admin / 07.09.2018

Автокликеры для мыши скачать на русском языке -Для игр, для клавиатуры

Главная :: Мои программы

Мышкокликер by SF

Мышкокликер — простенькая программа-кликер с помощью которой можно эмитировать нажатия левой кнопки мыши и до двух клавиш клавиатуры через определенные промежутки времени. Целью программы является облегчение некоторых повторяющихся с определенной периодичностью действий.

Программу потихоньку улучшаю в зависимости от своих потребностей, писал ее чисто для себя и не надо ждать от нее чего-то сверхъестественного, это простейший кликер с элементарными настройками (по началу вообще не было никаких кнопок только одно поле с интервалом времени).


Скачать Мышкокликер by SF (Прямая ссылка, RAR архив)
Видео инструкция о том, как пользоваться программой.

В версиях Windows начиная с Vista в момент старта и остановки таймера программы будет воспроизведен звуковой сигнал (ХР и ниже эту функцию на поддерживают).

Пара слов:

  • На большинстве клавиш формы есть всплывающие подсказки, наводите курсор мыши на непонятные вам поля.
  • Кликнув на поле с двумя окошками в верхнем правом углу программы можно установить режим «Поверх всех окон». (Золотое — активен)
  • Кликнув на поле с замочком в верхнем правом углу программы можно отключить горячие клавиши. (Золотое — активен)
  • Можно указать модификатор для горячих клавиш: Fn + Shift, Ctrl, Alt.
  • Все изменения для разных наборов автоматически сохраняются при закрытии программы и загружаются при ее старте.

Горячие клавиши:

  • F9 — Переключение «Зеленого поля» на следующее для выбора координат.
  • F10 — Сохранить координат клика для выбранного зеленым цветом поля.
  • F11 — Запуск таймеров.
  • F12 — Остановка таймеров.

Инструкция по таймеру ЛКМ:

При первом запуске программы нажимаем кнопку «Add», в появившееся поле вводим название набора и подтверждаем (Любое ваше название).

В выпадающее меню добавится ваше название набора и сделается активным. Так же станет активной область «Таймер ЛКМ».

В поле с цифрой «60», «Время цикла», вводим желаемое время цикла, т.е. время, через которое выставленные вами клики (описано далее) буду повторяться.

Ниже находится кнопка «+/-» кликнув на которую левой кнопкой мыши добавится еще одно поле (максимум 99 полей), кликнув правой кнопкой мыши поле удалится (минимум 3 поля).

Кликнув на серое поле с порядковым номером ячейки это поле и поле с вводом секунды клика станет зеленым. При «Зеленом поле» наведите курсор на нужное место экрана и нажмите клавишу «F10» при этом поле в окне кликера изменит цвет на золотой, а координаты курсора для данного поля сохранятся в памяти программы.

Следующее за ним темное поле с цифрой «1» — переключатель количества (мгновенных) кликов для данного поля. Кликнув левой клавишей мыши цифра изменится в большую сторону (максимум до 6 кликов), правой — в меньшую, но не меньше 1.

Белое поле с возможностью ввода числа — поле в которое необходимо ввести секунду, на которой это поле сработает при запуске таймера. Если значение поля — «0», то никаких действий для этого поля программа при запуске таймера производить не будет.

Запускаем таймер нажатием клавиши «F11» и программа начнет процедуру кликов в выбранных вами координатах на выбранных секундах с заданным интервалом времени.

Дополнительно по таймеру ЛКМ:

Если не выбраны координаты ни для одного поля, то программа запомнит координаты курсора в момент запуска таймера и в момент каждого клика курсор будет возвращаться в то место.

Если секунды кликов указаны для нескольких полей, а координаты кликов выбраны не для всех этих полей, то в следующие после клика «золотого» поля секунды клика, клик будет производиться в координаты выбранные для предыдущего «золотого» поля. (Ну как-то так. =D)

При клике на значок «Зеленый кружочек» появится напоминалка выбранных координат клика (если они выбраны), выбранные места на экране будут отмечены кружочками. Скрыть подсказку можно так же кликнув на эту иконку.

