в привлечении рекламодателей?
Anstak, 28 сентября 2011, 14:42
Проблема именно в этом.
dennyoi, 28 сентября 2011, 14:45
Можно указать конкретные рекламные системы с таким CPM и еще сравнить по стоимости подключения? Я знаю, что Auditude берет авансом минимум 5000 USD за подключение. Далее — какие есть нормальные системы в РФ наподобии того же Auditude которые могут обеспечить fill rate близкий к 100%? Можно, конечно, показывать рекламу как это делает smotri.com, но adblock делает свое черное дело 🙂
EGlaz, 28 сентября 2011, 15:27
Для кого чёрное — а для кого белое! 🙂
AccessForbidden, 28 сентября 2011, 22:58
Я думаю, реально монетизировать сервис только подняв онлайн (считай трафик) и продавать этот трафик большим ISP. Если у Вас будут потоки в пару терабит, операторам очень удобно будет покупать его у Вас, нежели пускать это все через интернет.
В последние годы в России эксперты отмечают снижение актуальности веб-сайтов и рост популярности мобильных приложений. Люди делают покупки, планируют встречи, выбирают развлечения, читают интернет-журналы прямо с экранов своих смартфонов и планшетов, стоя в пробках, идя с работы домой, сидя в кафе. Они стремятся быть независимыми от стационарных компьютеров. Как следствие развивается бизнес на мобильных приложениях, перспективы которого становятся все более очевидными. На рынок выходят разработчики «коробочных продуктов» для этого бизнеса, предлагающие партнерам без высоких стартовых вложений в короткий срок сформировать собственную клиентскую базу и получать стабильный доход.
Вот лишь несколько фактов:
Резюме: в силу развития высоких технологий и потребности предпринимателей в быстром донесении до клиентов информации о своих продуктах и услугах, а также при совершенствовании возможностей смартфонов и скорости мобильного интернета бизнес по разработке мобильных решений для них становится одним из самых актуальных направлений.
Программы, устанавливаемые на ту или иную платформу (iOS, Android), обладающую функционалом для смартфонов и планшетов, создаются с помощью «конструктора». Он похож на тот, на основе которого «собираются» сайты. Освоить этот процесс, по утверждению разработчиков, каждый сможет самостоятельно.
Сам «конструктор» предоставляется на основе франшизы. Это значит, что при создании своего бизнеса франчайзи обеспечивается не только инструментом для разработчика, но и подробной инструкцией, и консультационной поддержкой, и возможностью знакомиться с рекомендациями экспертов в этой области т.д.
По сути, создание приложений для бизнеса относится к сегменту В2В и направлено на помощь в продвижении товаров и услуг другим предпринимателям. Создавая мобильные приложения, с помощью которых потенциальный клиент за несколько минут сможет выбрать спортклуб, составить программу выходного дня, вызвать такси и т.д., вы способствуете росту бизнеса вашего заказчика.
Таким образом, потенциальными потребителями разработанных вами продуктов становятся представители любого бизнеса, а также городские администрации, фрилансеры, общественные организации и благотворительные фонды.
Рассмотрим, как можно начать прибыльный бизнес по франшизе AppGlobal без значительных первоначальных вложений.
Франчайзеры AppGlobal позиционируют свой продукт как мобильный бизнес, не требующий навыков программирования и специальных знаний.
Вы получаете готовый продукт «в коробке», состоящий из
Преимущество сотрудничества: на всех этапах от приобретения франшизы до реализации проектов разработчики поддерживают франчайзи (см. Таблицу 1).
Этап |
Ваши действия |
Поддержка франчайзи |
---|---|---|
Подготовительный |
Приобретение франшизы по созданию мобильных приложений для разных видов бизнеса:
|
Предоставление выгодных условий для стартапа и рекомендаций по развитию бизнеса (расчет прибыли, сроков окупаемости и т.д.) |
Наработка клиентской базы |
Поиск клиентов, предложение им мобильного приложения под потребности |
|
Повышение заинтересованности в продукте у потенциальных клиентов, получение положительных отзывов. Развитие клиентской базы. |
|
|
Как франшиза AppGlobal позволяет заработать?
Вот примерный расчет прибыли франчайзи, который разработчик приводит, исходя из рекомендуемой стоимости работ, количества созданных приложений и оплаты трафика за их использование:
Таким образом, делая в месяц по 10 приложений, продавая их по рекомендованной цене 75 тыс. рублей и получая оплату трафика, вы получаете прибыль свыше 11 млн рублей в год.
Данный расчет является примерным, потому что стоимость своих услуг и объем работ вы назначаете сами.
При этом вам не нужно заботиться об аренде офиса – вы так же мобильны, как ваши клиенты, вам не требуется дополнительный персонал. Первоначальные инвестиции обычно не превышают 40 000 руб. Все, что от вас требуется, — это энтузиазм, желание сделать свой бизнес прибыльным, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и вести переговоры. При этом срок окупаемости бизнеса – всего 1-2 месяца.
Эффективность сотрудничества с AppGlobal доказывают уже созданные по этой франшизе более 100 000 приложений, которые используют люди по всему миру. Их создают более 200 компаний, купивших эту франшизу. Но емкость рынка значительно выше: можно сказать, что в России она еще очень далека от наполнения.
франшиза AppGlobal – перспективная идея для бизнеса, позволяющая с первого месяца получать и в последующем увеличивать свою прибыль не только за счет создания приложений, но и за счет постоянно растущего пассивного дохода от оплаты клиентами трафика за их использование.
Узнать больше о предлагаемой бизнес-модели: Перейти на сайт AppGlobal.
Виктор Степанов, 2016-06-30
По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым
FILED UNDER : IT