admin / 04.08.2018

Гугл мерчант центр

Что такое товарные объявления в системе Google Merchant Center ?

Товарные объявления – это отличный способ рассказать о своей продукции потенциальным клиентам. Такая реклама наглядна и информативна. Информация о ваших товарах появится в результатах поиска Google и ее увидят миллионы потенциальных клиентов.

 

В чем преимущество Google Merchant Center?

  • Товарные объявления вашего магазина будут показаны в результатах поиска Google;
  • За счет того, что в объявлении выводится подробная информация о продукте — привлекается большее количество клиентов, которые целенаправленно переходят на ваш сайт и, с большой вероятностью сделают покупку.
  • Система самостоятельно определяет, по каким запросам выдавать товарные объявления, опираясь на предоставленную информации о товарах.
  • Пользователь может наткнуться сразу на несколько ваших объявлений, и на соответствующую запросу текстовую рекламу, что делает в два раза больше количество потенциальных покупателей.

Преимущества работы с нашей компанией

  • Наша компания имеет статус официального партнера Google;
  • Сотрудники агентства прошли обучение в Google и имеют сертификаты специалистов;
  • Мы полностью контролируем всю рекламную кампанию: начиная от подготовки прайс-листа, настройки кампании, мониторинга и заканчивая отслеживанием эффективности.
  • Сервис, который мы оказываем нашим клиентам, отвечает самым высоким стандартам качества.

Merchant Center позволяет продавцам публиковать данные о своих магазинах и товарах в Google Покупках и других сервисах Google.

Важный вопрос — сколько это стоит?

Вы оплачивате только переходы (клики) на ваши товарные объявления, стоимость перехода устанавливается в зависимости от тематики и количества других рекламодателей. Как правило чем больше будет бюджет вашей рекламной кампаини — тем больше потенциальных покупателей перейдет на ваш сайт. Наши специалисты проанализируют ваш бизнес и дадут свои рекомендации по оптимальному бюджету. При ведении компании мы взимаем комиссию, которая составляет 10-15% от ежемесячного рекламного бюджета (рассчитывается индивидуально).

Дать объявление прямо сейчас!

 Обратитесь к нашим специалистам по телефону: (4942) 466-366, заполните бриф или форму на сайте и начните продавать ваши товары через интернет уже сегодня!

Google merchant center

Google merchant center — сервис, который даёт рекламодателям возможность продвижения онлайн-магазинов и товаров при помощи рекламных ресурсов поисковой системы Гугл. Основным рекламным сервисом являются Покупки Гугл. Площадка оказывает людям помощь при выборе нужных товаров. Продавцы тоже могут воспользоваться сервисом.

Товарные объявления демонстрируются миллионам покупателей над результатами поисковой выдачи. Рекламодатель может в любой момент изменить параметры своих объявлений для того, чтобы показывать аудитории только актуальные рекламные тексты. На текущий момент Гугл Покупки доступны в 12 странах.

Товарные объявления

Для того чтобы рекламные тексты отображались в числе товарных объявлений, следует объединить учётные записи Гугл Адвордс и Мерчант Центр. После этого реклама будет показана на поисковых страницах пользователей из 23 стран. Особенностью услуги можно назвать большой охват целевой аудитории. Объявления состоят из наименования товара, его описания и рекламной ссылки, при нажатии на которую посетитель отправляется на целевую страницу. Для привлечения внимания аудитории, рекламодатель может добавить к рекламному тексту изображение продукта.

Правила размещения

Покупатели и продавцы должны найти общий язык, поэтому компания Гугл разработала несколько правил, которые рекламодатель должен неукоснительно соблюдать для того, чтобы сотрудничество с площадкой было долгим и выгодным для обеих сторон.

  • Товары должны быть в наличии. Продавец может размещать в объявлениях рекламной кампании только те товары, которые есть у него в наличии. Реклама чужих товаров запрещается. Кроме того, рекламодатель не имеет права на размещение партнёрских и реферальных ссылок. Запрещено оказание посреднических услуг, которые оплачиваются процентами от продажи товара. Нельзя продавать товар методом дропшиппинга, то есть организовывать прямую поставку от производителя к покупателю без личного участия.
  • Объявление должно быть опубликовано на языке государства, для которого предназначена реклама. Если языков несколько, стоит настроить кампанию так, чтобы языки таргетированных стран и объявлений соответствовали друг другу.
  • Информация о возврате товара обязательно должна быть опубликована на страницах онлайн-магазина.

    Продавцу следует составить подробную инструкцию для покупателя, в которой описать порядок действий, необходимых для возврата товара и получения потраченных денег.

  • Продавец обязуется защитить личные данные пользователей. Следует получать информацию от пользователей только на страницах, настроенных на шифровку данных по протоколу SSL. Рекламодателю запрещается продавать базы данных с пользовательскими данными третьим лицам.

Кроме того, покупатель обязуется соблюдать правила сервиса Гугл Покупки. Создание объявлений можно начинать только после подтверждения факта принадлежности интернет-сайта рекламодателю. Список товаров следует оформлять в соответствии со спецификацией, предоставляемой сервисом в настраиваемый фид. Следует помнить о том, что рекламодатель должен поддерживать товарный каталог в актуальном состоянии. Если продавец не посещает свой аккаунт более 14 месяцев, доступ к сервису может быть ограничен.

Создание и настройка учётной записи продавца

Для того чтобы начать использование сервиса, требуется создать аккаунт в Гугл.

