admin / 01.07.2018
Рекомендованная розничная цена или чаще употребляют аббревиатуру РРЦ. Суть данного термина в том, что любой Партнер, взявший на себя функции реализации предлагаемых нами товаров, обязуется формировать цену в заранее оговоренных рамках, то есть не ниже РРЦ.
Причина внедрения такого показателя как РРЦ – контроль над уровнем цен и особенностями продаж. Для нас важно, чтобы любой Партнер мог реализовывать товар максимально успешно и в больших объемах. Для этого крайне важно избежать такого проявления недобросовестной конкуренции, как демпинг. РРЦ позволит всем Партнерам, участвующим в программе, получать стабильную прибыль и не зависеть от колебаний рынка.
Содержание
Многие компании, бизнес-потребности которых в ИТ-оборудовании только недавно выросли и которые только начинают присматривать для себя первые решения корпоративного уровня, часто задают вопросы: «Почему нет прайс-листа? Как в таком случае сравнить характеристики и подобрать подходящее оборудование? Почему цены предоставляются только по запросу?»
Давайте разберемся во всем по порядку.
Вендоры класса А, предлагающие высокотехнологичное ИТ-оборудование — системы хранения данных, серверы, коммутацию — конечно же имеют свой прайс-лист. Базовый прайс лист, по-другому Global Price List (GPL), или List Price (LP), или Street Price (SP), в зависимости от политики вендора может быть доступен авторизованным партнерам и/или дистрибьюторам. Однако публикация цен в открытых источниках запрещается партнерскими соглашениями с производителями, а нарушение данного пункта является поводом для деавторизации и прекращения сотрудничества.
Поэтому ответ на первый волнующий вопрос об отсутствии прайс-листа — прайс-лист существует, но является закрытым.
Практика закрывать прайс-лист широко распространена среди ведущих производителей высокотехнологичного ИТ-оборудования по вполне объяснимым причинам:
Как в таком случае сравнить характеристики и подобрать подходящее оборудование?
Запрашивать несколько решений под ваши задачи на базе разных производителей и сравнивать комплексно, в том числе по бюджету.
Стоимость решения предоставляется вендором под каждый проект индивидуально. Более того, идентичное оборудование, поставляемое разным клиентам в разное время может иметь разную цену. Для предоставления цен (уровня скидки от базового прайс-листа) производитель учитывает следующие факторы:
Кроме этого, у производителя имеется собственный прогноз продаж, в зависимости от которого на одно и то же оборудование, приобретаемое в разное время будет разная цена.
Это далеко не все факторы, которые влияют на цену, выдаваемую производителем под конкретный проект.
Итак, почему же цены на оборудование корпоративного сегмента предоставляются только по запросу?
Потому что только получив необходимую информацию о проекте, производитель сделает индивидуальное коммерческое предложение, в котором цены от базового прайс-листа будут значительно отличаться в лучшую сторону.
Запросив цены в AltaStor на любое профильное оборудование — системы хранения данных, серверы, коммутацию — вы получите от наших менеджеров не только полную техническую консультацию и коммерческое предложение, но и несколько конкурентных спецификаций, наиболее выгодных в вашем конкретном случае.
Возврат к списку
Одним из наиважнейших факторов, влияющих на прибыльность бизнеса в сфере розничной торговли, является ценообразование. Надо понимать, что для того, чтобы получить прибыль с продажи того или иного товара, необходимо, чтобы его розничная цена превышала сумму закупочной стоимости и стоимости доставки.
Чтобы правильно определить розничную цену на те или иные товары, можно использоваться различные подходы, которые мы сейчас рассмотрим.
Итак, чтобы определить розничную цену на конкретный товар, вы можете использовать маржу прибыли.
Данный метод определит розничную стоимость товара, просто путем добавления к его номинальной стоимости маржи прибыли. Здесь понятно, что маржа может быть разной, исходя из типов товара и ваших запросов.
Довольно часто при ценообразовании именно в розничной торговле пользуются ценами, рекомендованными производителями самих товаров. Если таким образом подходить к ценообразованию, то можно исключить ценовую конкуренцию между бизнесменами, реализующими один и тот же товар в розницу. Однако, такое ценообразование исключает участие самих предпринимателей в определении розничных цен на товары, которые они продают, что устраивает далеко не всех.
