admin / 04.01.2018

Разработчик мобильных приложений

Mobile-developer – IT-специалист, специализирующийся на создании программ для планшетов и смартфонов на iOS и Android. Так как мобильные приложения создаются путем программирования, mobile developer – это прежде всего программист, работающий в зависимости от платформы разработки с языками Java, Objective-C или Swift.

Содержание

Насколько востребована и перспективна профессия разработчика мобильных приложений?

Согласно исследованию портала Statista, в 2014 году в мире насчитывалось 1,57 млрд активных пользователей смартфонов, а на конец 2017 их количество достигло 2,32 млрд, увеличившись за этот период на 48%. Темпы прироста мобильных пользователей увеличиваются с каждым годом, одновременно увеличивается количество создаваемых приложений. Чтобы охватить растущую аудиторию, на рынке ощущается дефицит квалифицированных разработчиков.

Рынок разработки для мобильных устройств – золотая жила для многих сфер бизнеса. Тренды последних лет демонстрируют не только увеличение количества скачанных продуктов, но и рост продаж внутри приложений. Так, валовый доход компаний по разработке мобильных приложений ежегодно растет в среднем на 20%, и к 2020 году превысит 100 млрд долларов (данные App Annie).

Масштабность рынка мобильных продуктов гарантирует высококвалифицированным разработчикам занятость и топовые позиции в рейтингах заработной платы.

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы данной профессии, качества и навыки, необходимых специалисту этой сферы IT, а также полезные советы для начинающих программистов.

Особенности профессии

Mobile developer специализируется на разработке программных продуктов для мобильных устройств.

Мобильные приложения бывают различных типов в зависимости от тематики и выполняемых функций. Есть развлекательные приложения (для изучения языков, чтения книг, путешествий, спорта), приложения для покупок (сегмент e-commerce) и отдельная категория – мобильные игры. Мобильные программы также классифицируются в зависимости от того, для какой платформы они предназначены (Android, iOS, Windows Phone или кроссплатформенные утилиты).

Профессия разработчика довольно новая, особенно на территории России и СНГ, поэтому пока не выработаны конкретные требования к этой категории специалистов. Согласно анализу вакансий многий IT-студий, от разработчика требуется разбираться как в программировании, причем и frontend и backend, так и в дизайне пользовательских интерфейсов и верстке.

Плюсы и минусы профессии

Среди плюсов профессии разработчика мобильных приложений выделим следующие:

  • Достойный уровень оплаты труда. На рынке наблюдается дефицит квалифицированных разработчиков, что сказывается на уровне заработной платы. Сегодня mobile-developer в Москве и Санкт-Петербурге зарабатывает на треть больше, чем, например, php-программист. Средняя зарплата разработчиков мобильных приложений в Москве составляет от 60 до 250 тыс. рублей, в среднем по России – от 40 до 150 тыс. рублей.
  • Интересная и увлекательная профессия. Технологии стремительно устаревают, поэтому чтобы оставаться на вершине мастерства, программисту необходимо совершенствоваться, быть в курсе новинок IT-индустрии, постоянно пополнять багаж знаний и умений. Постоянный поиск информации на форумах и специализированных площадках, анализ больших массивов информации держит мозг в тонусе.
  • Перспективы карьерного роста. Для хорошего Java-разработчика программы– не конечная цель. Он может успешно развиваться, осваивая технологии искусственного интеллекта и интернета вещей (internet-of-things).

К недостаткам профессии можно отнести, требовательность заказчиков и все те же большие объемы информации и постоянный поиск, который не дает расслабиться ни на минуту. Так, что если вы не любите читать, много читать и анализировать прочитанное, то вам вообще не стоит заниматься разработкой программ.

Необходимые навыки и личные качества

Для того чтобы разрабатывать серьезные продукты, необходимо:

  • Знание ООП (Java, Objective-C, Swift);
  • Знание Java Script, HTML, SCC;
  • Опыт работы с шаблонами проектирования (design patterns);
  • Знание SQL и сетевых протоколов.

