admin / 09.06.2018
Сайты по саморазвитию и онлайн образованию
В свое время сам Будда завещал великую мудрость, что все беды и несчастья человечества от невежества. В античные времена у древних греков самой ценной валютой были знания. На востоке мудрость почиталась как одна из самых высоких добродетелей. Во все времена правители знали, что умный, образованный человек – враг системе порабощения и им невозможно управлять.
Во все времена знания ценились, так как это прямой путь к свободе, которая начинается с объективного всестороннего суждения. Раньше возможностей обучения было не так много, и люди проделывали многомесячные путешествия, чтобы добраться до того или иного учителя.
Во многих странах до сих пор ограничен доступ к знаниям некоторым слоям населения. Например, в Колумбии целые поселения отрезаны от внешнего мира и не имеют возможности обучаться; в некоторых мусульманских странах, например Афганистане, женщины имеют порой непреодолимые трудности в доступе к знаниям по религиозным причинам. В некоторых странах Африки вообще вопрос выживания занимает все силы людей, им не до образования сейчас.
Однако, вопрос образования и получения новых знаний и навыков является стратегическим, если мы хотим хорошо, счастливо и в достатке жить. Самое парадоксальное – это то, что у нас сейчас есть беспрецедентная возможность получать знания, даже не выходя из дома. У нас есть интернет, сотни превосходных ресурсов, тысячи онлайн курсов. Что нас останавливает перед лучшей жизнью? На этот вопрос вы можете ответить себе лично и принять правильное дальнейшее решение.
На этой странице представлен список сайтов, которые могут изменить жизнь в лучшую сторону. В данную коллекцию входят сайты и блоги по саморазвитию, онлайн курсы и университеты по различным дисциплинам, сайты и онлайн сервисы по изучению иностранных языков, в частности английского и китайского.
Сайты для изучения английского:
Сайты для поиска иностранцев для общения и практики иностранного языка:
Сайты по изучению других иностранных языков:
Сайты по саморазвитию:
Сайты по различным дисциплинам:
Просто интересные и хорошие сайты:
Ваша оценка публикации
(38 голосов, 4.9 из 5)
Содержание
Опубликовано в Мотивация к саморазвитию / / Alex Baihou
Культура, Технологии
Наступило 1 сентября. И снова в школу! Кто-то этому даже рад — первоклашки нарядные, с огромными букетами гладиолусов и улыбкой до ушей пойдут на встречу со своим первым учителем. Для них — это только начало трудного, но, безусловно, интересного пути. Кто-то уже на финишной прямой — будет сдавать много-много разных экзаменов, переживать, бояться, ломать голову над тем, что делать дальше, спорить с родителями по поводу своих планов, бегать на подготовительные курсы и к репетиторам, или просто весело проводить со своими школьными друзьями последний школьный год. А кто-то просто — опять идет в школу продолжать грызть гранит науки. Еще, конечно, забыли про родителей. Для них это тоже… и снова в школу! Сначала надо найти, а потом приобрести все необходимые учебники. А затем уже начнутся родительские собрания, поздним вечером помощь своему ребенку в подготовке домашнего задания, сопровождение класса на различные культурные мероприятия — музеи, театры. Работы предстоит много. Поэтому всем, кто учится, в помощь — 10 лучших сайтов для школьников и их родителей. Здесь можно найти много всего полезного: например, советы, куда отдать ребенка учиться, какие учебники самые лучшие и где их купить. На сайтах есть много развлекательных, обучающих и развивающих компьютерных программ. Родителям они помогут заинтересовать своего ребенка, чтобы он, наконец, начал учиться!
Это главный помощник школьника и студента.
Интеллектальную поисковую систему Nigma.ru придумали аспиранты МГУ. Ее главное отличие — в ответ на запрос вы получите не только ссылки на сайты, но и разного рода информацию, научную, статистическую, историческую. Nigma.ru может дешифровать аббревиатуры, решать уравнения, упрощать выражения, умеет мгновенно находить химические реакции и исправлять ошибки не только на русском, но и на английском языке. Еще очень удобно искать музыку на Nigma.ru. Результаты появляются в виде таблицы, и композицию можно послушать прямо на сайте, переходить по ссылке никуда не надо.
