admin / 13.12.2017

Сервисы контекстной рекламы

.

Контекстная реклама в Интернете создаётся и управляется при помощи специальных сервисов. Самые известные в России системы контекстной рекламы — это Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun.

Эти системы позволяют размещать рекламные объявления как на страницах с результатами поисковой выдачи по определённым ключевым словам, так и на сайтах своей рекламной сети.

Далее рассмотрим особенности каждой системы контекстной рекламы.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — сервис по размещению контекстной рекламы (текстовой и баннерной) на страницах результатов поиска Яндекс при наборе совпадающего по тематике запроса, а также на страницах тематических сайтов, входящих в его рекламную сеть.

Текстовые объявления Яндекс.Директ состоят из заголовка и основного текста. Также они могут содержать ссылки, контактную информацию компании и небольшие изображения. На странице с поисковой выдачей они обычно отображаются перед результатами выдачи или справа от них. Баннеры могут быть статичными или анимированными.

Рекламные объявления в этом сервисе контекстной рекламы оплачиваются за число кликов. Яндекс предлагает вам выбрать стратегию продвижения рекламной кампании в зависимости от вашего бюджета и целей. Вы можете корректировать свои ставки и легко вносить изменения в настройки вашей кампании.

Яндекс.Маркет

Система Яндекс.Маркет предназначена для поиска, выбора и сравнения характеристик различных товаров. Ежедневная аудитория этого сервиса — 2 миллиона человек. Рекламодатели могут платно размещать в Яндекс.Маркете свои товарные предложения. Контекстная реклама в Яндекс.Маркете оплачивается по числу переходов на сайт рекламодателя. Таким образом, вы платите только за визиты потенциальных покупателей, а не за общее число показов.

Предложения появляются на странице результатов поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточке товара и на страницах сайтов рекламной сети Яндекс. В зависимости от расположения они различаются по формату и могут содержать различную информацию: наименование и стоимость товара, контакты магазина, сведения о доставке.

Google AdWords

AdWords — сервис контекстной рекламы от Google. Рекламные сообщения в этом сервисе отображаются на страницах с результатами поиска (до, после и справа от них), в картах Google Maps и на сайтах рекламной сети Google. В рамках рекламной кампании вы можете создать текстовое, графическое или видеообъявление.

Google AdWords предлагает своим клиентам три способа оплаты рекламных объявлений: за 1000 показов, за клик или за конверсию. Вы можете сами управлять ставками и своим бюджетом и выбирать оптимальную стратегию продвижения рекламной кампании. Кроме того, у этого сервиса контекстной рекламы есть набор полезных инструментов, которые помогут в подборе ключевых слов, подсчёте статистики и анализе эффективности кампании.

Begun

Бегун — это отечественный сервис контекстной рекламы, работающий с поиском Rambler, а также на сайтах собственной рекламной сети. Оплата рекламных объявлений осуществляется за число переходов.

Обзор сервисов для автоматизации контекстной рекламы

Как и в других системах контекстной рекламы, стоимость размещения определяется по аукционному принципу и зависит от многих факторов, в том числе от популярности выбранной тематики и ключевых слов среди рекламодателей, географического таргетинга и желаемой позиции рекламного объявления.

Система Garpun

Garpun — удобная система автоматизация контекстной рекламы. Мы работаем с контекстной рекламой в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google AdWords, а также таргетированной рекламой ВКонтакте. Работа с Garpun значительно экономит ваше время и бюджет при сохранении максимальной эффективности.

Как правило, сервисы контекстной рекламы привязаны к определённой поисковой системе: Яндекс.Директ — к Яндексу, Google AdWords — к Google, а Begun — к Rambler.

Преимущество системы Garpun в том, что она позволяет совмещать ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords в одном сервисе.

Другие возможности Garpun:

  • Генерация рекламных кампаний для различных систем контекстной рекламы;
  • Автоматическое управление ставками для сохранения высоких позиций объявления с минимальными затратами;
  • Автоматическое изменение текста объявлений в соответствии с информацией на сайте;
  • Удобная настройка графика показов;
  • Garpun анализирует течение кампании, предупреждает о возможных проблемах, прогнозирует расход бюджета и формирует отчёт о действиях по завершении кампании.

Подробную информацию о возможностях системы вы можете получить у специалистов Garpun по телефону +7 (495) 788-06-63.

