admin / 26.03.2018

Виртуальный офис

Мы выделяем вам архангельский/московский городской многоканальный номер телефона для организации круглосуточной службы вашей компании. На него будут поступать звонки, предназначенные только вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ или факс, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или 

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов и партнеров и современный сервис.

Рассчитать стоимость и заказать услугу Вы можете воспользовавшись нашим калькулятором. Получить более подробную информацию можно заказав звонок консультанта.

Содержание

Частые вопросы по услугам «Горячая линия» и «Виртуальный офис»

Что входит в подготовку проекта?

В подготовку проекта входит совместная разработка сценария общения специалистов КоллЦентра24 с абонентами, автоматизация сценария общения, техническая настройка оборудования для приема и обработки звонков, обучение специалистов КоллЦентра24, подготовка и настройка личного кабинета для просмотра он-лайн отчетности по поступившим звонкам.

Что входит в ежемесячную абонентскую плату? Включены ли минуты?

Минуты не включены. Абонентская плата включает в себя техническое обслуживание проекта, работу супервизора проекта, текущие тренинги с операторами, контроль качества, составление отчетов по входящим вызовам, обеспечение записи, прослушивания и статистики входящих вызовов, поствызовная обработка входящих вызовов.

Меняется ли стоимость минуты работы оператора при увеличении количества звонков?

Да. При количестве звонков от 100 до 1000 в день стоимость минуты составляет 5,7 руб. При количестве звонков более 1000 в день стоимость минуты составляет 5,5 руб.

Основные шаги для начала сотрудничества?

1. Связаться с менеджером КоллЦентра для заключения договора (необходимо предоставить реквизиты компании и заполнить формы запроса по услуге).

2. Оплатить разовые платежи по договору.

Далее Вам будет выделен менеджер, который будет заниматься всеми вопросами проекта (составление сценария общения, технические вопросы, работа с операторами, отчетность).

Порядок оплаты услуг?

Разовые платежи вносятся до начала подготовки проекта сразу после подписания договора. Абонентская плата вносится не позднее 10 числа месяца, в котором оказывается услуга. Входящий трафик оплачивается по факту.

Можем ли мы арендовать у Вас номер телефона для приема звонков? Меняется ли от этого стоимость?

Да, можете. Стоимость увеличится. Цена зависит от номера, который нужен.

Можем ли мы использовать свой номер телефона для приема звонков? Что для этого нужно сделать?

Да, конечно. Для этого необходимо настроить переадресацию вызова на нас.

Каким образом вы можете принять переадресацию номера? Есть ли возможность переадресовать номер по SIP?

Можем принять номер практически любым способом. Предпочтительнее переадресация по SIP, но также можем принять переадресацию обычным способом, выделив Вам для этого номер телефона.

Могут ли операторы заносить данные в нашу CRM (доступ через web-интерфейс, предоставим логин и пароль)? Меняется ли от этого стоимость?

Да, конечно. Стоимость не изменится.

Возможно ли сделать интеграцию с нашей CRM? (Например, запись звонка прикрепляется к созданному обращению в CRM; номер телефона, с которого звонят, автоматически подставляется в нужную строку в CRM) Меняется ли от этого стоимость?

Да, конечно. Увеличится стоимость, а также сроки подготовки проекта. Цена будет зависеть от сложности интеграции.

Могут ли операторы консультировать по нашему интернет-магазину — смотреть наличие товара, оформлять заказы, помогать клиенту с выбором товара?

Да, если эта информация будет актуальна и доступна для операторов.

Могут ли операторы соединять абонента с нашим сотрудником? Стоимость?

Да, конечно. Стоимость будет зависеть от номеров, на которые производится переадресация. Минута переадресованного вызова на мобильный телефон — 1,9 руб.

Могут ли операторы перезванивать клиентам при наличии пропущенных вызовов?

Да, стоимость минуты исходящего вызова — 8,9 рублей.

Возможна ли разработка IVR?

