admin / 21.12.2017

Разработка дизайна мобильных приложений

Одним из важнейших аспектов разработки успешного мобильного приложения для IOS и Android в Москве, является его внешний вид, а именно разработка дизайна и пользовательского интерфейса.

Красивое и приятное оформление экранов, аккуратные кнопки и визуальные эффекты в нужных местах вызовут у пользователя положительные эмоции, что сформирует хорошее впечатление о Вашем проекте и побудит еще раз вернуться.

Внешнее оформление мобильного приложения неразрывно связано с проектировкой его Пользовательского Интерфейса. Понятная и удобная навигация обеспечит максимальную эффективность визуальной коммуникации с пользователем.

Проектирование Интерфейса будущего приложения начинается на стадии Технического Задания и является составной частью разработки Дизайна. Наши специалисты с учётом Ваших пожеланий и мировых трендов создадут для Вас красивый и приветливый Дизайн приложения. Однако мы пока не умеем читать чужие мысли, поэтому перед началом разработки попросим Вас заполнить Бриф, от полноты и точности которого будет зависеть срок разработки Дизайна приложения.

После того, как Вы заполните Бриф и передадите его нам, разработка Дизайна будет происходить следующим образом:

1. Анализ полученного Брифа и уточнение при необходимости отдельных положений;

2. Разработка 2-3 вариантов основного экрана и одного из второстепенных. Передача Вам на согласование;

3. Выбор Вами наиболее понравившегося варианта и указание на необходимые корректировки;

4. Внесение нами всех корректировок и совместное окончательное согласование стиля и цвето-графического оформления Дизайна будущего  приложения;

5. Отрисовка всего проекта поэкранно;

6. Передача Вам на согласование всего Дизайна мобильного приложения, указание Вами на корректировки при необходимости. Внесение нами всех окончательных корректировок;

7. Подписание Дизайна мобильного приложения в виде приложения к Договору на разработку программного обеспечения.

Стоимость разработки мобильного приложения зависит от многоих факторов. А вот стоимость разработки Дизайна одного экрана мобильного приложения  — 7000 рублей, например:

5 Экранов — 35.000

10 экранов — 70.000

20 экранов — 140.000

Профессия: Дизайнер мобильных приложений
Бесплатные обучающие видеоуроки
по Дизайну Мобильных Приложений
Регистрируйтесь сейчас на курс за 0$ вместо

1) Освоите программу Sketch

2) Разработаете дизайн мобильного приложения

3) Освоите все навыки mobile дизайнера

Автор курса:

Игорь Джазов — дизайнер интерфейсов, владелец интернет-сервисов, предприниматель. Обучил более 500 дизайнеров из 12 стран мира. Работал в международных компаниях: «Rossul» (Toronto), «Epom» (San Francisco), «LevelUp»

Что говорят участники курсов Игоря Джазова
«Курс содержит именно то, что я искала в своей стране, но даже близко не нашла. Весь материал представлен подробно и наглядно — очень удобно.

Содержание

10 инструментов для дизайнера мобильных приложений.

Мои друзья сейчас все заинтересовались им. Мне понравился процесс: Переход от самого начала, с чего начинает дизайнер и как по шагам он движется дальше. Я очень благодарна Игорю за то, что сделал такой полезный курс! Пожалуй запишусь и на другие курсы.»

«Курс очень полезный. В короткий срок освоил программу Sketch, узнал как происходит процесс разработки дизайн интерфейсов — скетчинг, дизайн, прототипирования, тестирование, работа с дэвэлоперами и тд. Качество контента на высшем уровне. Настоятельно рекомендую если вы хотите сделать большой шаг в этом деле. Очень быстро освоите интерфейс Sketch, будете знать как происходит весь процесс дизайна интерфейсов.»
«Курс по делу! Содержит все от а до я. Без лишней воды — все четко, информация дается по мере поступления вопросов. Толковый курс для людей, которые решили научиться создавать мобильные приложения. Такое впечатления, что автор — Игорь Джазов, наперед предугадал все вопросы новичков и как только возникает какая-то непонятка в обучение, то следующая минута обучающего видео обязательно даст ответ. Это не первый мой курс по данной теме и со смелостью могу сказать, что он толковый и приведет к ожидаемым результатам.
Спасибо, Игорь!»
«Курс интересный и демонстрирует полезные фишки для работы с мобайл, я узнала очень много нового! И уже оч эффективно использую те инструменты и сервисы, которые были показаны на курсе. Курс полезен даже продвинутым, т.к. много полезной информации и инструментов. Все оч просто и быстро обьясняется. Один урок вытекает из другого.»
«Отличный курс не только для дизайнера мобильных приложений, а и для дизайнера — графика. Хорошая база по дизайну приложений, много полезных ресурсов.»