Чтобы и дальше прогрессировать в сегменте мобильной разработки, придется углубиться в Computer Science, алгоритмы, структуры данных. Профессиональный разработчик также должен понимать философию пользовательского интерфейса и пользовательского опыта (UI/UX), чтобы не просто писать программы, а делать полезные и удобные в использовании продукты.

Личные качества

  • Настойчивость и упорство;
  • Любознательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Многозадачность;
  • Нацеленность на результат.

С чего начать знакомство с разработкой мобильных приложений?

Новичку советуем начать с основ объектно-ориентированного программирования (ООП). В сети выложено множество обучающих материалов и видео-туториалов по этой тематике. Исследование ООП лучше проводить на примере конкретного языка, Java или Objective-C. Мы рекомендуем Java, так как это не только язык android-программирования, но одна из основных платформ для создания программного обеспечения.

После того как вы ознакомитесь с основами программирования на Java, уделите время практике. Пробуйте программировать на новом языке, создавая программы разного уровня сложности. Как только вы почувствуете, что стали с Java на ты, переходите к следующему этапу – изучению особенностей разработки для мобильных платформ Android или iOS.

В сети можно найти множество курсов по основам созданию программ для iOS и Android. Рекомендуем следующие из них:

О том, что представляет собой процесс андроид-разработки, читайте в нашей статье:

Большой помощью для начинающих разработчиков могут стать сайты конструкторы приложений. Эти бесплатные и условно бесплатные сервисы помогут вам создать мобильное приложение, используя определенный набор шаблонов. Некоторые из таких платформ открывают пользователю исходный код и документацию программы, что позволяет изучать проекта изнутри и вносить необходимые изменения в код.

С примерами таких сервисов можно ознакомиться здесь.

Еще несколько советов:

  • Изучайте приложения с открытым кодом, перенимая опыт более опытных коллег;
  • Используйте площадки для проверки кода;
  • Общайтесь с другими разработчиками;
  • Узнавайте каждый день что-то новое о программировании.

Полезные ресурсы для iOS и Android программистов

Внимательно следите за следующими конференциями

  • Apple Worldwide Developers Conference (WWDC) – конференция для iOS-разработчиков.
  • Google I/O – конференция android-разработчиков.

Полезные ресурсы по андроид-разработке:

Полезные ресурсы по iOS-разработке:

На сегодняшний день мобильные телефоны стали не просто средством связи, а неотъемлемым атрибутом жизни современного человека благодаря огромному выбору функциональных возможностей, начиная от социальных сетей и игр и заканчивая разнообразными полезными приложениями. По этой причине разработка мобильных приложений является действительно актуальным и востребованным занятием.

Перед тем как начать разработку следует учесть несколько нюансов:

  1. Необходимо определиться с ОС. Учитывая последние статистические данные, наиболее популярными и продаваемыми смартфонами являются те, которые работают на ОС Android. Второе место занимает платформа Symbian, а затем идут iOS и Windows Phone.
  2. Следует ознакомиться с тем, какие бывают мобильные приложения:
    • Web-приложения и мобильные сайты являются наиболее распространенным видом.
    • Приложения нативные. 
    • Приложения гибридные.

Этапы разработки

Разработка мобильных приложений представляет собой многоэтапный процесс, требующий внимания и достаточного количества времени:

На данном этапе следует определиться к какому типу будет относиться приложение, а также на какую целевую аудиторию оно рассчитано. Важно тщательно проработать различные сценарии, чтобы на дальнейших этапах не столкнутся с многочисленными сюрпризами неприятного характера.

Стоит ли становиться разработчиком мобильных приложений?

Задачи должны быть фрагментированы и максимально конкретизированы.

  • Проектирование и разработка дизайна.

Для разработки дизайнерского оформления следует воспользоваться гайдлайнами, подходящими макетами и графическими нарезками. Чтобы успешно завершить данный этап, необходимо повесить прототип на доску и указать схему осуществления навигации. Для более понятного логического перехода лучше, чтобы макеты были «перелинкованными».

С этой целью можно использовать ProtoTypr. Для сохранения оптимального веса приложения не следует перегружать его многочисленными графическими ресурсами.