Да, конечно. Увеличится стоимость, а также сроки подготовки проекта. Цена будет зависеть от сложности программирования IVR.

Цены указаны с НДС?

Мы работаем без НДС.

Срок подготовки проекта?

Стандартно 5 рабочих дней.

Срок подключения номера 8-800?

Минимальный срок подключения номера 8-800 — 2 недели.

Штат операторов? Сколько площадок?

100 человек. 2 площадки.

Как происходит обучение и контроль качества?

Обучение проводит менеджер проекта и менеджер по обучению. Также при желании в обучении может принять участие заказчик. Контроль качества осуществляют все менеджеры проектов, менеджер по качеству, менеджер по обучению и управляющая операторской службой. Ежемесячно прослушиваются звонки каждого оператора, выставляются оценки.

Где территориально находится колл-центр?

В Архангельске, но работаем по всей России.

прием и распределение звонков пакет от 7000 руб.

Любой организации для решения различных задач и ведения бизнеса необходим офис. Но современные технологии позволяют обойтись без аренды помещения и создания телекоммуникационной инфраструктуры собственными силами. Компания «ИР-ТЕЛЕКОМ» организует для вас виртуальный офис, который поможет сосредоточиться на развитии бизнеса и не тратить время и ресурсы на приобретение и установку телекоммуникационного оборудования, настройку ПО и прочие подобные цели.

Виртуальный офис: что это такое?

Виртуальным бизнес-офисом называют облачную среду, обеспечивающую совместную работу всех членов команды. При этом сотрудникам не обязательно находиться в одном помещении, одном здании и даже в одном городе.

Виртуальный офис (Виртуальная АТС)

Виртуальный офис продаж позволяет эффективно сотрудничать даже тем, кто живет в разных странах.

Такая среда складывается из нескольких элементов. Наиболее важные из них — это:

  • облачная АТС с виртуальным телефонным номером (он может быть многоканальным);
  • почтовый адрес для обмена корреспонденцией с партнерами и клиентами.

обработка e-mail от 15 руб. за обработанное сообщение

Преимущества виртуального офиса

Услуга «Виртуальный офис» позволяет:

  • быстро создать эффективно работающую инфраструктуру за счёт маршрутизации звонков профильным специалистам;
  • наладить взаимодействие между сотрудниками за счёт организации внутренней телефонии;
  • сэкономить финансовые средства за счет того, что оборудование находится у провайдера, и нет необходимости платить за аренду помещения и за отдельно нанятого секретаря, диспетчера или офис-менеджера;
  • организовать эффективное общение с клиентами.

Компания «ИР-ТЕЛЕКОМ» обладает большим опытом организации облачных офисов. Обращайтесь к нам, и мы создадим систему, оптимально соответствующую вашим потребностям и учитывающую специфику вашего бизнеса.

Возврат к списку

Что такое виртуальный офис
Чем хорошо работать в одном офисе? Сотрудники могут пользоваться общими ресурсами, обмениваться данными и документами, оперативно обслуживать клиентов, обсуждать рабочие вопросы, работать группами. Нужный человек всегда рядом – достаточно зайти в соседний кабинет.

Виртуальный офис – это система, которая позволяет всем сотрудникам, отделам и филиалам вашей компании работать так, как будто они находятся в одном офисе. НЕЗАВИСИМО от того, где они находятся на самом деле.
 

Как работает виртуальный офис
Обычно в офисе стоит сервер, к которому подключены рабочие компьютеры сотрудников. Как правило, покинув офис, сотрудник теряет доступ к своим рабочим документам, электронной почте, общим ресурсам офиса. Если у компании несколько офисов, то и серверов, как правило, несколько – а значит, общих ресурсов у компании фактически нет. Есть решения, позволяющие объединить серверы в единое пространство – но они технически сложны и не по карману большинству компаний.

Суть виртуального офиса заключается в том, что серверы с общей информацией находятся вообще не в офисе, а в нашем дата-центре. Теперь, чтобы оказаться на рабочем месте, достаточно выйти в Интернет.