Инструкция по таймеру клавиш:

Над данной функцией программы я пока особо не работал. Кликните на поле «Развернуть панель клавиш» появится окно с параметрами. Отмечаем галочкой таймер клика клавиши (Их всего 2). Выбираем нужную клавишу в выпадающем списке. Указываем интервал и секунды, на которых будет производится нажатия (их всего 3). Запускаем таймеры нажатием на клавишу «F11».

Требования к системе:

Для запуска программы необходим .NET Framework v4.0 или новее.

История изменений в программе:

  • 06.03.2011. Первая версия программы.
  • 13.03.2011. Добавлена возможность клика на определенных секундах в интервале времени.
  • 24.04.2011. Добавлена возможность программного нажатия клавиш клавиатуры.
  • 09.07.2011. Добавлен второй кликер для клавиатуры.
  • 06.01.2012. Изменен способ наведения курсора, больше нет смещения.
  • 22.01.2012. Добавлено 8 ячеек для клика ЛКМ, для каждой ячейки можно сохранять координаты клика мыши, в которые курсор переместиться непосредственно во время клика. Подробнее о процедуре сохранения координат в описании к программе.
  • 28.01.2012. Для каждой ячейки добавлена возможность задеть количество кликов ЛМК. Ограничение до 6 кликов за тик.
  • 04.02.2012. Изменена система ячеек для ЛКМ. Теперь по умолчанию три ячейки и кнопка «Добавить / Удалить» (+/-). При клике левой клавишей мыши на кнопку, динамически будет добавлено еще одно поле для клика, количество полей ограничено — 99. При клике правой клавишей — одно поле будет удалено.
  • 05.02.2012. Сохранение настроек при закрытии программы и загрузка при следующем запуске.
  • 12.02.2012. Реализована система профилей с сохранением параметров для каждого, добавление и удаление профилей.
  • 18.02.2012. Добавлена блокировка горячих клавиш и модификаторы для них: Fn + Shift, Ctrl, Alt.
  • 24.02.2012. Добавлена «Напоминалка» координат кликов ЛКМ. При клике на соответствующий значок на панели, на экране появятся отметки в виде кружков в местах сохраненных координат. Так же при нажатии на появившееся в верхнем левом углу экрана желтое поле, рядом с отметками появятся их номера.
  • 28.02.2012. Добавлено переключение «Зеленого поля» по нажатию на F9.

98

Поделиться:5999915.04.2013 г.

В данной статье мы покажем, как использовать функцию Эмуляции нажатия для выполнения следующих операций в Nox App player :

  1. Наклон/ гравитационная индукция
  2. Cкольжение
  3. Управление ARPG героями и навыки

 

1.

Мышкокликер by SF

Наклон/ Гравитационная индукция

Прежде всего, вам нужно запустить игру (Например, Asphalt 8), затем выполнить следующие шаги:

  • Кликните кнопку “Эмуляция нажатия” на боковой панели
  • Кликните кнопку Вкл/ Выкл “Эмуляция нажатия” и назначьте клавиши, как вы хотите.
  • Не забудьте сохранить все настройки

 

2.Cкольжение

Прежде всего, вам нужно запустить игру (Например, Temple Run), затем выполнить следующие шаги:

  • Кликните кнопку “Эмуляция нажатия” на боковой панели.
  • Нажмите мышь и нарисуйте линию по направлению, куда вы хотите, отпустите мышь и назначьте клавишу в рамке, которая появилась в конце линии.
  • Сохраните ваши настройки

 

3.Управление ARPG героими и навыки

  • Как всегда, вам нужно запустить игру (Нап. Vainglory), затем
  • Кликните кнопку “Эмуляция нажатия” на боковой панели
  • Перетащите кнопку d-Pad в положение, где кнопка управления направлением находится на экране. Клавиши управления по умолчанию являются WASD. Вы так же можете сами настроить размер кнопки d-Pad.
  • Нажмите на кнопки навыка и назначьте предпочтительные к ним ключи
  • Сохраните ваши настройки

 

 

Внимание:

Закройте фукцию Эмуляция нажатия при вводе сообщений в игре, чтобы избежать любых нарушений.