  • Этап передачи в полноценную разработку.

На данном этапе за работу берется разработчик. Достаточно часто он может предложить интересные идеи для пользовательского интерфейса или архитектуры приложения, внося определенные коррективы в предложенный проект.

Затем необходимо провести тестирование, которое может осуществляться с помощью, как тест-кейсов, так и специальных сервисов. Сервис HockeyApp предоставляет возможность раздать задачу бета-тестерам, в результате чего собирается статистические данные и креш-репорт. Также существует категория сервисов, позволяющих тестировать приложение на разных платформах.

Они сделает скриншоты всего заданного пути и пришлет их на электронную почту.

После успешного тестирования следует залить готовое мобильное приложение в стор. Теперь следует периодически отслеживать статистические данные скачиваний. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом Distimo, который отображает не только статистику пользовательских скачиваний, но и агрегирует комментарии. Стоит учесть, что когда пользователя устраивает приложение, он чаще всего не будет оставлять комментарии, поэтому негативные комментарии могут преобладать. Для сравнения при стабильной работе приложений ежедневно поступает в среднем от сорока до пятидесяти отзывов, зато при возникновении ошибки данные показатели увеличиваются минимум в десять раз. Комментарии не показывают полноценную оценку проделанной работы, это скорее дополнительный баг-трекер. Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, можно воспользоваться окном Rate Us, которое предложит оставить положительный отзыв в сторе или сообщить разработчику об ошибке. При правильном алгоритме отображения диалога это оказывает действительно заметный эффект.

Также существует Flurry – известный мониторинговый сервис, помогающий собрать статистические данные о действиях пользователя в мобильном приложении. Для этой цели можно использовать Google Analytics. Ощутимой разницы между двумя сервисами нет, различие составляет лишь интерфейс.

Для успешной разработки мобильных приложений следует учесть базовые особенности и некоторые подводные камни, которые могут стать препятствием даже для высококачественного продукта.

Подробнее о возможностях мобильных приложений можно узнать здесь.

  • Автор: P. Майер
  • год издания: 2013
  • язык: русский
  • учебник объемом: 815 стр.
  • формат: DJVU
  • размер файла: 14.2 MB

Учебник Android будет полезен опытным программистам, но написан он и для новичков, желающих освоить навыки создания приложений для платформы Android. Читателю необходимо владеть основами программирования и некоторым знанием языка Java. Причем последнее условие не очень обязательно, хотя, конечно, будет давать преимущества во времени. Собственно говоря, программистам с опытом можно спокойно пропустить начальные главы учебника.

Не в пример большинству подобных систем, Android не закрывает разработку сторонних приложений. Платформа базируется на открытом фреймворке с мощными библиотеками, входящими в SDK, что позволяет сторонним разработчикам создавать инновационные мобильные приложения и модернизировать уже существующие. Используя систему для дистрибуции приложений Android Market, любой разработчик получает уникальные возможности открытого для всех рынка.

Учебник предлагает практическое изучение разработки приложений на основе версии Android 4 SDK. В нем рассматриваются демонстрационные проекты, представляющие новые механизмы и функции Google Android. Учебник полностью охватывает потенциал системы и, на наглядных примерах, показывает ее дополнительные и продвинутые возможности.

Читатель узнает, что представляет собой платформа Android, познакомится с инструментами для программирования. Узнает, как установить Android SDK, научится процессу проектирования мобильного приложения с нуля. Вы научитесь создавать пользовательские интерфейсы, рассмотрите геолокационные и картографические функции, процесс проигрывания и записи мультимедийных данных, научитесь работать с камерой, увидите коммуникационные возможности Android. Читатель найдет описание функций телефонии, отправки и приема SMS, управления Bluetooth, сетью Wi-Fi и мобильными подключениями. Вы изучите API, датчики и аппаратные сенсоры, вопросы безопасности и нестандартное использование графики.