Однако это еще не предел. Система постоянно совершенствуется, а ее разработчики открывают все новые и новые сервисы.
Очень полезный сайт для родителей — и для тех, кто только готовит свое чадо в школу, выбирая самое лучшее, и для тех, кто тоже готовит, но уже не в школу, а во взрослую жизнь. Здесь есть информация о школах, частных и государственных, о вузах, о подготовке к часто и много критикуемому ЕГЭ. Здесь также можно почитать советы психолога, как наладить контакт с ребенком и как помочь ему в общении с друзьями. А если просто посмеяться — то в разделе «Мои истории» найдете много всего интересного про школьную жизнь!
Учиться — это, конечно, хорошо, но надо и отдыхать! А если вы, родители, растерялись и не знаете, куда лучше сводить своего ребенка, то вам сюда. На сайте вы найдете море информации о том, где и как можно отдохнуть с детьми в любой выдавшийся свободным день. Плюс в том, что здесь не просто список адресов, а есть описания детских спектаклей, выставок, детских парков развлечений, музеев. Можете почитать отзывы других родителей. Еще очень удобно, что в календаре на главной странице можно выбрать конкретную дату. И сайт покажет все места, доступные для посещения именно в этот день.
Для современных детей компьютер — лучший друг, с ним они уже давно на «ты». Для такой продвинутой молодежи и был создан этот сайт. Дети и подростки от 12 до 20 лет здесь знакомятся, общаются, заводят виртуальных друзей. На сайте есть форум, где можно высказаться и поделится о наболевшем. Можно попробовать себя в качестве блогера — завести свой блог, а также создать свою собственную фото галерею. Ну и, конечно, поиграть в онлайн-игры. Куда же без них!
Ну а теперь о серьезном! Проблема всех школьников и студентов — где в одном месте найти информацию, чтобы подготовится к экзамену, контрольной, зачету, сделать доклад или написать курсовую. Идти в библиотеку не модно. А в Интернете уж очень много разной информации, можно легко запутаться и нужного быстро не найти. Поэтому, специально для тебя, бедный школьник и студент, этот систематизированный каталог. Здесь собраны ссылки на общеобразовательные сайты, учебные материалы и экзаменационные билеты по всем предметам, от астрономии и химии до истории и философии.
Это еще один большой каталог интернет-ресурсов для всех, кто учится. Педагогам он тоже может очень пригодиться. Помимо ссылок на полезные сайты здесь есть документы Министерства образования, например: школьные программы, государственные образовательные стандарты. Есть также форум, где можно получить консультацию у специалиста по вопросам образования.
Про дошкольников тоже не забыли! Художники, аниматоры, психологи, программисты собрались вместе и разработали сайт Бибигоша. Здесь есть много полезной информации, необходимой для развития ребенка. Родители дошкольников могут найти на сайте максимальное количество качественно сделанных детских компьютерных игр, развлекательных, развивающих, обучающих. А также почитать о детской психологии, развитии, воспитании, проконсультироваться с психологами, или же обсудить свои взгляды и проблемы с другими родителями.
Отличный сайт для маленьких детей и, особенно, для их родителей. Здесь есть действительно все, что нужно ребенку — игры, развивающие смекалку, детские мультики, сказки. Родителям очень кстати придутся описания различных детских мероприятий, книжных новинок. Здесь можно почитать статьи о воспитании, развитии и образовании ребенка, ну и для поднятия настроения — истории про детскую непосредственность, которая не может не вызвать улыбки.
А чтобы получить самую полную информацию по всем видам образовательных учреждений, то лучше всего зайти на следующие два сайта:
Это достаточно большой каталог образовательных ресурсов, от детских садов до вузов. Поэтому если вы — родитель, который никак не может определиться с детсадом или школой для своего ребенка, или вы — абитуриент, который ломает голову, куда же лучше поступать, то сайт вам может очень помочь.
Это второй сайт-каталог, на котором вы также сможете найти максимально полную и достоверную информацию об образовательных учреждений всех уровней.
Полноценный доступ в Интернет в Северной Кореи практически невозможен, если только вы не партийный босс.
По слухам, для высшего руководства КНДР существует специальный спутниковый линк для выхода в сеть.