Быстрая клавиша Q + 1

 

Я работаю над своим собственным программным обеспечением для управления мышью на своем компьютере с помощью С# и kinect SDK. Я действительно хочу попробовать использовать его, чтобы играть в игру, такую ​​как Red Alert, или какой-то RTS, или даже просто для общей навигации.

Проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что при использовании программы с другой мышью, например, красного предупреждения или перехода на виртуальную машину, где интеграция с мышью не поддерживается, программа не будет получать вызовы, которые С# программа выполняет вызовы System.Windows.Forms.Cursor, не говоря уже о вызовах mouse_event. Я новичок в взаимодействии с окнами и тем, что здесь происходит, может кто-нибудь объяснить/представить решение?

— UPDATE— Как обновление, я все еще не совсем уверен, что происходит, но я, похоже, нашел обходное решение для красного предупреждения, в частности:

Поскольку красное предупреждение — довольно низкая графическая программа, тривиально запускать его в виртуальной машине специально для меня, рабочей станции VMware с клиентом XP.

404 Not Found

Если вы используете код mouse_event, он работает хорошо, ОЧЕНЬ, что-то, с чем я боролся, — это найти правильный код для отображения движения мыши. Казалось бы, флаг MOVE перемещает мышь относительно, чего я не хотел, и абсолютный тег вообще не двигал мышью. Фактически, OR из них производит абсолютное движение на экране, поэтому мой код для движения мыши и эмуляции щелчка выглядел следующим образом:

для щелчка и

для движения мыши, где x и y — новые координаты из 65535 (абсолютный диапазон).

Это прекрасно? Неа. Но сейчас это работает. Я думаю, что что-то связано с тем, как окна игнорируют определенные программы при запуске ra, возможно, из-за режима совместимости? У меня нет другой игры, чтобы проверить ее прямо сейчас, но я буду публиковать результаты с режимом несовместимости в будущем.

(Это не позволило мне опубликовать ответ в течение еще двух часов, и я должен спать, чтобы поймать полет утром!)

c#windowswinapimousedevice-emulation

задан Pete.Mertz 01 янв. '12 в 1:49

источникподелиться

Автокликер — автоматизация действий в онлайн играх. Автоматический кликер. Обод защит от кликеров.

Скачать автокликер AvtoK

Перед игроками онлайн игр часто встают задачи, требующие многократного повторения однотипных действий. На выполнение этих задач порой тратится огромное количество времени.

Автокликер AvtoK может освободить вас от этой нудной обязанности, выполнив эту работу за вас порой быстрее чем это будет сделано вручную. Автокликер AvtoK может с успехом применяться как автокликер WOW (World of Warcraft), автокликер Л2 (Lineage 2), автокликер PW (Perfect World), автокликер RF (Rising Force)… и других игр. Применение этого кликера не ограничивается только онлай играми. она может автоматизировать работу с клавиатурой и мышью в любой программе где возникнет необходимость многократного повторения однотипных действий. К примеру кликать на сайтах… и т.д.

Большинство подобных программ для эмуляции используют API функции, которые с легкостью перехватываются и блокируются любой защитой. Для обхода защит приходится блокировать их тем либо другим способом, как правило безрезультатно. Это чревато большой вероятностью быть обнаруженным со всеми вытекающими последствиями.