Можно определить розничную цену на товар, исходя из цены конкурентов. Вы можете поставить точно такие же цены, как и у большинства конкурентов в городе. Однако, нужно понимать, что многие люди ищут, где можно купить дешевле тот или иной товар, а если у вас он будет стоить также, как у конкурентов, то придется придумывать другие преимущества, например, более качественное обслуживание, чем в других магазинах города. Удачное месторасположение вашей торговой точки тоже является преимуществом.
Имея возможность приобретать товары у поставщиков по более низким ценам, чем конкуренты, или если есть возможность сэкономить на рекламе, то можно привлекать клиентов и более низкими розничными ценами на товары.
Устанавливать розничные цены выше, чем у конкурентов, конечно, тоже можно, но только в том случае, если ваша торговая точка находится в очень удобном для большинства клиентов месте, либо вы предоставляете уникальные сопутствующие услуги, продаете товары более высокого качества и так далее.
Чтобы правильно определить розничную цену, неплохо бы знать некоторые психологические приемы ценообразования. Старайтесь назначать розничную цену, которая бы заканчивалась на цифры 7, или 9. Дело в том, что чаще всего покупатели подсознательно округляют такие цены именно в меньшую сторону. Например, если вы ставите цену 499 рублей на определенный товар, то покупатели автоматически округляют ее до 490 рублей.
При определении цены на розничные товары используются и другие приемы, например: удвоение закупочной цены, назначение общей стоимости на группу товаров, продажа товаров со скидками.
Сервис для управления торговлей Бизнес.Ру добавил интеграцию с интернет-магазинами на WordPress. Для интернет-магазина на платформе WordPress доступен бесплатный модуль WooCommerce, который уже сейчас обеспечивает функционирование 30% всех онлайн-магазинов — больше чем любая другая платформа. Интеграция WordPress и Бизнес.Ру реализована через API. Чтобы подключить WooCommerce к Бизнес.Ру достаточно в форме интеграции в Бизнес.Ру ввести пользовательский ключ и секретный ключ пользователя указанный в модуле WooCommerce. Никаких дополнительных настроек не требуется.
2015. МаркетМиксер — сервис для работы с поставщиками интернет-магазина
Многие интернет-магазины работают не только со своим складом, но и со складами поставщиков. И приходится постоянно отслеживать их информацию о ценах, остатках и акциях. Сервис МаркетМиксер поможет интернет-магазину автоматизировать работу с поставщиками. Он сам обрабатывает прайс-листы поставщиков и готовит индивидуальное сводное розничное предложение с конкурентоспособной розничной ценой. Кроме того, вы можете быстро сравнивать ассортименты поставщиков, искать товары-аналоги по всему рынку и выбирать лучшие условия закупки.
Поиск по всем общедоступным поставщикам и их товарам в МаркетМиксере — бесплатный. Индивидуальная обработка данных и их выгрузка — платные. Стоимость определяется в зависимости от суммарного количества товарных позиций в подписках Клиента по каждой отрасли, с учетом регионального коэффициента, присвоенного каждой публикации.
2014. Comerando — сервис для связи интернет-магазина с поставщиками
Новый сервис для интернет-торговли Comerando позволяет связать ваш интернет магазин с поставщиками и автоматизировать совместную работу (конечно, при условии, что ваши поставщики тоже в нем зарегистрируются). Им это тоже выгодно, т.к. они привлекут к своим товарам новых торговцев и снимут с себя множество забот по информированию партнеров об изменениях ассортимента и цен. В идеале все работает так: вы регистрируетесь, и за пару кликов мыши импортируете нужные товары из базы сервиса прямо в свой интернет-магазин. Comerando легко интегрируется с большинством популярных CMS (InSales, Joomla, Битрикс, Shop-Script, OpenCart…). Вам остается только назначить цены. При поступлении заказа в вашем магазине, система автоматически формирует заказ поставщику. Если товар у поставщика заканчивается, или изменяется цена, вы можете сразу это увидеть в Comerando и среагировать. Comerando предоставляет бесплатную версия с ограничением на 50 товаров в каталоге, 1 поставщика и без некоторых функций.