Примеры из учебника лежат вместе с ним в архиве. И последнее, автор учебника Android 4 Рето Майер — профессиональный программист, разработчик приложений для платформы Google Android. Участвует в проекте Android, с момента его появления в 2007 году, как говорится, он находится «в теме». Что говорит нам о качестве предлагаемого материала.

скачать учебник Android 4: DepositfilesTurbobit

скачать учебник Android 2 (PDF, 6 MB): DepositfilesTurbobit

Основы программирования на платформе 1С

Эти видеоуроки могут осваивать люди, мало знакомые с программированием, они для новичков. Их цель — научить основам программирования на платформе 1С.

подробнее…

Язык запросов 1С-программирования

Ускоренное изучение языка запросов 1С на платформе 8.3. Уроки научат извлекать данные из базы в удобном виде, они продуктивны и имеют четкую конкретику.

подробнее…

Основы Java для начинающих

Видео по Java и объектно-ориентированному программированию. Представлена осязаемая конструкция языка Java и правильная модель программирования.

подробнее…

Базы данных в Java

Любому программисту необходимо уметь работать с базами данных. Вы узнаете, как используются БД и запросы SQL в Java. Уроки подходят новичкам.

подробнее…

Создание и монетизация приложений Android

Видео по созданию мобильных приложений для Android для абсолютных новичков.

Разработчик мобильных приложений

Планирование архитектуры будущего приложения с учетом требований рынка.

подробнее…

Программирование на Java для детей, родителей .. (PDF)

Учебник по программированию на Java предназначен для новичков, что явствует из его красноречивого названия, он отлично иллюстрирован.

подробнее…

Язык C в 21 веке (PDF)

Книга по программированию на языке C, в которой читатель найдет все новшества, необходимые для разработки эффективных и передовых приложений.

подробнее…

Путь программиста (PDF)

Это справочник по эффективному построению карьеры программиста. Он научит дорого продавать свои услуги на рынке информационных технологий.

подробнее…

Заинтересованному кругу лиц и друзьям:

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Разработчики мобильных приложений: кто они и где найти толкового специалиста?

Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Законной датой рождения платформы можно по праву считать 23 сентября 2008 года. Первая версия операционной системы с индексом 1.0 вышла под названием Apple Pie. ОС Android имела ядро от Linux и позиционировала себя как открытую мобильную платформу.

Многие разработчики гаджетов могли свободно использовать «Зеленого робота» — новую операционную систему Android. Для быстрого распространения системы в массы, Google основывает организацию Open Handset Alliance. В данную организацию быстро вливаются крупные мировые производители смартфонов, комплектующих к ним, а также мобильные операторы.

Через три месяца после презентации Android 1.0, мировой рынок увидел первый смартфон с данной ОС на своем борту. Название данного устройства — HTC Dream (T-Mobile G1). На свое время аппарат имел солидные технические характеристики: дисплей разрешения 3,2 дюйма, процессор с тактовой частотой 525 МГц, оперативная память объемом 192 мегабайта и камера с разрешением матрицы 3,2 МП.

Касательно логотипа, то история его создания достаточно забавна. Его создательница еще в 2007 году долго не могла найти подходящий образ, пересмотрев множество возможных вариантов в фильмах, магазинах игрушек и в сети интернет. Как результат, прототипом стал человечек из туалетной кабинки: простого очертания, обнаженный и с двумя антеннами на изголовье. Это символизирует саму мобильную платформу, она должны быть простой и открытой.

За первый год существования свежеиспеченной платформы ее успели обновить три раза. Первое обновление – Android 1.1, кодовое имя Banana Bread, второе – Android 1.5, кодовое имя Cupcake, и третье — Android 1.6, кодовое имя Donut. Эти обновления принесли массу новшеств в устройства: поддержка более высоких разрешений экрана, анимация интерфейса, мультиязычный голосовой поиск, воспроизведение и запись видео и т.п.