AvtoK может работать в трех режимах:
1) Эмуляция действий с клавиатурой и мышью достигается с применением API, как и всех автокликеров. Если игра в которой происходит эмуляция стоит защита, она с легкостью фиксирует и блокирует работу автокликера.
2) Эмуляция происходит на низком уровне. Защита не в состояние обнаружить работу автокликера. Все сигналы воспринимаются реально посланными с клавиатуры и мыши, каковыми они практически и есть. Для работы автокликера в этом режиме необходимо наличие PS/2 клавиатуры и мыши. В момент первого запуска режима Анти — Антикликер будет проведен тест наличия этих девайсов.
3) Эмуляция действий с клавиатурой и мышью в свернутых и не активных окнах. Мышь и клавиатура остается во владение пользователя. Подробнее о этом режиме читайте на форуме: Работа автокликера AvtoK (мышь и клавиатура) в неактивных и свернутых окнах Так же можно посмотреть видео демонстрирующее работу автокликера AvtoK одновременно в калькуляторе, браузере и блокноте в не активных окнах. При этом клавиатура и мышь остаются свободными и можно в пасьянс поиграть.. Еще видео: Демонстрируется работа кликера AvtoK в одном экземпляре сразу в трех свернутых окнах (паинте, Lineage 2 и блокноте)

Единственно по чему остается распознать автокликер в случае использования анти антикликера — анализируя системность кликов и прочих действий. В автокликере AvtoK на этот случай есть опции рандома. Видео демонстрирующее применение рандома в AvtoK. Независимо от количества выполняемых однотипных циклов они не будут повторяться один в один, как это происходит с другими кликерами.
С помощью настроек можно настроить:
Рандом клика и передвижения мыши в пределах настроек +-
Рандом скорости передвижения +-
Рандом паузы между циклами +

Хотя автокликер AvtoK очень прост в использование он имеет широкие возможности. Умение анализировать изображение на экране выгодно отличает кликер AvtoK от подобных автокликеров. Опции отключения ненужных движений и простоев мыши очень облегчает запись, делая воспроизведение гораздо более четким и быстрым.

stupid блог

при этом даже при ускоренном воспроизведение автокликер не забежит вперед, так как есть опция автоконтроля, при включение которой кликер приостановит воспроизведение если изображение на экране при воспроизведение не совпадает с изображением при записи и продолжит когда оно совпадет.
Автокликер AvtoK работает на Windows 7 и XP.

Возможности автокликера AvtoK:

  • Автокликер записывает действия с клавиатурой и мышкой по принципу магнитофона. Потом запись можно сохранить в файл и воспроизводить неограниченное количество раз с необходимыми настройками.
  • Эмуляция действий с клавиатурой и мышью на уровне железа.
  • Эмуляция действий с клавиатурой и мышью в неактивных и свернутых окнах с контролем правильности действий и звуковой сигнализацией.
  • Скрытие от защит за счет работы на более низком уровне. Защита при этом не ломается и не блокируется.
  • Возможна привязка координат как к экрану, так и к конкретному окну с игрой.
  • Возможен контроль по цвету пикселя. Автокликер продолжит работу только в том случае если цвет совпадет.
  • Можно отключать лишние движения и простои мышь, допущенные при записи. В этом случае можно не спеша записывать действия с мышью и клавиатурой и не переживать что на воспроизведение потратится много времени. Автокликер пропустит все лишнее при воспроизведение.
  • Возможен запуск программ и открытие файлов с выбранными параметрами.
  • Можно плавно регулировать скорость воспроизведения.
  • Включение опции "Воспроизвести лог" воспроизведет запись показав куклы программ и файлов и историю работы с мышкой и клавиатурой в них, в которых производилась запись. При этом само наличие этих программ и файлов на компьютере не обязательно. Может быть воспроизведен даже на другом компьютере.
  • Возможно воспроизведение в замкнутом цикле или столько, сколько указанно в настройке автокликера.
  • При записи автоматически записываются параметры окон в которых производилась запись и если они в процессе работы на компьютере были сдвинуты или изменен их размер, при очередном воспроизведение записи автокликер востановит их позиции и размеры.

Интерфейс автокликера и управление:

Управление программой очень простое. Русскоязычный понятный интерфейс автокликера не оставит никаких сомнений в назначение той или иной опции.