Разработка приложений для мобильных устройств

Приложение для смартфона или интернет-планшета — это мобильный сайт, оптимально интегрированный с функционалом мобильных устройств. Его всегда можно наполнить новым контентом и функционалом.

53% владельцев мобильных телефонов пользуются скачанными мобильными приложениями

Поэтому создание приложений под Андроид, как и создание приложений для iPad — это отличная возможность выйти на мировые рынки в кратчайшие сроки и максимально охватить целевую аудиторию с высоким достатком.

Что включает в себя разработка приложений для мобильных устройств?

  • проектирование, прототипирование, дизайн;
  • непосредственно разработку и тестирование;
  • интеграцию с источниками данных (новости, фото и видео с YouTube, Twitter и прочих веб-сервисов);
  • размещение в каталогах Google Play или App Store;
  • SEO-продвижение.

Чем определяется сложность разработки?

Мобильные устройства различаются по экранным разрешениям, процессорам, графическим и сетевым возможностям и т. п. Каждый из этих параметров повышает ещё на один пункт уровень сложности разработки.

Но! Разработчиков мобильных сайтов и приложений интересуют не только технические характеристики смартфонов, а то, как пользователи с ними работают.

Под какую платформу создавать приложение?

Статистика продаж по операционным системам показывает, что доля Android на мировом рынке смартфонов составляет 73%, на iOS приходится 14%, оставшуюся долю распределяют между собой Windows Phone, BlackBerry, Symbian и другие. Выбирая платформу, под которую будет создаваться приложение, учитывайте статистику по уже существующим в каталогах приложениям.

Пользователи приложений регулярно меняют устройство на более совершенное

В первую очередь ответьте на следующие вопросы:

  • Есть ли риск потери поддержки соответствующей группы клиентов в случае отказа от определённой версии ОС?
  • Какие платформы нужно поддерживать, а какие полностью исключить?
  • Будет ли ваше приложение учитывать все новейшие возможности последних версий платформ?

Какой тип приложения выбрать?

Мобильные сайты

  1. Простота создания
  2. Лучший вариант для стартапа
  3. Кроссплатформенность HTML5

Гибридные приложения

  1. Преимущества API операционной системы
  2. Размещение в магазинах
  3. Внесение изменений без выпуска новой версии

Нативные приложения

  1. Максимум возможностей ОС
  2. Распространение через магазины
  3. Высокая скорость работы

Нужно ли проводить тестирование и как?

Пользователи посещают мобильные web-приложения с множества различных устройств. Прежде чем размещать приложение в магазине, необходимо проверить его юзабилити, а также протестировать его работу на кросс-платформенность и кросс-браузерность с нескольких типов устройств. Дополнительное тестирование можно провести в так называемых эмуляторах.

Если вам нужна версия сайта для мобильных устройств или мобильное приложение для интернет магазина, либо вы ещё только задумываетесь об их необходимости, заполните форму.

Мобильные приложения

Сегодня смартфоны с операционными системами Android и iOS занимают большую часть рынка мобильных устройств. И для успешного ведения бизнеса необходимо предоставлять своим клиентам возможность делать онлайн-заказы товаров и услуг через смартфон или планшет.

С помощью мобильных продуктов можно решить такие вопросы, как:

  1. заказ столика в ресторане;
  2. бронирование номера в отеле;
  3. получение информации о маршруте проезда в ближайший филиал;
  4. получение информации о новых товарах, скидках.