Виртуальный офис в Санкт-Петербурге

Все офисы и филиалы вашей компании подключены к одному серверному комплексу и могут оперативно обмениваться массивными потоками информации.

В дополнение к виртуальному офису можно объединить системы телефонии. В этом случае звонок клиента в московский офис можно моментально переключить на региональный офис в Хабаровске или на мобильный телефон директора, находящегося по делам в США.

Иногда виртуальный офис способен полностью заменить реальный, и практически во всех случаях он избавляет от необходимости держать штатных IT-специалистов.

Разберемся в плюсах виртуального офиса подробнее. Читайте, почему виртуальный офис – самое выгодное решение на этапе создания и развития бизнеса и как виртуальный офис приносит ощутимую выгоду и открывает новые возможности для уже состоявшихся компаний.

«Бумага-С» — компания, предлагающая своим клиентам полный спектр офисной мебели.

Виртуальный офис: каким компаниям он нужен

В г. Краснодар, в новом, крупнейшем на Юге России, центре офисной мебели «Офис система», площадью около 2000 кв.

м, широко представлены все виды корпусной мебели, сейфы, кресла, стулья и многое другое. На нашем сайте www.

ofsystem.

ru вы можете найти подробную информацию обо всех линейках офисной мебели: описание и интерьерные фотографии, изображение и характеристики каждого изделия. Имеется система навигации и поиска товара с необходимыми свойствами. Самостоятельно или с помощью высококвалифицированных специалистов компании возможно составить 3D-дизайн вашего офиса с воссозданием, при желании, всех деталей вашего интерьера. Это позволит легко сделать правильный выбор. А наличие товара на складе, собственная служба доставки и бригада профессиональных сборщиков мебели гарантируют быстрое и качественное исполнение вашего заказа.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Работает 09:00 — 17:30 09:00 — 17:30 09:00 — 17:30 09:00 — 17:30 09:00 — 17:30
Перерыв

Офис система. Офисная мебель. Краснодар. Ставрополь. Пятигорск.

Офисная мебель в Ставрополе, Краснодаре, Пятигорске. Офис система

Пока никто не оставил отзывов. Будьте первым!

05.05.2012 — Сегодня уже, наверное, нет ни одного человека, который бы не знал о том, что такое «интернет» и как им пользоваться. Интернет прочно обосновался во всех областях жизни современного человека.

Виртуальный офис для бизнеса

Возможности интернета, на сегодняшний день, действительно безграничны. Благодаря глобальной паутине люди не только общаются друг с другом, совершают покупки, но и успешно работают.

То, что интернет открывает для бизнеса широкое поле деятельности, известно уже давно. Однако в России интернет-бизнес начал развиваться сравнительно недавно. Российские компании начали открывать свои виртуальные представительства в интернете лишь несколько лет назад. На данный момент, большая часть крупных и достаточно известных в России компаний имеют свои сайты. Но как сделать свое виртуальное представительство в интернете наиболее успешным?

Разрабатывая сайт компании следует четко понимать с какой целью он создается. Современные виртуальные представительства позволяют хранить на своем ресурсе большое количество ценной информации, новости, способствуют активному взаимодействию сотрудников компании между собой, с деловыми партнерами и клиентами-потребителями, а также помогают продвигать услуги компании и формировать её положительный имидж.

На сегодняшний день, около половины клиентов компании, узнают о ней и предоставляемых ею услугах именно из интернета.

Таким образом, становится понятно, какое важное значение имеет виртуальное представительство для успешной работы компании, роста её продаж и снижения количества издержек.

__________________________

Последнии статьи:

Паркет. Жизнь после циклёвки

Образование в долг или как получить кредит на учебу?

В поисках свадебного фотографа

Для чего создаются сайты?.

Душевая кабина доставит не только удовольствие,а и оздоровит организм.

Редакция сайта не несет ответственность за информацию представленную в материалах, размещенных на коммерческой основе.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*