admin / 30.04.2018
.
Содержание
Команда интернет-магазина HomeSatin.ru стремится сделать все возможное, чтобы наши клиенты получали удовольствие, приобретая качественное постельное белье в нашем магазине. И мы готовы радовать наших клиентов не только ассортиментом, но и скидками. Получить скидку можно несколькими способами:
1.
Оформить первый заказ и попросить менеджера зарегистрировать Вас, как постоянного клиента, после регистрации Вам будет доступна скидка в 5%, которая будет увеличиваться по мере роста суммы покупок.
2. Стать подписчиком через социальную сеть Вконтакте и, при оформлении заказа, указать ссылку на свой аккаунт, чтобы менеджер мог проверить регистрацию. Вам будет предоставлена разовая скидка в 5% или подарок от магазина.
3. Написать в чате, который доступен справа на страницах сайта и попросить персональную скидку у менеджера.
*За подробностями милости простим в он-лайн чат или по телефону 🙂
Компания Орифлейм обладает собственной системой бонусных баллов (ББ), стимулирующих зарегистрированных консультантов к созданию и расширению своей структуры путем привлечения новых консультантов и получению объемной скидки на заказы продукции в . Рассмотрим на примере, как рассчитать объемную скидку в Орифлейм, имея свою структурную группу консультантов и определенный объем продаж.
Что такое объемная скидка Орифлейм? Объемная скидка (ОС) представляет собой общую групповую скидку на продукцию Орифлейм, которую получает консультант при заказе продукции в зависимости от объема собственных продаж и объема продаж всех консультантов своей структуры. Важное условие, которое необходимо выполнить для получения объемной скидки (ОС): 150 бонусных баллов (ББ) личных продаж или 1 новый зарегистрированный Q-рекрут первого уровня, который разместит заказы на 100 бонусных баллов (ББ) в течение 21 дня с момента регистрации на сайте Орифлейм.
Примерная таблица расчета объемной скидки (ОС).
Бонусные баллы (ББ) | Объем продаж (в ценах каталога, руб) | Объемная скидка (ОС) | Общая скидка (руб) |
150-449 | 5100-15500 | 3% | 100-300 |
450-899 | 15500-31000 | 6% | 600-1200 |
900-1799 | 31000-62000 | 9% | 1800-3600 |
1800-2999 | 62000-103000 | 12% | 4800-8100 |
3000-4999 | 103000-172000 | 15% | 10100-16900 |
5000-7499 | 172000-258000 | 18% | 20200-30400 |
от 7500 и более | от 258000 и более | 21% | от 35500 и более |
Рассмотрим приведенную таблицу более подробно, чтобы понять, как рассчитать объемную скидку в каталоге Орифлейм 15 2017 и распределить ее внутри своей структуры.
К примеру, вы совершили заказ на 200 бонусных баллов (ББ) и пригласили в свою структурную группу трех новых консультантов — Машу (450 ББ), Дашу (150 ББ) и Сашу (100 ББ). Общая сумма совершенных заказов всей структурной группы в совокупности составила 900 ББ, а в соответствии с таблицей начисления объемной скидки (ОС) общая сумма скидки составляет 1800 руб. Теперь посмотрим, как распределяется объемная скидка (ОС) внутри структурной группы между консультантами:
Маша — получает скидку в размере 6%, что составляет 600 руб.
Даша — получает скидку в размере 3%, что составляет 100 руб.
Саша — не получает скидку, так как не выполнила основное условие для ее начисления.
Вы, как глава и создатель структурной группы, получаете скидку в размере 9%, что составляет в рублях 1800-600-100=1100 руб.
На что надо обратить внимание? Объем продаж, выполненный создателем структурной группы немногим больше, чем объем продаж консультанта Даши, а полученная скидка значительно больше. Это происходит из-за того, что создатель структурной группы пригласил новых консультантов, за счет чего увеличился общий объем продаж, а соответственно и общая сумма скидки.
Скидка за объем приобретаемого товара может предоставляться в том случае, если покупатель приобретает большое количество аналогичного товара. Такая скидка может быть установлена в процентах к общей стоимости партии товара либо в процентах к цене единицы от установленного объема продажи. Скидки за объем могут предоставляться на кумулятивной и некумулятивной основе либо в виде ступенчатого или пошагового дисконта.
Кумулятивные, или накопительные, скидки устанавливаются в зависимости от количества приобретенных изделий за определенный период и предполагают снижение цены в том случае, если в течение оговоренного срока объем закупок превысит установленную продавцом величину. Такая скидка предоставляется, даже если закупки осуществлялись небольшими партиями.
Некумулятивные скидки предоставляются за каждый размещенный заказ, т. е. устанавливаются на разовый объем закупки. Такого рода скидки стимулируют потребителей приобретать как можно большую по размеру партию.
Ступенчатые скидки используются на объем закупки, произведенной сверх установленного продавцом порогового значения партии.
Скидки за объем относятся к категории количественных. Они должны предлагаться всем покупателям, однако при этом необходимо отслеживать, чтобы сумма предоставляемых скидок не превышала сумму экономии по расходам от увеличения объема реализации.
Стратегия ценообразования
Территориальная дифференциация цен
Показатели динамики цен
Основные факторы роста цен
Основные факторы снижения цен
Изменение цен с помощью скидок
Простая (общая) скидка
Скидка за ускорение оплаты
Скидка за объем приобретаемого товара
Накопительная скидка (скидка за оборот)
Прогрессивная скидка
Дилерская скидка
Скидки розничным продавцам
Специальные скидки
Сезонные скидки
Скидки на новый товар
Скидки при комплексной закупке товара
Скидки за качество
Скидки за сервисное обслуживание
Скидки за возврат устаревшего товара
Скидки при продаже б/у товара
Клубные скидки
Экспортные скидки
Национальные скидки
Ценовая стратегия: понятие, виды
FILED UNDER : IT