Такие и многие другие возможности представляют мобильные приложения. Владельцы интернет-магазинов, кафе, фитнес-залов, салонов красоты, медицинских центров смогут получить новых клиентов, если будут использоваться мобильные приложения компании. Сегодня компании разработчики мобильных приложений предлагают такие услуги, но некоторые делают упор на низкую цену, пренебрегая при этом качеством. А если разработка мобильных приложений выбранной компанией окажется некачественной и шаблонной, такое приложение не будет иметь нужного эффекта.

Студия YASNO предлагает создание мобильных приложений на эффективном уровне. Если вы выберете нас как партнёра, то можете рассчитывать на выполнение задачи в срок, на постоянную техническую поддержку. Если вам потребуется разработка мобильных приложений компания YASNO создаст для вас качественный продукт, который впоследствии мы сможет совершенствовать и модернизировать в соответствии с вашей целевой аудиторией и предлагаемыми услугами.

Многие компании разработчики мобильных приложений обещают своим клиентам быстрое выполнение работы. Но всегда должны настораживать нереальные сроки. Разработка приложения — это всегда сложный проект, в который вовлекаются несколько специалистов. Стоимость такой работы тоже не может быть низкой, и её определение требует детальной проработки на раннем этапе работы.

Выгода для бизнеса

Мы предоставляем услуги по эффективному использованию инструментов мобильного маркетинга. Мы разрабатываем мобильные приложения компании на любой платформе, что гарантирует работу с ними любого устройства.

Дизайн мобильных приложений: российские студии

Мобильные приложения сделают вас всегда заметным для мобильных клиентов, обеспечат непрерывный поток новых покупателей. Вы сможете отслеживать аналитику, продвигать рекламу в СМИ. Так, студия YASNO предоставляет комплексный сервис, совмещающий:

  1. новые наработки;
  2. новаторские идеи;
  3. привлечение трафика;
  4. лёгкость управления данными;
  5. привлекательный дизайн;
  6. понятный интерфейс.

Почему мы?

Несомненно, стоит обратиться к нам, потому что студия YASNO выполнит для вас полный цикл работы:

  1. Анализ требований заказчика.
  2. Составление ТЗ.
  3. Разработка дизайна.
  4. Программирование функционала.
  5. Тестирование и внедрение.
  6. Техническое сопровождение и поддержка.

Наши мобильные приложения позволят использовать вам новые маркетинговые приёмы, ваш бизнес станет более прибыльным. Вам не придётся работать с программистами и разбираться в технических сложностях, вы сможете продолжать заниматься развитием бизнеса. Мы всегда следим за мобильными новшествами и готовы предлагать вам инновационные решения. Гарантируем, что разработка приложения станет очень выгодной инвестицией.

Помогли увеличить прибыль 167 компаниям

С доступностью интернета и смартфонов интерес к мобильным приложениям растет каждый год. Тематика и функционал разработок не перестает удивлять. Крупные предприятия и организации прибегают к помощи мобильных приложений для расширения бизнеса.

От задумки до воплощения в жизнь мобильное приложение отделяют несколько важных этапов подготовки:

  • определение целевого рынка
  • проектирование
  • составление подробного технического задания (ТЗ)
  • создание прототипов
  • дизайн
  • разработка
  • тестирование
  • после тестирования и доработок выкладываем рабочую мобильную версию приложения в App Store, Google Play и т.п. и следим за отзывами и статистикой

При создании мобильного приложения, есть переломный момент, когда нужно принять решение о том, какой функционал будет составлять MVP (минимальный жизнеспособный продукт), как продумать архитектуру для будущего расширения, какие технологии выбрать, и, кроме того, определиться с трудозатратами и сроками реализации проекта. Чтобы оптимизировать этот процесс рекомендуется сделать проектирование. Ниже мы объясним почему этот этап является важным, и при создании каких приложений его можно пропустить, а при каких — это будет ошибкой, которая обернется заказчику дополнительными вложениями.

Проектирование мобильного приложения

Проектирование нужно не каждому приложению. Простое приложение не требует проведения работ по проектированию. Проектирования требуют приложения с уникальным, заведомо новым функционалом, интегрирующие в себе множество функций и систем, предполагающие неоднозначность возможных решений. В отдельных, особо сложных случаях, услуга по проектированию выносится в отдельный договор.