Иранская блогосфера находятся под жестким контролем госструктур: за одно неосторожное слово в сети можно сесть в тюрьму, бесследно исчезнуть, применяется даже высшая мера наказания — сметрная казнь.
Пользоваться Интернетом кубинцам не по карману — доступ в глобальную сеть здесь стоит 6 долларов при средней зарплате в 20 долларов.
По этой ссылке каждый раз открывается одна из множества статей, которые есть у нас в «Тексты».
Проконсультируйте меня
Почему эффективное? Для этого есть минимум 10 причин:
— Сотрудники не тратят рабочее время на поездки до учебного центра;
— Компания сокращает огромные расходы на командировки;
— Не нужно арендовать лекционные залы и учебные аудитории;
— Созданный курс используются многократно;
— Обучение проходит в любом удобном месте;
— У обучающихся нет проблем с пропущенными занятиями;
— Тренеру не нужно подстраиваться под графики сотрудников;
— Несколько электронных курсов могут быть эффективнее десятка тренеров;
— Обучающиеся не ограничены точкой зрения одного тренера на учебный курс;
— Объективная оценка полученных знаний.
Система дистанционного обучения сотрудников дает вам огромную отдачу при минимальных вложениях. Обучаться можно не только в офисе или университете, но и сидя дома, на диване.
Вы можете проводить обучение сотрудников вне зависимости от местоположения образовательного центра. Каждый человек сможет поучаствовать в обучении дистанционно. Все счастливы! Знания доступны всем!
1. Заказ на разработку.
2. Заключение договора и утверждение технического задания.
3. Выбор методологии и создание рабочей группы.
4. Наполнение курса материалами, разработка тестирования.
5. Передача заказчику готового электронного курса.
Вы сообщаете цели обучения, а мы предлагаем инструменты для их достижения. Для каждого случая, каждой ситуации и каждого бюджета мы найдем методы, которые подойдут именно Вам.
На основе анализа ваших потребностей и пожеланий составляется модель электронного курса.
Выбирается самый удобный для сотрудников или клиентов способ подачи материала. Производится демонстрация возможностей работы электронных курсов.
Мы разрабатываем электронные учебные курсы на заказ в любом объеме. Для больших заказов мы используем потоковый способ разработки электронных курсов.
Типовая схема работ:
Созданные нами электронные курсы могут быть внедрены в любые системы дистанционного обучения, поддерживающие стандарты SCORM, AICC, TIN CAN API. Курсы также могут быть внедрены в WebTutor, iSpring Online, eLearning Server, Blackboard, Moodle, JoomlaLMS и др.
Понятно, что каждый руководитель захочет проверить эффективность системы дистанционного обучения и уровень усвоения знаний сотрудниками. Для этого мы предлагаем вам создание многофункциональной системы тестирования персонала.
Готовый курс адаптируется для Вашей системы дистанционного обучения (СДО), упаковывается в инсталляционный пакет и передается вам. Теперь каждый ваш сотрудник или клиент может приступать к обучению в среде E-learning.
Вам нужена правка или доработка курса? Администрирование созданных систем и актуализация электронных курсов – часть нашей работы.
Системы дистанционного обучения – инструмент для тех, кто ценит свое время и деньги, для тех, кого волнует результат!
Создание электронных курсов на заказ — наш конек!
Проконсультируйте меня
Еще 10–20 лет назад полноценное дистанционное обучение было практически невозможным. К счастью, в настоящее время благодаря этой системе получение полноценного образования практически по любому предмету не является проблемой, было бы желание. Онлайн-обучение по сравнению
с классическим имеет ряд преимуществ — учеба в индивидуальном темпе, свобода, возможность восполнить пробелы лишь в определенной области, гибкость и доступность материалов. Более того, такое образование во многих случаях является бесплатным.
К вашим услугам список онлайн-университетов с помощью которых вы значительно можете расширить свои знания в определенной сфере, не отдавая при этом деньги за учебу в иностранном вузе.
Coursera запущена в апреле и уже преодолела отметку в 3 миллиона студентов. Сейчас включает более 200 курсов из 33 университетов. Если вы еще не слышали о Coursera — это стартап в сфере онлайн-образования, основанный профессорами Стенфордского университета, который позволяет пройти полный интерактивный курс университета, который преподается настоящим профессором в одной из лучших школ мира. Бесплатно.
