admin / 20.07.2018
Сегодня имеются большие возможности для разработки мобильных приложений. Однако после их создания очень важно обеспечить получение стабильной прибыли от них. При этом необходимо грамотно подходить к маркетингу мобильных приложений, чтобы статистика запросов в AppStore по ним была максимальной.
Мобильных приложений с каждым разом становится все больше и больше. Поэтому конкуренция в этой области становится все более жесткой. Многие не понимают, как раскручивать свои программы и делать их все более востребованными. Решение такого вопроса не стоит откладывать, потому что это приводит к потере дохода и потенциальных пользователей.
Содержание
Что бы ваше приложение было проще найти в магазине приложений, вы можете воспользоваться мотивированными установками для получения позиций в топе приложений или поисковой выдачи. Работает это следующим образом — человек осуществляет загрузку приложения, и на его счет поступает оплата за проделанное действие.
Компания WakeApp предлагает мотивированные инсталлы для того, чтобы Ваше приложение за короткое время оказалось в ТОПе самых лучших программ для мобильных гаджетов. Вследствие этого происходит увеличение естественного трафика. Мотивированные установки IOS сделают Ваши приложения более востребованными и узнаваемыми благодаря профессионалам нашей компании.
Наши специалисты ответственно подходят к своей работе и сделают все для того, чтобы позиции и статистика запросов в AppStore (IOS, IPhone) стали лучше. Выполнение всех требований клиентов по договору осуществляется в короткие сроки и максимально качественно. Профессионалы налаживают взаимодействие с разнообразными мобильными рекламными сетями, что необходимо для достижения положительного результата. Такой метод улучшения статистики приложений в AppStore подходит в следующих ситуациях:
Если улучшать позиции своего приложения в магазине AppStore, для этого придется затратить очень большие средства. Лучше доверить эту важную процедуру профессионалам, которые помогут Вам прилично сэкономить. Наша компания предлагает выгодные условия для сотрудничества и привлекательные цены на свои услуги.
Заказать продвижение приложения
Вчера Google и Apple практически одновременно объявили о количестве загрузок в своих магазинах приложений – Google Play Store перешагнул рубеж в 48 миллиардов скачиваний, а iTunes App Store в 50 миллиардов. Но как компании считают скачивания и можно ли их сравнивать?
Оказалось, что обе компании считают одинаково. Как Apple, так и Google, считают уникальные загрузки приложения с одного аккаунта. То есть если приложение универсальное, то закачка на планшет и смартфон будет считаться как одна, по крайней мере, если на них используется один пользовательский аккаунт. Ни одна компания не считает предустановленные приложения, такие как Google Maps, Talk и т.п., но Apple считает iBooks, так как это все-таки опциональная установка.
Тем не менее, Android Market (а теперь Google Play) выглядит более предпочтительным в плане цифр – он стартовал на четыре месяца позже (не говоря уж о том, когда он на самом деле получил достаточно пользователей), к тому же у iOS меньше универсальных приложений, а больше тех, что работает или на iPhone или на iPad (что, естественно, считается как две установки).
Ожидается, что магазин Google Play пересечет отметку в 50 млрд скачиваний уже в следующем месяце.
Каким был 2017 год для рынка мобильных приложений? Ищем ответы в ежегодном отчете аналитического агентства App Annie.
Пользователи скачивали больше приложений и тратили больше денег, чем в 2016. В статистике учтены данные по App Store, Google Play и другим магазинам Android.
Самый доходный рынок – Китай, где приложения принесли издателям более 30 миллиардов долларов.
По данным последнего квартала 2017, Google Play продолжает лидировать по числу загрузок, а App Store – по выручке.
Банки предлагают мобильные сервисы и расширяют список услуг, доступных через приложения. Apple не отстает и дает пользователям сервис Pay Cash для денежных переводов через iMessage. Как результат – прирост активных пользователей у финтеха по всему миру.
Взлет курса биткоина и ажиотаж вокруг криптовалют повысили спрос на мобильные приложения по обслуживанию рынка.
Интересно, что в App Store по скачиваниям и деньгам рейтинги, возглавляемые Китаем, отличаются только одной позицией.