2014. Ужездесь.рф — сервис двух-уровневой доставки для интернет-магазинов
Зачем вашему интернет-магазину нужна какая-то двух-уровневая доставка от сервиса Ужездесь.рф? Потому что она (теоретически) дешевле и надежнее. Создатели сервиса говорят, что придумали хитрую схему, которая позволяет этого достичь. Все работает по следующей схеме: водитель доставляет заказы районному курьеру, а курьер, в свою очередь, уже несет заказ покупателю. Это позволяет пешим курьерам не пользоваться общественным транспортом, так как адреса доставки находятся в пешей доступности от его дома, а водитель не стоит в пробках. Кроме того, курьерам не нужно ездить по всему городу, а также возвращаться на склад за товаром. В результате, стоимость доставки груза до 3кг в пределах МКАД составляет всего 180 руб.
2014. InSales интегрировали с курьерской службой TopDelivery
SaaS-cервис для создания интернет-магазинов InSales интегрировался с курьерской службой TopDelivery. Новое приложение от TopDelivery значительно упрощает работу, сокращая время при отправке заказов на доставку. Оно позволяет массово передавать на обработку в курьерскую службы заказы, используя всего один клик, автоматически рассчитывать и показывать клиентам интернет-магазина стоимость доставки для каждого из населенных пунктов географии TopDelivery. Кроме того, приложение даёт возможность управлять доставкой заказов и следить за их актуальными статусами прямо из бэкофиса InSales. TopDelivery предлагает всем клиентам InSales курьерскую доставку «до двери» в свыше чем 40 регионов России.
2013. ShopPilot — сервис сбора отзывов для интернет-магазинов
Отзывы покупателей о товарах — являются едва-ли не главной движущей силой для продаж интернет-магазина. Поэтому наличие отзывов (желательно положительных) является критически-важным для онлайн торговцев. На днях в рунете открылся сервис сбора отзывов Shoppilot. Он интегрируется с интернет-магазином (для движков inSales и 1C-Bitrix есть готовые модули) и через несколько дней после совершения покупки отправляет покупателю email (типа того, что на картинке). Отзывы собираются в личном кабинете продавца на Shoppilot и, в зависимости от настроек, могут автоматически транслироваться на страницах магазина, расшариваться в социальные сети.
Если отзыв негативный, а ситуация конфликтная — менеджеры сервиса уведомят магазин о срочности и дадут ему время на урегулирование (в интерфейсе «Шоппилота»), а по итогам общения с саппортом предложат покупателю оставить новый отзыв.
2010. InSales интегрировали с МойСклад
Вслед за интеграцией с 1С, в SaaS-сервис для создания интернет-магазинов InSales добавили интеграцию с еще одним популярным российским SaaS-сервисом МойСклад. Этот инструмент поможет пользователям InSales вести учёт товаров, остатков, резервировать товары на складе, печатать первичные документы (счета, накладные), маршрутные листы и формировать отчёты по продажам. При этом информация о заказах будет автоматически синхронизироваться между системами (информация об остатках пока не синхронизируется). До 30 сентября 2010 года клиенты InSales имеют возможность получить 15% бонус при оплате подписки на сервис МойСклад.
2009. Обновление конфигурации 1С для интернет магазинов OSG
В CSM для создания интернет магазинов производства компании OSG: «OSG Интернет-магазин «ENTERPRISE» и «Интернет-магазин «FODEX+» обновлена версия конфигурации «1C». Новые версии содержат ряд новых сервисов и отчетов, которые позволяют контролировать качество заполнения информации и повысить эффективность работы Интернет-магазина. Теперь администраторам интернет-магазинов доступны отчеты по первоначальному заполнению базы данных сайта, отчет по корректности связанной информации в базе и отчет о данных в конфигурации интернет-магазина, которые не имеют соответствия на сайте. Также доступен общий статистический отчет по интернет-магазину, отчет по элементам интернет-магазина с незаполненными реквизитами и отчет по элементам интернет-магазина, не связанным с соответствующими элементами стандартной конфигурации.
2009. Видеокурс «Интернет-магазин с нуля»
В магазине izone.ru появился интересный видеокурс по созданию интернет-магазина c нуля и под ключ. Видеокурс представляет собой набор видеоуроков, рассказывающий о том, как на базе бесплатной CMS Joomla создать интернет-магазин. После освоения курса, любой новичок самостоятельно может создать интернет-магазин. Курс предназначен для Всех уровней подготовленности. Продолжительность 24 ч. 27 м., более 100 уроков. Его стоимость $77. Краткое содержание видеокурса: Обзор CMS, Создание сайта (От шаблона до информации), Интернет-магазин, Поисковая оптимизация сайта, Юридические вопросы. Работа магазина.
FILED UNDER : IT