В октябре 2008 года был открыт онлайн-магазин, в котором можно прибрести актуальные приложения для операционной системы Android. Назывался он Android Market. Исходя из разрешения на работу этого магазина, 70 процентов прибыли идет разработчикам, а операторы мобильной связи получают 30 процентов. Первый собственный канал приложений в онлайн-магазине запустила компания Sony Ericsson. Число скаченных приложений уже на 2011 год достигло отметки в 1 млрд. Позже были объединены все сервисы («Android Market» «Книги» и «Музыка») в единый Google Play. Он распространен в 190 странах по всему миру, в наличии около 700 тысяч различных приложений.

Очередное обновление до версии 2.0 сделало операционную систему привлекательной, предало ей вид конфетки в витрине магазина. Следующая версия 2.1 имела свое «сладкое» кодовое имя — Eclair. Обновление ознаменовалось поддержкой HTML5 и возможностью использовать сразу несколько аккаунтов Google. Первые ласточки этой версии: НТС Magic и НТС Hero, Motorola Droid и Samsung Galaxy.
2010 год стал годом больших гонок за гигагерцами мобильных процессоров. В это же время появляется первый смартфон от Google, о котором так долго все шептались. Google Nexus One — умный телефон с процессором в 1 ГГЦ. Поставщиком в первый и последний раз стала компания НТС. Позже подобные процессоры стали использовать аппараты от Motorola и Samsung.

В том же 2010 «Зеленый робот» получил индекс 2.2, а кодовое имя — Froyo. Главными нововведениями были: поддержка Adobe Flash, использование компиляции JIT (именно она способствовала повышению быстродействия), возросло в разы быстродействие системы. Данный апдейт устанавливали на устройства с процессором мощностью в 1 ГГц.

Следующий шаг

Под конец 2010 года подоспела версия Android 2.3, с уже привычным сладким кодовым именем — Gingerbread. Данная версия почти три года занимала на рынке первые строчки по массовости продаж. Главные отличия от предыдущей версии: поддержка HD разрешения, использование новой файловой системы Ext4, интерфейс стал более привлекательным и получил массу новых функций. В след за новой платформой вышел флагман от Google — Nexus S.

Второй брендовый смартфон Google разработала вместе с Gingerbread. Партнером в этот раз стала компания Samsung, а сам смартфон Nexus S походил на Galaxy S, представляя собой видоизмененную версию. Google Nexus S появился с небольшим опозданием, ведь когда он вышел на рынок, LG уже заявили о своем первом двухядерном смартфоне под названием Optimus 2Х. Позже двухядерными чипами обзавелись Samsung Galaxy S II, Motorola Droid X2, НТС Sensation. Это событие не особо омрачило судьбу компании Samsung. После смартфона Galaxy S компания выпустила культовое устройство. Это был популярный ныне Galaxy Tab. «Таблетка» стала альтернативой громоздкому «яблочному» iPad, ведь семидюймовый планшет отличался легкостью и компактностью.

Версия Android 3.0

Начало 2011 года для Android было примечательным тем, что компания Google разработала для планшетных ПК версию Android 3.0 Honeycomb – первую версию, что была спроектирована специально для планшетов. Смартфонный интерфейс Gingerbread, слегка растянутый, явно уступал перед новым Honeycomb. Смотрелась новая версия намного лучше, хоть и заработал встроенный кардиридер лишь после того, как вышло обновление Android 3.1.Наиболее популярные планшеты того времени (Acer Iconia Tab, ASUS Eеe Pad Transformer, Lenovo ThinkPad Tablet , Motorola Xoom Samsung Galaxy Tab 10.1, Sony Tablet) получили последнюю версию Android 3.2. Она была разработана как строго планшетная.

Год четвертый

Настоящий фурор в своей отрасли совершила компания Samsung во время выставки IFА 2011. Она спроектировала фаблет Galaxy Note. Первым 5-дюймовым смартфоном хоть устройство и не стало, однако именно этот производитель из Южной Кореи сумел подать форм-фактор достаточно больших смартфонов в выгодном свете. Важное событие конца 2011 года – это, несомненно, слияние двух версий Android: планшетной и смартфонной. Оба класса устройств отлично работали на обновленной версии 4.0 Ice Cream Sandwich. Эта система завоевала награду издания PC Magazine, который отметил, что данная платформа привнесла большое количество улучшений. Также версия ОС получила в 2012 году первое место на User Experience Awards как лучшая платформа.