Конференции, организованные по лицензии некоммерческой организации TED. Они проводятся по всему миру для того, чтобы прогрессивные и продвинутые люди могли встретиться, пообщаться друг с другом, обменяться знаниями и опытом.
Бесплатные курсы по психологии, биологии, политологии, истории, математике и целому ряду гуманитарных дисциплин с доступом к списку занятий, рекомендованной литературы. Недостаток: у этого ресурса нет видео-курса или презентаций по итогам изложенного в рамках лекций.
Огромная база видео-уроков на более чем 20 языках, все курсы разделены на отдельные уроки с возможностью просмотра каждого видео независимо от того, какой курс вы выбрали. Основной акцент сделан на видео как способ предоставления информации, материалов для чтения здесь нет.
Чтобы попасть в этот институт, люди со всего мира тратят множество денег и усилий. Впрочем, здесь доступны и бесплатные курсы. Материал доступен для скачивания с указанием структуры и продолжительности курса. Отлично подойдет тем, кто хочет попробовать себя в сфере технических и прикладных наук и не прочь заняться интенсивным самообразованием.
Здесь также есть разделение на курсы и уроки + возможность поиска страниц и групп в Facebook и на других сайтах для студентов, которые изучают этот же курс.
Все материалы здесь разделены по возрастным и тематическим группам, лекционный материал можно загрузить с сайта на свой компьютер, а тематика предлагаемых курсов достаточно широка.
Здесь для доступа к материалам обучающего характера придется создать свою учетную запись на сайте. Предполагается, что пользователь изучает материал самостоятельно, платы за обучение нет, но нет и инструкторов / преподавателей и экзаменов, которые надо им сдавать.
На этом сайте регистрация не нужна, лекционный материал доступен в формате слайдов.
Большой выбор видео-контента и лекций от Стэнфордского университета.
Для обучения вам понадобится учетная запись в сервисе iTunes и соответствующее ПО.
Русскоязычный довольно часто пополняемый ресурс. Много бесплатных курсов, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, интересных докладов и другой полезной информации. При желании, бесплатно выдается сертификат или же документ, подтверждающий повышение квалификации за отдельную плату.
Международный институт менеджмента, который позволяет выбрать несколько бесплатных курсов для изучения. По окончании выдается сертификат в электронном виде.
Другие курсы с возможностью бесплатного просмотра / загрузки лекционного контента и самообразования:
В дидактике сложились разные типы обучения: прямое, проблемное, опосредованное.
Прямое обучение предполагает, что воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит ее перед детьми (будем учиться рисовать дерево; составлять рассказ по картинке, которая лежит перед каждым из вас). Далее дает образец способов выполнения задания (как рисовать дерево, как составлять рассказ). В ходе занятия он направляет деятельность каждого ребенка на достижение результата. Для этого упражняет детейв овладении способами, действиями, необходимыми для выполнения задания, приобретения новых знаний.
Проблемное обучение состоит по сути в том, что детям не сообщают готовые знания, не предлагают способы деятельности. Создается проблемная ситуация, решить которую с помощью имеющихся знаний, умений, в том числеи познавательных, ребенок не может. Для этого он должен ʼʼпереворошитьʼʼ свой опыт, установитьв нем иные связи, овладеть новыми знаниями и умениями. В проблемном обучении осознать проблемную ситуацию, разрешить ее дети могут в диалоге друг с другом и педагогом, который направляет поиск в нужное русло, в совместном мышлении. Коллективно-поисковая деятельность — это цепочка мысли и действия, идущая от педагога к детям, от одного ребенка — к другому. Решение проблемной ситуации — итог коллективной работы.
