admin / 20.09.2018
.
Несмотря на повсеместное развитие интернета, качество звука IP телефонии оставляет желать лучшего.
Мучения оператора колл-центра – это еще полбеды. Потенциальный клиент, слыша такое безобразие, тоже не горит желанием продолжать разговор.
Можно ли навсегда избавиться от кваканья, хрюканья и подозрительных стонов в трубке?
Содержание
И одновременно снизить расходы на межгород?
Ответ неожиданный и простой. Звоним с обычного сотового телефона с безлимитным тарифом.
Подробное описание установки
А как же привычные преимущества SIP телефонии, спросите вы? Как обойтись без автоматического набора номера, записи разговора?
А не надо ни от чего отказываться!
Обзвонилка представляет новую технологию, объединяющую CRM и мобильный телефон в единый инструмент.
И все, теперь при выполнении звонка в карте контакта ваш смартфон будет звонить автоматически!
Вот как выглядит экран мобильного приложения “Обзвонилка”:
Мобильное приложение называется «Обзвонилка» и устанавливается через Play Market. Также можно воспользоваться QR кодом:
Примечания.
Подробное описание установки
Теги:Обзвонилка, звонить с мобильного, колл-центр, связать компьютер и телефон, запись разговоровПечать
Есть такая необходимость – организовать прием входящих звонков с телефонов нескольких мобильных операторов на компьютер через Интернет. При этом звонящий должен производить звонок на определенный номер, указанный, скажем, на доске объявлений и по тарифам его оператора. То есть, по набираемому номеру он должен понимать, что стоимость его звонка будет соответствовать именно его оператору и его тарифному плану, а как организован прием звонка ему совсем необязательно знать. Исходящие звонки, как и видео, не предполагаются.
Желательно, чтобы все это было бесплатно для стороны, которая принимает звонки. Страна – Украина, операторы MTC, Life.
Я слышал, что такое есть и используется, но с какого боку к этому подойти для начала? Какие программы есть (и есть ли вообще), как подключить к такой программе телефонный номер оператора, на который должны звонить?
Кто знает об этом, посоветуйте что-нибудь бестолковому.
Или лучше обзавестись парой телефонов и не заморачиваться?
Существует несколько способов отображать информацию о звонке на компьютере и управлять звонками:
Мы расскажем вам о плюсах и минусах каждого из способов, а вы выбирайте наиболее подходящий для решения ваших задач.
Технология использования программного телефона очень простая и крайне дешевая. Ее суть в следующем: вы устанавливаете специальную программу на компьютер, которая будет выполнять роль еще одного телефона. Все звонки будут поступать не только на ваш физический телефон, но и на программный.
Такой простой ход позволит вам видеть все вызовы не только на экране телефона, но и на экране компьютера.
Номера телефонов можно копировать в буфер, отправлять по почте, заносить в отчет — всё, что вам хочется.
При наличии гарнитуры вы даже можете отвечать на звонки надев наушники с микрофоном. Это может быть полезным в шумном помещении или при организации call-центра.
Фактически в ваших руках оказывается только номер. Но и это уже неплохо.
Виртуальная или облачная АТС — это не только самый дешевый способ организовать связь в офисе и возможность получить сразу много функций не покупая АТС и ее дополнительный функционал. Иногда облачная АТС самый рациональный способ объединить удаленных работников, например, надомных операторов распределенного call-центра (в этом случае вы не только экономите на покупке АТС, но и на зарплате надомных или удаленных сотрудников).
При использовании нашей собственной облачной АТС в ваше распоряжение фактически предоставляется мощная АТС с большим базовым набором функций. Эта АТС расположена не в вашем офисе, а на нашей территории, поэтому оплату электроэнергии, обслуживание и обновление ПО мы производим самостоятельно.
Важное отличие нашей облачной АТС в том, что по вашему заказу мы можем внести дополнительные нестандартные функции, которые нужны именно вам. Это может быть глубокая интеграция с какими-либо вашими бизнес-процессами или сложные отчеты.
В базовые функции уже входит отчет по звонкам и запись разговоров — наиболее востребованные функции.
Ежемесячная плата за облачную АТС составляет 900 рублей + 60 рублей за каждый телефонный номер.
Это намного меньше покупки собственной АТС, поэтому подходит для небольших растущих компаний.
Специальное ПО, которое связывается с АТС и помогает в ведении разговора называется Ассистент.
Трудно подобрать среди существующего ПО подходящее для нужд конкретной организации. Поэтому для собственных задач мы в 2013 году создали и постоянно развиваем наше собственное ПО для интеграции звонков с существующими базами данных и предлагаем ее вам.
Важной особенностью наше программного обеспечения является возможность объединить вашу базу данных (в любом формате) с АТС и при звонке выводить на компьютер и телефон самую разную информацию. Это может быть: ФИО, задолженность, список заказов с их статусами, название организации, комментарии к предыдущим разговорам, список оплат клиента, подключенные сервисы и многое другое.
Например, для call-центра по приему платежей выводится: дата оплаты, номер чека, сумма платежа, сумма к зачислению, номер телефона, провайдер/услуга, адрес точки где совершен платеж, наименование агента и статус платежа.
Причем вся информация по клиенту выводится еще до того, как оператор поднял трубку телефона. Поняв возможную причину звонка разговор пройдет быстрее и приятнее, т.к. клиенту не придется долго объяснять причину и обстоятельства проблемы. Также на основе предыдущих заказов и обращений помочь ему выбрать товар в вашем интернет-магазине.
Кроме соединения с вашей базой данных наше ПО может безопасно соединяться по интернету с вашим сервером и обмениваться информацией в виде XML-пакетов или параметрических запросов (POST или GET). Будучи разработчиками у нас есть возможность добавить любой нужный вам функционал, чтобы вы могли производить многостороннюю обработку звонков и предоставлять наилучший сервис, опережая конкурентов.
Кроме этого, наше ПО может использоваться для ведения разговоров, т.к. к каждому звонку можно оставить текстовый комментарий отражающий суть разговора, заполнить ФИО и название организации, адрес электронной почты и любую другую информацию. В дальнейшем вы можете посмотреть что не хватает клиенту для заказа у вас, на какую организацию выставить счет или когда перезвонить в следующий раз. Это настоящий рабочий инструмент любого специалиста по продажам.
Для звонков отображается время поступления/совершения звонка, время ожидания перед поднятием трубки, время разговора и номера телефонов.
Интеграция с 1С — это наверное самый распространенный способ внести порядок в звонки. Как правило об интеграции с 1С задумываются все современные клиентоориентированные организации, которые любят предоставлять всесторонне качественное обслуживание.
Более подробно об интеграции с 1С описано в отдельном разделе "Интеграция с АТС и звонками, личные менеджеры".
Приведем только список внедренных нами возможностей, которые дает интеграция АТС с 1С:
Все эти функции требуют установки, интеграции и первоначальных настроек специалистом, но удобны и легки в использовании. Мы реализовали комплекс АТС-1С таким образом, чтобы вы могли самостоятельно добавлять новых сотрудников и заполнять все нужные для работы поля прямо в 1С.
FILED UNDER : IT