Еще одним значимым новшеством ICS этого года стало поддержка двух архитектур для процессоров. Intel х86 и MIPS присоединились к ARM.

Во время разработки Android 4.0 Google работала и над третьей моделью брендового смартфона. Это был Galaxy Nexus. Название говорит само за себя: производителем устройства была компания Samsung. Вслед за этим, мобильные гаджеты среднего ценового сегмента, флагманские, начали работать на Android ICS.
В начале 2012 года в широких кругах анонсировались важные события. Прежде всего, NVIDIA представили четырехядерный ARM-процессор Tegra 3 – первый в своем роде. Во-вторых, Qualcomm немного позже выпустила нечем не уступающие в мощности чипы Krait.

Также готовились к выходу два смартфона: НТС One X и Optimus 4X HD. Но, тем не менее, все лавры первенства получила компания Samsung за смартфон Galaxy S III.

Планшет ASUS Nexus 7

Что касается рынка планшетных ПК ,то лидером здесь стал ASUS Nexus 7. Эта 20-долларовая модель планшета вышла вместе с обновленной версий операционной системы — Android 4.1 Jelly Bean. Технология Project Butter наконец позволила мобильной платформе Google избавиться от притормаживания в работе (естественно, только при наличии производительного процессора).

Год пятый

В конце 2012 года Google, параллельно с выходом версии Android 4.2, анонсировала выход еще двух брендовых девайсов: планшета Samsung Nexus 10 и смартфона LG Nexus 4. Возможность переключения между профилями пользователями стала доступна именно благодаря обновленной операционной системе. Это важное дополнение для планшетных ПК, ведь ими зачастую пользуются несколько членов семьи поочередно.

Можно сказать, что первая половина 2013 года ознаменовалась смартфонами с большой диагональю и сверхвысоким разрешением экрана. Еще год назад стандартом для 10-дюймовых планшетов было FullHD. Сейчас же оно является обязательным для 5-дюймовых флагманских смартфонов. Ну а планшеты поменяли привычное разрешение на матрицы 2560×1600 пикселей.

Мобильная платформа Android отпраздновала свой пятый день рождения.

Профессия: разработчик мобильных приложений

Сейчас ее почитатели пользуются свежей версией 4.3 и уже знают имя следующей — 4.4 Kit Kat. Нужно обратить внимание на то, что для версии ОС оно является первым коммерческим названием, ведь все время до этого, разработчики Android использовали лишь безплатные имена.

Предыдущие названия сладостей не были зарегистрированными торговыми марками. Поэтому не обошлось без того, что Google пришлось договориться с компанией Nestle об использовании известных батончиков в кодовом имени ОС.

Как говорят в данной отрасли, в скором времени ожидается выпуск «Лимонного пирога». Мир увидит версия Android 5.0 Key Lime Pie. Там планируются масштабные изменения, прежде всего, будет улучшена оптимизация.

Классическим останется черный цвет меню, однако сам интерфейс будет обновлен.
За последние пять лет Android заметно прогрессировала. На сегодняшний день, сравнивая платформу с той, какой она была еще до Gingerbread, можно увидеть выдающиеся улучшения. Начало истории развития платформы не было столь успешным, удобство и стабильность оставались под вопросом. Однако, со старта в 2008 году мир гаджетов увидел более 40 ее обновлений. Каждая новая версия обретает все большее число достоинств и полезных характеристик. И пользователи оценивают это по достоинству. К тому же, теперь не Android заимствует идеи у Apple, а скорее наоборот.

Предметом гордости для компании Google должен быть тот факт, что ее ОС установлена на более чем 1 млрд мобильных устройств мира. В течении пяти лет было разработано более 11 тысяч разнообразных моделей устройств, что работают на Android. Цифра довольно красноречивая. «Зеленые роботы» пользуются популярностью за различные форм-факторы, цену и технические характеристики.

Если телефон андроид работает медленно это как минимум раздражает (горячие головы могут и об стенку бросить).