Переход к автоматическому управлению рекламными кампаниями позволяет экономить время и избежать ошибок. Специализированных сервисов для этого существует множество. Рассказываем о пятерке лучших – для новичков и опытных профессионалов.

 

 

Начальный уровень:

1. Aori

Сервис работает с «Директом2, AdWords, «ВК», FB, myTarget.

Плюсы: бесплатный сервис, бюджет на РК – от 3000 рублей, можно перенести запущенные кампании из «Директа» и AdWords, есть обучающие видео и вебинары, бесплатные консультации в службе поддержки.

Минусы: кампании можно размещать только через профиль в Aori.

2. eLama

Сервис работает с «Директом» и AdWords.

Плюсы: бесплатный сервис, но есть и бизнес-пакеты; можно переносить РК с площадок; есть обучающие вебинары; автоматическое управление ставками.

Минусы: нет круглосуточной службы поддержки, в выходные связаться с ней можно только по почте и через форму на сайте.

Pro-уровень:

1.

Alytics

Сервис интегрирован с «Директом» и «Маркетом», Google AdWords и Analytics, CRM и др.

Плюсы:

— есть модули аналитики, управления ставками, оптимизации CPA и ROI, автоматического создания рекламных объявлений;

— можно открывать просмотр для клиентов, а сотрудникам давать доступы с ограниченными правами;

— можно задавать автоматические правила управления ставками и оптимизировать их под CPA, ROI и DDP.

Минусы: платформа предназначена, прежде всего, для работы с e-commerce.

Цена: при бюджете до 100 тыс. рублей – 5 тыс.

Сервисы контекстной рекламы — преимущества и обзоры

рублей, при большем бюджете – процент от него (от 5 до 2%).

2. Garpun

Работа с AdWords, «Яндекс.Маркетом», «Директом», «ВК».

Плюсы:

— можно задавать стратегии управления ставками;

— возможность автоматического создания РК;

— автоматическое изменение объявлений в зависимости от остального контента на сайте.

Минусы: сложный интерфейс; по сравнению с модулем генерации объявлений другие менее совершенны.

Цена: от 1 до 10 тыс. руб./месяц в зависимости от тарифа.

3. Origami

Работает с AdWords и «Директом».

Плюсы:

— оповещения о неработающих ссылках, ошибках в метках и др.;

— есть оптимизатор конверсий – он управляет ставками для сохранения ключевых показателей;

— создавать объявления можно автоматически с помощью генератора;

— модуль «автоматизированные правила» осуществляет управление аккаунтом по заданным алгоритмам.

Минусы: нет инструментов планирования компаний.

Цена: 3% от бюджета кампании, но не меньше 299 рублей для тарифа «мини» и 499 рублей для тарифа «макси».

    На этой странице представлены системы контекстной рекламы, которые одинаково полезны и владельцам сайтов, и рекламодателям. Рекламодатели через эти сервисы продвигают свои товары и услуги, а владельцы сайтов размещают блоки контекстной рекламы на своих ресурсах и зарабатывают деньги за клики по рекламным объявлениям.

Автоматизация контекстной рекламы: обзор сервисов

Это лучший вариант заработка на сайте и в тоже время прекрасный способ продвижения товаров и услуг!

    От обычных баннеров или ссылок контекстная реклама отличается тем, что объявления в ней полностью соответствуют тематике сайтов, на которых она размещена. При этом ни владельцу сайта, ни рекламодателю не нужно за этим следить, т. к. сервисы контекстной рекламы сами отслеживают тематичность объявлений, размещенных на страницах сайта.

    В данный список входят только лучшие сервисы рекламы! Их проверили тысячи рекламодателей и владельцев сайтов! Через эти системы были размещены миллионы рекламных объявлений и заработаны десятки миллионов различных денег! На сегодняшний день контекстная реклама — главный способ продвижения и монетизации в Интернете, который выигрывает у прочих своей простотой, эффективностью и удобством использования! И не зря у двух крупнейших поисковых систем, Яндекса и Google, контекстная реклама — основной источник дохода!

    А теперь предлагаю перейти к самим системам рекламы. И для начала давайте взглянем на то, как выглядят блоки контекстной рекламы, которые размещаются на сайтах и в выдаче поисковых систем.

    Пример контекстной рекламы от Google AdSense ↓

    Рекламные блоки других систем выглядят примерно также. От себя могу ещё порекомендовать не класть все яйца в одну корзину и размещать на своём сайте контекстную рекламу от разных «производителей». Так ты сможешь застраховать свои доходы от различных сюрпризов и нюансов.