Задача этапа — понять и зафиксировать:

1. Как будет происходить взаимодействие команд на проекте с той и с другой стороны

2. Какие ресурсы будут задействованы в разработке (в первую очередь — труд специалистов со стороны заказчика и разработчика)

3. В какие сроки реально запустить MVP, его функционал

4. Как будет развиваться проект после выпуска MVP (долгосрочный план развития проекта)

 

Этапы проектирования мобильного приложения

1. Маркетинг

1) Цели создания приложения

Перед созданием приложения стоит уделить предельное внимание целям его разработки. Самые общие вопросы могут звучать так: «Для кого это приложение?», «Почему люди будут им пользоваться?». В процессе проектирования эти моменте прорабатываются глубоко и максимально детально — без этой информации разработка теряет смысл.

2) Пользовательские сценарии

Приложением будут пользоваться конкретные люди с конкретными задачами, поэтому для каждого изх них мы должны проработать самый удобный путь решения этих задач. Для прохождения этого этапа важно, чтобы заказчик обладал всей полнотой информации о своей целевой аудитории и знал досконально об особенностях поведения представителей того или иного ее сегмента.

3) Продвижение

Приложение получит жизнь только если его будут скачивать и пользоваться. Проработка стратегии продвижения продукта после релиза позволить сориентироваться по объему будущих инвестиций.

2. Архитектура, структура и интерфейсы

1) Архитектура

Проектирование базы данных сервера

2) Структура

Основываясь на результатах предыдущего этапа мы создаем структуру приложения, оставляя нужное и отбрасывая лишнее.

3) Прототипы интерфейсов

Снова опираясь на пользовательские сценарии, создаем прототипы всех интерфейсов (экранов) приложения

3.

Технологии

Выбор технологий определяет все будущее приложения. Будет ли оно нативным, гибридным или кроссплатформенным. Какие нагрузки должен выдерживать сервер. Какие возможности интеграции должны быть заложены. Эти и множество других неочевидных вопросов решаются на этом этапе.

4. Выбор MVP

Запуск минимального функционала позволяет начать тестирование приложения в короткие сроки — уже через 2-3 месяца. Это позволит быть на связи со своей аудиторией, набирать скачивания, подтверждать/опровергать гипотезы, сделанные в процессе написания пользовательских сценариев, получать первые отзывы по интерфейсам и юзабилити.

MVP — понятный по функционалу и дизайну продукт, с четко обозначенными сроками и фиксированной стоимостью создания. На основе того, как сработала команда в период разработки MVP можно принимать решение о дальнейшем сотрудничестве на условиях Time&Material (по фактически затраченным нормо-часам)

5.

Мобильный UX дизайн: Основные принципы

Создание долгосрочного плана разработки

Расширение функционала и продвижение приложения описывается в терминах вех, предварительных сроков и трудозатрат. Долгосрочная стратегия поможет спланировать общий объем требуемых инвестиций.

Еще раз о пользе проектирования перед созданием мобильного приложения

Создание сложного проекта «по наитию», как правило, превращает его в бесконечный долгострой с непредсказуемыми уходами в ненужные итерации, лишними действиями, недопониманием между командами заказчика и разработчика.

Напротив, грамотно проведенный этап проектирования позволит увидеть прозрачную картину предстоящей работы целиком и идти не вслепую, а с обоюдным четким пониманием что, зачем и для кого делается, а также сколько это займет времени и каков объем требуемых инвестиций.

/wellsoft/WellsoftPro/Instagram

IT-компания Wellsoft

ул. Радищева620014Екатеринбург

+7 (343) 328-65-69hello@wellsoft.pro

Очень часто мы встречаем понятия UI и UX, но далеко не каждый понимает, что они подразумевают. Давайте прольем свет и выясним, что же это такое.

UI (user interface ) — это пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователь взаимодействует с сайтом. По-другому можно сказать что UI – это внешний вид сайта, то что видит посетитель и с чем работает.

9 бесплатных инструментов для дизайна интерфейсов

Чем легче и интереснее пользователю работать с сайтом, тем лучше считается UI дизайн.