При открытии любого приложения ждать несколько секунд, пока не будет получен ответ желающих нет.

Переходы между экранами, чтобы нарисовать, содержимое могут занять еще больше времени.

Точно также может медленно работать вай фай, интернет и все остальное, но эта запись сугубо о ОС андроид.

Без разницы будь то телефон, смартфон, планшет, если они работают очень медленно, вы не должны мириться больше с этим.

Ниже найдете советы почему так происходит и что делать в таких случаях, чтобы ускорить свой телефон андроид.

Причина первая почему телефон андроид стал работать медленно – много лишнего

Как вы знаете, приложения сохраняются во внутренней памяти, которая обычно имеет только 1 ГБ или 2.

Этого объема достаточно, чтобы смартфон или планшет работали бесперебойно.

Только со временем у вас может накопится много приложений, особенно игровых или что еще хуже, работающих в фоновом режиме.

Как результат ваш телефон работает медленнее и медленнее. Что делать тогда? В этом случае, удалите неиспользуемые и даже очень редко используемые на регулярной основе.

Кроме того, загрузите и установите из плей маркет Speed Booster или DU Speed Booster, чтобы закрыть приложения, работающие в фоновом режиме. Сделав это сможете ускорить свой телефон андроид или планшет.

Причина вторая почему андроид медленно работает – переполнен кеш

При воспроизведении игровых приложений, серфинга в интернете, просмотре фильмов и т.д. телефон андроид или планшет, создают кэш и временные файлы.

Эти мусорные файлы кэша и все остальное со временем, при большом скоплении могут замедлить устройство.

Поэтому, вам необходимо очистить кэш сейчас и время от времени чистить в дальнейшем.

Чтобы очистить кэш приложений, можете открыть «Настройки» и перейти в «Диспетчер приложений».

В этом разделе выберите приложение, которого хотите очистить кэш и когда появится новая вкладка, нажмите кнопку «Очистить», чтобы удалить данные кэша.

Чтобы очистить кэш память более эффективно рекомендую обратить внимание на вот эту инструкцию.

Причина третья почему андроид медленно работает – сбой настроек

Возврат к заводским настройкам помогает удалить практически все данные, хранящиеся на вашем телефоне или планшете и восстановить все первоначальные настройки изготовителя устройства.

Для этого вам понадобится перейти к «Настройки», открыть раздел «Архивация и сброс» и кликнуть по опции «Сброс настроек».

Процедура занимает одну или две минуты.

Как стать разработчиком мобильных приложений для Android и Apple

Тогда смартфон андроид или планшет будут автоматически выключены и включены, а ваше устройство столь медленно работать уже не будет.

ВНИМАНИЕ: здесь написано в общих чертах, очень много зависит от версии андроид, поэтому у кого возникают трудности рекомендую перейти на подробное описание.

ПРИМЕЧАНИЕ: делайте резервное копирование важных данных для андроид, в том числе контакты, сообщения, приложения, музыку, видео, фото и многое другое, перед возвратом к заводским настройкам.

Андроид работает медленно – обновите программное обеспечение

Обновление программного обеспечения, как правило исправит ошибки и повысит качество работы устройства, которое вы используете.

Поэтому, если телефон или планшет получил сообщения об обновлении программного обеспечения, вы должны, не колеблясь его установить.

Проверьте обновление программного обеспечения. Для этого нажмите: Настройки -> Устройство -> Обновление ПО -> Обновить -> подтвердить -> OK.

Андроид работает медленно – несколько рекомендаций

Быстрый и простой способ ускорить ваш телефон андроид или планшет, просто перезапустить его.

Примерно раз в неделю рекомендуется перезагружать устройство. Это поможет закрыть запущенные приложения и очистить кэш.

Хотя это временный способ, но он работает. А что делать если ваш андроид по-прежнему работает медленно, даже если вы применили все вышеперечисленные советы?

Тогда, может быть, пришло время перейти на новый телефон или планшет. Новое устройство, особенно с новой версией андроид, точно медленно работать не будет, впрочем, скорость привязана к технической характеристике. Успехов.

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*