А вот в Google Play в обе пятерки попали только США. Россия в 2017 оказалась в топ-5 по загрузкам, а вот по притоку средств все не так круто – добрались только до 10 строчки в рейтинге Google Play.
По загрузкам
По доходам
По загрузкам
По доходам
Безоговорочным лидером и по загрузкам, и по доходам стали игры. Другие категории, которые получают максимум выручки и скачиваний: социальные сети, мессенджеры, развлечения, фото и видео, музыка, образ жизни.
В нашей стране больше всех на мобильных приложениях зарабатывают Mail.Ru Group, ЛитРес и Яндекс (кумулятивный доход от всех продуктов).
Приложения, которые стали лучшими в 2017 году (объединенные данные по App Store и Google Play):
По загрузкам
По доходам
Помимо игр, высокий доход приносят социальные сети и приложения, продающие контент. А среди платформ привлекательнее выглядит iOS – в 7 раз меньше пользователей, чем у Android, но в 2 раза больше денег.
Аналитика мобильных приложений – сбор и анализ данных об использовании мобильных приложений. Делится на 2 типа:
В отслеживании внешней статистики есть свои подводные камни: основная часть скачиваний мобильных приложений происходит через сторы (Appstore, Google Play), а установить в стор счетчик собственной системы аналитики невозможно. То есть, можно отследить, что пользователь перешел по баннеру в стор, но узнать, скачал он приложение или нет, не получится.
Существует несколько вариантов обхода сложившейся ситуации. Первый – установка SDK системы веб-аналитики. В результате пользователь с баннера попадает в стор через редирект с аналитической системы. После скачивания он заходит в приложение, и SDK система трекинга отмечает, что это была установка. Данный метод имеет определенную погрешность, т.к.
пользователь сначала заходит в стор через браузер, и требуются дополнительные ухищрения, чтобы понять, что это один и тот же пользователь.
Второй способ – продвижение с оплатой за установку (CPI). В этом случае рекламная сеть сама будет отслеживать количество загрузок. Минус – рекламных сетей много, и все они должны быть связаны с системой веб-аналитики. Примеры аналитических систем: AppsFlyer, Flurry, Mobile App Tracking, AdXtracking.
Еще один вариант – использование сервисов, собирающих отчеты сторов (магазинов). Они предоставляют сегментацию данных по странам, устройствам и сторам, статистику по скачиваниям, рейтингам приложений, доходах. И при этом не требуют встраивания SDK в приложение. Примеры сервисов: AppFigures, Distimo, AppAnni. Данные о загрузках из Google Play Маркета предоставляет также Google Analytics в отчете «Карта переходов Google Play».
Внутренняя аналитика мобильного приложения строится на основе данных о его использовании: на каком устройстве, тип и версия ОС, страна, мобильный оператор, частота использования и многое другое.
Она позволяет оценить аудиторию, перемещение пользователей в приложении, достижение целей (например, количество заходов в течение месяца), возврат аудитории, перепост в соцсети. Каждая из систем веб-аналитики имеет свои особенности и плюсы.
Google Analytics показывает данные о новых пользователях – людях, которые впервые открыли приложение. Отчет «Магазин приложений» отображает сведения о ресурсах, откуда пользователи загружают приложение. Минус данного отчета – некоторые платформы не определяются. Эффективность приложений можно оценить по отчету «Источники», где собраны сведения о различных площадках, включая iTunes Store.
Яндекс.Метрика отслеживает падения приложений, формируя отчет об ошибках. Предоставляется бесплатный трекинг в режиме реального времени: учитываются сайты, рассылки, QR-коды, приложения и другие источники трафика. При формировании отчетов возможна сегментация аудитории по любой комбинации данных.
Для отслеживания статистики по приложению нужно подключить набор библиотек. Мобильная Яндекс.Метрика предлагает библиотеки для всех основных платформ – Android, iOS и Windows Phone. Google Analytics работает на Android и iOS, настраивается через SDK Google Analytics либо Диспетчер тегов Google.
Наиболее известные системы внутренней аналитики – Google Analytics, Яндекс.Метрика, Flurry, Mixpanel, AppSalar.
FILED UNDER : IT