admin / 04.08.2018
Содержание
Товарные объявления – это отличный способ рассказать о своей продукции потенциальным клиентам. Такая реклама наглядна и информативна. Информация о ваших товарах появится в результатах поиска Google и ее увидят миллионы потенциальных клиентов.
Merchant Center позволяет продавцам публиковать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google.
Вы оплачивате только переходы (клики) на ваши товарные объявления, стоимость перехода устанавливается в зависимости от тематики и количества других рекламодателей. Как правило чем больше будет бюджет вашей рекламной кампаини — тем больше потенциальных покупателей перейдет на ваш сайт. Наши специалисты проанализируют ваш бизнес и дадут свои рекомендации по оптимальному бюджету. При ведении компании мы взимаем комиссию, которая составляет 10-15% от ежемесячного рекламного бюджета (рассчитывается индивидуально).
Обратитесь к нашим специалистам по телефону: (4942) 466-366, заполните бриф или форму на сайте и начните продавать ваши товары через интернет уже сегодня!
Google merchant center — сервис, который даёт рекламодателям возможность продвижения онлайн-магазинов и товаров при помощи рекламных ресурсов поисковой системы Гугл. Основным рекламным сервисом являются Покупки Гугл. Площадка оказывает людям помощь при выборе нужных товаров. Продавцы тоже могут воспользоваться сервисом.
Товарные объявления демонстрируются миллионам покупателей над результатами поисковой выдачи. Рекламодатель может в любой момент изменить параметры своих объявлений для того, чтобы показывать аудитории только актуальные рекламные тексты. На текущий момент Гугл Покупки доступны в 12 странах.
Для того чтобы рекламные тексты отображались в числе товарных объявлений, следует объединить учётные записи Гугл Адвордс и Мерчант Центр. После этого реклама будет показана на поисковых страницах пользователей из 23 стран. Особенностью услуги можно назвать большой охват целевой аудитории. Объявления состоят из наименования товара, его описания и рекламной ссылки, при нажатии на которую посетитель отправляется на целевую страницу. Для привлечения внимания аудитории, рекламодатель может добавить к рекламному тексту изображение продукта.
Покупатели и продавцы должны найти общий язык, поэтому компания Гугл разработала несколько правил, которые рекламодатель должен неукоснительно соблюдать для того, чтобы сотрудничество с площадкой было долгим и выгодным для обеих сторон.
Продавцу следует составить подробную инструкцию для покупателя, в которой описать порядок действий, необходимых для возврата товара и получения потраченных денег.
Кроме того, покупатель обязуется соблюдать правила сервиса Гугл Покупки. Создание объявлений можно начинать только после подтверждения факта принадлежности интернет-сайта рекламодателю. Список товаров следует оформлять в соответствии со спецификацией, предоставляемой сервисом в настраиваемый фид. Следует помнить о том, что рекламодатель должен поддерживать товарный каталог в актуальном состоянии. Если продавец не посещает свой аккаунт более 14 месяцев, доступ к сервису может быть ограничен.
Для того чтобы начать использование сервиса, требуется создать аккаунт в Гугл.
Если аккаунт существует, следует перейти на страницу Гугл Мерчанта, авторизоваться и настроить стартовые параметры. Следующим этапом станет добавление онлайн-магазина. Требуется публиковать название сайта без ошибок. При этом запрещено указание имени домена в виде IP-адреса, к тому же нельзя добавлять к домену адреса портов.
После добавления торговой площадки, её нужно подтвердить. Для этих целей существует специальная страница в аккаунте продавца. Подтвердить собственное право на владение интернет-магазином можно с помощью загрузки на сервер специального файла, или добавления на страницу тега, который указан на странице подтверждения.
После подтверждения принадлежности доменного имени, рекламодатель может назначить цену за клик и настроить рекламный бюджет кампании. Останется только указать платёжные данные и пополнить баланс продавца на сумму, которая требуется для запуска рекламной кампании. После чего можно приступить к формированию товарного фида и рекламных объявлений.
Сегодня поговорим о набирающей популярность товарной рекламе в Google. Для тех, кто не знает, что такое Google Merchants:
Google Merchants — специальный сервис, предназначенный для продавцов, с помощью которого можно разместить информацию о своих продуктах и показывать их рекламу в результате поиска от гугла.
Это некий аналог Яндекс Маркета(если так будет понятнее), однако есть два существенных отличия.
Если в Яндекс Маркете возможен поиск по всем товарам, и есть отдельный домен, то в Google товары могут показывать только в результатах поиска;
Однако, в некоторых нишах товарные объявления показывают лучшие показатели кликабельности и конверсии, чем контекстная реклама на поиске.
В чем же преимущество товарных объявлений перед контекстной рекламой.
Действительно, в настраиваемом фиде данных вы можете указать все необходимые о продукте, такие как: название, категория, стоимость, описание, атрибуты и так далее
Вы можете занимать сразу несколько позиций в выдаче.
А если конкурентов нет, то и вовсе быть единственным рекламодателям со всеми позициями:
Вот пример, когда из 6 возможных позиций в выдаче 4 занимает продукция одного продавца.
В данном случае запрос замазан, чтобы не портить статистику.
Если человека заинтересовал товар, то при клике он попадает на его карточку и может сразу совершить заказ (если динамическая реклама настроена правильно)
Основная работа — это составление фида данных. Этот процесс в большинстве случаев лежит на плечах программиста и зависит от его знаний. Все данные Google будет подгружать автоматически.
Для того, чтобы самостоятельно настроить Google Merchants , необходимо зайти на сайт https://www.google.com/retail/merchant-center/ далее связать аккаунт с Adwords.
После этого на вкладке «Фиды», необходимо создать свой фид данных.
В процессе создание для каждого поля будет пояснение от системы.
Если у вас возникли трудности, или вы хотите заказать настройку Google Merchants под ключ, то доверьте это дело профессионалам и оставьте заявку на сайте.
Похожие статьи
Что такое XML фид?
XML – это язык разметки данных (wikipedia). XML фидом может быть файл, в котором размечены все данные о ваших объектах недвижимости, либо генерируемая страница.
Вот так выглядит небольшой кусочек XML фида по недвижимости:
Нужен ли вам XML фид?
XML фид создается в случаях, когда число объектов значительное. Практически всем агентствам недвижимости полезно иметь XML фид, генерируемый непосредственно из базы агентства.
Располагая фидом, агентство может автоматически передавать актуальные объекты на сотни досок по недвижимости.
В таком варианте XML фид регулярно автоматически обновляется и доски объявлений ежедневно загружают новые объявления без вашего участия.
Вам нужно лишь сгенерировать XML и настроить его регулярное обновление на вашем сайте, либо на внешнем сервисе.
Как сделать XML фид?
Другой вариант – пригласить специалиста со стороны, или заказать модуль на фрилансе.
Такой вариант самый верный, так вы не зависите от внешних сервисов и не добавляете ваши объекты на чужой сайт повторно.
В каких форматах делать XML?
Все крупные доски объявлений имеют свой формат XML фида. Более мелкие площадки, как правило, поддерживают форматы крупных досок. Потому вам будет достаточно сделать несколько основных форматов:
— XML Яндекс Недвижимость (описание)
— XML ЦИАН (описание)
— XML AVITO (описание)
— XML AFY (описание)
— XML Из рук в руки (описание)
FILED UNDER : IT