В исследованиях (И.Я. Лернер, Н. Н. Поддьяков, Л.А.Парамонова и др.) подчеркивается особая роль проблемного обучения в развитии мыслительной деятельности детей, их творческих сил. ʼʼМышление, — пишет С. Л. Рубинштейн, — обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс; он всегда направлен на разрешение какой-то задачиʼʼ(Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 1946. — С. 347). Очевиден нравственный аспект проблемного обучения: вместе ʼʼоткрылиʼʼ, к примеру, почему ʼʼзаплакали стеклаʼʼ в раздевальной комнате, когда прибежали туда, застигнутые на участке внезапным дождем. Мысль одного ребенка (стекла запотели от пара) дала продолжение догадке других детей (откуда появился пар в комнате — должна быть, с нашей влажной одежды?; почему влажными стали только стекла?). Дети свободно высказывают свои мысли, сомнения, следят за ответами товарищей, спорят или соглашаются. Складывается определенный стиль делового сотрудничества, в базе которого — диалог равных партнеров (Т. А. Куликова).
Задача педагога — руководить сложным ансамблем, где солистом должна быть каждый ребенок. Он вовлекает детей в совместный мыслительный поиск, оказывает помощь в форме указаний, разъяснений, вопросов. Познавательная деятельность сопровождается эвристической беседой, в ходе которой педагог ставит вопросы, побуждающие детей на базе наблюдений, ранее приобретенных знаний сравнивать, сопоставлять отдельные факты, а затем путем рассуждений приходить к выводам.
Основная движущая сила проблемного обучения — это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям. Какие вопросы наиболее эффективны? Прежде всего те, которые требуют установить сходство и различие между предметами и явлениями. Особое место занимают проблемные вопросы, которые побуждают вскрыть противоречие между сложившимися представлениями и вновь получаемыми знаниями. Ценны вопросы, активизирующие образное мышление детей, воображение.
Учитывая важную роль проблемного обучения в активизации мыслительной деятельности детей, в развитии отношений сотрудничества между ними, можно говорить о его преимуществах перед прямым обучением. При этом следует помнить и о ʼʼслабых сторонахʼʼ проблемного обучения. Прежде всего, педагогу бывает сложно определить степень трудности проблемной ситуации для детей группы (подгруппы). Для одних в этой проблеме должна быть все ясно, известно по прошлому опыту, другие, напротив, ʼʼне видятʼʼ, в чем она состоит, еще не ʼʼдорослиʼʼ до нее. По этой причине важно подбирать группу поиска в количестве не более 5-6 человек с ʼʼравным стартомʼʼ. Еще одна ʼʼслабая сторонаʼʼ состоит по сути в том, что проблемное обучение требует больших затрат времени, снижает информационную емкость занятий. Принимая во внимание эти обстоятельства, не стоит считать проблемное обучение единственным типом обучения: целесообразно сочетать его с прямым и опосредованным.
Сущностьопосредованного обучения в том, что педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы; наблюдает тенденции развития, видит малейшие ростки нового в ребенке, того, что только проклевывается. На базе собранных данных о развитии детей педагог организует предметно-материальную среду: последовательно подбирает те или иные средства, с помощью которых можно оптимизировать процесс усвоения новых знаний, умений, упрочить возникшие интересы. Это бывают книги, игры, игрушки, растения, оборудование для опытов, предметы утвари и др.
Далее крайне важно включить эти средства в деятельность детей, обогатить ее содержание, повлиять на развитие общения, делового сотрудничества. К примеру, дети старшей группы вернулись после летнего отдыха, некоторые из них побывали в других городах, странах. Дети обмениваются впечатлениями, но знания их отрывочны, хотя и имеют яркую эмоциональную окраску. Педагог показывает книгу — атлас для дошкольников, объясняет ее особенности, вместе с детьми отыскивает города и страны, где они побывали. Далее организует рассматривание атласа, наталкивает воспитанников на ʼʼчтение условных знаковʼʼ (достопримечательности, промышленность, растительный и животный мир). ʼʼОткрытие смыслаʼʼ условных знаков побуждает путешественников к связным рассказам о своих летних поездках.Их рассказы представляют интерес для других детей, которые тоже спешат поделиться личными впечатлениями о своем отдыхе.
Выясняется, что есть разные страны, города, дачные поселки, деревни. А это — основание для обогащения предметно-материальной среды новыми объектами, через которые организуется опосредованное обучение: картинами и картинками, видеофильмами о сельском быте, труде, о разных ландшафтах, водоемах (моря, океаны, реки, озера, пруды) и т. п. В результате такого обучения дошкольники приобретают элементарные географические знания; расширяются их познавательные интересы, развивается сотрудничество между детьми.