Чтобы UI вашего сайта был удобным и привлекательным важно соблюдать следующие правила:

  • Элементы интерфейса обязательно систематизированы и соединены в логическую цепочку;
  • Желательно оформить все элементы интерфейса в одном стиле, для лучшего восприятия;
  • Старайтесь выровнять расположение всех блоков для удобства пользования;
  • Блоки с контентом нужно разграничивать, чтобы они не сливались воедино.

Если UI дизайн соответствует всем требованиям и правилам, то ресурс будет выгодно отличаться от сайтов конкурентов и, непременно, улучшит результаты деятельности.

UX (User Experience) – дословно переводится «опыт пользователя». UX – это эмоции посетителя сайта, его чувства, действия, впечатление от работы с сайтом. UX можно назвать качественным показателем удобства и привлекательности ресурса. Сайт с хорошим UX дизайном вызывает только положительные эмоции, на такой сайт хочется перейти еще раз и насладиться его контентом и оформлением. Сам UX дизайн является что-то вроде оценки юзабилити сайта, его дизайна и структуры.

При создании сайта попробуйте поставить себя на место посетителя и представьте, что вы сделаете, когда перейдете на сайт, что является полезным, а что лишним в контенте, что описано не полностью и может вызвать недопонимание, и полезен ли ваш сайт для пользователей.

При возникновении трудностей в представлении, и вы сомневаетесь в правильности того или иного элемента, то стоит пересмотреть UX и UI дизайн сайта.

Эти два понятия разные, но работают ради одной цели – привлечь пользователей к вашему ресурсу, подогреть интерес к вашим товарам и услугам, призвать к действию.

Важно стараться, чтобы как UX, так и UI были на высоте.

Иначе можно столкнуться с ситуацией, например, шикарный дизайн, но непонятно как пользоваться, тут явные недоработки UX, или очень удобны интерфейс, но ужасное оформление, тут недоработки в UI.

Принципы хорошего UX и UI

  • интерфейс должен быть в первую очередь понятным и удобным;
  • посетитель не должен напрягаться и много думать;
  • уделяйте внимание интерактивности, и продумайте хорошую визуализацию;
  • создавайте логические блоги, для лучшего восприятия информации;
  • следуйте современным тенденциям веб-дизайна;
  • ненавязчиво помогайте принять правильное решение;
  • всю ценную информацию поместите на видные места;
  • продумайте все до мелочей.

Конечно, правил существует значительно больше, и каждое может быть более или менее актуальным в конкретном случае, но все же старайтесь разработать одновременно удачные и хорошие UI и UX дизайны, и ваш сайт станет лучшим.

Добавлено: 23-03-2017

20 инструментов для дизайнера мобильных приложений

Основы разработки дизайна под Android

С начала 2016 года я перестал заниматься дизайном под веб и полностью погрузился в мир Андройд-приложений. На это решение повлияло множество факторов, но главным, пожалуй, был стремительный рост мобильного сегмента и неизменно падающий десктоп.

Вы спросите, почему Андройд, а не какой-нибудь iOS?

В этой статье я постараюсь рассказать основы, которых должно хватить для успешного старта и дальнейшего самостоятельного изучения платформы. А начнем, пожалуй, с разновидностей экранов, коих в Андроиде великое множество.

Экраны Андройд-устройств

Каждая говнофирма выпускающая «андроиды», считает своим долгом наплодить мильйон разнообразных устройств с самыми невообразимыми параметрами экранов. Это в значительной степени усложняет разработку дизайна и добиться эффекта «везде збс» становится гораздо сложнее.

Но все не так страшно, как может показаться на первый взгляд, если уяснить несколько базовых принципов.

Во-первых, нужно запомнить, что существует 5 основных плотностей экранов: mdpi, hdpi, xhdpi, xxhdpi и xxxhdpi. Базовой плотностью считается mdpi, от неё мы и будем плясать.

  • hdpi = mdpi*1.5
  • xhdpi = mdpi*2
  • xxhdpi = mdpi*3
  • xxxhdpi = mdpi*4

Дизайн мы рисуем под mdpi, но графические элементы, присутствующие в макете, нарезаются для всех 5 плотностей.