Google Merchant Center: практический обзор

Если аккаунт существует, следует перейти на страницу Гугл Мерчанта, авторизоваться и настроить стартовые параметры. Следующим этапом станет добавление онлайн-магазина. Требуется публиковать название сайта без ошибок. При этом запрещено указание имени домена в виде IP-адреса, к тому же нельзя добавлять к домену адреса портов.

После добавления торговой площадки, её нужно подтвердить. Для этих целей существует специальная страница в аккаунте продавца. Подтвердить собственное право на владение интернет-магазином можно с помощью загрузки на сервер специального файла, или добавления на страницу тега, который указан на странице подтверждения.

После подтверждения принадлежности доменного имени, рекламодатель может назначить цену за клик и настроить рекламный бюджет кампании. Останется только указать платёжные данные и пополнить баланс продавца на сумму, которая требуется для запуска рекламной кампании. После чего можно приступить к формированию товарного фида и рекламных объявлений.

 

Сегодня поговорим о набирающей популярность товарной рекламе в Google. Для тех, кто не знает, что такое Google Merchants:

Google Merchants — специальный сервис, предназначенный для продавцов, с помощью которого можно разместить информацию о своих продуктах и показывать их рекламу в результате поиска от гугла.

Это некий аналог Яндекс Маркета(если так будет понятнее), однако есть два существенных отличия.

Отличия от Яндекс Маркета:

  1. Не существует отдельного домена для Google Merchants.

Если в Яндекс Маркете возможен поиск по всем товарам, и есть отдельный домен, то в Google товары могут показывать только в результатах поиска;

  1. Нет возможности совершить покупки прямо из Merchants

Однако, в некоторых нишах товарные объявления показывают лучшие показатели кликабельности и конверсии, чем контекстная реклама на поиске.

В чем же преимущество товарных объявлений перед контекстной рекламой.

Преимущества:

  1. Доступна вся информация.

Действительно, в настраиваемом фиде данных вы можете указать все необходимые о продукте, такие как: название, категория, стоимость, описание, атрибуты и так далее

  1. Несколько позиций.

Вы можете занимать сразу несколько позиций в выдаче.

А если конкурентов нет, то и вовсе быть единственным рекламодателям со всеми позициями:

Вот пример, когда из 6 возможных позиций в выдаче 4 занимает продукция одного продавца.

Выгрузка товаров на Google Merchant Center

В данном случае запрос замазан, чтобы не портить статистику.

  1. Максимальная релевантность

Если человека заинтересовал товар, то при клике он попадает на его карточку и может сразу совершить заказ (если динамическая реклама настроена правильно)

  1. Минимум ручных объявлений

Основная работа — это составление фида данных. Этот процесс в большинстве случаев лежит на плечах программиста и зависит от его знаний. Все данные Google будет подгружать автоматически.

Как настроить Google Merchants?

Для того, чтобы самостоятельно настроить Google Merchants , необходимо зайти на сайт https://www.google.com/retail/merchant-center/ далее связать аккаунт с Adwords.

После этого на вкладке «Фиды», необходимо создать свой фид данных.

В процессе создание для каждого поля будет пояснение от системы.

Если у вас возникли трудности, или вы хотите заказать настройку Google Merchants под ключ, то доверьте это дело профессионалам и оставьте заявку на сайте.

Похожие статьи

Что такое XML фид?

XML – это язык разметки данных (wikipedia). XML фидом может быть файл, в котором размечены все данные о ваших объектах недвижимости, либо генерируемая страница.

Вот так выглядит небольшой кусочек XML фида по недвижимости:

Нужен ли вам XML фид?

XML фид создается в случаях, когда число объектов значительное. Практически всем агентствам недвижимости полезно иметь XML фид, генерируемый непосредственно из базы агентства.
Располагая фидом, агентство может автоматически передавать актуальные объекты на сотни досок по недвижимости.

В таком варианте XML фид регулярно автоматически обновляется и доски объявлений ежедневно загружают новые объявления без вашего участия.

Вам нужно лишь сгенерировать XML и настроить его регулярное обновление на вашем сайте, либо на внешнем сервисе.

Как сделать XML фид?

  1. Делаем сами. Хорошо когда в агентстве есть свой программист, задачу по генерации XML фидов в разных форматах можно поручить ему.

    Google Merchant Center

    Другой вариант – пригласить специалиста со стороны, или заказать модуль на фрилансе.
    Такой вариант самый верный, так вы не зависите от внешних сервисов и не добавляете ваши объекты на чужой сайт повторно.

  2. Делаем сайт с модулем xml выгрузки. Если у вас еще нет сайта, то стоит подумать о создании сайта, который кроме основных функций будет иметь опции генерации XML.
    Возможно, вам подойдет скрипт сайта от Sitebill.ru, который имеет несколько модулей по формированию фидов в формате Циан, Afy, Квадрум.
  3. Используем внешние сервисы. Существуют CRM системы, которые генерируют XML фиды из ваших объявлений, например, recrm.ru. Так же некоторые сервисы по рассылке объявлений генерируют фиды, например jcat.ru.
    Недостатки таких систем – это плата за пользование и необходимость забивать все объявления из вашей базы в базу сервиса.

В каких форматах делать XML?

Все крупные доски объявлений имеют свой формат XML фида. Более мелкие площадки, как правило, поддерживают форматы крупных досок. Потому вам будет достаточно сделать несколько основных форматов:

— XML Яндекс Недвижимость (описание)
— XML ЦИАН (описание)
— XML AVITO (описание)
— XML AFY (описание)
— XML Из рук в руки (описание)

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*