При опосредованном обучении девизом становится ʼʼНаучился сам — научи другогоʼʼ. По этой причине важно создавать условия, благодаря которым дети могли бы проявить свою компетентность в том или ином вопросе, рассказывать другим о том, что знают, учить тому, что умеют делать.
Ребенка особенно воодушевляет, в случае если к нему за помощью обращается воспитатель: ʼʼСережа, когда я была маленькой, я немного умела играть в шахматы. Помоги мне вспомнить, как нужно расставить фигуры, как они ходятʼʼ. Педагог в роли ученика. Согласитесь, что это не частое явление, в связи с этим остальные дети становятся не только зрителями в ʼʼшахматной школеʼʼ, но и активными участниками: запоминают названия фигур, их местоположение на доске, способы передвижения, обмениваются мнениями, задают вопросы, сопереживают играющим. А вечером с гордостью будут говорить родителям: ʼʼЯ знаю все шахматные фигуры! Сам научился!ʼʼ; ʼʼЯ научился ходить конем!ʼʼ
Итак, суть опосредованного обучения в том, что педагог учит детей использовать разные средства для познания окружающего мира, ставит ребенка в позицию обучающего других, ᴛ.ᴇ. активно содействует взаимообучению, самообучению воспитанников. Обратите внимание на то, что руководство опосредованным обучением требует от педагога умения прогнозировать педагогический процесс, гибкости, мобильности поведения.
1)
2)
Язык С++ появился еще в 1983 году. Он базируется на языке Си, но отличался новыми функциями, которые намного упростили создание приложений и привнесли множество новых понятий таких, как: ООП (создание классов и объектов), наследование, освобождение и удаление памяти (new и delete), виртуальные функции, исключения и много других нововведений.
Язык С++ получил свое название от языка Си, но с добавлением , так как это означает инкремент (увеличение на единицу). Таким образом он наследует все принципы классического языка Си, но с новыми очень полезными дополнениями.
Интересный факт: язык Си до сих пор остается популярным, несмотря на то, что язык C++ появился уже очень давно и намного лучше чем язык Си. Это обусловлено тем, что множество программ было написано именно на языке Си и переход на более новый язык затруднен.
Многие советуют изучать изначально язык Си перед языком C++, но на самом деле этого не стоит делать. Если вы сразу начнете изучать C++, то вы получите знания из более нового языка и переход на более старый язык совсем не составит труда. Да и неизвестно, потребуется ли вообще совершать переход на более старый язык, скорее всего нет.
Но если вы все же хотите изучить Си перед языком C++, то предлагаем вам ознакомиться с большим видео уроком, в котором вы сможете познакомиться с этим языком:
Не стоит особо сильно углубляться в этот , так как все эти концепции мы еще будем изучать в данном видео курсе.
C++ является одним из самых популярных языков программирования в мире. На нем можно создавать всевозможные программы под Windows и Мак, строить сайты, а также создавать игры.
В этом видео курсе мы изучим с вами все основные концепции этого языка, познакомимся с его синтаксисом, а также изучим важные моменты такие, как: ООП, шаблоны, наследование, переопределение методов и многие другие вещи.
Для работы с C++ необходимо установить среду разработки. Вы можете установить любую удобную для вас среду или же вовсе воспользоваться . Среди самых популярных сред разработки можно отметить такие, как: , (только Мак), , , .
Что такое C++?
Расскажите для чего используется C++ и какие функции он может выполнять?
C++ это кроссплатформенный язык программирования, который используется для построения: приложений, сайтов, игр и многих других вещей. Благодаря своему раннему появлению его успели использовать во многих сферах связанных с программированием.
Среда разработки
Где можно писать код, написанный на C++? Приведите несколько примеров программ.
C++ код можно писать во всевозможных IDE (среды разработки), которые поддерживают язык С++. Таких программ полным полно, но самыми популярными из них являются: Visual C++, Xcode, GCC, Intel C++ Compiler, Borland C++.
Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы получить большое задание. Такие задания есть к каждому курсу. В них входит задание, методика решения, а также «Готовое решение».
PS: подобные задания доступны только при подписке от 1 месяца!
Следующий
FILED UNDER : IT