Во-вторых, важно определиться с устройством, на котором вы будете тестировать свои каракули. Для меня это Nexus 5. Вы же можете выбрать для себя любой другой смартфон.

Отталкиваться нужно, в первую очередь, от соотношения сторон. В идеале, оно должно быть равно 16:9. Это примерно тоже, что и 1024×768 в вебе.

Например

У нас есть входные данные — соотношение сторон 16:9, плюс, возможно, рабочий девайс под рукой.

Переходим по ссылке https://design.google.com/devices/ и залипаем в таблицу. Пытаемся найти в ней своё устройство. Допустим, мы ищем ранее упомянутый Nexus 5.

Из таблицы видно, что у нексуса необходимое нам соотношение сторон 16:9.

Размер экрана в DP — 360×640, а в PX — 1080×1920. Плотность экрана xxhdpi.

Если не вдаваться в подробности, 360×640 это и есть наше mdpi.

Именно под него мы и будем рисовать макеты. Выше я писал, что xxhdpi = mdpi*3. Соответственно, если мы 360×640 умножим на 3, получится как раз 1080×1920.

Что такое Dp

Dp — Density-independet pixel. 1dp = 1px при плотности экрана mdpi. В любом другом случаем 1dp=1px*Multiplier.

Например

Нам нужно нарисовать иконку для Nexus 5. По гайдам она должна быть 24×24 dp. Из таблицы выше мы знаем, что nexus 5 = xxhdpi, а xxhdpi = mdpi*3.

Соответственно, применяя изученную ранее формулу 1dp=1px*Multiplier получаем: 24dp=24px*3=72px.

Гайдлайны Андроид

После того, как мы определились с девайсом и размером будущих макетов, можно приступать к изучению гайдлайнов Андроид. Это очень ответственный шаг и вам нужно отнестись к нему максимально серьезно.

Из гайдов вы узнаете все необходимые вещи для разработки правильного дизайна, начиная от анимации и заканчивая компонентами из которых строится макет. Информации там довольно много, но без неё вам вряд ли удастся сделать качественный дизайн.

Изначально, я планировал дать ссылки на наиболее важные моменты, но там важно абсолютно всё. Поэтому не ленитесь и читайте очень внимательно, чтобы в случае чего — быстро найти необходимый раздел.

Сетка

Для построения своих макетов я не использую сетку вообще, несмотря на то, что Гугл настоятельно рекомендует использовать сетку в 8dp. Коллега, который обучает меня Андроиду — сторонник компонентного подхода, соответственно и я также перенял для себя это правило.

Есть мнение, что сетка обеспечивает правильное выравнивание элементов только в рамках графической программы. В боевых условиях — всё ползет и скачет, а это нереально бесит.

Вообще, гайдлайны для Андроида — довольно странная штука. Они ориентируются в первую очередь на дизайн, с точки зрения его визуальной части и в некоторых случаях, практически полностью игнорируют код. Это приводит к тому, что реализовать рекомендацию становится практически невозможно.

Еще один аргумент, в пользу компонентного дизайна — разаработчики. У них нет понятия модульной сетки, а вся работа с отступами строится на основе padding-ов. Компонентный дизайн также строится на основе padding-ов, соответственно найти общий язык с разработчиками становится легче.

Несколько полезных советов

  1. Рекомендую подписаться в Фэйсбуке на группу Качественный Андроид. Лучшее, что можно найти для дизайнеров по Андроиду, находится в этой группе и даже больше.
  2. Установите Skala Preview. Замечательный инструмент, который проецирует ваши макеты на мобильное устройство. Его мы подробно разберем несколько позже.
  3. В мобильных приложениях на счету каждый КБ, поэтому для оптимизации изображений очень рекомендую установить Image Optim.

В заключение

В дизайне под Андроид нет ничего сложного. Как и в любом другом деле, самое главное — набить руку. В последующих статьях мы более подробно рассмотрим компонентный дизайн и попробуем изобразить какой-нибудь вменяемый макет.

Присоединяйся, вместе веселее:

FILED UNDER : IT

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*