Главное окно программы:

Анти Автокликер — переводит режим эмуляции работы мыши и клавиатуры на уровень железа.
Воспроизвести
— воспроизводит запись.
Сохранить — сохраняет в файл.
Загрузить — открывает сохраненную запись.
Сброс — обнуляет запись. Возможно соединение нескольких записей в одну.
Язык — язык интерфейса. Русский или английский.
Помощь — онлайн справка.
Обычный режим (синхронизация по времени) — воспроизведение синхронизируется точно по времени относительно записи. В этом режиме открываются скрытые опции, но так же становятся не доступными контроль по цвету, рандом и антиантикликер.
Фоновый режим воспроизведения — воспроизводит в свернутых и не активных окнах. Мышь и клавиатура свободны для пользователя.
Координаты — выбор системы координат в фоновом режиме. 0 координат может быть левый верхний угол на экране, левый вехний угол окна или верхний левый угол контролла. Зависит от программы в которой требуется автоматизация.
Ручная привязка к окну — получение хендла окна вручную комбинацией клавиш alt+a. Без этой опции привязка происходит автоматически.
Ждать отработки посланных сообщений — режим работы (синхронный — асинхронный). Выбрать оптимальный для программы в которой автоматизация.
Воспроизвести (мышь / клавиатура) — включает / выключает воспроизведение выбранного девайса.
Постоянный контроль цвета в месте клика — включается при воспроизведение при необходимости. Перед каждым кликом автоматически проверяется цвет пикселя под мышкой и продолжается воспроизведение только в случае совпадения с цветом пикселя при записи.
Пропускать остановки/движения мыши — включается при воспроизведение. Позволяет не воспроизводить движения мыши при не нажатых кнопках мыши и не тратить время на простои работы с компьютером.
Зациклить — воспроизвести в замкнутом цикле.
Повторить — повторить указанное количество раз.
Воспроизвести лог — воспроизвести историю работы с файлами и программами, запуская их муляжи. Может быть воспроизведен при отсутствие этих программ и файлов даже на другом компьютере. От клавиатурного шпиона отличается только невозможностью произвести запись в скрытом режиме, так как этот автокликер для этого не предназначается.
Рандомность… — Защита от Анти -Автокликеров. Позволяет с помощью настроек избежать повторения однотипных действий и попасть под анализ соответствующих алгоритмов защит.
Настройки — позволяет изменить скорость воспроизведения и поменять горячие клавиши управления.

Меню управления записью:

Меню вызывается нажатием комбинации клавиш Alt+Z. При зызове меню запись ставится на паузу. При закрытие мышь возвращается в прежнюю позицию на экране.
Начать запись — начинает или останавливает запись.
Контроль по цвету, ждать — устанавливает контрольную точку под указателем мыши. Сохраняется цвет пикселя. При воспроизведение автокликер продолжит свою работу только если цвет пикселя совпадает. Ждет совпадения указанное количество секунд. Если время истекло останавливает воспроизведение.
Экранные координаты — привязка координат к экрану.

Оконные координаты — вызывает окно в котором можно выбрать окно конкретной программы или игры и привязать все координаты к нему. При записи мышь невозможно сдвинуть за пределы выбранного окна.
Убрать — скрывает меню. при этом сохраняется введенное время ожидания цвета пикселя. Это же время используется при использование авто контроля.
Для остановки воспроизведения автокликера нажать комбинацию клавиш Alt+X.

Совет использования опции "Постоянный контроль цвета в месте клика":

При включение этой опции при воспроизведение проверяется цвет пикселя перед каждым кликом мыши.

Поэтому при наведение на анимированный объект перед кликом надо дождаться когда этот объект примет свой окончательный цвет и вид. К примеру плавно меняющая свой цвет при наведение мыши ссылка или кнопка.

Видео демонстрирующее применение автокликера AvtoK в онлай игре для крафта:

Лицензионное соглашение AvtoK

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*