§ 1. Агентства и автоматизированные системы

  • 1PS.RU

    1PS.RU — это сервис для рекламодателей. Его специалисты помогут (за деньги) с размещением контекстной рекламы в Интернете: подберут продающие ключевые слова, составят объявления, настроят рекламную кампанию, по желанию заказчика и за отдельные деньги будут сопровождать ведение кампании. Это хороший вариант для рекламодателя, которые плохо знаком с Яндекс.Директом и Адсенс.

  • Seopult

    Система Seopult позволяет автоматизировать настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директе (сервисе контекстной рекламы от крупнейшей поисковой системы Рунета — Яндексе). Она подходит только рекламодателям! Технологии и возможности Seopult позволяют сэкономить до 30% рекламного бюджета!

    Создание рекламной кампании в Seopult сделано в виде пошагового механизма с подробными интсрукциями на каждом из шагов. То есть вам не придётся ломать голову над тем, куда нажимать, чего выбирать, что писать и т. д. Плюс Seopult может сама сгенерировать тексты рекламных объявлений.

    В Seopult есть несколько вариантов работы. Чтобы выбрать вариант работы с контекстной рекламой, нужно начать создание новой кампании и на первой странице отметить флажок рядом с надписью «PPC — Контекстная реклама». Дальше процесс будет идти по шагам с подробными инструкциями.

Наверх ↑

§ 2. Сервисы контекстной рекламы

  • Nolix

    Ноликс — это система не совсем контекстной рекламы. Она представляет из себя рекламную строчку, которую владелец сайта размещает на своём ресурсе. Рекламодатели выбирают подходящие площадки и размещают рекламу только на них. То есть, в отличие от других сервисов контекстной рекламы, в Ноликсе рекламодатель может выбрать конкретный сайт (или сайты) и показывать свою рекламу только на нём (них). Владельцы сайтов с Ноликсом получают деньги за показы рекламы на своих ресурсах.

  • Begun

    Begun (или Бегун) — это самый простой сервис контекстной рекламы. Удобный интерфейс и лаконичный набор настроек делают его доступным для пользователей с любым уровнем знаний. В то же время обширная рекламная сеть Бегуна и сотрудничество с другими системами контекстной рекламы дают возможность получить высокую отдачу от затраченных времени и денег.

  • Google AdSense

    Google AdSense (АдСенс) — это сервис контекстной рекламы от поисковой системы Google. Позволяет разместить блоки контекстной рекламы на любом сайте или блоге без какой-либо предварительной модерации. Лишь бы ресурс не противоречил правилам системы AdSense.

    Для рекламодателей данный сервис интересен, прежде всего, гигантской рекламной сетью (Google, всё-таки, главный в мире поисковик) и обширнейшими возможностями по настройке и управлению рекламными объявлениями.

  • Яндекс.Директ

    Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы от поисковой системы Яндекс. Требования к сайтам-претендентам на добавление в рекламную сеть Директа очень высокие, но зато и их качество на высоте. Плюс, для работы с этой системой требуется заключение договора в письменном виде. Поэтому эта система подойдет крупным рекламодателям и уже раскрученным сайтам.

Наверх ↑

§ 3. Анализ конкурентов и настройка рекламной кампании

  • AdVse.ru

    АдВсё.ру — это сервис с не очень удобным интерфейсом, но с большими возможностями для анализа конкурентов по контекстной рекламе. Вместо конкурентов можно анализировать собственные рекламные кампании. А можно и то, и другое. В рассылке АдВсё.ру (ссылка на тексты из неё есть на сайте сервиса) Андрей Иванов (создатель АдВсё.ру) описал наиболее востребованные варианты анализа конкурентов и собственной рекламной кампании. Рекомендую с ними ознакомиться.

  • SpyWords

    СпайВордс ежедневно отслеживает поисковую выдачу по миллионам запросов. На страницах с выдачей анализируются результаты органического поиска (какие сайты и на каких местах) и рекламные объявления (чьи и на каких местах). В результате можно узнать о своих конкурентах всё: по каким запросам рекламируются, на каких позициях находятся рекламные объявления, тексты объявлений, примерные бюджет и количество посетителей. Узнать, а затем использовать в своих целях.

Наверх ↑

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*